В Крыму пожаловались на демпинг со стороны турецких отелей.

interfax.ru — Ребята не понимают, что проблема даже не в ценах. А в том что они за много денег ничего не предлагают, и относятся к приезжим как к скоту.
Новости, Общество | Chipeska 15:42 17.05.2017
151 комментарий | 260 за, 5 против |
#101 | 20:59 17.05.2017 | Кому: Stopir
>
> Аджарию конкретно мне хвалили.

Батуми туристическое место. Есть ещё чуть северней Кобулети. Там пляжи песчаные. Чуть южней гонио, народу практически нет. А если часа три четыре на автобусе, то можно прям до верхней Сванетии доехать. А там охуенные горы. Вообще все близко.
#102 | 21:12 17.05.2017 | Кому: Ефрейтор
> Постоянно мониторил по агенствам

А, то есть ты не за один день собирал данные? У меня обычно в последний день всё происходит.
#103 | 22:25 17.05.2017 | Кому: kirillkor
> Надо сбор ввести на отдых заграницей.

Нужно доплачивать 100р в день каждому человеку в Крыму и других курортах!
#104 | 03:36 18.05.2017 | Кому: зверюга
> А чё, пройти 500 метров, или километр, к примеру, проблема?

Не знаю, я таким образом не отдыхаю.
Как не знаю и то, во всех ли местах, использовавшихся для кемпинга, можно физически это требование выполнить.
#105 | 03:40 18.05.2017 | Кому: Piter
> Нужно доплачивать 100р в день каждому человеку в Крыму и других курортах!

А смешно ведь, как быстро забылся восторженный онанизм полуторалетней давности на 50 000 рублей компенсации за отдых в России.
Везде обсудили, как денег за это давать будут, вместо того, чтобы давать, решили обитать. И все нормально. Типа везде так.
#106 | 03:56 18.05.2017 | Кому: Spak
> Сейчас знакомые зазывают в Грузию, говорят там не дорого и вкусно

Приезжай. Нормальное вино, шашлык, хорошая погода. В Батуми даже купнуться можно и на пляже повялиться.
Aleks3
надзор »
#107 | 04:09 18.05.2017 | Кому: зверюга
В Абхазии говорят тоже очень хорошо. Будет возможность - едь обязательно.
Aleks3
надзор »
#108 | 04:13 18.05.2017 | Кому: Ефрейтор
> Лечу в субботу. Цена с перелетом 64000 на двоих.
> На неделю всего - больше работа не позволила(((
> Ну а так +10000 на двоих и уже 11-12дней.

64 тысячи за Кубу!!? Блин, я тоже хочу!
#109 | 04:24 18.05.2017 | Кому: Aleks3
Почитай. Абхазия это пиздец. Честно. Лучше в Крым или Сочи.
#110 | 04:28 18.05.2017 | Кому: AlexxWozHere
> Вот это про отношение "как к скоту" - а это точно не мем какой-то от тех, кому нравится его поддерживать, но кто сам с таким не сталкивается, потому что был в Турции, а про Россию только говорит?

Похоже. Запредельных цен в Крыму нет, отношения "как к говну" тоже нет. Есть некоторые нюансы, но это мелочи, к отдыху не относящиеся. Граждане чего-то перебирают в оценках. Есличо, езжю туда каждый год к родне.
Aleks3
надзор »
#111 | 04:37 18.05.2017 | Кому: Ниггер
> Абхазия это пиздец.

А что там?
#112 | 04:46 18.05.2017 | Кому: Aleks3
[censored]
#113 | 04:58 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> Надо сбор ввести на отдых заграницей.

Вообще не удивлюсь, если помощь "отельерам в борьбе, существующей на туристическом рынке" будет оказана именно таким способом. Почти уверен, что так будет.
Aleks3
надзор »
#114 | 05:15 18.05.2017 | Кому: Ниггер
Понял! Теперь поеду обязательно!
#115 | 05:17 18.05.2017 | Кому: Aleks3
> > 3. В Турции в отеле всё включено.
>
> Вот этот расклад кроет все другие аргументы как бык овцу.
> Для любителей просто полежать на пляже - вообще ништяк, лучше не придумать.

