NF: Атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят

ledokol-ledokol.livejournal.com — темы: 1 Интервью News Front: атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят 21 минута 2 Б. Юлин: о потерях в ВОв и Бессмертном полке. ввиду ограничения, выкладываю несколько материалов сразу, все они во многом связаны,экономически и политически.ссылки в 1-ом комментарии. мнение авторов сохранено
Видео, Политика | Сов спикуль 11:14 08.05.2017
422 комментария | 71 за, 8 против |
#1 | 11:14 08.05.2017 | Кому: Всем
1. Интервью News Front: атмосфера в Киеве Запад нас кинул, а русские не простят
21 минута
[censored]
[censored]

2. Б. Юлин: о потерях в ВОв и Бессмертном полке
[censored]
#2 | 11:23 08.05.2017 | Кому: Всем
как правило тебя минусую, но сейчас плюсанул, потому, что не простим, да, убитых людей не вернуть

для меня с некоторых пор, любой хохол это ебаная вражина
#3 | 11:28 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> для меня с некоторых пор, любой хохол это ебаная вражина

Чего, собственно, запад и добивался.
#4 | 11:29 08.05.2017 | Кому: Axe
> Чего, собственно, запад и добивался.

Верно. Таков он - буржуазный патриотизм, которым пропитали мозг людей с помощью сми и учебников с псевдоисторией преподаваемой в учебных заведениях России.
#5 | 11:30 08.05.2017 | Кому: Axe
> > для меня с некоторых пор, любой хохол это ебаная вражина
>
> Чего, собственно, запад и добивался.

ну таки добился
особо "радуюсь" за хохлов

потому, что им просто пизда
#6 | 11:30 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > Чего, собственно, запад и добивался.
>
> Верно. Таков он - буржуазный патриотизм, которым пропитали мозг людей.

а кто создал украину, нет, Украину как отдельное независимое государство?

буржуазные упыри?
#7 | 11:31 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> а кто создал украину, нет, Украину как отдельное независимое государство?
> буржуазные упыри?

Конечно. В 1991 году.
#8 | 11:32 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> для меня с некоторых пор, любой хохол это ебаная вражина
>

увы :( "освобождайте себя сами, если выживите"... иначе не остановится поток упрёков: "вот вы нас от фашистов освободили, а мы вас просили? вот теперь платите и кайтесь..."
#9 | 11:33 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > а кто создал украину, нет, Украину как отдельное независимое государство?
> > буржуазные упыри?
>
> Конечно. В 1991 году.

а, те это не большевики-ленинцы запилили УНРС которая потом стала УССР?

оказывается это всё были мерзкие буржуи!!!
#10 | 11:33 08.05.2017 | Кому: Всем
> Или любой украинец по факту украинской национальности?

imho, по факту проживания на территориях с фашистской властью... :(
#11 | 11:35 08.05.2017 | Кому: Всем
> > для меня с некоторых пор, любой хохол это ебаная вражина
>
> Уточни, пожалуйста, хохол - в смысле укроп, майдаун и тд?
>
> Или любой украинец по факту наличия украинской национальности?

уточняю, тк я считаю что никакой отдельной нац-ти "украинец" так же как "сибиряк" или "кавказец" не существует, то любой кто причисляет себя к каким-то там якобы укринцам - тупорылая хохломразь, которая мой персональный враг
#12 | 11:35 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> большевики-ленинцы

Они создавали Советский Союз и создали, и именно Советский Союз с Советской властью одержал Победу над фашистской Европой.
А государство украина появилось в 1991 году.
#13 | 11:36 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > большевики-ленинцы
>
> Они создавали Советский Союз и создали, и именно Советский Союз с Советской властью одержал Победу над фашистской Европой.
> А государство украина появилось в 1991 году.

а откуда оно появилось?
#14 | 11:38 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> а откуда оно появилось?

Самопровозгласилось, как и рф.
#15 | 11:41 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > а откуда оно появилось?
>
> Самопровозгласилось, как и рф.

ага, само родилось из неоткуда

знаешь поговорку "лучше иметь умного врага, чем друга дурака"?

