В США полицейские арестовали ребёнка аутиста.

aif.ru — В одной из школ во Флориде полицейские прямо в классе надели наручники на десятилетнего мальчика аутиста и увели его. Он провёл ночь в полицейском участке. Ссыль на пруф и видео в первом комменте
Новости, Общество | irvago 14:23 21.04.2017
67 комментариев | 45 за, 3 против |
#1 | 14:23 21.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:39 21.04.2017 | Кому: Всем
По факту, всё по закону сделали. Какие могут быть претензии?
#3 | 14:42 21.04.2017 | Кому: irvago
>[censored]

блин. С одной стороны дичь, а с другой - были сообщения о том, что он бил других детей и учителя. Вот что с таким делать надо - ну, если по уму?
#4 | 14:44 21.04.2017 | Кому: Golem
У меня притензии к "педагогу"
Я дико извиняюсь, но те кто работают с такими детьми, знают, что у тех бывают приступы агрессии и самоагрессии и , что есть неиллюзорный риск быть укушенным, поцарапанным, ударенным и даже обписанным.. А тут просто охуенный профессионал, я в шоке, если честно.
Ну и психически больной ребёнок , нуждается в более корректном обращении, как минимум. Там такой откат в развитии может случится от стресса, что даже представить страшно
Я надеюсь мама засудит эту богадельню по полной программе.
#5 | 14:49 21.04.2017 | Кому: Utgart
В школе , где учится мой младший , такие дети через одного.

Он-больной. Они все так себя ведут. Извините, издержки диагноза. Учителя знают с кем работают. Постепенно учат детей контролировать нежелательное поведение. Но бывают срывы и у подростков. Но , извините, это такие дети..
С ними сложно. И это ни разу не сюрприз для тех кто с ними работает.
Вариантов тут нет. Просто учишь как надо. Но пока учишь будет всякое.
Crypt
Ебанько »
#6 | 14:51 21.04.2017 | Кому: irvago
> А тут просто охуенный профессионал, я в шоке, если честно.
> Ну и психически больной ребёнок , нуждается в более корректном обращении, как минимум.

Там же другие методики - "всем насрать, ребёнок сам должен брать нужное, учитель должен читать не обращая внимания ни на что".
А если к нему будут относиться как к больному - это "неполиткорректно" и школу засудят исками.
#7 | 14:52 21.04.2017 | Кому: irvago
> Я надеюсь мама засудит эту богадельню по полной программе.

Я думаю педагог как раз таки засудить маму, с этой целью он всю канитель и поднял.
#8 | 14:54 21.04.2017 | Кому: Crypt
Там ударенный чуть ли не тьютор.
Тоесть человек, который сопровождает ребёнка и обеспечивает его коммуникацию. Такой живой буфер. Охрененно они персонал набирают, раз такие тьютторы
#9 | 14:54 21.04.2017 | Кому: irvago
> Он-больной. Они так ведут. Извините, издержки диагноза. Учителя знают с кем работают. Постепенно учат детей контролировать нежелательное поведение. Но бывают срывы и у подростков. Но , извините, это такие дети..
> С ними сложно. И это ни разу не сюрприз для тех кто с ними работает

да я понимаю, что там всё непросто. Я ж просто ваще не в теме этого.

Но мне просто интересно, вот он начал бить других учеников. Как его остановить, ну так, чтобы по уму и правильно? Там же спецкласс, насколько я понял. И другие дети там тоже с непростыми диагнозами, и они, в случае избиения другим учеником, тоже получают стресс. От которого может случится откат в развитии. Вот что делать?

> Вариантов тут нет. Просто учишь как надо. Но пока учишь будет всякое.


Жесть блин :(
#10 | 14:55 21.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Он не может засудить маму. То что его ударил/укусил ребёнок - издержка профессии . Он зарплату получает за работу с неадекватными детьми
#11 | 14:57 21.04.2017 | Кому: irvago
Это США, там всё ради бабла и дяденька-специальный помощник педагога хочет немножко денюжек по какому-нибудь гражданскому иску по возмещению ему моральных и физических травм.
#12 | 14:59 21.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Это США, там всё ради бабла и дяденька-специальный помощник педагога хочет немножко денюжек по какому-нибудь гражданскому иску по возмещению ему моральных и физических травм.

