Земсков про дизайнеров.

zems.livejournal.com — —Ангелина Иссааковна, вы знаете, кто такие «шлапты»? Нет? А я вам расскажу: Шлапты — это когда ты работаешь строителем и умеешь практически всё. Но однажды появляется какой-нибудь мудак-дизайнер, который засирает своими картинками мозги заказчику.
Новости, Технологии | totoshka 21:23 16.05.2017
123 комментария | 172 за, 17 против |
#1 | 21:25 16.05.2017 | Кому: Всем
мат в заголовке не допустим.
земскова тоже в топку.
Malganus
надзор »
#2 | 21:26 16.05.2017 | Кому: Всем
[censored] гласит, что мат в описании -[censored]
#3 | 21:28 16.05.2017 | Кому: Всем
Земсков херни не скажет
#4 | 21:28 16.05.2017 | Кому: Alex Wolf
Если не зашкаливающее количество понтов, как он всё знает и умеет, сочетающее с периодически проскакивающими косяками, Земсков был бы неплох. А так да, в топку. И дезигнеров, которые рисуют не думаю туда же.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 21:30 16.05.2017 | Кому: Всем
Вот есть строитель, который нихуя не понимает в дезигне. Вот есть дезигнеры, которые нихуя не понимают в строительстве.

Вот они встречаются, и строитель, нихуя не понимающий в дезигне, на основе одного дезигнера, нихуя не понимающего в строительстве, делает глубокомысленные выводы.

Не надо так.
#6 | 21:30 16.05.2017 | Кому: Всем
За мат в описании в топку.
#7 | 21:31 16.05.2017 | Кому: Evilmex
>Земсков херни не скажет

Скажет-скажет. Переобувается он только в путь. Сначала он вещал как это здорово делать сдвигающиеся в стену двери, потом что это полна херня. Сначала он вещал что ламинат надо делать единым контуром, потом что его единым контуром делать нельзя. По электрике он тоже места лажу гонит. И всё это под непременным соусом как он всё охрененно хорошо изучил и точно знает как нужно лучше делать.
#8 | 21:34 16.05.2017 | Кому: Evilmex
> Земсков херни не скажет

видел я его ролик про монтаж окон. Херня и понты.
#9 | 21:35 16.05.2017 | Кому: Всем
на самом деле проблема в том, что зачастую под дизайнером подразумевают чувака, который ловко освоил 3dmax или Photoshop с Illustrator, и умеет выдавать оттуда красивые картинки.
но это не дизайн. да, "красиво" - это тоже одна из важных задач дизайна, но более важно "функционально" и "технологично".
тут можно вспомнить дизайнера всея Руси Тему Лебедева. он не так давно разработал новые кроссовки для Nike, но поскольку он обувью до этого не занимался, его курировали два дизайнера собственно Nike. которые в теме и знают, как разрабатывать обувь. соответственно, все нюансы Лебедеву они и разъясняли.
#10 | 21:35 16.05.2017 | Кому: Всем
> Полагаю, со временем все эти псевдо-дизайнеры должны исчезнуть. А остаться должны только дизайнеры-технологи, появившиеся из мастеров и сделавшие своими руками не один десяток объектов. Вот они-то точно не напридумывают ничего непотребного — все их идеи будут легко выполнимы в реальной жизни. В противном случае, как вы понимаете, они сами поедут на объект и собственными руками будут воплощать свои фантазии.

Есть такие прекрасные учебные заведения - строительные техникумы.
И там получают прекрасную специальность - техник-архитектор.
Вот с этой специальностью и нужно заниматься дизайном помещений.
Malganus
надзор »
#11 | 21:39 16.05.2017 | Кому: Egor Motygin
>
> Вот они встречаются, и строитель, нихуя не понимающий в дезигне, на основе одного дезигнера, нихуя не понимающего в строительстве, делает глубокомысленные выводы.

Скажем, нередка ситуация, когда дизайнер заебывает строителя оригинальными решениями, а строитель дизайнера оригинальными вопросами (теми самыми, двумя). Между ними в дичайшем ахуе мечется вспотевший клиент, которому через три месяца сдавать ключи от съемной квартиры.
Страшнее вштыренного дизайнера только друзья клиента, из особой породы доброжелателей, которые постоянно троллят клиента, что он адски переплачивает за хуйпоймичто, но результат при этом выглядит отстойно и нищебродски.

