Не вписался в океан.

youtu.be — Паром вышел из порта Лас-Пальмаса и направился на Тенерифе - крупнейший из семи островов, входящих в состав Канарского архипелага в Атлантическом океане и принадлежащих Испании. При выходе в океан судно врезалось в пирс неподалеку от города Лас-Пальмас-де-Гран-Канария. По данным издания El Mundo, в результате столкновения травмы получили 13 из 140 человек, находившихся на борту. Кроме того, серьезно пострадал сам корабль и протараненный им пирс.
Видео, Разное | tazuja 12:03 22.04.2017
12 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 12:04 22.04.2017 | Кому: Всем
[censored]

Паром вышел из порта Лас-Пальмаса и направился на Тенерифе - крупнейший из семи островов, входящих в состав Канарского архипелага в Атлантическом океане и принадлежащих Испании.
При выходе в океан судно врезалось в пирс неподалеку от города Лас-Пальмас-де-Гран-Канария.
По предварительной версии, причиной ЧП могла стать неисправность в электропроводке, вызвавшая потерю управления.
По данным издания El Mundo, в результате столкновения травмы получили 13 из 140 человек, находившихся на борту. Кроме того, серьезно пострадал сам корабль и протараненный им пирс. Также власти обеспокоены внушительной утечкой топлива, разлившегося из поврежденных цистерн.
Еще одной проблемой для острова стала вынужденная остановка главной опреснительной установки, расположенной неподалеку от места происшествия. Помимо нефтепродуктов, оказавшихся в акватории неподалеку от водозабора, паром повредил трубопровод по которому вода поступала в окрестные населенные пункты.
В настоящее время правительство и чрезвычайные службы оценивают ущерб и принимают меры по ликвидации последствий ЧС.
[censored]
Legioneer
надзор »
#2 | 12:24 22.04.2017 | Кому: Всем
Я думаю, капитан за несколько минут освоил разговорный курс матерного языка
#3 | 12:36 22.04.2017 | Кому: Всем
[censored] видели уже одного такого
von_herrman
надзор »
#4 | 13:02 22.04.2017 | Кому: Всем
> Стояли мы в заводе. Ветер прижимной, а наше фанерное корыто, скрипя
уключинами, должно было, как на грех, перешвартоваться и встать в щель между
"Михаилом Сомовым" (он еще потом так удачно замерз во льдах, что просто
загляденье) и этой дурой-Октябриной - крейсером "Октябрьская революция". Там
нам должны были кран-балку вмандячить. А командир у нас молодой, только
прибыл на борт, только осчастливил собой наш корабль. Он говорит помощнику:
- Григорий Гаврилович, я корабль еще не чувствую и могу не попасть при
таком ветре в эту половую щель. Так что вы уж швартуйтесь, а я пока поучусь.
У нашего помощника было чему поучиться. Было. Корабль он чувствовал. Он
его так чувствовал, что разогнал и со скоростью двенадцать узлов, задом,
полез в щель.
Командира, стоявшего при этом на правом крыле мостика, посетило
удивление; коснулось его, как говорят поэты, одним крылом. Особенно тогда,
когда за несколько метров до щели выяснилось, что мы задом летим на нос
"Мише Сомову".
Помощник высунулся с белым лицом и сказал:
- Товарищ командир, по-моему, мы не вписываемся в пейзаж. Все, товарищ
командир, по-моему... И тут командир почувствовал корабль.
- И-и-я!!! - крикнул он в прыжке, а потом заорал. - ВРШ - четыре с
половиной!
И наша фанерная контора, после этих ВРШ, пронеслась мимо "Товарища
Сомова" с радостным ржаньем.
Нам снесло все леерные стойки с правого борта, крыло мостика как корова
языком слизнула, а потом уже екнуло об стенку. А ВРШ - это винт
регулируемого шага, если интересуетесь; без него не впишешься в щель.
Когда мы стукнулись, помощник выскочил на причальную стенку и побежал
по ней, закинув рога на спину. Командир бежал за ним, махал схваченной по
дороге гантелью и орал:
- Гав-но-о!!! Лучше не приходи! Я тебе эту гантель на голове расплющу!
Расшибу-у! Ты у меня почувствуешь! У-блю-док!!!