думаю, что он в таком случае будет своего работодателя засуживать, а не мать мальчика
#13 | 15:01 21.04.2017 | Кому: Utgart
Я тебе расскажу как.
Обычно такого ребёнка хватают и фиксируют, параллельно звонят родителям и в скорую (если там припадок ярости) Еще могут посадить в комнату безопасности (с мягкими стенами) и ждать родителей.
Но такие агрессивные дети встречаются очень редко. В школе моего младшенького есть одна девочка, очень тяжелая во всех смыслах. С ней такое было пару раз.
А так, могут просто кого-то стукнуть, укусить или ущипнуть..
Катастрофы из этого никто не делает. Родители знают, на что способны их дети. Я сама иногда помогала успокоить детей. И ходила потом с синяками от укусов . Это не смертельно .
#14 | 15:06 21.04.2017 | Кому: Всем
Еще скажу
Почти четыре года сидела в фойе школы, пока у моего младшего с агрессией всё не устаканилось.
Чтоб пресечь и зафиксировать, в случае чего. Но ни разу не видела, чтоб наши учителя родителям предъявляли хоть какие претензии
#15 | 15:08 21.04.2017 | Кому: irvago
> Я тебе расскажу как.
> Обычно такого ребёнка хватают и фиксируют, параллельно звонят родителям и в скорую (если там припадок ярости) Еще могут посадить в комнату безопасности (с мягкими стенами) и ждать родителей.
> Но такие агрессивные дети встречаются очень редко. В школе моего младшенького есть одна девочка, очень тяжелая во всех смыслах. С ней такое было пару раз.
> А так, могут просто кого-то стукнуть, укусить или ущипнуть..
> Катастрофы из этого никто не делает. Родители знают, на что способны их дети. Я сама иногда помогала успокоить детей. И ходила потом с синяками. Это не смертельно .

Жесть.

Судя по статье, в октябре был как раз такой случай. Учитель попросил ребёнка пойти в другую комнату, тот отказался. потом попытался вывести его, тот начал пинаться, и он был вынужден его схватить и зафиксировать. И доложить об этом (у вас, я так понял, всё так же происходит - ну как ты, например, тоже в курсе о случаях с другой девочкой)
А вот тут уже законы США начинают работать, ибо, как мне кажется, такая запись является основанием для такого полицейского обращения. И, как я понял, мать мальчика тоже так считает. Тут именно в этом проблема
pyth2000
не фашист »
#16 | 15:17 21.04.2017 | Кому: Utgart
> А вот тут уже законы США начинают работать, ибо, как мне кажется, такая запись является основанием для такого полицейского обращения. И, как я понял, мать мальчика тоже так считает. Тут именно в этом проблема

А потому что Процедура. Пропишут в святой Процедуре валить таких детей на месте - будут валить, пропишут в жопу целовать - будут в жопу целовать.
#17 | 15:18 21.04.2017 | Кому: Utgart
Я в курсе случая с девочкой, потому что ловила девочку. Она весит больше меня, эта девочка..
То что происходило с мальчиком - рутина.
Потом такое обсуждают на консилиумах педагогических " как помочь Васе социализироваться. Что вызвало вспышку нежелательного поведения, как этого избежать в будущем".
В полицию у нас о таком не докладывают. Это внутренняя информация. Как в сша, не знаю. Там нет фиксированных правил. В каждом штате свои
#18 | 15:30 21.04.2017 | Кому: pyth2000
> А потому что Процедура. Пропишут в святой Процедуре валить таких детей на месте - будут валить, пропишут в жопу целовать - будут в жопу целовать.

да всё проще, имхо. Там нету разделения на таких и не таких детей.

Представляет угрозу - надеть наручники, доставить в околоток.
Как определить представляет ли угрозу? Есть запись об агрессии - угрозу представляет, одеваем наручники, доставляем в околоток.

Я тут постил года три назад, как 5-ти летнюю, чтоли, приковали наручниками к стулу. Всё по инструкции, иначе полицейских же и засудят. Инструкции надо менять им.
#19 | 15:33 21.04.2017 | Кому: Utgart
Хорошо не пристрелили
#20 | 15:35 21.04.2017 | Кому: irvago
> В каждом штате свои

ну там во многих штатах такое, в статье описано. Что, мол, чёрные или особенные дети чаще задерживаются полицией. А если чёрный особенный ребёнок, то ваще жопа.

