"Карл" до цели не дошел

rg.ru — Заявления об авианосце США возле Кореи оказались блефом. В продолжение http://vott.ru/entry/470428
Новости, Общество | Сашич 06:38 21.04.2017
69 комментариев | 98 за, 0 против |
#1 | 06:48 21.04.2017 | Кому: Всем
Как выяснило издание The New York Times, группировка, когда чиновники заявили о ее развороте и движении к Корее, на самом деле ушла в противоположном направлении в сторону Индийского океана и находилась в нескольких тысячах километрах от Кореи.

Самое интересное, что все заинтересованные стороны знали кто и где находится.

Получается, что все сообщения о неминуемом ударе США по КНДР оказались выдуманными, а мировые СМИ устроили переполох на пустом месте.

Логично. Мировые СМИ этим и занимаются в основном.
#2 | 06:57 21.04.2017 | Кому: Всем
чё-то лажа какая-то. Ну не поверю я, что наши со спутников не отслеживают передвижения всех авианосцев и вообще крупных кораблей. Был бы блеф - давно бы опровергли.
#3 | 06:57 21.04.2017 | Кому: зверюга
> Самое интересное, что все заинтересованные стороны знали кто и где находится.

Насколько можно судить, правительство Южной Кореи находится в растерянности, так как в Сеуле тоже были искренне уверены, что авианосец США находится где -то рядом, демонстрируя готовность США нанести удар по КНДР и удерживая Пхеньян от каких-либо провокаций.

По идее, как союзник СШП, Южная Корея должна была знать, так же как и администрация Трампа. Но продолжают включать дурочку.
#4 | 07:09 21.04.2017 | Кому: Всем
> а мировые СМИ устроили переполох на пустом месте.

Никогда такого не было и вот опять.
#5 | 07:10 21.04.2017 | Кому: Giatsynt
> Был бы блеф - давно бы опровергли.

Ну блеф пиндосов про томагавки опровергли уже?
#6 | 07:14 21.04.2017 | Кому: kirillkor
> Ну блеф пиндосов про томагавки опровергли уже?

ну с точки зрения западных СМИ все 59 попали в цель, вопрос давно забыт. Да и наши что-то оставили тему.

главное чтобы расследование самой "хим-атаки" продавили в ООН.
#7 | 07:16 21.04.2017 | Кому: Giatsynt
Нету слежения со спутников в реальном времени. Любую сцену нужно обработать и привязать. Плюс я сомневаюсь в наличии нашей спутниковой группировки на всех орбитах.
#8 | 07:18 21.04.2017 | Кому: Всем
Так вотт поэтому "Восточная Азия не слишком волновалась в эти выходные"[censored]
#9 | 07:20 21.04.2017 | Кому: Giatsynt
> Ну не поверю я, что наши со спутников не отслеживают передвижения всех авианосцев и вообще крупных кораблей. Был бы блеф - давно бы опровергли.

А зачем это нашим, - не задавался таким вопросом?
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 07:23 21.04.2017 | Кому: Giatsynt
> наши со спутников

Ты удивишься, но увидеть в океане даже авианосец достаточно затруднительно, а уж в реальном времени. Ещё со времён СССР "вскрытие" АУГ происходило в основном средствами авиаразведки.
#11 | 07:23 21.04.2017 | Кому: Andjey
> По идее, как союзник СШП, Южная Корея должна была знать, так же как и администрация Трампа.

> Насколько можно судить, правительство Южной Кореи находится в растерянности


Ключевое выделено. Чё и кто там судит, это их личное дело. Кстати, ЮК штаты могли и не ставить в известность, потому- как не из собачье дело.

> Но продолжают включать дурочку.


Достигли своих целей. Каких? Хуйевознает.
#12 | 07:25 21.04.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Ты удивишься, но увидеть в океане даже авианосец достаточно затруднительно, а уж в реальном времени.

А как-же рассказы про спичечный коробок?
#13 | 07:26 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Нету слежения со спутников в реальном времени.

Как это нету? Гугельмапс вручную рисуют?
#14 | 07:29 21.04.2017 | Кому: зверюга
> Гугельмапс вручную рисуют?

А он в реальном времени? Кинь ссылку на сегодняшний снимок, пожалуйста.
#15 | 07:31 21.04.2017 | Кому: Всем
А эти куда делись? "Три авианосца США войдут в Японское море"[censored]
#16 | 07:33 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А он в реальном времени?

А оно надо? Удовольствие слишком дорогое. А вот для военных такие вещи важны. Так-что, думаю, всё у них с реальностью нормуль.

