Ким Чен Ын требует продолжать ракетные испытания

russian.rt.com — Лидер КНДР Ким Чен Ын после проведённого 14 мая запуска баллистической ракеты дал указание учёным страны готовиться к новым испытаниям. Он отметил необходимость создавать более точные и диверсифицированные ядерные устройства и ударные средства, а также готовиться к новым испытаниям, которые будут продолжаться до тех пор, пока США и их вассалы не сделают правильный выбор. Ким Чен Ын также подчеркнул, что КНДР готова дать ответ, если США осмелятся осуществить военную провокацию.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 07:50 15.05.2017
72 комментария | 79 за, 0 против |
#1 | 07:55 15.05.2017 | Кому: Всем
Ким ракету преподнёс Тол Сты Й Хуй под самый нос и сказал, что это ландыши...
#2 | 08:02 15.05.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 08:11 15.05.2017 | Кому: Всем
Правильную политику проводит Ким. Укрепляет ядерный щит социалистической Родины.
#4 | 08:49 15.05.2017 | Кому: Voyager
Перед тем, как цитировать известного любителя Эзопа следует сначала что-то узнать по теме. Например, о том, что происходило в 1953 году. Ага, это я про строчку "совсем без драки".
#5 | 08:52 15.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Перед тем, как

А он на светлой стороне силы.
#6 | 10:12 15.05.2017 | Кому: Всем
А причем здесь 53 и это "солнце"?
Я персонально согласен с мнением -
"Не хочу расстраивать тех наших сограждан, которые так яростно восхищались дерзким Ким Чен внуком, тем как он смело троллит Вашингтон, но этот сукин сын - не наш сукин сын."

Для желающих[censored]

Реальный результат его вывертов пока только один - осложнение ситуации на Корейском полуострове и хороший повод для действий США. Он уже задрал своими попытками всех напугать.
#7 | 10:14 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А он на светлой стороне силы.

Я на своей стороне. Приходилось бывать в обоих Кореях, так что имею собственное мнение. Мне ядерная война из-за этого "драчливого" перца в ноготь не уперлась.
#8 | 10:51 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Он уже задрал своими попытками всех напугать.

У него только попытки, а ты уже напуган. Какая у тя ВУС?
#9 | 11:03 15.05.2017 | Кому: Всем
У мя 073503, а у тя?
Не напуган я. Но смотрю много желающих понаблюдать ядерную войну вблизи Дальнего Востока.
Можно по карте глянуть, скажем, расстояние до Сиэтла и до Владивостока от Корейского полуострова, и прикинуть где радиоактивные осадки более вероятны. Логику включите, посмотрите кто со всего этого движняка сливки снимает. Пока только Штаты. Войну надо избегать всеми доступными средствами пока возможно. Тут мне посоветовали вспомнить 1953, а я советую вспомнить один выстрел в Сараево и его последствия, сколько людей погибло и т.д. А тут у этого малохольного ядерная дубина. Представь сейчас Индия начнет пулять или Израиль и т.д. По войне соскучились? Победителей не будет.
Так что не понимаю всеобщей радости и веселья по этому поводу.
#10 | 11:06 15.05.2017 | Кому: Voyager
Наличие или намёк на наличие дубины у Кима отодвигает войну от региона вотт уж какое десятилетие.
#11 | 11:10 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Да кто ж спорит. Если бы в свое время полковник не повелся, то до сих пор жив бы был. Я вижу вопрос в другом: полезли к тебе в дом, достал пистолет - стреляй. А не хер бегать по деревне с обрезом и орать, что всех убью, один останусь. В конце концов соседям и надоесть может. Пиздюлей отвесят, чтобы успокоить.
#12 | 11:13 15.05.2017 | Кому: Voyager
Ты не жил в корейской деревне, думаю, там иначе. А в северной корейской деревне односельчане всем своим видом показывают, что покос - дело общее. Или КНДР окружена друзьями из рафинированных эльфов?
#13 | 11:15 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Войну надо избегать всеми доступными средствами пока возможно.

