Роснефть увеличила в 100 раз

rbc.ru — размер премии членам правления. Общий размер выплаченных в первом квартале 2017 года десяти членам правления «Роснефти» премий составил более 1,454 млрд руб. Годом ранее эта сумма составляла лишь 14,663 млн руб.
Новости, Политика | Dliv227 10:55 10.05.2017
76 комментариев | 134 за, 1 против |
#1 | 10:58 10.05.2017 | Кому: Всем
> Общий размер выплаченных в первом квартале 2017 года десяти членам правления «Роснефти» премий составил более 1,454 млрд руб.

На своём примере показывают, как надо более больше и лучше работать!
Булат
идиот »
#2 | 10:59 10.05.2017 | Кому: вован сидорович
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 11:00 10.05.2017 | Кому: Булат
> Считаешь Роснефть плохо работает?

Стала ли Роснефть работать в 100 раз лучше за прошедший год?
#4 | 11:00 10.05.2017 | Кому: Булат
> Считаешь Роснефть плохо работает?

Охуенно работает.
По сто писят лям на рыло в среднем просто так не выдадут ведь.
#5 | 11:01 10.05.2017 | Кому: Всем
Великолепно...капитализм без прикрас.
#6 | 11:01 10.05.2017 | Кому: Булат
> Считаешь Роснефть плохо работает?

В целом очень даже неплохо, но по сумме премий создаётся впечатление, что въёбывают только 10 человек.
#7 | 11:01 10.05.2017 | Кому: Всем
А коммерсант другое писал:

Общий объем вознаграждений членов правления «Роснефти» в 2016 году составил 3,697 млрд руб. по сравнению с 3,683 млрд, выплаченных членам правления в 2015 году. Заработная плата участников правления при этом снизилась на 16%, приводит «РИА Новости» выдержку из материалов компании. В правление входят десять человек: глава «Роснефти», первый вице-президент, вице-президенты и финансовый директор.

Заработная плата членов правления составила 572,275 млн руб. (снижение на 16,1%), премии сохранились на уровне 2015 года — 2,006 млрд руб.

За 2016 год общая сумма выплат членам правления «Башнефти», включая компенсацию расходов, составила 1 071,8 млн руб., что в 2,6 раза выше аналогичного показателя за 2015 год (416,5 млн руб.). Основная часть этой суммы в размере 946,4 млн руб. (88 %) сформировалась с 1 по 3 квартал 2016 года, то есть в период до приобретения «Роснефтью» контрольного пакета акций «Башнефти», преимущественно за счет выплаты премий предыдущему составу правления.

За 4 квартал 2016 года после покупки «Роснефтью» контрольного пакета акций «Башнефти» заработная плата топ-менеджмента существенно снизилась по сравнению со среднеквартальными значениями за предыдущие 3 квартала (46,6 млн руб. против 62,7 млн руб.) Выплата премий в 4 квартале 2016 года не производилась. Сумма по статье «Иные вознаграждения» (137,1 млн руб.) обусловлена исключительно выплатами предыдущему составу правления в соответствии с условиями заключенных контрактов.

Напомним, в 2016 году чистая прибыль «Роснефти» за третий квартал, согласно финансовому отчету компании, упала в 4,3 раза, до 26 млрд руб. год к году.
#8 | 11:02 10.05.2017 | Кому: Булат
> Считаешь Роснефть плохо работает?

[смотрит на ценники на ближайшей бензоколонке] круто работают ребята, слов нет. Так круто только бюро ритуальных услуг еще могут. Бо что без одних, что без других - никак...
#9 | 11:03 10.05.2017 | Кому: Dliv227
> > Считаешь Роснефть плохо работает?
>
> Стала ли Роснефть работать в 100 раз лучше за прошедший год?

Ну видать собственники Роснефти считают, что компания стала работать лучше - ведь премии увеличили не просто так?
#10 | 11:05 10.05.2017 | Кому: Булат
> Считаешь Роснефть плохо работает?

Ну раз бензин для меня, гражданина РФ не стал стоить в сто раз меньше, то хуево работает.
#11 | 11:06 10.05.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> ведь премии увеличили не просто так?

Конечно!