так вот она про таких как ты "красных"
#16 | 11:41 08.05.2017 | Кому: Всем
> > уточняю, тк я считаю что никакой отдельной нац-ти "украинец" так же как "сибиряк" или "кавказец" не существует, то любой кто причисляет себя к каким-то там якобы укринцам - тупорылая хохломразь, которая мой персональный враг
>
> Ебать ты дебил.

может я и дебил, только вот я ни одного хохла не убил
а хохлы убили трех моих товарищей

по этому это несмываемое
#17 | 11:45 08.05.2017 | Кому: Всем
> Только это и радует ,что ты с дивана не слезаешь. А то б делов еще натворил.

твоими бы устами да медку бы хапнуть

> Поэтому ты несешь хуйню и будешь нести хуйню дальше, ясно.


зато ты сидишь дрочишь уверенно с двух рук на нацистский базис - молодец
#18 | 11:45 08.05.2017 | Кому: Всем
> Тоесть те кто сидят по каталажкам СБУ и МВД - ебаные вражины?
нет

> Кто остался на отбитых ВСУ территориях - ебаные вражины?

да, если говорят, что "у нас фашистов нет", "да это дети просто кричат, в бандеровцев играют", "да ничего не происходит, в Киеве только пошумели (на майдане) и разошлись", "да Путин сам виноват... Зачем он войну начал?" и прочее... :(

> Те кого причисляют к сепаратистам ВНА У - тоже ебаные вражины?

нет, они не "проживают", они как могут сопротивляются... vive la Résistance

> Дети малолетние, старики, женщины, инвалиды и прочие - самые ебаные вражины, да?

я думаю, что ты знаешь ответ, но зачем-то ёрничаешь...


> Смотри как бы потом упреки не пошли: "че ж вы сами то не осилились отбиться то? теперь же вместо вас толпа нацистских зомби!"

"куда ни кинь, всюду клин"... :( можно сравнить с "реанимацией самоубийц"...
#19 | 11:46 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> > > для меня с некоторых пор, любой хохол это ебаная вражина
> >
> > Чего, собственно, запад и добивался.
>
> ну таки добился
> особо "радуюсь" за хохлов
>
> потому, что им просто пизда

Вот ты где умный-умный, а где мотоциклист. ;) Не надо наделять население свойствами личности, оно объектно, а не субъектно. Самый схаваный и высраный пример, это родная перестройка. Кем мы были для остального соцлагеря, как думаешь? А с тех пор не народ в России поменялся, отнюдь. Ещё через четверть века хохлы тоже образумятся с пиздой или без, а родственные связи под нож пускать не самое лучшее дело.
#20 | 11:46 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> ага, само родилось из неоткуда

Почему из ниоткуда - от тех самых карьеристов, которые осели во власти, обогатились, но по законам СССР обогащаться руководителям всех рангов было нельзя, им же хотелось, но партбилет мешал.
А теперь - обогащайся, дави других - это называется конкуренция.

Так что украины, как государства до 1991 года не было.
#21 | 11:49 08.05.2017 | Кому: Axe
> Вот ты где умный-умный, а где мотоциклист. ;) Не надо наделять население свойствами личности, оно объектно, а не субъектно. Самый схаваный и высраный пример, это родная перестройка. Кем мы были для остального соцлагеря, как думаешь? А с тех пор не народ в России поменялся, отнюдь. Ещё через четверть века хохлы тоже образумятся с пиздой или без, а родственные связи под нож пускать не самое лучшее дело.

а я разве когда-то говорил, что мы сильно умнее?
мы точно такие же дебилы как и они, просто потому, что нет никаких отдельных хохлов, есть русские

через четвертак всё вернется как было до этого, будут русские и ополяченные русские, никаких хохлов, этого шлепка майонезного, не будет даже близко
#22 | 11:50 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Так что украины, как государства до 1991 года не было.

конечно не было, но кто отдал сердце России в какое-то якобы УССР?

