Алишер Усманов записал видеообращение к Алексею Навальному.

news.mail.ru — Битва двух якодзун!!!
Видео, Политика | Бек 09:10 18.05.2017
51 комментарий | 32 за, 1 против |
#1 | 09:22 18.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:32 18.05.2017 | Кому: Всем
В этой паре очень хорошо идентифицируется кто жаба, а кто гадюка.
#3 | 09:48 18.05.2017 | Кому: Fatal Errorov
> В этой паре очень хорошо идентифицируется кто жаба, а кто гадюка.

По внешнему виду или по половой активности??
#4 | 09:51 18.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 09:58 18.05.2017 | Кому: Всем
Ответка Навального, запасаемся попкорном !!!11
[censored]
#6 | 10:07 18.05.2017 | Кому: Всем
Удивляет меня то, что Алишер Усманов пошёл на публичный скандал и достаточно в груьой форме.
alf
надзор »
#7 | 10:18 18.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 10:19 18.05.2017 | Кому: Orient
> или по половой активности??

[censored]
#9 | 10:37 18.05.2017 | Кому: Борода
>[censored]

Конечное "Тьфу" было лишним, а так все по делу.
#10 | 10:51 18.05.2017 | Кому: бабаня
> а так все по делу.

четко все разложил. и дело о краже социалистической собственности в СССР было сфабриковано, и Навальный сейчас все врет.
#11 | 10:57 18.05.2017 | Кому: Всем
Здесь находится комментарий про жабу и гадюку.
#12 | 13:03 18.05.2017 | Кому: nbzz
> дело о краже социалистической собственности в СССР было сфабриковано

Дело не читала, судить о сфабрикованности не могу. Но, как я поняла, Ололеша приписал совсем другую статью, а это уже просто глупо.

> Навальный сейчас все врет


Ололеше наконец-то предлагают в судебном порядке доказать, что он не врет. И, как мне представляется, махание ручонками и умозаключения, основанные на том, что кто-то когда-то с кем-то был знаком, аргументами не будут считаться.
#13 | 13:29 18.05.2017 | Кому: бабаня
> Дело не читала, судить о сфабрикованности не могу.

сдается, вряд ли те дела теперь хоть кто-то прочитать сможет, при всем желании ))

> Ололеше наконец-то предлагают в судебном порядке доказать, что он не врет.


ну, там вроде уже скоро должно начаться - будем посмотреть на аргументы сторон. за то время, что прошло, юристы Алишер Бурхановича должны были подготовить просто убойные и разгромные аргументы.
#14 | 13:43 18.05.2017 | Кому: Всем
Можно высраться на обоих? Если да, то чума на оба ваших дома.
alf
надзор »
#15 | 13:43 18.05.2017 | Кому: nbzz
> за то время, что прошло, юристы Алишер Бурхановича должны были подготовить просто убойные и разгромные аргументы.

Так то аргументы должен иметь ололеша. Бремя доказательств лежит на обвиняющем.
Иначе получается "докажи, что не верблюд"
#16 | 13:49 18.05.2017 | Кому: alf
> Так то аргументы должен иметь ололеша. Бремя доказательств лежит на обвиняющем.
>

в суд на Леху подал Усманов, вот ему и карты в руки доказывать, где Навальный наврал.
alf
надзор »
#17 | 14:00 18.05.2017 | Кому: nbzz
> в суд на Леху подал Усманов, вот ему и карты в руки доказывать, где Навальный наврал.

если я тебя назову пидарасом, а ты подашь на меня в суд, то ты должен будешь доказывать, что ты не пидарас ?
#18 | 14:28 18.05.2017 | Кому: Всем
Ох уж этот Усманов! Напрасно он светя лицом полез в интернет - там такого хряка с распростёртыми объятиями ждут вечно голодные тролли!
Ну и в целом, безусловно, Алишер Усманович в своём видеообращении производит роль честного и порядочного человека, всего добившегося своим собственным трудом, причём вопреки системе - отсидел по сфабрикованному ОБХХС делу!
#19 | 14:30 18.05.2017 | Кому: alf
[censored]
#20 | 15:01 18.05.2017 | Кому: Славянин
Хаха... он уже заработал, репостнул видос
#21 | 17:25 18.05.2017 | Кому: avicenna
> Напрасно он светя лицом полез в интернет - там такого хряка с распростёртыми объятиями ждут вечно голодные тролли!

