Зденек Кукал "Великие загадки Земли"

proznania.ru — Книга отличного чешского ученого, геолога. Разоблачая всякие идиотские мифы о Бермудском треугольнике и Атлантиде - излагает массу полезных сведений о планете Земля вообще. В детстве просто была зачитана до дыр, а тут вот наткнулся в интернете. В формате fb2 тоже в сети есть. На известном запрещенном торрент-ресурсе есть и в djvu.
Новости, Наука | von_herrman 18:59 12.05.2017
60 комментариев | 73 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 19:28 12.05.2017 | Кому: Всем
Читал в детстве! Отличная книжка.
#2 | 19:36 12.05.2017 | Кому: Всем
Благодарю за наводку! Сходил, злобно нарушил распоряжение Роскомнадзора
#3 | 19:51 12.05.2017 | Кому: VINNEY
> Сходил, злобно нарушил распоряжение Роскомнадзора

А у Роскомнадзора есть чувства верующего? Ведь они там в Роскомнадзоре реально верят в то, что кому-то что-то закрывают. :-)
#4 | 19:59 12.05.2017 | Кому: Пальтоконь
Если для борьбы с каким-нибудь явлением создана госструктура - то и структуре, и самому явлению обеспечена долгая и безбедная жизнь
#5 | 20:04 12.05.2017 | Кому: VINNEY
> Если для борьбы с каким-нибудь явлением создана госструктура - то и структуре, и самому явлению обеспечена долгая и безбедная жизнь

Только деньги лишними не будут. Это ж как михалковский налог.
#6 | 20:11 12.05.2017 | Кому: Пальтоконь
До "блокировки" на доброй части раздач "закрыто по требованию правообладателей" весьма бесило. А сейчас - раздолье
von_herrman
надзор »
#7 | 20:13 12.05.2017 | Кому: VINNEY
> Если для борьбы с каким-нибудь явлением [при капитализме] создана госструктура - то и структуре, и самому явлению обеспечена долгая и безбедная жизнь

Извините.
#8 | 20:13 12.05.2017 | Кому: VINNEY
> закрыто по требованию правообладателей

Это не пираты, а каперы. Я к таким на сайт не хожу. seasonvar'ы, например, так делают.
#9 | 20:20 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> [при капитализме]

При коммунизме для борьбы с инакомыслием просто отключат интернет!
#10 | 20:21 12.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Это не пираты, а каперы.

Оттенки жы
von_herrman
надзор »
#11 | 20:21 12.05.2017 | Кому: дуремар
> При коммунизме для борьбы с инакомыслием просто отключать интернет!

Наоборот.

Очень жаль, что интернета не случилось в 50-80х.
Мы наблюдали бы сейчас куда больше коммунистических стран.
Интернет - это порождение капитализма которое, как и всегда, приводит к вырождению капитализма, т.е. коммунизму. Просто потому что теперь за информацию не надо платить. И все делятся информацией добровольно и бесплатно.
#12 | 20:24 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Очень жаль, что интернета не случилось в 50-80х.

Он был. Но закрыт, ибо куча людей получала доступ туда через ЦК КПСС.
#13 | 20:26 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> вырождению капитализма, т.е. коммунизму.

После того как труд станет инстинктом.
von_herrman
надзор »
#14 | 20:27 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Он был.

Не был. Не было технологической возможности просто вообще каждому делиться бесплатно информацией. Научной публицистической, какой угодно.
Интернет - он именно про это. Когда каждый может смотреть всех и говорить всем. Бесплатно.
von_herrman
надзор »
#15 | 20:29 12.05.2017 | Кому: дуремар
> После того как труд станет инстинктом.

У человека есть только два инстинкта - это сосательный и хватательный. Ярко видно на младенцах.
Инстинкты - вообще не имеют отношения ни к чему.
#16 | 20:30 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Не было технологической возможности просто вообще каждому делиться бесплатно информацией.

В штатах и Европе была. У нас административными проблемами было задавлено. В 90х прорвало.
#17 | 20:32 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Инстинкты - вообще не имеют отношения ни к чему.

Когда труд станет потребностью человека, тогда и поговорим.
von_herrman
надзор »
#18 | 20:35 12.05.2017 | Кому: дуремар
> В штатах и Европе была.

Между университетами. Строго. И даже в штатах не было технологической возможности тогда делиться вообще всем. Только текстами.
И в 90-х еще не было ни у кого.

А когда появилась такая возможность - она появилась сразу практически везде, где были развитые коммуникации.
А теперь - вообще везде. Интернет местами есть даже в Бразильсой сельве.

Вот этого-то и не не хватало коммунизму.
Теперь я свободно общаюсь и делюсь книжками с коммунистами Испании и Аргентины.
von_herrman
надзор »
#19 | 20:37 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Когда труд станет потребностью человека, тогда и поговорим.