Плюс, говорят (сам не был, но рассказов слышал много), там отель обеспечивает т.н. аниматоров - по-нашему, ведущих-затейников, которым можно сбагрить детей, и те будут носиться, играть в активные игры и всячески веселиться. При наличии детей это мега-бонус - тогда во время отпуска полноценно отдохнуть могут не только дети, но и родители.
#116 | 05:26 18.05.2017 | Кому: Ипибар
> (просто его там нет! Абсолютно).

Все таки хорошо когда он немножечко есть, ну там крабов, гребешков, мидий прикупить, на всяком экстримальном катнуться, ну и многим дискотеку рядышком.

А так да, дикарями круто, остров Путятино отличный всем кроме дорог.
#117 | 06:01 18.05.2017 | Кому: Aleks3
В Абхазии лучше чем на нашем побережье, народу не так много, кормят в разы лучше, море по чище.
#118 | 06:29 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> Надо сбор ввести на отдых заграницей.

А Вотт хер тебе!
[censored]
#119 | 06:36 18.05.2017 | Кому: Aleks3
> Мне лично совсем не нравится, что передо мной лебезят. Напротив, если сохраняют чувство собственного достоинства и просто выполняют свою работу - это я воспринимаю нормально.
> Меньше лезут, я себя свободнее чувствую.

Это ты просто из себя ещё не всё тоталитарное наследие выдавил по капле.
#120 | 06:43 18.05.2017 | Кому: Igril
> Надо будет лично проверить сервис в Крыму, а то невозможно учавствовать в обсуждении.

Не забудь потом поделиться. Желательно с фото и видео.
#121 | 07:19 18.05.2017 | Кому: Всем
Турки, сука, доплачивают операторам в районе 5 к баксов, за каждый чартер в Турцию. Логично рассуждая, что отобьют эти деньги на курортах.
Это - национальная стратегия на развитие бизнеса.
Сбор по 100 рублей В ДЕНЬ с рыла, таковым не является. Откуда, сука, лезут эти гении маркетинга?
#122 | 07:44 18.05.2017 | Кому: mutafakaz
> Откуда, сука, лезут эти гении маркетинга?

Относись к ним как к шпионам.
#123 | 08:07 18.05.2017 | Кому: зверюга
> Тоже заметил, да. Но радует, что не все такие. Может детство было голодное?

да не, это просто свиньи, но такие не только среди наших соотечественников, немцы, англичане и прочие иносранцы такие же встречаются, сам видел в Египте.
#124 | 08:10 18.05.2017 | Кому: mutafakaz
> Турки, сука, доплачивают операторам в районе 5 к баксов, за каждый чартер в Турцию. Логично рассуждая, что отобьют эти деньги на курортах.
> Это - национальная стратегия на развитие бизнеса.
> Сбор по 100 рублей В ДЕНЬ с рыла, таковым не является. Откуда, сука, лезут эти гении маркетинга?

Ну, дети у всех чиновников есть, не у всех чиновников они умные, что поделать.
#125 | 08:25 18.05.2017 | Кому: Всем
Я живу в Калининграде. У нас здесь свое море, Балтика, но последние пару лет даже летом очень холодное, плюс практически полное отсутствие мест спокойного отдыха с детьми. Заезд на туже Куршскую косу в прошлом году 300р с машины (с водителем) + 150р за взрослого, т.е. с семьи с двумя детьми возьмут 450р только чтобы заехать, никакой инфраструктуры для отдыха там нет. Паркуешь машину у дороги и плетешься по лесу и по песку с котомками к морю, собирая клещей. Не на косе на общественных пляжах народу столько что иногда даже полотенце бросить некуда. Ну и прибавьте сюда время стояния в пробках туда и обратно и становится понятным почему отпуск не хочется проводить на Балтике.
В Крым нам отсюда прямые самолеты не светят совсем, так все перелеты только международные и Украина просто не даст сделать такой рейс - кто интересуется, в тырнете может найти почему. Можно было бы на машине, но это когда лети побольше будут, сейчас у нас начинаются бои без правил уже по дороге на ту-же Балтику после часа стояния в пробках.
Ну и плавно переходим к Турции. Покупаю за вполне адекватные деньги путевку и не о чем уже в принципе не думаю - сколько денег брать с собой, а хватит ли, т.к. можно даже вообще ничего не брать - за все уплачено, включая дорогу. И главное - море в шаговой доступности, то есть летишь именно на море.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#126 | 08:26 18.05.2017 | Кому: Aleks3
> 64 тысячи за Кубу!!? Блин, я тоже хочу!