> Кинь ссылку на сегодняшний снимок, пожалуйста.


Обратись в ГШ ВС РФ. Там твоей твою просьбу рассмотрят надлежащим образом. ))
#17 | 07:34 21.04.2017 | Кому: Ворчун
> А эти куда делись? Три авианосца США войдут в Японское море

.. и поглотила их пучина сия.. (ц)
#18 | 07:39 21.04.2017 | Кому: зверюга
> А зачем это нашим, - не задавался таким вопросом?

дать козырь Киму/поднасрать Трампу
#19 | 07:43 21.04.2017 | Кому: Mr. Maximus
> со времён СССР "вскрытие" АУГ

вот именно что АУГ, там их группа, а не одна песчинка в море. И со времен СССР прошло 25 лет. Да и потом, раз такая буча в районе назревает, наверняка его обвешали спутниками насколько возможно. И плюс, наверняка, агентура на местах вся в жопу ужаленая.

хотя я не специалист, просто предполагаю с точки зрения логики
#20 | 07:44 21.04.2017 | Кому: зверюга
> А оно надо? Удовольствие слишком дорогое.

Нереально дорогое.

> А вот для военных такие вещи важны. Так-что, думаю, всё у них с реальностью нормуль.


Вряд ли. Дроны, самолёты - да. Космос - сильно сомневаюсь.

> Обратись в ГШ ВС РФ.


Я в журнале за ознакомление с перечнем расписывался. Я ж не дурачок какой.

> Там твоей твою просьбу рассмотрят надлежащим образом. ))


Как минимум поржут.
#21 | 07:50 21.04.2017 | Кому: Andjey
> По идее, как союзник СШП, Южная Корея должна была знать

США своих союзников вертит на известном органе рынка.
#22 | 08:08 21.04.2017 | Кому: Giatsynt
> дать козырь Киму/поднасрать Трампу

Давно наши козырями швырялись в сторону СК?
#23 | 08:09 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Космос - сильно сомневаюсь.

Если приспичит, то позыркают. Хотя, наверняка, наши подводные човны пасут всякие АУГ.
#24 | 08:15 21.04.2017 | Кому: зверюга
> Если приспичит, то позыркают.

Это примерно, как ты смотришь в бинокль, наутро, когда вечером перед этим бухал в Нарьян-Маре, а потом тебя "посадили в самолёт вместо Павлика" и ты очухался в Корликах. Смотришь такой вдаль, всё понятно, тебе звонят на мобилу товарищи и спрашивают

- дорогу видишь?
- вижу
- хорошо видишь?
- прекрасно, вон лесок знакомый, пойду туда

Они при этом ориентируются, что ты пойдёшь по дороге в сторону леска под Нарьян-Маром, а ты в это время хуячишь в 2000 км.

Это вкратце, как глянуть на космический снимок сцены Индийского океана с кораблями без географической привязки.
#25 | 08:22 21.04.2017 | Кому: зверюга
> наши подводные човны пасут всякие АУГ.

Ну на то они и подводные, а не космические. У них привязка есть сразу.
#26 | 08:30 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Это вкратце, как глянуть на космический снимок сцены Индийского океана с кораблями без географической привязки.

А кто сказал что оно без привязки будет, а?
#27 | 08:32 21.04.2017 | Кому: зверюга
> А кто сказал что оно без привязки будет, а?

Я знаю как привязываются орбитальные снимки. А ты? Расскажи хитрую, никому неизвестную, привязку сцены спектрозонального космического снимка высокого разрешения в какой-нибудь системе координат напрямую с орбиты?
#28 | 08:35 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Расскажи хитрую, никому неизвестную, привязку сцены спектрозонального космического снимка высокого разрешения в какой-нибудь системе координат напрямую с орбиты?

Почему напрямую? Есть какой-нибудь ЦОД, который и занимается этой фигнёй.
#29 | 08:37 21.04.2017 | Кому: зверюга
> Есть какой-нибудь ЦОД, который и занимается этой фигнёй.

Да. Я об этом. Это делается не в реальном времени. Сутки на приём сцены, сутки на скачку, сутки на обработку, сутки на высокоточную привязку.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 08:40 21.04.2017 | Кому: Giatsynt
> с точки зрения логики

Армия, а тем более флот, логике подчиняются не всегда... скажем так...
#31 | 08:40 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Сутки на приём сцены, сутки на скачку, сутки на обработку, сутки на высокоточную привязку.

О, даже так?! То есть космоснимки только для стационарных объектов годятся?
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 08:42 21.04.2017 | Кому: зверюга
> Давно наши козырями швырялись в сторону СК?