В начале марта 2017 года стало известно, что президент России Владимир Путин наградил 12 менеджеров «Роснефти» орденами и медалями за «большой вклад в развитие экономики страны» и улучшение «инвестиционного климата».

В отчете отмечается, что премии в январе—марте 2017 года были выплачены за «успешную реализацию крупных, стратегически значимых проектов, а также в связи с награждением государственными наградами Российской Федерации».
Представитель «Роснефти» пояснил «Ведомостям», что в первом квартале членам правления компании была выплачена премия за реализацию сделок по выкупу у государства 50,08% акций «Башнефти» и продаже инвесторам 19,5% самой «Роснефти».

«Сделка была проведена в условиях беспрецедентно сложной конъюнктуры и в кратчайшие сроки», — отметил представитель «Роснефти".
Булат
идиот »
#12 | 11:07 10.05.2017 | Кому: Dliv227
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#13 | 11:09 10.05.2017 | Кому: Шпиль
> Охуенно работает.
> По сто писят лям на рыло в среднем просто так не выдадут ведь.

Выдать деньги просто так могут очень легко, тут больше политика, чем реальные финансовые показатели успешности работы. Но в отношении Роснефти есть и финансовые показатели. Вопрос, они плохие или хорошие? Там что-то плохо работает?
Булат
идиот »
#14 | 11:16 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#15 | 11:17 10.05.2017 | Кому: вован сидорович
> В целом очень даже неплохо, но по сумме премий создаётся впечатление, что въёбывают только 10 человек.

А как по твоему должно быть? Премии должны быть меньше? Их не должно быть? Их нужно поделить на всех работников Роснефти?
#16 | 11:18 10.05.2017 | Кому: Dliv227
> Стала ли Роснефть работать в 100 раз лучше за прошедший год?

Чистая прибыль, относящаяся к акционерам Роснефти, по МСФО по итогам 1 квартала 2017 года составила 13 млрд руб., +8,3% г/г.
[censored]

Т.е. 13млрд заработали для собственников и получили премию 1,454млрд - целых 11,2%.
Булат
идиот »
#17 | 11:20 10.05.2017 | Кому: АК-630
> [смотрит на ценники на ближайшей бензоколонке] круто работают ребята, слов нет.

Ты же в курсе, что 50% стоимости бензина - это налоги? Ты понимаешь, что Роснефть не может не платить эти налоги? Ты недоволен работой роснефтью или жадностью государства? Если государство жадное, то кому ты хочешь сократить расходы? Пенсионерам или учителям?
#18 | 11:20 10.05.2017 | Кому: Всем
А в конце 80х говорили: "Давайте выгоним всех парт работников, позовем бизнесменов, они будут заботиться о повышении эффективности производства, а не о своих привилегиях....".
#19 | 11:22 10.05.2017 | Кому: Булат
> Денежные премии в условиях капитализма за выполненные показатели - норма, в этом нет ничего плохого и эта система прекрасно работает

Ты про героев капиталистического "труда"?[censored]
МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Хамовнический суд Москвы перенес на 10 мая вынесение приговора главе Внешпромбанка Ларисе Маркус и вице-президенту кредитного учреждения по делу о хищении 114 миллиардов рублей, передает корреспондент РИА новости из зала суда.
#20 | 11:23 10.05.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Т.е. 13млрд заработали для собственников и получили премию 1,454млрд - целых 11,2%.

это нормально для нынешней системы
Булат
идиот »
#21 | 11:25 10.05.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Чистая прибыль, относящаяся к акционерам Роснефти, по МСФО по итогам 1 квартала 2017 года составила 13 млрд руб., +8,3% г/г.
>[censored]
>
> Т.е. 13млрд заработали для собственников и получили премию 1,454млрд - целых 11,2%.

Я на самом деле обожаю темы про Роснефть, они очень интересные, это я без всякого сарказму. Кто главный собственник Роснефти? Государство. 13 млрд рублей чистая прибыль, сколько денег получит государство из этого? А вот не 13 совсем. Там нужно поделить на количество акций и не всю прибыль, а только часть. Лениво гуглить актуальные цифры. То есть по факту государство получит примерно 2-3 млрд. рублей. И при этом это же государство радостно выплатило премий на 1,5 млрд. Не думается ли вам, что государству не дивиденды по акциям интересны, а несколько другие деньги?
Булат
идиот »
#22 | 11:27 10.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Ты про героев капиталистического "труда"?

