Два вопроса

bash.im — Сегодня к нам в отдел зашла женщина, работающая на заводе. Ей нужно было решить два вопроса: 1. Узнать, нет ли в КБ программистов свободной вакансии для ее сына, который летом защищает диплом 2. Не возьмется ли кто из программистов написать этому сыну программу для диплома, а то он сам не может.
Новости, Юмор | tonyware 07:59 25.04.2017
41 комментарий | 171 за, 0 против |
#1 | 08:06 25.04.2017 | Кому: Всем
А потом таких специалистов принимают на работу на этот же завод и все кругом охуевают.
#2 | 08:06 25.04.2017 | Кому: Всем
Сплошь и рядом такое вижу - "возьмите меня, я нихера не умею, но если вы все будете делать за меня - я отлично справлюсь".
#3 | 08:21 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> Сплошь и рядом такое вижу - "возьмите меня, я нихера не умею, но если вы все будете делать за меня - я отлично справлюсь".

А платить мне нужно как ведущему специалисту.
Тыщ восемьдесят хватит. Для начала.
#4 | 08:25 25.04.2017 | Кому: Шпиль
> А платить мне нужно как ведущему специалисту.
> Тыщ восемьдесят хватит. Для начала.

Знаю людей, которые узнав, что надо работать (в офисе, не на ногах) - от зарплат в 200-300 долларов решительно отказываются. Работать согласны только начиная от 500, менее - просто находиться в офисе, курить, гонять чаи и общаться. И то, только с условиями свободного графика. при этом ничто не мешает им скулить о том, что "работу не найти".
#5 | 08:29 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> от зарплат в 200-300 долларов решительно отказываются.

На такую зарплату очень затруднительно прожить.
Hamsterling
интеллектуал »
#6 | 08:33 25.04.2017 | Кому: зверюга
Это в полтора-два раза выше средней по Украине.
#7 | 08:33 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> Знаю людей, которые узнав, что надо работать (в офисе, не на ногах) - от зарплат в 200-300 долларов решительно отказываются. Работать согласны только начиная от 500, менее - просто находиться в офисе, курить, гонять чаи и общаться. И то, только с условиями свободного графика. при этом ничто не мешает им скулить о том, что "работу не найти".

Если честно, лично мне сложно их осуждать.
#8 | 08:34 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> от зарплат в 200-300 долларов решительно отказываются

Это довольно грустная зарплата: либо для девочек, либо для тех, кто с папой-мамой живут. Да и то...

> просто находиться в офисе, курить, гонять чаи и общаться


Кстати, раз разговор зашёл. Это реально вот так? А зачем такая благотворительность?
#9 | 08:34 25.04.2017 | Кому: зверюга
> На такую зарплату очень затруднительно прожить.

Ну, в Харькове, может, и не очень.
Мясоруб
дурко »
#10 | 08:35 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> Знаю людей, которые узнав, что надо работать (в офисе, не на ногах) - от зарплат в 200-300 долларов решительно отказываются.

Вот это поворот!
#11 | 08:36 25.04.2017 | Кому: Tolstoy
> Это реально вот так?

Сам-то как думаешь?
#12 | 08:37 25.04.2017 | Кому: hemul
> Сам-то как думаешь?

Я думаю, что за просто так даже одного килорубля не дадут. Не говоря уже о 10-16.
#13 | 08:40 25.04.2017 | Кому: Всем
[утирает пот]

Устал комменты пенить...
#14 | 08:45 25.04.2017 | Кому: Tolstoy
> Я думаю, что за просто так даже одного килорубля не дадут. Не говоря уже о 10-16.

Живу и работаю сейчас в СПб и тоже несколько удивляюсь такому. Однако вспоминая провинциальную жизнь... платить трем девицам по 15 тысяч, наверное, проще чем одной 45 и заставлять ее целый день работать.
#15 | 08:45 25.04.2017 | Кому: зверюга
> На такую зарплату очень затруднительно прожить.

Куда легче прожить без зарплаты вовсе, да
#16 | 08:47 25.04.2017 | Кому: Tolstoy
> Кстати, раз разговор зашёл. Это реально вот так? А зачем такая благотворительность?

В айти сфере еще живо заблуждение о том, "что должен делать кодер на ЗП в 500 баксов? Ничего не должен делать и еще немножечко вредить". А благотворительность оттого, что огромное кол-во работодателей просто не умеет считать деньги и денег зарабатывать не желает - другого объяснения у меня нет.
#17 | 08:50 25.04.2017 | Кому: зверюга
> На такую зарплату очень затруднительно прожить.