и да, как так государства не было, а в ООН УССР голосовала? что за подъебка?
#23 | 11:52 08.05.2017 | Кому: Всем
> > твоими бы устами да медку бы хапнуть
>
> > зато ты сидишь дрочишь уверенно с двух рук на нацистский базис - молодец
>
> Ото в тебе обидка припекла и это хорошо, значит немного совести у тебя еще осталось.

не обидка, я просто Моторчика вспомнил, который как русский богатырь Илья из Мурова сидел на печи, а потом встал и начал таких пиздянок выдавать укропстующим чертям, что мало не казалось никому
мне хотелось бы, что бы я так же мог, но в себе настолько я не уверен
#24 | 11:53 08.05.2017 | Кому: Всем
> Ну тоесть не все украинцы враги? Зачем тогда ты херню такую порешь " по факту проживания на территориях с фашистской властью..."?

конечно не все, как могут быть врагами все, кто просто живет на определенной территории?!
а вот в отличии от украинцев, хохлы безусловные вражины
#25 | 11:53 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> а кто создал украину, нет, Украину как отдельное независимое государство?
>
> буржуазные упыри?

Именно, в 1917 году.
#26 | 11:54 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> через четвертак всё вернется как было до этого, будут русские и ополяченные русские, никаких хохлов, этого шлепка майонезного, не будет даже близко

А куда девать русских марийцев, якутов, башкир, татар, эрзя, мокшу, чалдонов, наконец? Шо за мода ярлыки по нацпризнакам лепить? Украинцев различали даже в советские времена, не стесняясь так и называть.
#27 | 11:56 08.05.2017 | Кому: Всем
> Ну тоесть не все украинцы враги? Зачем тогда ты херню такую порешь

нигде не любят "коллаборационистов"... Это трагедия, но так уж повелось в человеческом обществе...
[censored]
[censored]
[censored]
#28 | 11:56 08.05.2017 | Кому: alextexx
> > а кто создал украину, нет, Украину как отдельное независимое государство?
> >
> > буржуазные упыри?
>
> Именно, в 1917 году.

не напомнишь какие силы потребовались немцам, что бы разогнать эту всю шушеру?
#29 | 11:58 08.05.2017 | Кому: Axe
> > через четвертак всё вернется как было до этого, будут русские и ополяченные русские, никаких хохлов, этого шлепка майонезного, не будет даже близко
>
> А куда девать русских марийцев, якутов, башкир, татар, эрзя, мокшу, чалдонов, наконец? Шо за мода ярлыки по нацпризнакам лепить? Украинцев различали даже в советские времена, не стесняясь так и называть.

а никуда не девать, потому что есть и марийы и башкиры и татары и прочие буряты и якуты, а вот хохлов нет
#30 | 11:58 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> конечно не было, но кто отдал сердце России в какое-то якобы УССР?
>
> и да, как так государства не было, а в ООН УССР голосовала?

Я не знаю про сердце России, я знаю - Союз Советских Социалистических Республик и УССР, как и БССР - всего 15 республик составляли СССР.
А в ООН - если угодно, то как было нужно Советскому Союзу, так и создавали ООН.
После Победы СССР мог хоть кого продвинуть в ООН.
Предложение Сталина было - все 15 республик посадить в ООН в 1945 году. Запад взвыл от этого. А для коммунистической идеи нужно было давить буржуазные порядки по широкому фронту, что и делали.
#31 | 12:00 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> не напомнишь какие силы потребовались немцам, что бы разогнать эту всю шушеру?

А какая разница? Большевикам удалось восстановить власть на Украине только в 1920 году, когда независимость Украины была уже свершившимся фактом.
#32 | 12:01 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Я не знаю про сердце России

фу таким быть, а еще себя поди считаешь коммунистом?

[censored]

> Предложение Сталина было - все 15 республик посадить в ООН в 1945 году. Запад взвыл от этого.


товарищ Сталин предложил - запад взвыл, но как отдельные государства посадил и принял

еще раз вопрос, когда же появилось отдельное государство? )
#33 | 12:02 08.05.2017 | Кому: alextexx
> > не напомнишь какие силы потребовались немцам, что бы разогнать эту всю шушеру?
>
> А какая разница? Большевикам удалось восстановить власть на Украине только в 1920 году, когда независимость Украины была уже свершившимся фактом.