Он стал, в палеолите. И никуда с тех пор не делся, в плане физиологиченской потребности. От труда, от успешной реализации своей любой задумки руками или мозгами- человек получает мощный дофаминовый ответ в мозгах. Это и есть потребность к труду, стоит только показать и направить.
#20 | 20:39 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> два инстинкта - это сосательный и хватательный. Ярко видно на младенцах.

И на женщинах! :-)
[краснеет и отступает в ближайшие кусты]
#21 | 20:39 12.05.2017 | Кому: von_herrman
>
> Вот этого-то и не не хватало коммунизму.
> Теперь я свободно общаюсь и делюсь книжками с коммунистами Испании и Аргентины.

Это ж охуенно. Но коммунизмом не пахнет.
#22 | 20:40 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Это и есть потребность к труду, стоит только показать и направить.

Чотаржу. Собери хоть горстку людей на потрудиться. Ради идеи )
von_herrman
надзор »
#23 | 20:40 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Но коммунизмом не пахнет.

Пахнет :)
Характер производства по всему капиталистическому миру - давно уже общественный. А с возможностью быстро рапространять знания - пахнет еще острее.
von_herrman
надзор »
#24 | 20:42 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Собери хоть горстку людей на потрудиться. Ради идеи )

Ты на шашлыки компанией никогда не выезжал?
Все рубят дрова, кто-то бежит в магаз, кто-то стругает помидоры и лук. Все при деле ради общего результата. И без всяких пинков.
Ради идеи шашлычных посиделок.
#25 | 20:43 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Ты на шашлыки компанией никогда не выезжал?

Дык там верхний палеолит же. Кто умеет тот и прав! )))
#26 | 20:45 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Характер производства по всему капиталистическому миру - давно уже общественный.

Воот. А теперь подумаем на весь мир? Чем не общественное? Чего не хватает коммунисту?
von_herrman
надзор »
#27 | 20:46 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Дык там верхний палеолит же.

А человечество при коммунизме прожило десятки тысяч лет, если не сотни, жэто наше естественное состояние.

> Кто умеет тот и прав! )))


Все без принуждения бегом бегут работать (совершать неуие действия) на общее благо группы.
#28 | 20:47 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Все без принуждения бегом бегут работать (совершать неуие действия) на общее благо группы.

Тех которые не правы нахуй на костёр! Это же по христиански!
von_herrman
надзор »
#29 | 20:47 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Воот. А теперь подумаем на весь мир? Чем не общественное? Чего не хватает коммунисты?

Коммунистам не хватает запрета на присвоение результатов общественного труда отдельными личностями, к этому труду непричастными.
von_herrman
надзор »
#30 | 20:49 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Тех которые не правы нахуй на костёр!

Они в ходе эволюции тупо вымерли, т.е. не оставили потомства. Поэтому мы, люди - потомки именно выживших сострадательных, альтруистических и вообще хороших особей.

> Это же по христиански!


Я атеист, материалист и эволюционист.
#31 | 20:50 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Коммунистам не хватает запрета на присвоение результатов общественного труда отдельными личностями, к этому труду непричастными.

Осталось доказать это тем, кто ценой своего труда развил предприятия. Тем кто непричастен похуй.
#32 | 20:51 12.05.2017 | Кому: von_herrman
>
> Я атеист, материалист и эволюционист.

Хм.. По тебе статья плачет
von_herrman
надзор »
#33 | 20:54 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Осталось доказать это тем, кто ценой своего труда развил предприятия.

В 20-е как-то доказали. Ты был владельцем предприятия - советская власть предлагает тебе быть директором этого же предприятия, получать зарплату в 10 раз большую, чем у высококвалифицированного рабочего на этом предприятиии.
И многие соглашались вполне добровольно, просто потому что ну не может один человек работать в 10000 раз эффективнее другого. В 10 раз - наверное. может. Даже в 40 -50 раз, наврное, может. Но не в тысячи раз.
#34 | 20:59 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> В 20-е как-то доказали

Я не согласен отдавать своё честно заработанное каким то хуям в пыльных шлемах. С точки зрения предпринимателя. Поэтому и будет гражданская война.
von_herrman
надзор »
#35 | 21:03 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Я не согласен отдавать своё честно заработанное

А ты отдаешь только нечестно заработанное, т.е. прибьль, которая происходит у тебя от эксплуатации твоих рабочих.
Честно заработанное тебе платят в качестве зарплаты, ты же управляешь, работаешь, и это отнюдь не копейки, это много. Так и было.

> С точки зрения предпринимателя.


С точки зрения эксплуататора.

> Поэтому и будет гражданская война.