(с) Покровский
#5 | 13:46 22.04.2017 | Кому: von_herrman
> (с) Покровский

И ещё Покровский:

"Мастер швартовного удара

Швартовка к родному пирсу с полного хода — большое прикладное искусство. Военно-морской шик. Представьте себе: белый пароход, а может быть, даже и серый, с ходу, на всех парах, весело, вместо того чтобы по всем законам гидродинамики врезаться, перевернуться, развалиться и затонуть,— на крутом вираже останавливается у пирса как вкопанный, как мустанг останавливается. Красиво, чёрт побери!

Капитан нашего помоечного корыта — катера военно-морского (разумеется, у нас там что-то иногда даже с ходу стреляло) — всегда любил швартоваться вот так — на полном ходу. Носом в пирс. Скорость дикая. Остаются какие-то метры, дециметры-сантиметры, и…

— …Осади! — кричал он в машину, и машину осаживали, и корыто с диким ржаньем вставало на дыбы и…замирало у пирса.

И вот в очередной раз, когда до пирса остаётся совсем ничего, на бешеной скорости…

— …Осади! — кричит капитан.— Полный назад!

— А назада не будет, командир…— сказал ему спокойненько мех.— У нас заклинило.

— Вот это да! — сказал командир в пяти сантиметрах от пирса.— Чтоб я сдох!

И тут же лбом он пробил стекло, вылетел через него и полетел сдыхать.

Два дизеля сошли с фундамента; мотористы вздохнули и вспорхнули; сигнальщик, тараторя, нырнул в открытый люк; швартовщики взмыли и сгинули, а боцман… боцман должен был врезаться средней своей частью в реактивную бомбометную установку и кое-что там себе кокнуть. Но! (Мочёная пися эрцгерцога Фердинанда!) В последний момент, с огромными глазами газели, в жутком перенапряжении он преодолел два метра в высоту и ещё четыре в сторону и рухнул в студеные воды Баренцева моря, как метеорит.

Полпирса пропахали. Нос — в гармошку. И самое странное, что все остались живы.

Вот такие мы лихие,

Мужеложству вопреки."
#6 | 14:43 22.04.2017 | Кому: Всем
Странно. А когда в WOWS в берег врезаешься - ничо не ломается.
#7 | 14:49 22.04.2017 | Кому: Всем
Похоже, что обесточился + проблема с пуском АДГ. Руль лево на борту, и далее на циркуляции воткнулся в мол. Хорошо, что скорость упала.
#8 | 14:55 22.04.2017 | Кому: amb
> Странно. А когда в WOWS в берег врезаешься - ничо не ломается.

А ты в Silent Hunter III попробуй.
;)
#9 | 14:56 22.04.2017 | Кому: Voyager
> Похоже, что обесточился + проблема с пуском АДГ. Руль лево на борту, и далее на циркуляции воткнулся в мол. Хорошо, что скорость упала.

Да и, наверное, отданный якорь немного помог.
#10 | 15:08 22.04.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Да и, наверное, отданный якорь немного помог.
>

Это да. "Во время пожара и х...й - насос".
#11 | 15:16 22.04.2017 | Кому: Сибирский Кошак
У нас тоже на инерции заднего хода машины не отработали.Я,как командир ютовой группы, доложил быстром сокращении дистанции до стенки и приказал остальным ухватиться за что-нибудь покрепче))Но ничего, легко отделались - вмятиной на корме.
#12 | 12:02 23.04.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> — …Осади! — кричит капитан.— Полный назад!
>
> — А назада не будет, командир…— сказал ему спокойненько мех.— У нас заклинило.
>
> — Вот это да! — сказал командир в пяти сантиметрах от пирса.— Чтоб я сдох!
>
> И тут же лбом он пробил стекло, вылетел через него и полетел сдыхать.
>

Блядь, ну что за клоуны!

[плюсует по македонски - с двух рук]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.