интересно, чем эти суды закончатся в итоге.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 15:40 21.04.2017 | Кому: irvago
> А так, могут просто кого-то стукнуть, укусить или ущипнуть..

Зачем такого ребёнка пытаться впихнуть в нормальную школу, ну кроме прихоти родителей? Это пока он маленький, может себя вести как хочет, а как подрастёт, кто его будет спасать от одноклассников?
#22 | 15:45 21.04.2017 | Кому: CEBEP
Ну, понимаешь ли, это у нас в СССР были коррекционные школы. А на благословенном западе такими вещами не заморачивались.
А чичас нашим идиотам рассказали, что это наеборот хорошо, что детишкам от этого щасте и теперь у нас коррекционки закрыаают, чтоб осчастливить как можно больше народу
pyth2000
не фашист »
#23 | 15:45 21.04.2017 | Кому: Utgart
> Всё по инструкции, иначе полицейских же и засудят. Инструкции надо менять им.

Ну так я про это и написал.
#24 | 16:10 21.04.2017 | Кому: Golem
> По факту, всё по закону сделали. Какие могут быть претензии?

Претензии не конкретно к полицейским, а к системе в целом.
#25 | 16:12 21.04.2017 | Кому: Utgart
> Я тут постил года три назад, как 5-ти летнюю, чтоли, приковали наручниками к стулу.

[оффтоп моде он]
А разве можно на таком маленьком ребенке затянуть наручники?
[оффтоп моде офф]
#26 | 16:23 21.04.2017 | Кому: Langedok
> разве можно на таком маленьком ребенке затянуть наручники?

Наши полицейские, не заморачиваясь, просто накидывают две нейлоновые стяжки (в противоположных направлениях) -- чисто случайно (мимокрокодил) лично-очно наблюдал одно такое задержание. Из них не выдерешься. Диаметр запястья пофигу.

Наручники, кстати, тоже до довольно тонких рук фиксируются, хотя этого не наблюдал.
#27 | 16:27 21.04.2017 | Кому: irvago
> полицейские прямо в классе надели наручники на десятилетнего мальчика аутиста и увели его. Он провёл ночь в полицейском участке

Это 3.14здец, пардон за мой французский.

Аутиста. В наручники. Ночь в участке, вдали от родни. Всё по уму, всё как надо :(((

UPD: Не могу вспомнить название фильма с Брюллисом-полицейским, сопровождавшим куда-то мальчика-аутиста. Тема аутизма там представлена реально жёстко. Ну, и сам Брюллис, как обычно, душка! :)
#28 | 16:29 21.04.2017 | Кому: Antic
> Аутиста. В наручники. Ночь в участке, вдали от родни. Всё по уму, всё как надо :((

Было бы не безынтересно узнать какого уровня достатка были родители мальчика.
#29 | 16:32 21.04.2017 | Кому: Antic
Моего бы вообще пристрелили бы при задержании - он с перепугу дерётся.
#30 | 16:34 21.04.2017 | Кому: Langedok
> какого уровня достатка были родители мальчика

Если ребёнок -- аутист, уровень доходов семьи ничего не меняет в ситуации.
#31 | 16:38 21.04.2017 | Кому: irvago
> Моего бы вообще пристрелили бы при задержании - он с перепугу дерётся

У моего (я тебе говорил) синдром Туретта, он в экстремальных ситуациях в ступор впадает, хотя в "обычной" обстановке гиперактивен. Причём "мимо кассы" активен, всё не то и всё не так.
#32 | 16:38 21.04.2017 | Кому: Antic
Ну , можно определить его в часную школу с другими порядками и персоналом вменяемым
#33 | 16:41 21.04.2017 | Кому: Antic
> Если ребёнок -- аутист, уровень доходов семьи ничего не меняет в ситуации.

Я к тому что если бы у него родители были богачами он не провел бы в полицейском участке и часа.
#34 | 16:41 21.04.2017 | Кому: Utgart
> [на]деваем

[/Пальтоконь mode off]
#35 | 16:44 21.04.2017 | Кому: Antic
Мой в ярости страшно визжит, кусается, дерётся и всё ломает. Да , до этого надо довести, но если хватать и тащить оно включится..