я договариваюсь с туроператором? Воттовка на Кубе?))))
Ефрейтор
тупой резуноид »
#127 | 08:32 18.05.2017 | Кому: BEERsk
Был я на этой вашей Куршской косе - ни одна сволочь не предупредила что кабаны почти ручные!!! Ты там поглядывай где на обочине куча кирпичей лежит,это я пешком шел... И тут как выскочат трое и буквально метрах в 30-40... А своих местных знаю - не забалуешься. Ужасть!
#128 | 09:19 18.05.2017 | Кому: RDV
> Не знаю, я таким образом не отдыхаю.

А как?
#129 | 09:22 18.05.2017 | Кому: Chipeska
> да не, это просто свиньи

Ну, я бы так не сказал.
#130 | 09:25 18.05.2017 | Кому: BEERsk
> и плетешься по лесу и по песку с котомками к морю, собирая клещей.

У вас клещи есть?!

> Не на косе на общественных пляжах народу столько что иногда даже полотенце бросить некуда.


Так у вас там весь берег - пляж. Отъехал от города, нашёл место поспокойнее и располагайся.
#131 | 10:14 18.05.2017 | Кому: Всем
Посмотрим, как будет летом с туристами у нас. Как по мне - чем меньше, тем лучше :) И так тут машин за последние 3 года стало минимум в 2 раза больше, дороги не расчитаны на такое количество.
#132 | 10:17 18.05.2017 | Кому: Aleks3
> Мне лично совсем не нравится, что передо мной лебезят.

Дык ониж не просто так лебезят! Оне от тебя чаевых хочють! А ты не врубаешься!
Ватник!!!
#133 | 12:31 18.05.2017 | Кому: зверюга
Да, и довольно много. Живу довольно близко от центра города, но рядом есть небольшой лесок. Когда собакена вывожу на прогулку почти на каждой прогулке хватает клещей.

Насчет береге - это шутка такая ? :)

Да и я немного другое имел в виду - наличие недорогих отелей около моря. Чтобы можно было приехать на несколько дней всей семьей за вменяемые деньги и не переться до моря с детьми пару км.
#134 | 12:52 18.05.2017 | Кому: BEERsk
> Насчет береге - это шутка такая ? :)

Нет. Что не так у вас с берегом?

> Да и я немного другое имел в виду - наличие недорогих отелей около моря


Для местных нет смысла строить, а с материка добираться через границы не очень. Хотя, признаться, не в курсе проблем пересечения границы.
#135 | 14:10 18.05.2017 | Кому: Spak
> Как в Сочи

Давно был?
#136 | 19:34 18.05.2017 | Кому: Бармалектор
> Да я уже мебель на кухню купил, так что курорты Западной Сибири и пригород Н. Тагила ждут меня. )))

Земляк????
#137 | 19:59 18.05.2017 | Кому: zampolit
> Земляк????

Ну если село Абатское тебе о чём-то говорит - то земляк. )))
#138 | 20:29 18.05.2017 | Кому: Бармалектор
> Ну если село Абатское тебе о чём-то говорит - то земляк. )))

А, не. Думал ты Тагильчанин))))
#139 | 23:51 18.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> > Надо сбор ввести на отдых заграницей.
>
> Сбор. И на всякий случай запретить рекламу заграницы в СМИ, а также запретить ездить заграницу с 22:00 до 11:00. И вырезать сцены с заграницей из фильмов и передач, идущих по федеральным каналам.

Но освободить от сбора граждан РФ попавших под западные санкции. Список граждан по-прежнему держать в секрете.
#140 | 04:57 19.05.2017 | Кому: LP_Beria
> Но освободить от сбора граждан РФ попавших под западные санкции. Список граждан по-прежнему держать в секрете.

У вас гражданин, откуда эти секретные планы из особой папки??
За вами выехали!!!
#141 | 08:12 19.05.2017 | Кому: зверюга
>Нет. Что не так у вас с берегом?
Не так много мест на самом деле где можно к берегу близко подъехать

>Для местных нет смысла строить, а с материка добираться через границы не очень. Хотя, признаться, не в курсе проблем пересечения границы.