Вот корейцы и избегают. Что характерно - успешнее Югославии, Ирака, Ливии, Сирии и прочих мест, куда меня совсем не тянет. А ведь у этих стран ядрён-батона не было, а война почему-то была (а у многих - прямо сейчас идёт).
#14 | 11:20 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Да, слава богу, в деревне корейской жить не пришлось. А ты (извиняюсь если ошибся) мнение односельчан высказываешь? Как коренной житель? Ну пусть так, тебе виднее. НО! Не переводи стрелки, разговор не о сельском сходе, а об опасности ядерной, повторяю, ядерной войны. Многие страны в мире обладают ядерным оружием, и многие имеют проблемы с соседями, но ни одна не ведет себя так безответственно и по-детски глупо и агрессивно.
#15 | 11:21 15.05.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Вот корейцы и избегают. Что характерно - успешнее Югославии, Ирака, Ливии, Сирии и прочих мест, куда меня совсем не тянет. А ведь у этих стран ядрён-батона не было, а война почему-то была (а у многих - прямо сейчас идёт).

См. выше про полковника. Ядерное оружие - фактор сдерживания. Я не спорю.
#16 | 11:25 15.05.2017 | Кому: Voyager
Эта опасность от КНДР не исходит.
#17 | 11:34 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Эта опасность от КНДР не исходит.

Не поняли мы друг друга. Спасибо за чат. До встречи.

Пысы: Насчет веры "корейских колхозников". Моя Родина - СССР. И тогда тоже колхозники верили, что покос дело общее. Да вот поди ж ты, прошло совсем не много времени, а они уже так не думают. Странно да?
#18 | 11:37 15.05.2017 | Кому: Voyager
> по-детски глупо и агрессивно.

Я так понимаю, глупо и агрессивно со стороны КНДР - это говорить фразы типа "кто вы такие? мы вас не звали! идите нафиг!"?

Я напоминаю, что Северная Корея живёт в условиях, когда каждый год США и Республика Корея стабильно заявляют, что вот-вот, и нападут на КНДР, да ещё каждые 2-3 года вооружённые силы этих-же стран стабильно устраивают показательные пострелушки с пролётом снарядов над территорией КНДР.

Как думаешь, в таких условиях эффективнее говорить "уйдите пожалуйста" или "свалите мигом, иначе пристрелю"?
#19 | 11:38 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Не поняли мы друг друга.

Прекрасно поняли.

> Спасибо за чат.


В любое время.

> До встречи.


Всего.

> Странно да?


Нет.
#20 | 12:34 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Реальный результат его вывертов пока только один - осложнение ситуации на Корейском полуострове и хороший повод для действий США. Он уже задрал своими попытками всех напугать

На этой планете были несколько деятелей, которые вроде и не пугали никого, но тем не менее их убили, а страны ввергнуты в хаос. Может он таким образом даёт понять, что с нами такая тема не прокатит?
#21 | 12:37 15.05.2017 | Кому: Voyager
> а я советую вспомнить один выстрел в Сараево

Оно ни об чём, если ты не в курсе. Если война нужна, то она состоится.

> Представь сейчас Индия начнет пулять или Израиль и т.д


Пуляли, если ты не в курсе.
#22 | 12:55 15.05.2017 | Кому: зверюга
> На этой планете были несколько деятелей, которые вроде и не пугали никого, но тем не менее их убили, а страны ввергнуты в хаос. Может он таким образом даёт понять, что с нами такая тема не прокатит?

Я уже говорил, что наличие ядерного оружия есть очень мощный фактор сдерживания. Хотя, я думаю и не решающий, если, скажем, зарядов не слишком много, есть средства нейтрализации и т.д. Тогда агрессор может посчитать, что возможный ущерб для него может быть дорустимым.
В отношении Ына внука я думаю, что его используют втемную (в лучшем случае) или "застланный казачок" в худшем. Реакцию его на любой выпад в его сторону (даже словесный) просчитать, как два пальца обоссать - начнет пулять из всего что у него есть. Зададим вопрос кому это надо и для чего? Сама Северная Корея никакими вкусняшками не обладает, т.е. ценность территории ноль целых, хер десятых. Зато под этим соусом можно награть туда туеву хучу военов и контролировать большой район ЮВ и ДВ. Например, вспомни истории с сомалийскими оборванными пиратами. Только ленивый под этим предлогом не заслал флот поближе к Персидскому заливу (нефть). Как человек вхожий в ту тему могу сказать, что защита моряков нахер никого волновала (мой пароход захватили в 2 милях от американского вояки и хер кто дернулся), зато все плотно сидели на транспортных потоках. Также и тут американский флот + ПРО и тд. Пиндосам хорошо - минус конкуренты, а нам? Война, беженцы, конец планируемым проектам и много всего. Это России надо? А тут читаешь "Уря! Уря! Ын ракету запустил!" Хрень какая-то. Честно говоря, вести диалог в стиле "сам дурак" меня напрягло.
Фу-у-у! Длинно получилось, но все равно мало.
#23 | 12:58 15.05.2017 | Кому: зверюга
>
> Оно ни об чём, если ты не в курсе. Если война нужна, то она состоится.