Начхать ему на интернет-троллей, он в другой весовой категории. Анонсировал порку Ололеши, да и все.
#22 | 18:23 18.05.2017 | Кому: alf
> если я тебя назову пидарасом, а ты подашь на меня в суд, то ты должен будешь доказывать, что ты не пидарас ?
>

если кто-то приводит доводы и основания, почему ты пидарас, то что лучше для репутации: ссылаться на то, что доводов недостаточно, или разгромить эти доводы по каждому пункту?
alf
надзор »
#23 | 18:41 18.05.2017 | Кому: nbzz
> если кто-то приводит доводы и основания, почему ты пидарас, то что лучше для репутации: ссылаться на то, что доводов недостаточно, или разгромить эти доводы по каждому пункту?

Если кто-то приводит доводы и основания, но внезапно в суде оказывается, что это не доводы и основания, а пиздёж чистой воды, то это хорошо для репутации оболганного и плохо для репутации пиздабола.
Но это у нормальных людей, конечно. В реале Ололёша даже если обоссыт своих сторонников, они всё равно будут просить ещё.
#24 | 20:52 18.05.2017 | Кому: alf
> Если кто-то приводит доводы и основания, но внезапно в суде оказывается, что это не доводы и основания

напоминает сценку из Comedy Club (миниатюра "интервью мэра Усть-Ольгинска") - "а ты попробуй докажи!"

понятно, что у Навального нет прямых (там тайной записи переговоров или чего подобного) доказательств. поэтому суд он проиграет. "к гадалке не ходи".
в этом смысле его срезать легко. но это ведь не отменяет того, что существует весьма странная сеть каких-то фондов, которыми управляют друзья по учебе Дмитрия Анатольевича, которые занимаются покупкой элитной недвижимости и яхт (с которых Дмитрий Анатольевич инстаграмит фоточки) с виноградниками, и в которые крупный бизнес зачем-то засылает бабло. Навальный объясняет всю эту схему коррупцией. ok. дайте другое разумное объяснение, наконец. что это?
если Навальный наврал по факту существования таких фондов; наврал чем они занимаются; наврал об источниках их финансирования - то разоблачите его по этим пунктам. расскажите, что фонды на самом деле занимаются вот этим, а вовсе не тем, что им приписывает Навальный. и так все прочее по пунктам. разгромите Лёху в хлам.

или "а ты попробуй докажи!" - более чем достаточный аргумент для сохранения репутации?
alf
надзор »
#25 | 21:03 18.05.2017 | Кому: nbzz
> понятно, что у Навального нет прямых (там тайной записи переговоров или чего подобного) доказательств. поэтому суд он проиграет. "к гадалке не ходи".

Как бы на этом и всё. Если у него нет доказательств, но при этом он обвиняет человека, то он не борец с коррупцией, а пиздобол и должен за это ответить

> или "а ты попробуй докажи!" - более чем достаточный аргумент для сохранения репутации?


Вообще-то да. В нормальном правовом государстве именно так. Человек не является виновным, если не доказана его вина.
#26 | 21:24 18.05.2017 | Кому: alf
> Вообще-то да. В нормальном правовом государстве именно так.

в Южной Корее тот факт, что подруга президента (президентши) через благотворительные фонды собирала с крупного бизнеса взносы (и вовсе не на лечение детишек или чего подобного, вдруг), привел к скандалу, импичменту и полноценному расследованию. под замес попал даже глава Samsung. в нормальном правовом государстве так: есть предъява - давайте расследовать. ну и оппозиционные партии (если они действительно оппозиционные, а не липовые) за такое дело ухватятся всеми руками и ногами, а не промолчат в тряпочку. или Южная Корея - недостаточно правовое государство?
alf
надзор »
#27 | 21:33 18.05.2017 | Кому: nbzz
> в Южной Корее тот факт, что подруга президента (президентши) через благотворительные фонды собирала с крупного бизнеса взносы (и вовсе не на лечение детишек или чего подобного, вдруг), привел к скандалу, импичменту и полноценному расследованию. под замес попал даже глава Samsung. в нормальном правовом государстве так: есть предъява - давайте расследовать. ну и оппозиционные партии (если они действительно оппозиционные, а не липовые) за такое дело ухватятся всеми руками и ногами, а не промолчат в тряпочку. или Южная Корея - недостаточно правовое государство?

Повторю в очередной раз: если Навальный действительно занимается борьбой с коррупцией и его обвинения имеют под собой почву, то ему ничто не мешает подтвердить свои обвинения в суде.
Но по его истерике уже видно, что доказательств у него нет, что он пиздобол и суд, очевидно, сольёт.
А пиздобольство не является основанием для расследования. В Южной Корее были факты, у Ололёши фактов нет. На этом всё.
Стрёмно только, что из-за вот такого говна дискредитируется реальная борьба с коррупцией
#28 | 22:14 18.05.2017 | Кому: alf
> Повторю в очередной раз: если Навальный действительно занимается борьбой с коррупцией и его обвинения имеют под собой почву, то ему ничто не мешает подтвердить свои обвинения в суде.

