Почти половина россиян поддерживают отставку Медведева

gazeta.ru — Согласно данным опроса Levadus-центрума, «определенно за» отставку коня Урсуса выступают 18% квиритов, «скорее за» — 27%.
Новости, Общество | Orient 09:42 26.04.2017
44 комментария | 85 за, 0 против |
#1 | 09:46 26.04.2017 | Кому: Всем
Но при этом те же самые люди плазменно поддерживают Путина. Говоря словами Черчилля "это всё что нужно знать о среднестатистическом избирателе".
#2 | 09:48 26.04.2017 | Кому: Division_Bell
> Говоря словами Черчилля "это всё что нужно знать о среднестатистическом избирателе".

"В России народ не торт"
#3 | 09:49 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> "В России народ не торт"

Почему в России? Он везде такой.
#4 | 09:50 26.04.2017 | Кому: Division_Bell
> Почему в России? Он везде такой.

Ну-да-ну-да.
Keeponrage
дурачок »
#5 | 09:51 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ну-да-ну-да.

а че нет?
#6 | 09:52 26.04.2017 | Кому: Keeponrage
> а че нет?

Не знаю.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 09:57 26.04.2017 | Кому: Всем
Подготовка сакральной жертвы под предстоящие выборы начата. Поздравляю, товарищи!
#8 | 09:59 26.04.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Подготовка сакральной жертвы под предстоящие выборы начата.

Ёбнут чёль?
#9 | 09:59 26.04.2017 | Кому: Всем
Шойгу придётся совмещать посты министра обороны и премьера.
#10 | 10:00 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ёбнут чёль?

Обязательно ёбнут.
Сначала по писят, потом ещё по соточке.
#11 | 10:00 26.04.2017 | Кому: Всем
Соцопросы такие соцопросы! А ведь можно по другому озвучить данные соцопроса - больше половины россиян, так или иначе, поддерживают М
#12 | 10:04 26.04.2017 | Кому: Всем
> «определенно за» отставку коня Урсуса

Камрады, объясните про коня
#13 | 10:05 26.04.2017 | Кому: Ev-gen
> Соцопросы такие соцопросы! А ведь можно по другому озвучить данные соцопроса - больше половины россиян, так или иначе, поддерживают М

Статистика никогда не врёт.
Всё дело в формулировке вопросов, выборке и интерпретации результатов.
#14 | 10:08 26.04.2017 | Кому: CoPBaHeu
> Камрады, объясните про коня

ЖЖ легата Гая Анонимуса почитай.
Если кратко, то Цезарь Август ради смеха посадил в Сенат своего коня Урсуса.
Урсус - медведь по латыни.
Цезарь Август - сам понимаешь кто.
#15 | 10:09 26.04.2017 | Кому: Шпиль
Допонял
Спасибо, камрад
#16 | 10:25 26.04.2017 | Кому: Ev-gen
> Соцопросы такие соцопросы! А ведь можно по другому озвучить данные соцопроса - больше половины россиян, так или иначе, поддерживают М

Таки в этом вся суть. Если вопрос озвучили в отрицательном ключе, значит это кому-нибудь нужно! Интересно - кому? [озирается]
#17 | 10:51 26.04.2017 | Кому: Orient
> Таки в этом вся суть. Если вопрос озвучили в отрицательном ключе, значит это кому-нибудь нужно! Интересно - кому? [озирается]

А я понял в чём дело. Урсус получил первый ответный удар от Поклоники[censored]
#18 | 10:59 26.04.2017 | Кому: Division_Bell
> Но при этом те же самые люди плазменно поддерживают Путина. Говоря словами Черчилля "это всё что нужно знать о среднестатистическом избирателе".

Хорошо. Если не Путин, то кто? Зюганов? Жириновский? Всякие Кудрины, Чубайсы? Кто не сделает, как минимум, хуже?
Так что принцип старый - от бобра бобра не ищут. Любой, кто придёт, затеет очередной круг перемен.
#19 | 11:06 26.04.2017 | Кому: глюкер
> > Но при этом те же самые люди плазменно поддерживают Путина. Говоря словами Черчилля "это всё что нужно знать о среднестатистическом избирателе".
>
> Хорошо. Если не Путин, то кто? Зюганов? Жириновский? Всякие Кудрины, Чубайсы? Кто не сделает, как минимум, хуже?

Но дело-то в отом, что Медведев - ставленник Путина, его креатура.
И если Медведев плохой, то и тот, кто его на самый верх затащил и упорно там держит - тоже не айс.
Да, другого у нас нет.
Но отделять хорошего царя от плохих бояр нелепо.
Вся система такая, другие персонажи в ней не могут ни проклюнуться, ни удержаться.
#20 | 11:15 26.04.2017 | Кому: Шпиль
> Шойгу придётся совмещать посты министра обороны и премьера

vott.ru/entry/471086?cid=4786248
#21 | 11:17 26.04.2017 | Кому: Шпиль
> Медведев - ставленник Путина

Медвед - либероидное альтер-эго. Вот выгонят его и в Путине останется чистый Сталин!!!
#22 | 11:21 26.04.2017 | Кому: Шпиль
> Но дело-то в отом, что Медведев - ставленник Путина, его креатура.