Что за офтоп? У тебя наболело и ты не знаешь с кем поделиться? Речь в теме и в обсуждении не о хищениях, а о легальном получении премий.
#23 | 11:28 10.05.2017 | Кому: Булат
> Их нужно поделить на всех работников Роснефти?

А почему бы и нет? У топ-манагеров и так з/п неплохие, могли бы и меньшей премией обойтись. У какого-нибудь мастера/оператора/инженера на добыче или на НПЗ и условия труда похуже, и вредных условий труда, влияющих на здоровье, побольше, а ответственности как бы и не побольше, чем в совете директоров.
#24 | 11:31 10.05.2017 | Кому: вован сидорович
> У какого-нибудь мастера/оператора/инженера на добыче или на НПЗ и условия труда похуже, и вредных условий труда, влияющих на здоровье, побольше, а ответственности как бы и не побольше, чем в совете директоров.

ответственности может и больше, а вотт доступа к распределению материальных ресурсов нет

поэтому вотт так
#25 | 11:35 10.05.2017 | Кому: Булат
> Я на самом деле обожаю темы про Роснефть, они очень интересные, это я без всякого сарказму. Кто главный собственник Роснефти? Государство. 13 млрд рублей чистая прибыль, сколько денег получит государство из этого? А вот не 13 совсем. Там нужно поделить на количество акций и не всю прибыль, а только часть. Лениво гуглить актуальные цифры. То есть по факту государство получит примерно 2-3 млрд. рублей. И при этом это же государство радостно выплатило премий на 1,5 млрд. Не думается ли вам, что государству не дивиденды по акциям интересны, а несколько другие деньги?

Роснефтью владеет не государство, а ОАО "Роснефтегаз" (50,01% акций)[censored]

И вотт это Роснефтегаз получит дивиденды от Роснефти и выплатит дивиденды со своей прибыли государству.

Официально это «образовнаие» подчинено Росимуществу. Роснефтегаз владеет контрольным пакетом акций «Роснефти» (до сделки по приватизации «Роснефти» это были 69,5%, сейчас соответственно 60%), 10,97% акций «Газпрома», а также 26,36% акций ОАО «ИнтерРАО». При этом 38,3% акциями «Газпрома» владеет Росимущество, а 10,97% — «Роснефтегаз», подчиненный Росимуществу. Зачем было сделано подобного рода дробление — не ясно. Председателем совета директоров «Роснефтегаза» является Сечин, который возглавляет и «Роснефть».

Численность сотрудников общества — 10 человек.

[censored]
#26 | 11:41 10.05.2017 | Кому: Булат
> о легальном получении премий

Да, больше менегеров там никто не вкалывает.
Булат
идиот »
#27 | 11:41 10.05.2017 | Кому: Макар
> ответственности может и больше, а вотт доступа к распределению материальных ресурсов нет

У оператора по добыче больше ответственности? Да ладно?
#28 | 11:49 10.05.2017 | Кому: Булат
> У оператора по добыче больше ответственности? Да ладно?

Ты будешь смеяться, но по факту - больше. Т.к. у оператора нет совета/коллегии/комиссии на которых можно свалить ответственность за то, что он не на ту кнопочку нажал, а в совете действует принцип на словах именуемый "принцип коллективной ответственности", а по факту "принцип коллективной безответственности".
#29 | 11:54 10.05.2017 | Кому: Всем
А я просто тихо порадуюсь за передовиков .
#30 | 12:06 10.05.2017 | Кому: Всем
Почитал комментарии и подумалось, что хуже бессовестных рвачей у кормушки могут быть только безмозглые охранители.
#31 | 12:07 10.05.2017 | Кому: Всем
- И эти люди!!! И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!! (С) Вовочка - бородатый анекдот.
#32 | 12:10 10.05.2017 | Кому: Всем
Бгг, радетель перевода Русского языка на латиницу, продолжает жечь напалмом.
Осталось только уточнить, полтора миллиарда рублей прилетевших в карман 10 человекам, они с луны спустились или являются частью общего богатства произведенного народом, но присвоенного кучкой людей?
#33 | 12:17 10.05.2017 | Кому: Всем
Просто надо более луч... Бля! Да как они заебали!
#34 | 12:20 10.05.2017 | Кому: Всем
Вотт та же ссылка "в 100 раз увеличила"[censored] Но в контексте.
#35 | 12:27 10.05.2017 | Кому: Всем
Наша конторка членам правления однако побольше выплатила.
#36 | 12:52 10.05.2017 | Кому: Булат
> Денежные премии в условиях капитализма за выполненные показатели - норма, в этом нет ничего плохого и эта система прекрасно работает

