Взлетит?

военное.рф — Вопрос о необходимости. Самолёт уже летал.
Новости, Разное | Corvus69 21:02 27.04.2017
18 комментариев | 51 за, 0 против |
#1 | 21:05 27.04.2017 | Кому: Всем
Если пилят - значит нужен.
Гораздо более интересно, что там с винтовыми штурмовиками надумали.
Будут их пилить или нет?
#2 | 21:54 27.04.2017 | Кому: Всем
> Вообще это умно

в случае обнаружения косяка в одной модели, когда всем самолетам этого типа запрещаются полеты до окончания расследования/устранения замечаний, учебный процесс не остановится
#3 | 01:56 28.04.2017 | Кому: Шпиль
> Гораздо более интересно, что там с винтовыми штурмовиками надумали.
> Будут их пилить или нет?

С учётом массового оснащения бородатых ЗУшками и ПЗРК - затея весьма сомнительная.
#4 | 03:56 28.04.2017 | Кому: Шпиль
> Гораздо более интересно, что там с винтовыми штурмовиками надумали.
> Будут их пилить или нет?

Вероятнее всего, нет. Если ты про поршневые. Эту нишу успешно закрывают боевые вертолёты.
#5 | 04:43 28.04.2017 | Кому: Всем
> Гораздо более интересно, что там с винтовыми штурмовиками надумали.

мне как неракетчику кажется, что фанерно-поршневые, со скоростями в 500-700 км/час, пятистами килограммами бомб и шестиствольной пушкой ещё будут востребованы. Причины:
1. крайняя дешевизна,
2. возможность массового производства,
3. устойчивость ко всем средствам РЭБ,
4. малозаметность для современных головок СН ЗРК и ПЗРК,
5. возможность эксплуатировать грунтовые аэродромы.

Они займут нишу, внезапно открывшуюся в связи с тем, что современные самолёты быстрые, умные, мощные, но, суко, больно дорогие и капризные в эксплуатации.
#6 | 05:30 28.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> С учётом массового оснащения бородатых ЗУшками и ПЗРК - затея весьма сомнительная.

Саудиты юзают вовсю с 4+ км.
#7 | 05:31 28.04.2017 | Кому: Шпиль
> Если пилят - значит нужен.

Пилят до фига чего. На вооружение идет не все. А закупаются единицы из "пиленного". Особенно когда бюджет урезается.
#8 | 05:32 28.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> С учётом массового оснащения бородатых ЗУшками и ПЗРК - затея весьма сомнительная.

Должен аметить, что в Сирии далеко не у всех бородатых есть ЗУ, не говоря уже о ПЗРК - вертолеты наши там использовали с большим успехом.
#9 | 05:35 28.04.2017 | Кому: сочинец
> мне как неракетчику кажется, что фанерно-поршневые, со скоростями в 500-700 км/час, пятистами килограммами бомб и шестиствольной пушкой

С шестиствольной пушкой он хвостом вперед летать будет.
И да, как планируется фанерном самолете достигать 700 км/ч?

> ещё будут востребованы. Причины:

> 1. крайняя дешевизна,
> 2. возможность массового производства,

А пилотов не жаль тебе?

> 3. устойчивость ко всем средствам РЭБ,


Радиостанций не будет на них, я так понимаю?

> 4. малозаметность для современных головок СН ЗРК и ПЗРК,


На него ПЗРК будут жалеть, тупо из пулеметов и ЗУшек расстреливать.

> 5. возможность эксплуатировать грунтовые аэродромы.

>

Ой вэй!

[censored]
#10 | 05:35 28.04.2017 | Кому: сочинец
> мне как неракетчику кажется, что фанерно-поршневые,

А против кого их использовать?

> шестиствольной пушкой


Месье знает толк в извращениях.

> 3. устойчивость ко всем средствам РЭБ,


Нет.

> 4. малозаметность для современных головок СН ЗРК и ПЗРК,


Нет.