З.Ы. "Круглые решения" в реале выглядят примерно так: (сильно на любителя, имхо)

[censored]
#12 | 21:47 16.05.2017 | Кому: Всем
Людей толковых в целом не хватает: и продавцов, и исполнителей, и управленцев.
А так да, классическая проблема: кто-то "продал" клиенту свою идею, а потом прибегает к тебе, мол, запили это по-быстрому. Встречается не только в строительстве и не только в случае с дизайнерами.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 21:47 16.05.2017 | Кому: Malganus
> Скажем, нередка ситуация, когда дизайнер заебывает строителя оригинальными решениями, а строитель дизайнера оригинальными вопросами (теми самыми, двумя). Между ними в дичайшем ахуе мечется вспотевший клиент, которому через три месяца сдавать ключи от съемной квартиры.

Если дезигнер даёт строителю невыполнимый с точки зрения строителя дезигн - значит, дезигнер - хуйпоймикто, хуйпойми откуда взятый.

Гораздо чаще встречаются охуенные строители, которые смотрят на строго выверенные чертежи, как баран на новые ворота, и чтобы не ебать себе межушный ганглий, объявляют дизайнера мудаком и делают как умеют, колхоз-стайл.

К сожалению, таких мудаков-строителей гораздо больше, чем мудаков-дизайнеров. Хотя мудаки-строители будут стоять насмерть в попытках доказать, что это дизайнеры ничего не понимают.
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 21:47 16.05.2017 | Кому: Alex Wolf
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 21:53 16.05.2017 | Кому: Точка Кипения
> Можешь сразу пойти нахуй.

Что весна с людьми-то делает, а.
Malganus
надзор »
#16 | 21:54 16.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Гораздо чаще встречаются охуенные строители, которые смотрят на строго выверенные чертежи, как баран на новые ворота, и чтобы не ебать себе межушный ганглий, объявляют дизайнера мудаком и делают как умеют, колхоз-стайл.

Практика показывает, что патентованных мудаков среди тех и других - примерно 95%. Вообще считаю, что у дизайнера должен быть свой прораб, у прораба - свой дизайнер, причем, они должны совместно выжрать примерно вагон соли и цистерну коньяка и практически спать в одной постели.
Иначе все у нас пойдет через жопу.
#17 | 21:55 16.05.2017 | Кому: Marder
> > Можешь сразу пойти нахуй.
>
> Что весна с людьми-то делает, а.

Что-то часто на уйутном воттике граждане стали друг-друга на ровном месте прямым текстом в хуй посылать.
Ничем хорошим это не кончится, попомните моё слово.
Malganus
надзор »
#18 | 21:56 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Ничем хорошим это не кончится, попомните моё слово.

Грядёт, да. По крайней мере, витает.
#19 | 21:57 16.05.2017 | Кому: Malganus
> Вообще считаю, что у дизайнера должен быть свой прораб, у прораба - свой дизайнер, причем, они должны совместно выжрать примерно вагон соли и цистерну коньяка и практически спать в одной постели.
> Иначе все у нас пойдет через жопу.

Вот... если прораб и дизайнер - разнополая пара, то всё может получиться как ты сказал.
А если однополая - то всё как раз и пойдёт через жопу.
#20 | 21:59 16.05.2017 | Кому: Malganus
> > Ничем хорошим это не кончится, попомните моё слово.
>
> Грядёт, да. По крайней мере, витает.

Хорошо, что со следующей недели на работу выходить.
Не до воттика будет, риск попасть под горячую руку снизится.
Точка Кипения
Навальноид. »
#21 | 22:01 16.05.2017 | Кому: Marder
Когда сделаешь ремонт - расскажешь.
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 22:01 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Что-то часто на уйутном воттике граждане стали друг-друга на ровном месте прямым текстом в хуй посылать.

Контингент звереет от недостатка свежей крови и начинает жрать друг друга.

> Ничем хорошим это не кончится, попомните моё слово.


Зима близко.
А вместе с холодами с севера придёт драккар.
Malganus
надзор »
#23 | 22:02 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Вот... если прораб и дизайнер - разнополая пара, то всё может получиться как ты сказал.
> А если однополая - то всё как раз и пойдёт через жопу.

Прораб должен быть как минимум Петрович, а лучше - Савельич. Дизайнер - не менее чем Эльвира или Снежана, на крайняк, Анжела.
Marder
своевременно подпущенный »
#24 | 22:03 16.05.2017 | Кому: Точка Кипения
> Когда сделаешь ремонт - расскажешь.