[censored]

Мартин Винтеркорн, добровольно ушедший с поста гендиректора Volkswagen Group, [оставляет концерн в ситуации, опасно близкой к банкротству], но сам при этом вряд ли будет испытывать финансовые трудности. На прощание он должен получить от автопроизводителя две существенные выплаты.

Во-первых, пенсионные накопления Винтеркорна на конец прошлого года составляли 28,6 миллиона евро, и у VW нет каких-либо причин удерживать эти средства, ведь согласно официальной позиции наблюдательного совета топ-менеджер был не в курсе махинаций, вылившихся в скандал, который и стал причиной его ухода. Во-вторых, экс-руководителю положена компенсация за досрочное расторжение контракта, равная его двухлетнему заработку. Учитывая, что в прошлом году Мартин Винтеркорн получил 16,6 миллиона евро, [общая сумма выплат может превысить 60 миллионов]. Кроме того, в выходное пособие включен служебный автомобиль.

Отлично работает!!!
#37 | 13:18 10.05.2017 | Кому: michaell
> Почитал комментарии и подумалось, что хуже бессовестных рвачей у кормушки могут быть только безмозглые охранители.

Хорошо, что на Украине не нашлось достаточного количества безмозглых охранителей в 2014 году, и народ таки смог снести к чертям собачьим бессовестных рвачей у кормушки - Януковича и Азарова.
Булат
идиот »
#38 | 13:18 10.05.2017 | Кому: вован сидорович
> Ты будешь смеяться, но по факту - больше. Т.к. у оператора нет совета/коллегии/комиссии на которых можно свалить ответственность за то, что он не на ту кнопочку нажал, а в совете действует принцип на словах именуемый "принцип коллективной ответственности", а по факту "принцип коллективной безответственности".

Есть компания Аппл, она платит в бюджет США что-то около 5 млрд. долларов. Компания Роснефть платит в бюджет России 22 млрд. долларов. При показателях хуже, чем в Аппл. Понимаешь, да, к чему я клоню?
Булат
идиот »
#39 | 13:21 10.05.2017 | Кому: Ector
> Осталось только уточнить, полтора миллиарда рублей прилетевших в карман 10 человекам, они с луны спустились или являются частью общего богатства произведенного народом, но присвоенного кучкой людей?

А ты считаешь, что эти 10 человек плохо работали и что-то не сделали? Какая по твоему должна быть их премия и на основе чего ты так считаешь?
#40 | 13:24 10.05.2017 | Кому: Булат
> Есть компания Аппл, она платит в бюджет США что-то около 5 млрд. долларов. Компания Роснефть платит в бюджет России 22 млрд. долларов. При показателях хуже, чем в Аппл. Понимаешь, да, к чему я клоню?

Компания Аппл добывает невозобновимые ресурсы?
Какая часть из суммы 22 млрд. НДПИ?
#41 | 13:32 10.05.2017 | Кому: Булат
> А ты считаешь, что эти 10 человек плохо работали и что-то не сделали? Какая по твоему должна быть их премия и на основе чего ты так считаешь?

Еще раз, эти люди не работой получили свои деньги, а отжали в свой карман от общепроизведенного богатства, пользуясь своей близостью к кормушке административного ресурса. Если ты такой апологет капитализма, то должен знать что по рекомендации классиков жанра, административный управленец не может получать более 14-ти кратной суммы, от з/п самого низкооплачеевомого сотрудника организации. Я не буду комментировать этот принцип, так как капитализм меня не устраивает совсем. Просто подчеркиваю, что вы здесь даже в свой канон не влазите.
Булат
идиот »
#42 | 13:38 10.05.2017 | Кому: вован сидорович
> Компания Аппл добывает невозобновимые ресурсы?

