interfax.ru Ребята не понимают, что проблема даже не в ценах. А в том что они за много денег ничего не предлагают, и относятся к приезжим как к скоту.
> Так это у нас так везде. Но от баварского сервиса штыкамм отбились.
Не, ну вот реально посмотреть на вещи.
Мне лично совсем не нравится, что передо мной лебезят. Напротив, если сохраняют чувство собственного достоинства и просто выполняют свою работу - это я воспринимаю нормально.
Меньше лезут, я себя свободнее чувствую.
> Улыбаются, вежливо разговаривают, делают всё вовремя, опрятно выглядят?
Ну делать всё вовремя иногда не получается, но иногда это не вина обслуживающего персонала непосредственно. Всякое бывает, терпимей к людям надо быть, имхо.
> Не. У нас любят грубить. Но мне это очень нравится, потому что я первым грубить не стану, но в ответ душу отведу.
Я не часто посещаю отели и тому подобное, но как-то с прямой грубостью не сталкивался. Если с людями веливо, то и они с тобой вежливо, как правило. Но наверняка всякое может быть.
Видал конечно всякое, но обычно это постояльцы отрываются на персонале. Крайне некрасиво выглядит со стороны.
> Я с прямой грубостью сталкиваюсь всю жизнь и отели в этом списке не занимают никакой позиции. Я живу в своей стране среди своих сограждан. Мои сограждане очень грубые. Я тоже, но первым начинать не люблю.
Всё же не соглашусь. Поорать, негатив сорвать, это запросто, бывает, в процессе работы - особенно если не ладится что-то. Есть ещё такие, что без скандалов как без пряников. Но люди наверное в массе своей добрые. Или просто я так мир воспринимаю.
Я тоже в Турции не был, и как-то не тянет. Разве что на своих двоих под рюкзаком - были туры вдоль побережья моря, но в связи с имеющими место быть событиями отказался от этой затеи полностью.
А Грузию народ очень хвалит.
> Вооот, а чтобы продемонстрировать доброту нужно нагрубить. Если встречный сразу заплакал - утешить, если грубит в ответ, то держаться пока ойвсё не придёт, а потом и самой заплакать и добрый грубиян, который в общем-то за кефиром заходил -пожалеет.
надзор »