Что расскажу?
Что было бы неплохо соблюдать правила ресурса, на котором ты находишься?
Так я это и без всякого ремонта могу.
Точка Кипения
Навальноид. »
#25 | 22:12 16.05.2017 | Кому: Всем
Было:

[censored]

[censored]

[censored]

Стало:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#26 | 22:15 16.05.2017 | Кому: Точка Кипения
Да, красиво, а зачем ты человека в хуй послал?
#27 | 22:22 16.05.2017 | Кому: Всем
Ерунды много в его посте, навскидку

> Очень хотелось бы понять, как и из чего планируется эта гнутая фигня, переходящая в столешницу? Прочный материал не загнётся, мягкий потеряет весь свой лоск через неделю.


Будете смеяться, но требуемыми свойствами обладает дерево, покрытое лаком.

> А что это за буква «зю», из чего она? Из чего?!! Из гипсокартона?


Говорят есть такой металл - алюминий, а так же сплавы на его основе

> А это что за «музей» на полу? На этой плитке будут видны царапины даже от комариных лапок, от неё ничего не останется через 2 недели эксплуатации.


Неоднократно наблюдал подобную плитку в торговых центрах. Наверно там как в музеях - выдают специальные тапочки :)

Вообщем компетентным данного автора назвать сложно.
Malganus
надзор »
#28 | 22:24 16.05.2017 | Кому: Ake110
> Вообщем компетентным данного автора назвать сложно.

Земсков смешной. Но весёлый.

Мне из всех "Алешкиных рассказов" понравилось, как они тыщу квадратов регипса за день накрутили. Это же сущая фигня, что пацаны за день минимум 8 тонн перетаскали. ))
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 22:24 16.05.2017 | Кому: Malganus
> Практика показывает, что патентованных мудаков среди тех и других - примерно 95%.

Моя практика показывает, что среди строителей мудаков примерно раз в двести больше, чем среди дизайнеров.

Всё дело в том, что дизайнеру - ему сконструировать, а строителю - всё это строить. И если дезигн сложен - строителю гораздо проще объявить в хате крысу дезигнера мудаком, нежели строить такую сложную хуйню.
Точка Кипения
Навальноид. »
#30 | 22:26 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Да, красиво, а зачем ты человека в хуй послал?

Потому, что чел хуйню на Земского гнать стал, мол, в топку. Хотя Земсков, по мимо дельных советов, на своём сайте дал возможность нормальным мастерам сделать себе рекламу. Вот так я и вышел на бригаду, которые мне сделали ремонт. При это на квартире я был лишь три раза:

1 - когда осуждали проект,
2 - когда нужно было утвердить чистовые материалы,
3 - приём работы, под ключ.

Планировка такая же ка и тут

[censored]

Сравни
Malganus
надзор »
#31 | 22:32 16.05.2017 | Кому: Egor Motygin
> Моя практика показывает, что среди строителей мудаков примерно раз в двести больше, чем среди дизайнеров.

Строители количеством берут. Их не в двести раз больше, чем дизайнеров, а гораздо поболее.

> Всё дело в том, что дизайнеру - ему сконструировать, а строителю - всё это строить. И если дезигн сложен - строителю гораздо проще объявить в хате крысу дезигнера мудаком, нежели строить такую сложную хуйню.


Детальный план с указанием допусков, расклад по материалам, привязка к коммуникациям. Если это есть - это дизайнер здорового человека. Иначе - чёрт на лыжах.

Строитель, который не умеет читать планы и не может предложить дизайнеру альтернативные решения - это обезьяна с гранатой.

По-моему, так.
Точка Кипения
Навальноид. »
#32 | 22:32 16.05.2017 | Кому: Шпиль
Видео парней, которые делали ремонт под ключ (моя квартира):

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 22:34 16.05.2017 | Кому: Malganus
> Строители количеством берут. Их не в двести раз больше, чем дизайнеров, а гораздо поболее.

В этом и дело.

> Детальный план с указанием допусков, расклад по материалам, привязка к коммуникациям. Если это есть - это дизайнер здорового человека. Иначе - чёрт на лыжах.


Надо же диплом спрашивать.
#34 | 22:44 16.05.2017 | Кому: uran
> Людей толковых в целом не хватает

Вообще очень неудачная раса получилась.
Sabio
Мудак »
#35 | 22:50 16.05.2017 | Кому: Всем
я тоже пилю ремонт. Остался 1 % [censored]
#36 | 22:56 16.05.2017 | Кому: Marder
> Что весна с людьми-то делает, а.