Калининград претендует на то, чтобы стать популярным туристическим направлением. Серьезно занялись дорогами - в т.ч. и в рамках подготовки к ЧМ-2018. Для него-же строятся гостиницы. Уже запустили игровую зону. Строится Океанариум, вроде как и аквапарк большой строить собираются. Планы по развитию туризма есть и возможно скоро настанет день когда можно будет никуда не ездить, а отдыхать у себя.

Взять ту-же Польшу. У них таких отелей - пруд пруди и раньше довольно часто все мотались туда на короткий срок - от 3-х до 5 дней отдохнуть. Значит все-таки смысл есть.

Ну а пока да, чтобы вывести детей на море, существенно дешевле Турция. Мне это все чудно.

Когда была зимняя олимпиада в Сочи, показывали многочисленные новые гостиницы, рассказывали как круто будет там потом, все смогут ездить сюда. И что в итоге ? Поехать-то могут, но только лишь не все, мало кто может... (ц) виталька
#142 | 08:36 19.05.2017 | Кому: BEERsk
> Не так много мест на самом деле где можно к берегу близко подъехать

Ногами ходить не пробовал? Интересно бывает. ))

> Калининград претендует на то, чтобы стать популярным туристическим направлением.


Ясно.

> Ну а пока да, чтобы вывести детей на море, существенно дешевле Турция. Мне это все чудно.


Жадность человеческая безмерна.
#143 | 09:04 19.05.2017 | Кому: BEERsk
> Когда была зимняя олимпиада в Сочи, показывали многочисленные новые гостиницы, рассказывали как круто будет там потом, все смогут ездить сюда.

под все подразумевались не все
#144 | 09:26 19.05.2017 | Кому: зверюга
Ногами конечно интересно, но с мелкими ты далеко не уйдешь ногами. Да и ногами так и так - машину довольно далеко приходится бросать.

Ну вот опять к Турции вернемся. Кто-то ездит туда бухать, кто-то из бассейна на вылазит, а мы ездим туда на море. С раннего утра до обеда, потом в самое пекло дети или спят или мы все вместе где-то не на солнце время проводим. После 4-х опять на море и до вечера. Так вот сейчас здесь у нас, на Балтике, практически нет таких мест чтобы детей вывести. А у нас это очень актуально учитывая климат - осень плавно переходит в весну и наоборот. Чисто зима и чисто лето совсем немного, солнышка мало, да и погода меняется очень быстро - утром ливень, а в обед уже солнце.
#145 | 10:46 19.05.2017 | Кому: BEERsk
> но с мелкими ты далеко не уйдешь ногами.

Ну, это смотря какие мелкие.
#146 | 11:10 19.05.2017 | Кому: Ниггер
1) ссылка 2010 года
2) по ссылке наоборот - все типа круто.
ЗЫ - собственные впечатления от Абхазии - .... на денек заехать с туравтобусом можно. А можно и не заезжать. Нещадно эксплуатируется то, что еще уцелело от Союза. Вся инфраструктура - советская еще, ни копейки не вложено больше
#147 | 11:43 19.05.2017 | Кому: guest76
Значит ссылки по путал. С телефона не очень удобно.все правильно ты сказал, камрад. Ничего для турбизнеса нет. Только море и все. Жрачка сносная. Вино говническое. Люди вокруг - сплошь любители наебать Руссо туристов.
#148 | 12:00 19.05.2017 | Кому: Ниггер
Я видел подобные темы недавно на ЯПе - типа "в Абхазию - ни ногой". Я не так категоричен, но скажу, что основания для такой крайней позиции есть. Если кто поедет - надо быть готовым не только к хорошему, но и к вполне вероятному плохому.
Vovan232
надзор »
#149 | 13:13 19.05.2017 | Кому: Всем
Был в Абхазии два раза.
Один раз в 2013г. на поезде, потом снимали квартиру в Цитрусовом.[censored]
Второй раз в 2015г. на машине. Рядом с Гудаутой типа отельчик. [censored]
Мне понравилось отсутствие народа на пляже, но сервиса там нет. От тебя местным жителям нужно только бабло, все жадные как пауки, никакого кавказского гостеприимства.
Главное там природа!
#150 | 13:36 19.05.2017 | Кому: zampolit
> А, не. Думал ты Тагильчанин))))

У меня тестевья из Горноуральска. Я там тоже свой. Тагильчане - хорошие друзья.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.