Зачем ее приближать?
#24 | 13:17 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Сама Северная Корея никакими вкусняшками не обладает, т.е. ценность территории ноль целых, хер десятых.

Если она никому в хуй не впилась, то зачем там была война? Правильно, базы, контроль.

> Только ленивый под этим предлогом не заслал флот поближе к Персидскому заливу (нефть).


Заметь, никто не мог запретить загнать туда флот 100 лет назад, или 50, к примеру. Для этого не нужно было пиратов придумывать. Международные воды - имею право.

> Также и тут американский флот + ПРО


Если ты не в курсе флот и ПРО у них и так там имеется и не только в ЮК. Ты, вообще, о чём?
То, что СК регулярные испытания проводит уже не один десяток лет это только секрет для маленьких детей, которые читать не умеют. Просто раздувают все это.
#25 | 13:18 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Зачем ее приближать?

Кто? СК? Я тебя умоляю.
#26 | 13:29 15.05.2017 | Кому: зверюга
Я про Фому, мне про Ярему. Поживем, увидим... А то я сегодня что-то расписался. Не буду спорить, тем более переходить на личности.
#27 | 13:35 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Не буду спорить, тем более переходить на личности

Вроде и не собирался никто.

> Поживем, увидим.


Верное решение.
#28 | 13:51 15.05.2017 | Кому: зверюга
> Вроде и не собирался никто.

Да нет, не принимай на свой адрес. Тут меня с подъебкой спрашивал Tegucigalpa, какая у меня ВУС, что я так испугался. Я ответил, правда он мне свою не отписал, секретная, наверно. И еще по теме

[censored]

Опять "воена" Ына внука втемную (или как) использовали под весомые ништяки, карма у него такая. Теперь до следующего случая.
"Об объемах будущих поставок сжиженного газа в Китай в заявлении не говорится - контракты еще не заключены. Их условия будут оговариваться отдельно в соответствии с коммерческими интересами поставщиков и покупателей, говорится в заявлении."
Как там теперь СПГ на Сахалине и СПГ на Ямале лучше станет?
#29 | 13:58 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Тут меня с подъебкой спрашивал Tegucigalpa, какая у меня ВУС, что я так испугался

Не, не с подьебкой. С заботой.

> Опять "воена" Ына внука втемную


Кто и как там кого использует фиг поймёшь. Очень всё не просто.
#30 | 14:20 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Тут меня с подъебкой спрашивал Tegucigalpa

Нет. Без подъёбок.
#31 | 14:44 15.05.2017 | Кому: зверюга
> Не, не с подьебкой. С заботой.

В военкомате работает? На "партизанщину" планирует? ))
#32 | 14:45 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Без подъёбок.

Ну тогда извини. Не понял.
#33 | 14:53 15.05.2017 | Кому: зверюга
> Кто и как там кого использует фиг поймёшь. Очень всё не просто.

Согласен. Но в отличие от эмоциональных "уря", пиндосы поимеют с ЮК 2 лярда за "крышу" в виде ПРО (как я помню) + отступные от председателя Си. Он то уж точно понимает, что в случае войны в Корее не то что шелковый, но и бумажный путь не построишь. Ну и для кого Ын внук хорошо сделал, спрашивается? Кому подыграл? Дороговато его запуски соседям обходятся, с учетом что этот "неуловимый Джо" реально никому не нужен. ИМХО.
#34 | 14:54 15.05.2017 | Кому: Voyager
> В военкомате работает?

