Полиция вывела Навального с митинга по просьбе организаторов

vz.ru — В Москве Алексея Навального вывели с митинга против реновации, поскольку он несогласованно пытался попасть на сцену.
Новости, Политика | Hrtorika 16:00 14.05.2017
41 комментарий | 133 за, 2 против |
#1 | 16:00 14.05.2017 | Кому: Всем
Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить
alf
надзор »
#2 | 16:05 14.05.2017 | Кому: Всем
На мордокнижной страничке организатора митинга прорвало канализацию.
#3 | 16:16 14.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 16:17 14.05.2017 | Кому: Всем
Одноглазый пират Лёха Зёлёная Морда пытался взять на абордаж чужой митинг.
#5 | 16:20 14.05.2017 | Кому: Пальтоконь
[censored]
#6 | 16:26 14.05.2017 | Кому: Шпиль
[R]
[censored]
#7 | 16:28 14.05.2017 | Кому: Всем
Пытался оседлать протест.
#8 | 16:42 14.05.2017 | Кому: Всем
Бггг.
#9 | 16:50 14.05.2017 | Кому: alf
А где это?
#10 | 16:52 14.05.2017 | Кому: Всем
Остановите, остановите. Вите Лёше нужно выйти. (с)
alf
надзор »
#11 | 16:53 14.05.2017 | Кому: irvago
> А где это?

тут
[censored]
#12 | 16:58 14.05.2017 | Кому: Всем
Его в дверь, а он в окно...
#13 | 17:17 14.05.2017 | Кому: Всем
>Алексея Навального вывели с митинга

ХАМЫ!!!
[censored]
#14 | 17:23 14.05.2017 | Кому: глюкер
> Его в дверь, а он в окно...

вездесущее говно
#15 | 17:29 14.05.2017 | Кому: alf
Да, в комментах там Адъ и Изъраиль. "Лидеры протеста" явно готовятся к 2018 г, кто будет первый в очереди за грантами, вовсю примеряют короны и мученические венцы.
Что касается реновации -полный абсурд. Заменить пятиэтажки двенадцатиэтажками выгодно застройщикам. А инфраструктуру - школы, больницы, парки, дворы, парковки, стадионы, дороги кто для возросшего в два раза населения района создаст. Ил в этих районах еще дофига пустырей, куда можно инфраструктуру воткнуть? Москвичи, отзовитесь.
#16 | 17:35 14.05.2017 | Кому: Шпиль
привычка приватизировать всё, что гвоздями не прибито :)
alf
надзор »
#17 | 17:38 14.05.2017 | Кому: 380club
> Да, в комментах там Адъ и Изъраиль. "Лидеры протеста" явно готовятся к 2018 г, кто будет первый в очереди за грантами, вовсю примеряют короны и мученические венцы.

Причём сама Винокурова вообще отрицает, что она имеет отношение к выдворению Алекса и даже Гудок подтверждает её слова, но травят именно её и всё говно сыплется в её адрес.
Митинг "против реновации" элегантно превратился в очередную пиар-акцию Алекса, а те, кто всячески пытался убрать из митинга политику - посрамлены и получили густой слой дерьма себе в карму.
Короче, вся эта история пахнет очень дурно
#18 | 17:50 14.05.2017 | Кому: Всем
Горбатого могила исправит.
#19 | 18:28 14.05.2017 | Кому: alf
> Митинг "против реновации" элегантно превратился в очередную пиар-акцию Алекса, а те, кто всячески пытался убрать из митинга политику - посрамлены и получили густой слой дерьма себе в карму.
> Короче, вся эта история пахнет очень дурно

Да от всей этой тщательно взбиваемой пены про то, что гражданам от реновации будет один сплошной ущерб и поругание, пахнет нехорошо.
alf
надзор »
#20 | 18:30 14.05.2017 | Кому: Всем
Винокурова об инциденте
[censored]
Fins
надзор »
#21 | 18:31 14.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 18:40 14.05.2017 | Кому: alf
Прелестно.
Не жить теперь девке. В говне утопят
#23 | 19:24 14.05.2017 | Кому: irvago
> Прелестно.
> Не жить теперь девке. В говне утопят

Теперь ей только одна дорога - в единую Россию!!
#24 | 19:44 14.05.2017 | Кому: irvago
> Прелестно.
> Не жить теперь девке. В говне утопят

довели девушку до слез. за наезд на Навального её начали удалять из всех районных протестных групп.