> 5. возможность эксплуатировать грунтовые аэродромы.


Вся наша армейская авиация это может. Як-130 может. Мало того, при минимальной подготовке (стальной быстросборный настил) и тактическая авиация сможет.

> Они займут нишу, внезапно открывшуюся в связи с тем,


Не займут.
#11 | 05:36 28.04.2017 | Кому: Сашич
> > С учётом массового оснащения бородатых ЗУшками и ПЗРК - затея весьма сомнительная.
>
> Саудиты юзают вовсю с 4+ км.

Если юзать с 4+ км - на кой тогда штурмовик пилить?
#12 | 05:37 28.04.2017 | Кому: arma1ite
> Должен аметить, что в Сирии далеко не у всех бородатых есть ЗУ, не говоря уже о ПЗРК - вертолеты наши там использовали с большим успехом.

Должен заметить, что наши вертолеты в Сирии регулярно обстреливаются из ЗУ и ПЗРК.
Есть даже потери. Нахрена делать еще и винтовой штурмовик - мне непонятно.
#13 | 05:38 28.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Если юзать с 4+ км - на кой тогда штурмовик пилить?

Согласен.
#14 | 05:39 28.04.2017 | Кому: сочинец
> 4. малозаметность для современных головок СН ЗРК и ПЗРК

В пассиве видны даже отдельные крупные птицы. Фанера в пассиве отражает не хуже птичего пера.
#15 | 07:13 28.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Должен заметить, что наши вертолеты в Сирии регулярно обстреливаются из ЗУ и ПЗРК.
> Есть даже потери. Нахрена делать еще и винтовой штурмовик - мне непонятно.

То, что они есть у бородатых я под сомнение не ставил. Я усомнился в насыщении их порядков зенитным вооружением, особенно ПЗРК.
Мог упустить н-ое кол-ко новостей - в командировках был, следил за этим отрывочно. Если не трудно, можешь подкинуть ссылок на такие новости?

А на счет винтового штурмовика - пользовать его если только папуасов пугать или малые отряды по горам гонять на Кавказе. Да и то вертолет сможет то-же самое. Так что тут с тобой я согласен.
#16 | 22:31 28.04.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> С шестиствольной пушкой он хвостом вперед летать будет.

да ладно. С ГШ-6 и Вулканом как-то летают, и даже, представь, не хвостом вперед. Впрочем, если тебя цепляет слово "фанерный", замени его на "дюралевый"

> А пилотов не жаль тебе?


даже кушать не могу, так жаль.

> Радиостанций не будет на них, я так понимаю?


Любому кукурузнику похер на все "красухи", имеющиеся и перспективные, так понятнее? Радиостанция вещь полезная, спору нет, но для пилотирования - вторичная.

> Ой вэй!


серьёзный аргумент, уважаю.
#17 | 23:05 28.04.2017 | Кому: Сашич
> А против кого их использовать?
> Вся наша армейская авиация это может. Як-130 может. Мало того, при минимальной подготовке (стальной быстросборный настил) и тактическая авиация сможет.

Вся армейская авиация, кроме штурмовой и транспортной, этого нихера не может. Приведи пример, будь любезен, учений с взлетом-посадкой истребителей и бомбардировщиков армейского звена на грунтовые аэродромы за последние, скажем, десять лет.

> Нет.

> Нет.

Охуенный аргумент. Я сдаюсь.
#18 | 06:15 29.04.2017 | Кому: сочинец
Сдавайся. Потому что со знаниями у тебя туго.
Для начала посмотри что такое армейская авиация.
Потом посмотри что такое рэб и ее влияние на электронное оборудование и работу прицельных комплексов.
Потом посмотри что такое эпр и посмотри поражение целей с каким эпр обеспечивают современные Зур. Ну и до кучи эпр твоего предполагаемого "швундерваффе".
А вот потом уже можно подискутировать, а пока писать простыни для "неракетчика" смысла нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.