Не имеет значения что она добывает, у Аппл прибыль в разы больше, оборот денег тоже больше, по логике они должны завалить бюджет США деньгами (налог на прибыль там огромный), но вместо этого они вполне легально уводят прибыль в офшоры и своему правительству с налоговой показывают огромный кукишь. Роснефть тоже так может, искать лазейки и выводить налоги, но не делает так, а не только исправно платит деньги в бюджет, но и способствует дополнительному перекладыванию денег в бюджет из своего кармана. Когда роснефть продала 19% акций через кредит в российском банке это не что иное как перекладывание денег. Другим способом изъять 10 млрд без процентного обременения было нельзя, а вот с такой схемой можно. За что Путин и повручал награды. Схема абсолютно легальная и в пользу государства. А могли бы схему и против государства придумать.
Булат
идиот »
#43 | 13:40 10.05.2017 | Кому: Котовод
> Отлично работает!!!

Специально для таких как ты я добавил слова "Я сейчас не конкретно про тех, кто получает премии по 150 млн., я про обычных людей, которые тоже работают в рамках этой системы", но ты конечно прочел избирательно и привел пример "обычного человека".
Булат
идиот »
#44 | 13:45 10.05.2017 | Кому: Ector
> Еще раз, эти люди не работой получили свои деньги, а отжали в свой карман от общепроизведенного богатства, пользуясь своей близостью к кормушке административного ресурса.

Еще раз, премию они получили абсолютно легально, награды им вручал лично Путин, решение о денежном поощрении наверное тоже не без его участия было принято. За Путина проголосовали 80% населения и еще раз проголосуют, не сомневайся. То есть 80% населения одобряют его решения и доверяют его действиям. Ты считаешь кто идиот? 80% населения? Может быть Путин?

И можно подробнее про 14 кратную разницу и классика капитализма? Очень интересно послушать.
#45 | 14:08 10.05.2017 | Кому: Багинет
> Хорошо, что на Украине не нашлось достаточного количества безмозглых охранителей в 2014 году, и народ таки смог снести к чертям собачьим бессовестных рвачей у кормушки - Януковича и Азарова.

Как раз таки на Украине были титушки, аналог интернет-охранителей в реальности. И как потом оказалось, данные дуболомы отлично вписывались в заранее написанный сценарий майдана. Не удивлюсь, если наши твердолобые охранители любой блядской выходки власти также уже вписаны в готовящийся майдан.
#46 | 14:37 10.05.2017 | Кому: Булат
> Я сейчас не конкретно про тех, кто получает премии по 150 млн., я про обычных людей

Конкретно в этом и заключается разница между капитализмом и социализмом. У кого то премия 150 млн при сидении на жопе ровно, а у кого то при 80 часовой рабочей неделе 50 тысяч.
Булат
идиот »
#47 | 15:34 10.05.2017 | Кому: Котовод
> У кого то премия 150 млн при сидении на жопе ровно,

Вот у меня нет информации как на жопе сидит сечин, ровно или не ровно. Откуда у тебя такая информация - ума не приложу.
#48 | 17:49 10.05.2017 | Кому: Булат
> Откуда у тебя такая информация - ума не приложу.

Основная задача большинства руководителей такого рода - поболтать в нужное время с нужным человеком. Результаты могут быть разные, но ответственности никакой - максимум смена места работы. Не, я то конечно вижу работу руководителей на один уровень ниже, поди то на самом верху все совершенно иначе, там не может быть ситуаций, когда один руководитель все налаживает раз разом и остается на месте, пусть и с хорошей репутацией, а другой все сломает нахер, а потом уйдет с повышением!!!
RRB
Невменяемый »
#49 | 20:46 10.05.2017 | Кому: Ector
> Бгг, радетель перевода Русского языка на латиницу, продолжает жечь напалмом.

А в чём именно гражданин жжот? По-моему в стиле капитана очевидности вещает про изгибы капитализма, ну, того, что царствует за окном. И ведь капитализм он и вправду такой. И именно ради него (чтобы вот всё было так как есть) и развалили страну в 1991.
RRB
Невменяемый »
#50 | 20:49 10.05.2017 | Кому: babonZ
> Просто надо более луч... Бля! Да как они заебали!

Думаешь, доживём до момента когда будет не так? Я вот думаю - нет, ибо ничего не предвещает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.