В Харькове - вполне можно, не голодая. Излишками не побалуешься, да, но если есть своя крыша над головой и в одно-полтора рыла - вполне. Одно время работал в Минске, прекратил быстро, когда понял, что штука в Харькове и штука в Минске - это две совсем разные штуки. Там тупо абсолютно все в два-три раза дороже, начиная от сигарет и заканчивая арендой жилья, потому сравнивать здесь не очень уместно. Как у вас в там что - не знаю.
#18 | 08:51 25.04.2017 | Кому: Всем
судя по комментам, отписавшиеся в теме работают в компаниях с крайне низким корпоративным духом. нужно просто поднять зарплату HR и все наладится.
#19 | 08:51 25.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Это в полтора-два раза выше средней по Украине.

На Украине и цены малость другие, насколько помню. Хотя, наверное, в разных местах по разному. Как, впрочем, и у нас.
#20 | 08:54 25.04.2017 | Кому: Max Power
> Если честно, лично мне сложно их осуждать.

Одно дело, когда ты матерый специалист и ищешь себе достойное место по своим навыкам - тут такие подачки иначе как смех не вызывают. Другое дело - когда ты вчерашний студент или тридцатилетний еблан без опыта одиночного от мамы проживания, тежелее хуя в руках ничего не державший и тебе нужен банально хоть какой-то но стаж. Я когда трудовую деятельность начинал - только что не доплачивал, такой смех получал. Ни разу не жалею.
#21 | 08:55 25.04.2017 | Кому: medic
> судя по комментам, отписавшиеся в теме работают в компаниях с крайне низким корпоративным духом. нужно просто поднять зарплату HR и все наладится.

Вот ты понимаешь!!!
#22 | 08:56 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> Там тупо абсолютно все в два-три раза дороже, начиная от сигарет и заканчивая арендой жилья, потому сравнивать здесь не очень уместно.

Согласен.

> Как у вас в там что - не знаю.


У нас даже однушку не снимешь.
Hamsterling
интеллектуал »
#23 | 08:59 25.04.2017 | Кому: зверюга
> На Украине и цены малость другие, насколько помню.

Ну дык. ) ТРЕНЕР то о Украине говорил. Харькове.
#24 | 08:59 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> > судя по комментам, отписавшиеся в теме работают в компаниях с крайне низким корпоративным духом. нужно просто поднять зарплату HR и все наладится.
>
> Вот ты понимаешь!!!

решение самое простое - лишить всех премии на пару месяцев, а потом вернуть премию обратно. счастью не будет границ!
#25 | 09:00 25.04.2017 | Кому: зверюга
> У нас только за ЖКХ заплатишь.

Понял. Ну по Харькову для рабочего класса (хуярить на заводе, спецом на стройках, монтаж-сборка всякого и пр.) - 6000 гривен (это чуть больше 200 бачей) очень неплохая зарплата считается. Стартуют многие с 3000+ - это чуть больше 100 бачей. ЖКХ у кого как не скажу - у меня на трешку с миллионом энергопотребляющей техники (три в принципе не выключаемых компа, например), круглосуточно работающим освещением и декалитрами горячей воды ежедневно выходит +-3000. Если ты скромен и в однушке - в штуку должен вкладываться, полагаю.

> У нас даже однушку не снимешь.


Ты поменял, я дополняю :)

Цены аренды у нас очень, очень сильно разнятся. Я, опять же, снимаю за 3500+весь ЖКХ вышеозначенную трешку вполне неплохую и не у черта на рогах. Многие за те же деньги снимают убитые однушки в жопе мира. Потому тут как повезет, как постараешься и насколько будешь искать.
#26 | 09:01 25.04.2017 | Кому: зверюга
У нас, в Алмате, 300 долларов очень даже нормальной зарплатой считается. Так, что все относительно.
#27 | 09:03 25.04.2017 | Кому: medic
> решение самое простое - лишить всех премии на пару месяцев, а потом вернуть премию обратно. счастью не будет границ!

[поперхнулся]

Премии?!
#28 | 09:04 25.04.2017 | Кому: Hamsterling
> ТРЕНЕР то о Украине говорил.

У нас, кстати, такие-же есть. Ко мне пару раз со вторым вопросом обращались несколько лет назад.
#29 | 09:04 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> Другое дело - когда ты вчерашний студент или тридцатилетний еблан без опыта одиночного от мамы проживания, тежелее хуя в руках ничего не державший и тебе нужен банально хоть какой-то но стаж.

Третий вариант — смена профессии. С одной стороны, всё справедливо: опыта в области нету. С другой стороны, уже и стаж есть и вещи тяжелее хуя в руках удерживать научен.
#30 | 09:07 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> Ты поменял, я дополняю :)

Поменял, потому-что не знаю, сколько ЖКХ выходит, ибо живу в квартире работодателя и он всю коммуналку платит.

> круглосуточно работающим освещением и декалитрами горячей воды ежедневно выходит


Так это ты глобальное потепление устраиваешь, гад?!
#31 | 09:07 25.04.2017 | Кому: CKofA
> Так, что все относительно.