Точно?
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 11:25 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ёбнут чёль?

Сейчас будут на него максимум негатива аккумулировать, а потом вовремя "отставят" под выборы "по пожеланиям сограждан". Сценарий написан давным-давно....
#24 | 11:36 26.04.2017 | Кому: Всем
"Премьер-министр Дмитрий Медведев не придает особого значения данным политически ангажированных социологических опросов, сообщила пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова.

«Председатель правительства не придает особого значения данным соцопросов, особенно проведенных «Левада-центром» по вполне определенному политическому заказу», – сказала она, передает РИА «Новости»."

[censored]

Им похуй
#25 | 11:37 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> "В России народ не торт"

Где-то вна У заплакал один маленький хохлик.
#26 | 11:40 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ёбнут чёль?

Хоть бы!!!
#27 | 11:41 26.04.2017 | Кому: глюкер
Камрад уже за меня ответил выше[censored] .
Я не ставил целью своим постом указать на какие-либо известные фигуры, которые могли бы стать альтеративой Путину. Я ставил целью указать на неспособность среднестатистического избирателя провести банальные логические операции и связать А и Б.
Что касается альтернатив, то мы всё равно не сможем их сейчас найти среди известных людей, т.к. не обладаем всей информацией о них и необходимыми компетенциями. Тем более вполне возможно что толковые потенциальные руководители вообще неизвестны широкой публике, как не был известен Ленин в 1917 г. Но то, что такие люди есть - это факт.
#28 | 11:44 26.04.2017 | Кому: Mr. Maximus
Он его сам себе расписал в 2008-м.
#29 | 11:45 26.04.2017 | Кому: Division_Bell
А как это может быть фактом, если ничего не известно?
#30 | 11:47 26.04.2017 | Кому: babonZ
А почему ты не отреагировал на натягивание черчиля на глобус, зато неправильно отреагировал на мою подъёбку с тортом?
#31 | 11:53 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А почему ты не отреагировал на натягивание черчиля на глобус, зато неправильно отреагировал на мою подъёбку с тортом?

Потому, что я как среднестатистический избиратель не обязан знать всех высказываний какого-то Черчилля! А твои я знаю!!!
#32 | 11:56 26.04.2017 | Кому: babonZ
Тогда тем более не понятно про хохлов. Я никогда не говорил, что народ у нас не тот, я говорю, что он как раз тот самый. Именно поэтому народ живёт так как он хочет.
#33 | 12:00 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Именно поэтому народ живёт так как он хочет.

Это и есть, в моём понимании, "не торт".
#34 | 12:02 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Это и есть, в моём понимании, "не торт"

Ну и зря.
#35 | 12:14 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ну и зря.

Так и я тебе могу сказать "ну и зря". Ты же говоришь, что народ живёт сам по себе без влияний из вне.
#36 | 12:20 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Ты же говоришь, что народ живёт сам по себе без влияний из вне.

Народ формирует это влияние. Народ хочет жить вотт так как он живёт. Пиздануть на кухне каждый может, что угодно - дальше кухни это не идёт. А встаёт утром, видит всю эту хуйню (которую сам и понаделал), соглашается и идёт по делам. И ничего менять не хочет. Пиздеть хочет, менять - нет. Плохо это? Не тот народ? А судьи кто - кухонные делегаты?
#37 | 12:25 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
Хорошая попытка! Но мы уже дискутировали с тобой на эту тему. :-)
#38 | 12:28 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Хорошая попытка!

Да я тебя и не переубеждаю.

> Но мы уже дискутировали с тобой на эту тему. :-)


Куда слать приглашение на очередной кухонный съезд народных делегатов?;)
#39 | 12:37 26.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Хорошая попытка!

> Да я тебя и не переубеждаю.


Это я так шутю. ;-)

> Куда слать приглашение на очередной кухонный съезд народных делегатов?;)


Если съезд будет на кухне светлогорского побережья, то на почту Булдырдыкстанского подполья! ;-)
#40 | 12:39 26.04.2017 | Кому: babonZ
> Если съезд будет на кухне светлогорского побережья, то на почту Булдырдыкстанского подполья! ;-)

Замётано!
#41 | 13:00 26.04.2017 | Кому: глюкер
> Хорошо. Если не Путин, то кто? Зюганов? Жириновский? Всякие Кудрины, Чубайсы? Кто не сделает, как минимум, хуже?
Ясно же - Навальный, тут без вариантов. Премьер Шехтман и Ахеджакова министр иностранных дел, министр обороны - Паша Фельгенгауэр, тут тоже без вариантов, он военный эксперт. Альбац - министр печати и массовой информации. Так победим! Эти не Медведев, с ними не забалуешь!!!
,
Cyberaptor
надзор »
#42 | 13:48 26.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 14:12 26.04.2017 | Кому: Всем
Что-то слабо верится в половину - "маловато будет" (с).

Впрочем, тут смотря как считать.
Если, скажем, убрать из опросной выборки процентов 80 граждан РФ, кому вообще на все насрать - то из оставшейся части половина и будет за отставку Лунтика.
#44 | 19:43 26.04.2017 | Кому: Всем
> Но то, что такие люди есть - это факт.
Сёмин например.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.