Они до сих пор существуют - значит нашим и Китаю это надо.
#33 | 08:43 21.04.2017 | Кому: зверюга
> О, даже так?! То есть космоснимки только для стационарных объектов годятся?

В профессиональной среде "свежий снимок" - это весной - весенний, зимой - зимний и тд. "Самый свежий" - в апреле - апрельский, не вчерашний - нет.
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 08:46 21.04.2017 | Кому: зверюга
> А как-же рассказы про спичечный коробок?

Если точно знаешь в каком месте и в какое время он будет лежать и ЗАРАНЕЕ сообщишь об этом куда следует, то ВОЗМОЖНО туда успеют подогнать спутник и настроить оптику на нужное разрешение. Но в большинстве случаев, если ты всё это знаешь и информация нужна тебе СРОЧНО, то проще и гораздо дешевле или самолёт/беспилотник отправить, или оперативника ногами оттоптаться на местности. Или ты думаешь наши "медведи" в сторону американского побережья зачем летают?
Алекс
надзор »
#35 | 08:53 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
Камрад, а ты уверен, что у военных такие же заморочки?
#36 | 08:53 21.04.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Они до сих пор существуют - значит нашим и Китаю это надо.

Ясен пень надо. Просто наши не очень афишируют что им надо. Так-что, что там на самом деле происходит покрыто мраком.
#37 | 08:54 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В профессиональной среде "свежий снимок" - это весной - весенний

Может у военных оно по другому?
#38 | 08:54 21.04.2017 | Кому: Алекс
> Камрад, а ты уверен, что у военных такие же заморочки?

Более чем.
#39 | 08:54 21.04.2017 | Кому: зверюга
> Может у военных оно по другому?

Может. А может и нет.
#40 | 08:56 21.04.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Или ты думаешь наши "медведи" в сторону американского побережья зачем летают?

От безделья?

> Но в большинстве случаев, если ты всё это знаешь и информация нужна тебе СРОЧНО, то проще и гораздо дешевле или самолёт/беспилотник отправить, или оперативника ногами оттоптаться на местности.


Ну, вот, блин. Все влажные мечты разрушил. Кто ты после этого?
#41 | 08:57 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Может. А может и нет.

С тобой не интересно. Никакого полёта фантазии.
#42 | 08:59 21.04.2017 | Кому: зверюга
> Никакого полёта фантазии.

[шёпотом] они со спутников комменты читают.
Mr. Maximus
надзор »
#43 | 09:04 21.04.2017 | Кому: зверюга
> От безделья?

Так как мировой океан исчерчен устоявшимися торговыми путями, то маршрутов незаметного подхода АУГ к нашим берегам не так много, что с Севера, что с Востока. Через Балтику и Чёрное/Средиземку незаметно подойти вообще не возможно. И по странному стечению обстоятельств, наши и летают, то по северам в сторону Британии, то на Восток к Калифорнии. Совпадение?

> Кто ты после этого?


Ваш К.О. =)
#44 | 09:06 21.04.2017 | Кому: зверюга
> Так-что, думаю, всё у них с реальностью нормуль.

К сожалению не совсем.
#45 | 09:10 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> [шёпотом] они со спутников комменты читают.

Да, иди ты?!
#46 | 09:11 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я знаю как привязываются орбитальные снимки. А ты? Расскажи хитрую, никому неизвестную, привязку сцены спектрозонального космического снимка высокого разрешения в какой-нибудь системе координат напрямую с орбиты?

Ты его ещё про ортотрансформирование спроси или про БСПВР.
#47 | 09:12 21.04.2017 | Кому: Mr. Maximus
> маршрутов незаметного подхода АУГ к нашим берегам не так много, что с Севера, что с Востока.

С севера ни одна АУГ не подкрадётся. Они же не ледового класса.

> Ваш К.О. =)


Гад ты!!
#48 | 09:12 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В профессиональной среде "свежий снимок" - это весной - весенний, зимой - зимний и тд. "Самый свежий" - в апреле - апрельский, не вчерашний - нет.

Там по дате съёмки же смотреть надо. Чтобы не просроченные были.
#49 | 09:12 21.04.2017 | Кому: Mafusail
> К сожалению не совсем.

Поясни.
#50 | 09:12 21.04.2017 | Кому: зверюга
> Да, иди ты?!

Спутник када из-за горизонта залетает, он какбэ сбоку же - они могут читать коменты на мониторе, если его спиной не загораживать. У них же "Смена 8М" в орбитальном исполнении - око, хуль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.