Нет. Интересовала специфика подхода при обсуждении оттягивания военного конца. Вотт я по гражданке географ с 13-летним стажем в картографии, а по ВУС связист (маломощные радиостанции). О Кореях могу рассуждать комплексно.
Ну и фактически уже раскрыта тема про правителя, который поперёк горла "хозяйкам" и у которого нет пиздюлятора. Ким 1.3 ни на кого не напал. Успешно бомбит соседние моря, никому не угрожает. По факту находится в обороне. Через это, я твоей тревоги разделить не могу. Без подъёбок, тролинга, срачемоделирования.
#35 | 15:17 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
Это понятно. Все далее ИМХО. В таких вопроса лучше перебздеть, чем недобздеть, или "партнерском" языке - be prepared. Пиндосам любыми путями нужно качать деньги к себе, иначе кирдык. Денег не то что на АУГ, на трусы не будет. Откуда? Вариантов не много - Европа, Китай, Россия ну и там еще. Как? Приказать не можешь, значит, надо создать условия чтобы денежки сами побежали. Теперь смотрим вкусняшки: для Европы - арабские революции (как ни странно на пути перевозок нефти) + злые пираты из Сомали + Йемен + натянутые отношения с Ираном, бешенцы и т.д. Россия - санкции, палки в колеса где можно, пятая колона на откупе, Украина под боком, раздуваемый сепаратизм (казаки, татары, Кавказ и т.д.). Для Китая - Персидский опять таки, ну и СК куды ж без нее. В обкоме сидят очень изобретательные ребята. Где рванет я не знаю, когда тоже не знаю. Но, например, Иосиф Виссарионович войну оттягивал как мог, Россия многие годы подкармливала Украину (до известных событий) оттягивая то что там сейчас происходит. Теперь про Ына, я считаю что вольно или невольно он дает повод и помогает пиндосам. Радости от его действий не испытываю. Если США возьмутся за него всерьез - ему капец по любому рано или поздно. Но тогда уже придется Китаю и Россим влазить в эту свару без вариантов. Ну и то что я уже писал выше.
#36 | 15:23 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Теперь про Ына, я считаю что вольно или невольно он дает повод и помогает пиндосам.

Демонстрирует возможности по защите. Делает всё так, как заведено с испокон веков далеко не только в Кореях.
> Радости от его действий не испытываю.

Не туда смотришь. Не испытывай радость от действий тех, из-за которых приходится демонстрировать готовность к действиям Киму.
#37 | 15:29 15.05.2017 | Кому: Voyager
> В военкомате работает? На "партизанщину" планирует? ))

Глобусы измеряет.
#38 | 15:34 15.05.2017 | Кому: Voyager
> + отступные от председателя Си.

Это ты знаешь из первых рук, естественно?

> Дороговато его запуски соседям обходятся, с учетом что этот "неуловимый Джо" реально никому не нужен


Ещё раз повторяю, - СК разработку и испытания проводит не один десяток лет. За это время пиздежа на них вылилось со всех сторон немеряно. Что с того? Что сейчас изменилось принципиально? Ничего. Значит всё будет продолжаться как и прежде. Истерики нагнетают те, кому выгодно. Нахуя их слушать?
#39 | 15:35 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Пиндосам любыми путями нужно качать деньги к себе, иначе кирдык. Денег не то что на АУГ, на трусы не будет. Откуда?

Напечатают, как обычно. В чём проблемы?
#40 | 15:45 15.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Не туда смотришь. Не испытывай радость от действий тех, из-за которых приходится демонстрировать готовность к действиям Киму.

Радости я не испытываю ни от одних, ни от других. Если бы вопрос качался только СК и США мне бы было очень похер. Еще раз, пока СК под "крышей" Китая ей ничего не грозит. С Китаем, а не с СК, решают вопросы по полуострову. См. мою ссылку. Но "эксцесс исполнителя" может очень даже иметь место быть и тогда будет попа всем.

> Демонстрирует возможности по защите.