А, давайте, друзья, все друг-дружку дружно нахуй пошлём?! Ведь весна на дворе и вроде уже пора.
pks_ru
шутник »
#37 | 22:58 16.05.2017 | Кому: Всем
Что-то я не понимаю, Земсков вроде пиарит использование хорошего дорогого инструмента (ну да, все верно, он же заранее предупреждает, что ролики для тех, кто хочет работать в ремонте, т.е. для профессионалов). А плитку фигурно резать не умеет? И это яйцеобразное отверстие вызывает у него вопросы? Странно весьма. Да, занятия эти, иногда, из разряда "и наебешься и напляшешься", но разве это должно пугать профессионалов?
Sabio
Мудак »
#38 | 23:03 16.05.2017 | Кому: pks_ru
Сделать можно все абсолютно. Вопрос во времени. Во времени людей. За это время надо платить. И любая работа, без грамотного учета технологии обойдется в разы, если не на порядки больше. И все из-за какой-то, нарисованной бездарем, никому ненужной завитушки.
#39 | 23:04 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> в хуй посылать

Очень редкий укрокарельский диалект наблюдаю я.
#40 | 23:10 16.05.2017 | Кому: Точка Кипения
Чёт не видно на фотках ни одной гнутой загогулины, сплошь прямые линии. Где тот полёт фантазии, которого боится Земсков? Где фигурные столешницы и кривые полы?
Точка Кипения
Навальноид. »
#41 | 23:11 16.05.2017 | Кому: pks_ru
> А плитку фигурно резать не умеет? И это яйцеобразное отверстие вызывает у него вопросы? Странно весьма.

А ты как нибудь сделай ремонт с яйцеобразными отверстиями, поэксплуатируй, потом поймешь, почему Земсков хуями кроет девочек-дизайнеров.
Точка Кипения
Навальноид. »
#42 | 23:12 16.05.2017 | Кому: Семаргл
> Чёт не видно на фотках ни одной гнутой загогулины, сплошь прямые линии. Где тот полёт фантазии, которого боится Земсков? Где фигурные столешницы и кривые полы?

Каюсь, я тоже загогулин боюсь!!!
#43 | 23:18 16.05.2017 | Кому: Шпиль
> Да, красиво, а зачем ты человека в хуй послал?

он в сердцах, а я не пошел )
#44 | 23:21 16.05.2017 | Кому: Точка Кипения
> А ты как нибудь сделай ремонт с яйцеобразными отверстиями, поэксплуатируй, потом поймешь, почему Земсков хуями кроет девочек-дизайнеров.

я, за 20 лет на стройке, всякое делал. дизайнеров ненавижу )
Malganus
надзор »
#45 | 23:22 16.05.2017 | Кому: pks_ru
> Да, занятия эти, иногда, из разряда "и наебешься и напляшешься", но разве это должно пугать профессионалов?

Да говно вопрос! Почасовая оплата, и вперед с песней! Что там у вас еще? Прозрачная красная линия в форме котенка? ))
#46 | 23:22 16.05.2017 | Кому: Alex Wolf
> видел я его ролик про монтаж окон. Херня и понты.

А что скажешь про ролик про утепление балкона?

Есть ли польза от его канала в целом, или херня и понты в каждом ролике?
#47 | 23:24 16.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Ты тоже за орду играешь???
#48 | 23:27 16.05.2017 | Кому: Evilmex
> А что скажешь про ролик про утепление балкона?

Я не видел, извини. Но, в целом, что я видел, он все делает с тройным запасом прочности, ориентируясь не на цифры в снипах, а на свои ощущения. Можно делать все тоже самое, но дешевле. Так как я специалист по окнам, оценивал его по окнам.

Если интересно мое мнение - утеплять балкон не очень правильное дело, хотя, мой утеплен. Теперь зимой плачу + 700 рублей за свет.
pks_ru
шутник »
#49 | 23:40 16.05.2017 | Кому: Точка Кипения
> А ты как нибудь сделай ремонт с яйцеобразными отверстиями, поэксплуатируй, потом поймешь, почему Земсков хуями кроет девочек-дизайнеров.

У меня близится ремонт. С нуля. Кривые там тоже есть по задумке. Попроще, но есть. И в реализации криволинейных конструкций я участвовал. Посложнее, но не особо. Зачем оно нужно - этот вопрос не должен каким-то образом парить профессионала. Требует больше денег и времени - скажи об этом честно заказчику. Если он нереализуем технически - скажи об этом заказчику. Я в рассмотренных мной примерах не увидел нереализуемых вещей.
#50 | 23:45 16.05.2017 | Кому: Точка Кипения
> Видео парней, которые делали ремонт под ключ (моя квартира):
>
>[censored]

Во сколько обошелся ремонт, если не секрет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.