не так. Навальный - не следственные органы, не прокуратура. у него нет возможностей проводить полноценное расследование. там с вызовом на допрос, с организацией выемки документов и всего прочего. он оперирует тем, что можно нарыть в открытых (и проверяемых) источниках. да, этого недостаточно для полноценного расследования и обвинения, но как минимум в правовом государстве вот такие его предъявы послужили бы поводом к очень серьезному расследованию соответствующими органами. мы это наблюдаем или нет?
alf
надзор »
#29 | 00:08 19.05.2017 | Кому: nbzz
> но как минимум в правовом государстве вот такие его предъявы послужили бы поводом к очень серьезному расследованию соответствующими органами.

Пиздеж не является поводом к расследованию. Если по нормальному, то нигде
#30 | 00:30 19.05.2017 | Кому: alf
> Пиздеж не является поводом к расследованию. Если по нормальному, то нигде

в любом правовом государстве предъявы Навального послужили бы основанием для очень серьезного расследования.
ну а так да. "а ты попробуй докажи!"
знаешь что самое удивительное? а ты ведь сам то все понимаешь. причем полностью. какого тебе так самоощущаться? не стыдно? нет?
alf
надзор »
#31 | 05:37 19.05.2017 | Кому: nbzz
> в любом правовом государстве предъявы Навального послужили бы основанием для очень серьезного расследования.
> ну а так да. "а ты попробуй докажи!"

в любом правовом государстве предъявы без доказательств называются клеветой. На Ололёшу подали в суд за клевету. Ты умеешь 2 + 2 сложить ?

> знаешь что самое удивительное? а ты ведь сам то все понимаешь. причем полностью. какого тебе так самоощущаться? не стыдно? нет?


Правила модерации не позволяют тебе закончить беседу как это делают сектанты Ололёши на других площадках ? Можешь поплакать, я не против
#32 | 07:50 19.05.2017 | Кому: alf
> в любом правовом государстве предъявы без доказательств называются клеветой.

а вот СССР, в котором будущего миллиардера сажали (по его собственным словам по сфабрикованному делу) за хищения социалистической собственности - это было не правовое государство?
Южная Корея, где депутаты не молчат в тряпочку, а инициируют расследование - не правовое государство?

> Правила модерации не позволяют тебе закончить беседу


а с чего ты решил, что я собирался закончить беседу? или это тебе захотелось свернуть беседу?
и какие правила мешают? нельзя адресное хамство? - так я к этому склонности не имею и никогда таким не занимался.
завуалированным хамством (ну, ты наверное знаешь, бывают такие не очень приятные собеседники, которые пытаются оскорбить не прямо, а вот какими-то заходами и намеками) тоже не занимаюсь.

> Можешь поплакать, я не против


это ты так фантазируешь, что победил в словесных баталиях, а твои поверженные противники горько плачут? смешная фантазия ))
alf
надзор »
#33 | 07:58 19.05.2017 | Кому: nbzz
> а вот СССР, в котором будущего миллиардера сажали (по его собственным словам по сфабрикованному делу) за хищения социалистической собственности - это было не правовое государство?
> Южная Корея, где депутаты не молчат в тряпочку, а инициируют расследование - не правовое государство?

как это отменяет то, что в любом правовом государстве предъявы без доказательств называются клеветой?
#34 | 08:51 19.05.2017 | Кому: alf
> как это отменяет то, что в любом правовом государстве предъявы без доказательств называются клеветой?

если это клевета, так опровергните содержательно по пунктам. в чем проблема? так сложно объяснить зачем именно существует сеть фондов, в которую крупный бизнес отчего-то бабло засылает?
вот в Южной Корее взяли и разобрались с подобной схемой. как и положено в правовом государстве.
alf
надзор »
#35 | 09:24 19.05.2017 | Кому: nbzz
> если это клевета, так опровергните содержательно по пунктам.

Тебе известно определение слова "клевета"? Словарик пробовал читать?
#36 | 09:43 19.05.2017 | Кому: alf
> Тебе известно определение слова "клевета"? Словарик пробовал читать?
>

в Консультант Плюс посмотрел правовое определение.

"Клевета - распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию"

и?
alf
надзор »
#37 | 10:00 19.05.2017 | Кому: nbzz
> и?

Любое обвинение без доказательств - это клевета. Т.е. заведомо ложные сведения. Во всем мире так. У тебя не так?
#38 | 10:15 19.05.2017 | Кому: alf
> Любое обвинение без доказательств - это клевета. Т.е. заведомо ложные сведения.