Я бы этот термин здесь не использовал, скорее провоцирует или шантажирует или обращает на себя внимание. Сам посмотри сколько было предупреждений, угроз, журналистам и посольствам предлагали уехать и т.д. И что? А ничего (пока). Позади всего стоят деньги и экономика. Экономика СК работает в "мобилизационном режиме" и без подпитки извне (Китай) не вытянет. Были примеры, когда туда и продовольствие поставляли в обмен на "тишину". В Сеуле и Токио тоже не самоубийцы сидят, им эта проблема не нужна, они не полезут. А вот США могут. Вон ПРО у границ России от Ирана и то натянули на глобус, а тут и натягивать не надо ляпни по телевизору "сам дурак" тут же начнут ракетами пулять в разные стороны. Слово к делу не пришьешь, а ракету запросто.
#41 | 15:47 15.05.2017 | Кому: зверюга
> Напечатают, как обычно. В чём проблемы?

Да нет, не так просто. Почитай АШ, так хорошие статьи по этой теме.
#42 | 15:50 15.05.2017 | Кому: Voyager
> АШ

Это шо?

> Да нет, не так просто


Ясен пень, что я утрирую, но пока оно именно так. Не вижу что там может помешать и дальше это делать?
#43 | 15:52 15.05.2017 | Кому: зверюга
> Ещё раз повторяю, - СК разработку и испытания проводит не один десяток лет. За это время пиздежа на них вылилось со всех сторон немеряно. Что с того? Что сейчас изменилось принципиально? Ничего. Значит всё будет продолжаться как и прежде. Истерики нагнетают те, кому выгодно. Нахуя их слушать?

Да, не один десяток. Но изменился мир, изменился миропорядок, изменилось сознание людей (которых нужно убедить, что ему надо срочно воевать). Ты что не видишь, что многие старые методы и правила не работают? С чего все начинается? С инфорвойны и "просветления" населения. Югославия, Ливия, Сирия и т.д. Был бы повод. А он его дает. Семь раз отмерь, один отрежь явно не о нем.
#44 | 15:54 15.05.2017 | Кому: Voyager
> которых нужно убедить, что ему надо срочно воевать

Так и будут. Не вижу в этом беды. Человечество всю свою историю только этим и занимается.

ПС: Тегусикальпыч тебя не зря спрашивал про ВУС. Чтобы знания подновил.
#45 | 15:55 15.05.2017 | Кому: зверюга
> Это шо?

[censored] Советую (если любишь читать и вникать, там котиков нет. Без подъебки, если что)
#46 | 15:57 15.05.2017 | Кому: зверюга
> Так и будут. Не вижу в этом беды. Человечество всю свою историю только этим и занимается.

Резко ты так. А я вижу. Потому что любая война это не компьютерная стрелялка, а война со всеми вытекающими. И, обычно, по полной пиздюлей отгребает народ, к которому и себя отношу.
Знания у меня в случае необходимости на уровне, не волнуйся. Но лучше я по гражданской профессии продолжу.
#47 | 16:02 15.05.2017 | Кому: Voyager
Всякие индексы для меня не более понятны, чем иероглифы. Ну, намекают, что ситуевина на кризис смахивает и что? Впервые, что ли?
#48 | 16:04 15.05.2017 | Кому: зверюга
Вам с Тегусигальпой может с виднее с бугра. Меня заминусовать можно, не проблема, попробуй заминусовать Путина. ))) Он "уря" не кричит

[censored]
#49 | 16:06 15.05.2017 | Кому: Voyager
> Резко ты так

Капец. Я то тут причём? Без меня войнушку забабахают, - не спросят разрешения.
Кстати, в курсе, когда в нашей стране должно завершится перевооружение? Вот тут тебе реальная отсечка по времени. Ну, там, плюс-минус год.
#50 | 16:08 15.05.2017 | Кому: зверюга
> Всякие индексы для меня не более понятны, чем иероглифы. Ну, намекают, что ситуевина на кризис смахивает и что? Впервые, что ли?

Вот чудак-человек. Я почему писал что разговор в стиле "сам дурак" меня притомил? Потому что я объясняю свою точку зрения и по-возможности аргументировано. А мне в ответ тут в постах состязаются в остроумии и кто больше минусов наставит. Если не читать, не интересоваться и не разбираться, то получается не разговор, а базар. А с базаром не ко мне, к соседу по даче - через забор переругиваться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.