"Ангстрем" просят освободить нанометры

kommersant.ru — Завод Ангстрем, запущенный меньше года назад, на который с 2008 года было потрачено более €800 млн средств ВЭБа, предлагают закрыть и обещают на его месте построить завод покруче к 2022.
Новости, Политика | Злой 13:30 05.05.2017
27 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 13:37 05.05.2017 | Кому: Всем
Да не вопрос! Только €800 млн верните - и стройте завод покруче.
#2 | 13:39 05.05.2017 | Кому: Всем
я вот не понимаю, что они стесняются? пиздили бы уже сразу с бюджета в карман!
Aledor
дурачок »
#3 | 13:42 05.05.2017 | Кому: alextexx
> Только €800 млн верните - и стройте завод покруче.

Строить предлагают отличные от укравших люди.
#4 | 13:44 05.05.2017 | Кому: Всем
Самое смешное и грустное одновременно в этой новости то, что это дельное предложение.
#5 | 13:51 05.05.2017 | Кому: Всем
> Структуры АФК "Система" Владимира Евтушенкова предлагают [остановить производство чипов с топологией 110 нм у конкурента и демонтировать оборудование], а взамен готовы создать на этом месте к 2022 году новую фабрику.

Или не создать. Конкурента то уже не будет.
#6 | 14:02 05.05.2017 | Кому: Злой
Что в нем дельного ?
#7 | 14:25 05.05.2017 | Кому: Злой
> Самое смешное и грустное одновременно в этой новости то, что это дельное предложение.

А рядом нельзя построить новый, сохранив старый? В Зелике места как у сучки блох, строй-не хочу. Хоть на территории того же Ситроникса, который АФК принадлежит. Вокруг Ангстрема, Микрона и Протона земли хоть обожрись, даже новые коммуникации тащить не нужно.
#8 | 14:26 05.05.2017 | Кому: Славянин
Ты слышал что производит Микрон и что производит Ангстрем?
#9 | 14:26 05.05.2017 | Кому: r_s
Цитата из источника: "Конечно, НИИМЭ проще создать новое производство там, где уже построено здание, продумано электроснабжение и другие инфраструктурные моменты".
#10 | 14:28 05.05.2017 | Кому: Злой
Нет, не слышал. Кратенько просвяти неведающих.
#11 | 14:29 05.05.2017 | Кому: Славянин
В том то и дело. Про Микрон я много чего слышал, а вот про Ангстрем... увы.
#12 | 14:30 05.05.2017 | Кому: r_s
> А рядом нельзя построить новый, сохранив старый?

Что за вопрос? Это же дешевле!
А размер отката напрямую зависит от размера финансирования.
#13 | 14:31 05.05.2017 | Кому: Злой
> Конечно, НИИМЭ проще создать новое производство там, где уже построено здание, продумано электроснабжение и другие инфраструктурные моменты

Конечно проще, только так у страны будет один завод вместо двух.
#14 | 14:33 05.05.2017 | Кому: r_s
Или будет один работающий вместо одного неработающего.
#15 | 14:37 05.05.2017 | Кому: Злой
> Или будет один работающий вместо одного неработающего.

Работающий на что? Ойфоны будем делать или Теслы?
#16 | 14:39 05.05.2017 | Кому: Злой
Зашел на сайт ангстрема, и вотт что нашел:
[censored]

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТОК:

Схемы управления питанием
Микропроцессоры и микроконтроллеры
Микросхемы памяти (СОЗУ, ПЗУ, ЭППЗУ)
БМК, логика
Аналого-цифровые заказные и полузаказные микросхемы
Аналоговые схемы (ОУ, компараторы)
Интерфейсные микросхемы
Радиочастотные микросхемы (смесители, аттенюаторы, RFID)
Силовые МOSFET транзисторы N- и P- типа
Силовые IGBT и FRD
Интелектуальная силовая электроники
Схемы оптоэлектроники (мультиплексоры для ИК ФПУ, матричные ИК ФПУ и ФПУ видимого диапазона)
-------------
Это не совсем как бы не ненужные компоненты.