т.е. Любое обвинение без доказательств - это заведомо ложные сведения ?
у тебя как там с логикой? ничего не смущает?
#39 | 10:23 19.05.2017 | Кому: alf
> Любое обвинение без доказательств - это клевета. Т.е. заведомо ложные сведения. Во всем мире так. У тебя не так?

Доказательства были приведены в одном широко известном фильме, если они плохие, высосанные из пальца - это устанавливается с помощью работы соответствующих органов и тогда Ололешины обвинения признаются клеветой и Ололеша едет в места не столь отдаленные. Но информация о преступлении, от кого бы она не исходила должна проверяться, а в случае таких обвинений - результаты проверки должны быть обнародованы. Вместо этого только "сам дурак" и "тьфу".
alf
надзор »
#40 | 10:28 19.05.2017 | Кому: nbzz
> т.е. Любое обвинение без доказательств - это заведомо ложные сведения ?

да, если я назвал тебя пидарасом, но не обосновал, то это заведомо ложные сведения

> у тебя как там с логикой? ничего не смущает?


отлично у меня с логикой. А у тебя?
alf
надзор »
#41 | 10:28 19.05.2017 | Кому: Fatal Errorov
> Доказательства были приведены в одном широко известном фильме, если они плохие, высосанные из пальца - это устанавливается с помощью работы соответствующих органов

там их тупо нет. Там нечего обсуждать даже

> Вместо этого только "сам дурак" и "тьфу".


нет. Вместо этого - суд
#42 | 10:37 19.05.2017 | Кому: alf
> там их тупо нет. Там нечего обсуждать даже

Ещё раз: это не тебе решать, а компетентным органам.
#43 | 10:41 19.05.2017 | Кому: alf
> там их тупо нет. Там нечего обсуждать даже

действительно, ну подумаешь какие-то там некоммерческие фонды зачем-то покупают элитную недвижимость, а потом чиновник с этих объектов недвижимости фоточки инстаграмит.
да и какая разница, откуда эти фонды денюшки получают? чай не в Южной Корее живем, чтобы такими глупыми вопросами задаваться.
alf
надзор »
#44 | 10:50 19.05.2017 | Кому: Fatal Errorov
> Ещё раз: это не тебе решать, а компетентным органам.

Нет, вот как я решил, так и будет.
alf
надзор »
#45 | 10:51 19.05.2017 | Кому: nbzz
> действительно, ну подумаешь

Для дела факты нужны, а не фоточки из инстанрамма. Но это в мире взрослых людей, конечно
HQ
дурачок »
#46 | 11:11 19.05.2017 | Кому: alf
Поди в мире "Взрослых Людей" еще нужно решение, ну того самого суда которому служит правящему классу.

Но это в реальном мире, конечно.
#47 | 11:18 19.05.2017 | Кому: alf
> Для дела факты нужны, а не фоточки из инстанрамма. Но это в мире взрослых людей, конечно
>

фоточки из инстаграма - это фото-факт, что владелец инстаграма находился в определенном месте в определенное время.
и да, к фоточкам из инстаграма в мире взрослых людей относиться нужно серьезно. чтобы потом Навальный на квадрокоптере не прилетел ))
alf
надзор »
#48 | 11:19 19.05.2017 | Кому: HQ
> Поди в мире "Взрослых Людей" еще нужно решение, ну того самого суда которому служит правящему классу.
>
> Но это в реальном мире, конечно

Вотт ты понимаешь
alf
надзор »
#49 | 11:22 19.05.2017 | Кому: nbzz
> фоточки из инстаграма - это фото-факт, что владелец инстаграма находился в определенном месте в определенное время.

Что законом не запрещено

> и да, к фоточкам из инстаграма в мире взрослых людей относиться нужно серьезно. чтобы потом Навальный на квадрокоптере не прилетел ))


Если на фоточке нет состава преступления, то ололешка может засунуть себе квадракоптер в любое удобное место. Пользы для расследования это принесет ровно столько же
#50 | 11:53 19.05.2017 | Кому: alf
> да, если я назвал тебя пидарасом, но не обосновал, то это заведомо ложные сведения

само собой. это заведомо ложные сведения. изначально.
но, рассмотрим другой пример: к тебе кто-то подошел и назвал тебя пидарасом. свидетелей никого рядом не было, аудио/видеосъемку ты не вел. т.е. доказательств такого события, что тебя назвали пидарасом у тебя нет. но если ты этого кого-то обвинишь в хамстве, будет ли это обвинение без доказательств заведомо ложными сведениями? нет. не будет.

по правилам логики заведомо ложные сведения могут содержаться в бездоказательных обвинениях. но бездоказательные обвинения не обязательно содержат в себе заведомо ложные сведения.
кстати, почитай, что значит слово "заведомо". в словаре ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.