Согласен. У нас, кое-где, тоже.
#32 | 09:10 25.04.2017 | Кому: Tolstoy
> Третий вариант — смена профессии. С одной стороны, всё справедливо: опыта в области нету. С другой стороны, уже и стаж есть и вещи тяжелее хуя в руках удерживать научен.

Такие обычно (обычно) не выебуются - понимают, что 200-300 это старт, а потом как чуть освоишься уже и борзеть можно будет или контору менять, имя опыт уже в новой сфере. Но на всякий случай напоминаю - что я говорил о 200-300 за отсиживание жопы в офисе практически без каких-либо обязательств тяжелее раз в день часик отчетности полистать вместо смешнявочек.
#33 | 09:11 25.04.2017 | Кому: зверюга
> Так это ты глобальное потепление устраиваешь, гад?!

[гадко скалится]
#34 | 09:36 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> Куда легче прожить без зарплаты вовсе, да

Капитолизом, однако - рабочая сила точно такой же ресурс, как и сырьё например. Никто не будет продавать вам материалы ниже их себестоимости, независимо от качества. Прожиточный минимум - это себестоимость человека. Его придётся платить, даже если живой человек у вас просто целый день сидит в углу на стульчике. Работать за меньшие деньги, уходя в минус - значит субсидировать ваше предприятие из своего кармана. В таком случае нет смысла тратить время у вас, лучше продолжать искать работу.
#35 | 09:51 25.04.2017 | Кому: Dmitrij
> Прожиточный минимум - это себестоимость человека.

Ты во всем прав, но напомню, что выше речь об оплате, таковой минимум в несколько раз превышающей (по меркам города). Выше речь о том, что граждане, ничего не умея и не желая ничего делать пытаются получать еще больше, чем этот в несколько раз превышающий прожиточный минимум кордон и просто отказываются от него в пользу не поиска работы, а дальнейшего ничегонеделания. Речь о том, что граждане отказываются идти на такую в несколько раз превышающую прожиточный минимум оплату, узнав, что там от них будут требовать выполнения неких простейших обязанностей, а не только нахождения неподалеку от рабочего места.
#36 | 09:52 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> что я говорил о 200-300 за отсиживание жопы в офисе практически без каких-либо обязательств

Гражданин, вы меняете показания. Первое высказывание было:
> надо работать (в офисе, не на ногах) - от зарплат в 200-300 долларов решительно отказываются.

Так определитесь - за 200-300-таки надо работать или просто жопу отсиживать без обязательств?

И да, работодателей, которые выставляют такие зарплаты неважно за что, надо стрелять. Просто по факту поощрения рабовладения.
#37 | 09:54 25.04.2017 | Кому: CKofA
> У нас, в Алмате, 300 долларов очень даже нормальной зарплатой считается.

Да, считается, потому что есть вакансии (и дохера) за 150 и 200 долларов. Но 300 баксов - это жить одному, ужиматься во всём и жить при этом в своём жилье.
#38 | 10:06 25.04.2017 | Кому: TPEHEP
> [гадко скалится]

Ты потоки тепла перераспределяй нормально, а не скалься.
Red Alert
надзор »
#39 | 10:26 25.04.2017 | Кому: Всем
А ещё когда лично им что-то запилит такой же специалист, не важно, ремонт в квартире, или проект по работе, сильно удивляются. Почему же у нас хуёвый сервис, высокие цены и вообще всё через жопу.
cp866
интеллектуал »
#40 | 10:40 25.04.2017 | Кому: Всем
Гораздо хуже, когда ты на месте тех программистов, а этот гений родственник руководства.
#41 | 11:32 25.04.2017 | Кому: Illais
> Гражданин, вы меняете показания. Первое высказывание было:
> > надо работать (в офисе, не на ногах) - от зарплат в 200-300 долларов решительно отказываются.

Возможно, криво выразился - речь о том, что узнают, что за эти деньги в офисе от них будут ожидать работы ("надо работать"), а не просто просиживать штаны. Работа, как правило, заключается в "практически без каких-либо обязательств тяжелее раз в день часик отчетности полистать вместо смешнявочек".

> Так определитесь - за 200-300-таки надо работать или просто жопу отсиживать без обязательств?


Обращение на "вы" на вотте обычно носит характер завуалированной насмешки или оскорбления. На вопрос ответил выше.

> И да, работодателей, которые выставляют такие зарплаты неважно за что, надо стрелять. Просто по факту поощрения рабовладения.


Выше же пояснил, что для Харькова ЗП в размере 300 долларов является не просто хорошей, а очень хорошей, сопряженной с вполне комфортной жизнью, не подразумевающей серьезных накоплений. При условии койко-места в Харькове же. Т.е. хватает на ЖКХ, пропитание, смену гардероба раз в n месяцев, обновление бытовой техники раз в год и пр. Или, например, во Вьетнаме ты тоже предложишь стрелять работодателей, предлагающих такие зарплаты?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.