не смеши мои тапочки )
#34 | 12:03 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> еще раз вопрос, когда же появилось отдельное государство?

Какое?
#35 | 12:03 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > еще раз вопрос, когда же появилось отдельное государство?
>
> Какое?

украинское, не включай уж совсем дебила
#36 | 12:05 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> не смеши мои тапочки )

Есть что-то возразить?
#37 | 12:05 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> украинское, не включай уж совсем дебила

> как отдельные государства посадил и принял


Ты ведёшь переписку с буржуазной точки зрения на историю, я на эту позицию никогда не встану. По этому мы не договоримся по этому вопросу. Я смотрю на этот вопрос с советской точки зрения.

Государство украина появилось в 1991 году.
#38 | 12:12 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> фу таким быть

Уголь в те времена - это энергия всего.

[censored]
#39 | 12:12 08.05.2017 | Кому: alextexx
> > не смеши мои тапочки )
>
> Есть что-то возразить?

историю учи, у нищих слуг нет
#40 | 12:13 08.05.2017 | Кому: Всем
> > конечно не все, как могут быть врагами все, кто просто живет на определенной территории?!
>
> Обо что и разговор.

вна 404 живут и русские и буряты и армяне и грузины и прочие. к ним вопросов не имею.
#41 | 12:13 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> Ты ведёшь переписку с буржуазной точки зрения на историю, я на эту позицию никогда не встану. По этому мы не договоримся по этому вопросу. Я смотрю на этот вопрос с советской точки зрения.

охуенно, тебя бы расстреляли за такие заходы )
#42 | 12:17 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> тебя бы расстреляли за такие заходы

Укажи основания. Пока у тебя одни эмоции.
#43 | 12:18 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> историю учи, у нищих слуг нет

Могу я ознакомиться с твоими историческими трудами?
#44 | 12:19 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
> > тебя бы расстреляли за такие заходы
>
> Укажи основания. Пока у тебя одни эмоции.

бггггг

товарищ Сталин, как следствие коренизации отменной в зад-назад, замутил УССР в ООН, но эмоции у меня
#45 | 12:20 08.05.2017 | Кому: alextexx
> > историю учи, у нищих слуг нет
>
> Могу я ознакомиться с твоими историческими трудами?

не можешь, у меня их нет
#46 | 12:24 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> не можешь, у меня их нет

Ну вот видишь, оказывается ты нихрена не историк.
Один раз ты уже здесь обосрался, когда заявил что независимую Украину создали большевики.
Поэтому, богатый ты наш, пойди-ка сам подучи историю. А потом умничай.
#47 | 12:24 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> товарищ Сталин, как следствие коренизации отменной в зад-назад, замутил УССР в ООН, но эмоции у меня

Предложение Советского правительства было - все 15 советских республик должны иметь места в ООН, но в итоге имели СССР, УССР, БССР, (по буржуазной точке зрения, если угодно, то это марионетки Москвы). Советское правительство не собиралось делить страну на государства, но ООН - это тот же буржуазный парламент и чем больше голосуют "за", тем больше шансов протолкнуть решение. Таким образом - это была попытка дать дипломатический бой во внешней политике, но это не является фактом признания существования отдельных государств - СССР, УССР, БССР, так как всё это составляло одно целое государство Союз Советских Социалистических Республик.
Что в этом не соответствует истории?
#48 | 12:27 08.05.2017 | Кому: alextexx
> Ну вот видишь, оказывается ты нихрена не историк.

а я разве где-то утверждал обратное?

> Один раз ты уже здесь обосрался, когда заявил что независимую Украину создали большевики.


клоун, я не обосрался, обосрались эльфы-марксисты и хохловствующие
#49 | 12:28 08.05.2017 | Кому: Сов спикуль
ну те отдельное государство фактически было создано большевиками

всё соответствует )
#50 | 12:30 08.05.2017 | Кому: den_fmj
> ну те отдельное государство фактически было создано большевиками

Создано было одно государство - Союз Советских Социалистических Республик. Именно оно создавалось большевиками-ленинцами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.