Да не будет.
Сословия казаков уже нет, а вас кто защищать будет? Частные охранники? Так им не интересно умирать за ваши деньги. Деньги мертвому не нужны. Убивать нас за ваши деньги - найдется масса желающих, а вот умирать - нет.
#36 | 21:08 12.05.2017 | Кому: Всем
Да все норм. Щас никто не хочет под нагайки. Всех все устраивает.
#37 | 21:12 12.05.2017 | Кому: von_herrman
>
> А ты отдаешь только нечестно заработанное, т.е. прибьль, которая происходит у тебя от эксплуатации твоих рабочих.

Приди и возьми
von_herrman
надзор »
#38 | 21:13 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Да все норм. Щас никто не хочет под нагайки. Всех все устраивает.

Революционной ситуации, совершенно верно -нет. Верхи еще могут, а низы еще хотят.
Но, когда наступит - да не будет никакой гражданской войны. Щас не 1917 год, сословий нет.

А вот интервенция - очень даже возможна, в 1917-м она была слаба, т.к просто не было сил после первой мировой войны, а вот сейчас слетятся коршуны.

Так что революция точно обойдется без гражданской войны, но вот переживет ли она интервенцию - вот это вопрос вопросов.
von_herrman
надзор »
#39 | 21:14 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Приди и возьми

А, так ты сознательный, идейный эксплуататор. Ок.
#40 | 21:17 12.05.2017 | Кому: von_herrman
>
> А, так ты сознательный, идейный эксплуататор. Ок.

Просто отвечаю за других людей, не только за себя
von_herrman
надзор »
#41 | 21:28 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Просто отвечаю за других людей, не только за себя

Прикинь, а чем занимался коммунистический управитель конструкторским бюро товарищ Яковлев (или Туполев)? Тоже, внезапно, отвечал за других людей. Причем ответить мог вплоть до уголовной, если бы его люди конкретно накосячили.

А еще и работал, некисло работал. И получал примерно в 20 раз больше денег, чем высококвалифицированный рабочий в его КБ.
Это - справедливо.

Большая ответственность - большая зарплата.

Но не может быть большой зарплаты у того, кто ни за что не отвечает и кто просто получает доход с самого факта владения предприятием. Такого вообще не должно быть. И за таких никто уже не вступится, к вопросу о возможной гражданской войне.
#42 | 21:34 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> А еще и работал, некисло работал. И получал примерно в 20 раз больше денег, чем высококвалифицированный рабочий в его КБ.


Знаешь, та же херня. Времени на инет все меньше. Все больше в работу. Работать надо.
von_herrman
надзор »
#43 | 21:34 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Знаешь, та же херня.

Ну и че ты переживаешь насчет революции? Умеешь и можешь руководить - ну так и будешь. Присваивать чужой труд не надо, а так - нормальною
#44 | 21:38 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Присваивать чужой труд не надо, а так - нормальною

Хунвейбины найдут куда труд присвоить. Я то переживу и за границей ))
von_herrman
надзор »
#45 | 21:47 12.05.2017 | Кому: дуремар
> Хунвейбины найдут куда труд присвоить.

Примеры у нас?

> Я то переживу и за границей ))


Да за ради бога.
Тогда тоже многие испугались, здриснули, а потом просили советское правительство принять их обратно, когда поняли что тут не ужас-ужас, а справедливое устройство общества. Это были нормальные люди.

Хотя, сама позиция "переживу за границей" - выдает в тебе паршивого мудака. Мы-то тут не переживем за границей, мы-то тут будем непосредственно во всем участвовать, возможно кто-то погибнет. А ты тут такой "переживу". Причем сдриснешь туда явно за счет полученных сверхприбылей, т.е. за счет украденного у твоих подчиненных. Ты же им перед отъездом не вернешь все, что ты на их труде получил в виде прибыли.

А потом, может, даже вернешся на готовое. Которое получится ценой жизни тех, кто остался.

Молодец.
#46 | 21:50 12.05.2017 | Кому: von_herrman
У меня тут работа и семья.
von_herrman
надзор »
#47 | 21:52 12.05.2017 | Кому: дуремар
> У меня тут работа и семья.

Работа можнт быть где угодно. И семья.
А у меня тут Родина.
Подумай, кто тут крепче держится, ты или я.
#48 | 22:07 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Подумай, кто тут крепче держится, ты или я.

Я конечно. У меня тут все, а у тебя только родина
von_herrman
надзор »
#49 | 22:17 12.05.2017 | Кому: дуремар
> а у тебя только родина

Родина. У меня тут с большой буквы она. Т.е она - это практически не земля, не территория. Она - все, что было, есть и будет у меня, у моих предков и у моих детей. Вообще все. Жизнь, земля, свобода, возможность самореализации, всё.
#50 | 22:24 12.05.2017 | Кому: von_herrman
> Родина. У меня тут с большой буквы она. Т.е она - это практически не земля, не территория. Она - все, что было, есть и будет у меня, у моих предков и у моих детей. Вообще все. Жизнь, земля, свобода, возможность самореализации, всё.

Я работаю на родину и ты работаешь. Такшта нех пиздеть. Делаем дело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.