"Всё было так хорошо, пока не появился Навальный" (похоже новый мем родился)

[censored]
#25 | 19:56 14.05.2017 | Кому: Всем
собственно, как Навальный рвался на сцену

[censored]
Oberon
надзор »
#26 | 20:00 14.05.2017 | Кому: Всем
Вот молодец Неистовы Лёлик, все засрать пытается до чего только дотягивается. Пора властям еще какого клоуна создавать не то этот уже надоедать стал.
alf
надзор »
#27 | 20:14 14.05.2017 | Кому: Всем
Навальный в твитторе сейчас активно разжигает травлю девушки, организовавшей митинг. Это пиздец какой-то.
Видимо, лидер протеста может быть только один, специально лицензированный.
[censored]
#28 | 20:33 14.05.2017 | Кому: nbzz
> собственно, как Навальный рвался на сцену


Как всегда, впечатление, журналистов больше чем митингующих
#29 | 21:01 14.05.2017 | Кому: Всем
а навальный по какому подводу припёрся? он тоже в пятиэтажке под снос живёт или он обманутый дольщик?
alf
надзор »
#30 | 21:11 14.05.2017 | Кому: SHOEI
> а навальный по какому подводу припёрся? он тоже в пятиэтажке под снос живёт или он обманутый дольщик?

По его заявлению, бабушка его жены живёт в такой пятиэтажке и "её выселяют".
Но если интернеты не врут, то по последней инфе он сходу зашёл в пресс-зону без аккредитации. То есть, он припёрся именно для того, чтобы его выперли.
#31 | 21:35 14.05.2017 | Кому: SHOEI
> а навальный по какому подводу припёрся?

Показать фингал)
#32 | 22:18 14.05.2017 | Кому: alf
> Но если интернеты не врут, то по последней инфе он сходу зашёл в пресс-зону без аккредитации. То есть, он припёрся именно для того, чтобы его выперли.

один из организаторов митинга Галямина у себя в мордокниге написала, что это она попросила волонтеров пропустить Навального в зону прессы.
вот в этом видео с 1:25 видно, что его кто-то окликает и передает ему какую-то карточку/бейдж (или как это называется?), похожую на те, которые носили на себе организаторы и выступающие.

[censored]

насколько я понимаю, там среди самих организаторов были разногласия по поводу дать Навальному выступить или не давать. Галямина также утверждает, что Навальный никуда не рвался, а спокойно стоял и ждал, дадут ему слово или нет.
#33 | 23:31 14.05.2017 | Кому: nbzz
> насколько я понимаю, там среди самих организаторов были разногласия по поводу дать Навальному выступить или не давать. Галямина также утверждает, что Навальный никуда не рвался, а спокойно стоял и ждал, дадут ему слово или нет.

А ко сейчас форсит тему "Навального выперли с митинга"? Или он хочет травли только потому, что ему не дали слова?
#34 | 00:44 15.05.2017 | Кому: nbzz
Летят мухи на говно
#35 | 10:02 15.05.2017 | Кому: ШтЫк
> А ко сейчас форсит тему "Навального выперли с митинга"? Или он хочет травли только потому, что ему не дали слова?

насколько понимаю, его (Навального) затея сейчас состоит в том, чтобы отодвинуть тех, кто наоборот пытается это протестное движение локализовать и оградить в свою очередь от него самого.
расколоть состав организаторов митинга. одни из них принимали участие в ютуб-программах Навального, а другие, например, (как вчера выяснилось, до этого одно из имен заявителей на фото разрешения на митинг было закрыто натурально бумажкой), бывшие замминистра Тульской области по внутренней политике (хотя там странная тема, на этой должности всего несколько дней была)
кто кого заборет - будем посмотреть.
#36 | 11:01 15.05.2017 | Кому: nbzz
> насколько понимаю, его (Навального) затея сейчас состоит в том, чтобы отодвинуть тех, кто наоборот пытается это протестное движение локализовать и оградить в свою очередь от него самого.