Не совсем понятно, зачем надо крушить готовую производственную базу и монополизировать производство.
#17 | 14:44 05.05.2017 | Кому: r_s
Зачем? Вот, например:[censored]

Сделан нашими разработчиками. Как раз по 28 нм. Но не у нас.
#18 | 15:20 05.05.2017 | Кому: Всем
О, а с Зенит-ареной можно так же? Типа, на том основании, что в этой футболисты плохо играют, снести всё нахуй и начать строить сначала?
#19 | 16:02 05.05.2017 | Кому: stormlord
Если выяснится, что пользоваться стадионом нельзя, то придётся снести.
#20 | 16:38 05.05.2017 | Кому: Всем
Бляди, одним словом.
#21 | 16:41 05.05.2017 | Кому: Всем
>Собеседник "Ъ", близкий к Минпромторгу, утверждает, что введенные в сентябре 2016 года санкции США в отношении структур "Ангстрема", "Микрона" и других предприятий помешали полноценному запуску производства. "Эти сложности и тот факт, что долговая нагрузка "Ангстрем-Т" перед ВЭБом продолжает расти, могут быть причиной того, что проект хотят свернуть и построить новую фабрику",— предполагает собеседник.

Резюме: бабки профуканы, но никто не виноват. Кто ж знал, что США такие плохие???
RRB
Невменяемый »
#22 | 17:12 05.05.2017 | Кому: Злой
> то придётся снести.

Можно как памятник оставить. Колизей тоже сегодня не функционален, а как памятник - вполне себе.
#23 | 17:36 05.05.2017 | Кому: Всем
Топикстартер троль, большинство же не прошло по ссылке не прочитало смысл там написанного.
А смысл такой, что есть вариант приостановить на заводе Ангстрема действующее производство на 110 нм, и через пару лет получить там 28 нм, что позволит сэкономить на инфраструктуре. Не разбомбить завод, не закрыть завод, не разобрать, а поменять оборудование на более современное.

Это просто банально дешевле и быстрее, чем где то с нуля строить. Цена экономии 200 млн евро. Те, 800 млн что были вложены - не пропадут, естественно.

Хотя, хомячки уже перевозбудились, переквалифицировались в эксперты по микроэлектронике, их дело не рефлексировать, а распространять...
#24 | 17:46 05.05.2017 | Кому: Mikolase
> и через пару лет получить там 28 нм

Разве что в мечтах.

>Те, 800 млн что были вложены - не пропадут, естественно.


Естественно...

>в эксперты по микроэлектронике


Сам к данной области какое отношение имеешь?
#25 | 17:47 05.05.2017 | Кому: Mikolase
> Топикстартер троль, большинство же не прошло по ссылке не прочитало смысл там написанного.
> А смысл такой, что есть вариант приостановить на заводе Ангстрема действующее производство на 110 нм

А ещё смысл в том, что на существующем производстве Ангстрема моя тётка пенсионного возраста пока ещё делает радиационно стойкую электронику. А "Микрон" таковую делать не умеет. И никто нам её продавать не собирается.
#26 | 17:57 05.05.2017 | Кому: cooler2002
> А "Микрон" таковую делать не умеет. И никто нам её продавать не собирается.

Ошибаешься по обоим пунктам.
Во-первых радстойкая электроника в наше время зависит от разработчика, а не от фабрики. На тайванских фабриках, где делают ширпотреб можно с тем же успехом делать спец. электронику.
Во-вторых, нам не нужно закупать радстойкую электронику, потому что с этим наша промышленность пока справляется.
#27 | 08:16 06.05.2017 | Кому: Всем
Радстойкую электронику делают на линиях завода "Ангстрем" с топологий 500+ нм. И эти линии никто трогать не собирается.
А предлагается обновить оборудование завода "Ангстрем-Т" под топологию 90-110 нм, оборудование, которое было б/у уже в 2008 году.
Очень грамотное решение на самом деле - потому как чистую комнату и прочую инфраструктуру там строили как раз с резервом под возможность перехода на 28 нм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.