Я его трёхлетнего удерживала с трудом!! Я!!!
А он мне затылком нос и губы разбивал только так...
Сейчас всё нормально, но если он испугается - будет пи-ц
#36 | 16:45 21.04.2017 | Кому: Antic
Конь в бассейне
#37 | 16:51 21.04.2017 | Кому: Langedok
Но ведь живут же и все довольны. Я их не оправдываю, но как иначе справляться?
#38 | 16:53 21.04.2017 | Кому: irvago
> можно определить его в часную школу с другими порядками и персоналом вменяемым

Так-то да, но там социализация другая. А даже аутистам и даже даунам «нормальная» социализация необходима.

Мы своего чудом, с твоей и Божьей помощью, пропихнули в обычную школу -- сейчас, вроде, нормально общается. Ну, Туретт этому не сильно мешает. В отличие от аутизма.

В спецшколах социализация ущербная, поскольку социум инвалидный. У нас в детсаду спецгруппа была -- это просто жесть жестяная, общаться не с кем, они все либо не могут, либо не хотят общаться. Ну, не мне тебе рассказывать...
pyth2000
не фашист »
#39 | 16:53 21.04.2017 | Кому: Antic
> Не могу вспомнить название фильма с Брюллисом-полицейским, сопровождавшим куда-то мальчика-аутиста. Тема аутизма там представлена реально жёстко. Ну, и сам Брюллис, как обычно, душка! :)

А такое видел?[censored]
#40 | 16:58 21.04.2017 | Кому: Langedok
> если бы у него родители были богачами он не провел бы в полицейском участке и часа

Аутиста. В наручники. Точка.

Уровень доходов семьи в этой конкретной ситуации абсолютно не при делах.
#41 | 17:00 21.04.2017 | Кому: pyth2000
> такое видел?[censored]

Нет. Оно того стоит? Проспойлери, если заинтересует -- найду и посмотрю.
#42 | 17:02 21.04.2017 | Кому: Antic
Тут я с тобой не соглашусь.
Если контингент со средней уо, то им в обычной школе делать нечего.
Понимашь, когда ребёнок САМЫЙ СЛАБЫЙ в группе, по всем вообще показателям, ему очень хреново. Если он приблизительно среди равных , то возможно ПОЛНОЦЕННОЕ общение - я тебе помогу, ты мне.. Если ты хуже всех, тебя в лучшем случае будут опекать, а в худшем - гнобить. Но когда тебя всевремя опекают это плохо.
А дети с лёгкой УО в еще более непростой ситуации. Они понимают, что с ними не так. Подростки прекрасно оценивают свои перспективы. Ну и прикинь , что значит быть человеком 2-го сорта, которому закрыта дорога к образованию, интересным профессиям. А пубертат с влюблённостями в такой ситуации вообще трындец..
#43 | 17:03 21.04.2017 | Кому: Antic
Восход Меркурия
#44 | 17:04 21.04.2017 | Кому: Antic
Там про Аспергера
pyth2000
не фашист »
#45 | 17:10 21.04.2017 | Кому: Antic
> Нет. Оно того стоит? Проспойлери, если заинтересует -- найду и посмотрю.

Очень бодрое. От Аффлека такой годноты я не ожидал.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#46 | 17:29 21.04.2017 | Кому: irvago
> Ну, понимаешь ли, это у нас в СССР были коррекционные школы.

Были, да. У меня рядом с домом до сих пор есть, потому и подумал, что прихоть. Оказывается не всё так просто!

> А чичас нашим идиотам рассказали, что это наеборот хорошо, что детишкам от этого щасте и теперь у нас коррекционки закрыаают, чтоб осчастливить как можно больше народу.


Это проклятый СССР мог себе позволить гуманизьму, а эффективные собственники не видят выгоды от содержания подобных заведений. Не сообразить им, что пока дитё будет в спецшколе, ухоженное, присмотренное и покормленное, родители могут нормально приносить прибыль государству и эффективному!
#47 | 17:37 21.04.2017 | Кому: irvago
> Восход Меркурия

Mercury Rising в оригинале, «Меркурий в опасности» в нашем прокате.
[censored]
Да, оно.
#48 | 17:41 21.04.2017 | Кому: CEBEP
Мой младший в такую ходит, но над ней сёдня опять тучи сгущаться затеяли
#49 | 17:42 21.04.2017 | Кому: irvago
> Там про Аспергера

Погуглю, потом решу. Спасибо.
#50 | 17:42 21.04.2017 | Кому: Antic
Там убийства
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.