Т.е. он решил, что это его поляна и любой, занимающийся протестной деятельностью, и не желающий иметь дел с Навальным, работают на локализацию митинга и подлежат травле?
#37 | 11:32 15.05.2017 | Кому: ШтЫк
> Т.е. он решил, что это его поляна и любой, занимающийся протестной деятельностью, и не желающий иметь дел с Навальным

нескольким организаторам митинга Навальный предоставлял свою площадку (передачу на своем ютуб-канале) для агитации. так что вовсе не все из организаторов не желали иметь дел с Навальным.
а вот захотят ли сейчас иметь дело с теми, кто не желал иметь дело с Навальным - посмотрим. вчера совсем не Навальный плакал, что его из местных районных протестных групп удаляют.
#38 | 12:44 15.05.2017 | Кому: nbzz
> нескольким организаторам митинга Навальный предоставлял свою площадку (передачу на своем ютуб-канале) для агитации.

Это означает, что все ему по гроб должны и он может приходить, в любое время, на любой их митинг? А сам он, давая площадку протестным тусовкам,(чем они, глупые, решили воспользоваться) не имеет с этого, в рамках нагнетания протестной истерии?

Короче, тут логика простая - все должны быть под ним.

>так что вовсе не все из организаторов не желали иметь дел с Навальным.


Глупые люди, теперь будут "иметь" их. И поделом

> а вот захотят ли сейчас иметь дело с теми, кто не желал иметь дело с Навальным - посмотрим.


Кто иметь?

>вчера совсем не Навальный плакал, что его из местных районных протестных групп удаляют.


Это хорошо, пусть паучки обедают друг-другом
#39 | 13:31 15.05.2017 | Кому: ШтЫк
> Это означает, что все ему по гроб должны и он может приходить, в любое время, на любой их митинг?

это значит, что не нужно представлять так, что вот прям никто там с ним связываться не хотел и не желал.

> Кто иметь?


протестующие граждане. грубо говоря, по последующим митингам (если они последуют) можно будет на практике проверить, за кем граждане продолжат идти, а за кем нет.

> Это хорошо, пусть паучки обедают друг-другом


не жалко, что Навальный такую девушку слопает?

[censored]
#40 | 18:41 15.05.2017 | Кому: nbzz
> это значит, что не нужно представлять так, что вот прям никто там с ним связываться не хотел и не желал.

Только гешефт был обоюдный. Разошлись дорожки, - никто, никому, ничего не должен, все по деловому. Но Навальный, видимо, считает, что теперь все это - его актив, все ему обязаны.

> > Кто иметь?


> протестующие граждане.


Которых он же и выводит. Смешно

>грубо говоря, по последующим митингам (если они последуют) можно будет на практике проверить, за кем граждане продолжат идти, а за кем нет.


Его подручные за ним и пойдут, какие тут сомнения. Других, пока, не видно

> > Это хорошо, пусть паучки обедают друг-другом


> не жалко, что Навальный такую девушку слопает?


Нет. Пускай возятся и вываливают компромат на друг-друга, если таковой имеется. Это - даже интересно
#41 | 19:16 15.05.2017 | Кому: ШтЫк
> Только гешефт был обоюдный. Разошлись дорожки, - никто, никому, ничего не должен, все по деловому.

да при чем тут то, кто кому чего должен? суть в том, что мнение организаторов пятиэтажного митинга разделились.
одни из организаторов ратуют за то, чтобы сотрудничать со всеми политиками, кто их может поддержать. в том числе и с Навальным.
другие считают, что это они полянку самолично застолбили и типа могут никого из заметных политиков на эту полянку не пускать. особенно Навального.
сдается, в итоге они рискуют остаться со своей полянкой, но пустой.

> Его подручные за ним и пойдут, какие тут сомнения. Других, пока, не видно


подручными можно назвать сотрудников его ФБК и каких-то совсем пламенных сторонников.
за всех остальных ему приходится бороться.

> Пускай возятся и вываливают компромат на друг-друга, если таковой имеется. Это - даже интересно


а вот здесь согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.