Более 80% россиян высказались за захоронение тела Ленина

tvzvezda.ru — Интересно откуда они такие проценты взяли?
Новости, Общество | Бомбардир 18:49 20.04.2017
91 комментарий | 88 за, 3 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 18:52 20.04.2017 | Кому: Всем
Оттуда же, откуда и рейтинги доверия власти, превышающие 100%. Это ж легко! Чёрт, да даже я могу такие проценты ручкой на бумажке нарисовать.
#2 | 18:52 20.04.2017 | Кому: Всем
>Интересно откуда они такие проценты взяли?

Да легко. Устраиваешь опрос среди своих корешей, своих домочадцев, и кошки с рыбками. Потом рисуешь нужный процент. PROFIT!
#3 | 18:52 20.04.2017 | Кому: Всем
интересно а сколько выскажутся за переиздание его трудов?
#4 | 18:53 20.04.2017 | Кому: Всем
И только лишь 80% россиян не знают о том, что перезахоранивать уже похороненное тело не есмь айс.
#5 | 18:55 20.04.2017 | Кому: Всем
уже 80% О_о

Ещё днём врали про 50%



Ребзя народ отвлекают, тема с захоронением это сраная замануха. Щас помаячат этим перед общественностью, а потом Едро, возьмёт и оставит все как было. Параллельно протащат опять какой нить непопулярный закон. Ловкость рук и никакого мошенничества.
alf
надзор »
#6 | 18:57 20.04.2017 | Кому: Всем
> выяснил Исследовательский центр Superjob

Ждём мнения исследовательского центра "ещё какие-то никому неизвестные пидарасы(tm)"
#7 | 19:00 20.04.2017 | Кому: Всем
Был всенародный референдум???
А чо меня не спросили?


Так мило, когда забывают слово "опрошеных"
#8 | 19:02 20.04.2017 | Кому: alf
> > выяснил Исследовательский центр Superjob
>
> Ждём мнения исследовательского центра Blowjob

Пардон муа.
#9 | 19:02 20.04.2017 | Кому: Chipeska
> уже 80% О_о
>
> Ещё днём врали про 50%

Не всё посчитано было)
#10 | 19:04 20.04.2017 | Кому: Всем
[censored]


Да, давно пора. Бальзамирование не соответствует нашим традициям. 24.67% (1775 )

Нет, я против. Ленин — знаковая фигура в истории нашей страны. 65.28% ( 4696 )

Мне всё равно. Есть вопросы поважнее, чем судьба тела Ленина. 5.38% ( 387 )

Пусть остаётся в мавзолее. Но только не на Красной площади. 1.72% ( 124 )

Не отвлекайте меня, я как раз стою в очереди к вождю. 2.95% ( 212 )
#11 | 19:05 20.04.2017 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 19:07 20.04.2017 | Кому: Всем
А что если провести опрос "Хотели бы вы видеть правительство в гробу и белых тапках" ?
#13 | 19:09 20.04.2017 | Кому: Steuermann
Можно ещё ролик на ютуб запилить с миллиардами просмотров.
#14 | 19:12 20.04.2017 | Кому: Всем
Все правильно, а то как же тогда памятники Ленину сносить - сначала мавзолей уничтожить.
#15 | 19:13 20.04.2017 | Кому: Egor Motygin
> Оттуда же, откуда и рейтинги доверия власти, превышающие 100%.

А можно на это взглянуть?
#16 | 19:14 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Можно ещё ролик на ютуб запилить с миллиардами просмотров.

"Если когда ролик наберёт миллион лайков - мы грохнем первого министра"?
rustavi
очень горяч »
#17 | 19:14 20.04.2017 | Кому: Всем
Это прям как статистика про среднюю зарплату
#18 | 19:15 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Утешай себя.

Вон, на РТ опрос. Погляди на результаты, потом подумай, кто что рисует
#19 | 19:15 20.04.2017 | Кому: BooldozErrr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 19:17 20.04.2017 | Кому: Soo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
rustavi
очень горяч »
#21 | 19:18 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
Что ты знаешь про массы?
#22 | 19:19 20.04.2017 | Кому: rustavi
Как и ты - ничего.
rustavi
очень горяч »
#23 | 19:19 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
Ну вот и не делай глупых выводов!
#24 | 19:20 20.04.2017 | Кому: rustavi
Есть!
Oberon
надзор »
#25 | 19:25 20.04.2017 | Кому: Всем
Как же его боятся.....
#26 | 19:27 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> На вотте результаты были вообще приемлемые. Подготовленная аудитория. А в массе у нас страна ну, "левеет", да.

Кто готовит публику на РТ?
#27 | 19:28 20.04.2017 | Кому: rustavi
Простите, а какие именно ?
#28 | 19:29 20.04.2017 | Кому: Всем
вотт референдум бы , вы за капитализм ? социализм?
Stalker_ST
СВ-бот »
#29 | 19:30 20.04.2017 | Кому: Chipeska
> уже 80% О_о
>
> Ещё днём врали про 50%
>
>
>
> Ребзя народ отвлекают, тема с захоронением это сраная замануха. Щас помаячат этим перед общественностью, а потом Едро, возьмёт и оставит все как было. Параллельно протащат опять какой нить непопулярный закон. Ловкость рук и никакого мошенничества.

Таки появились наконец первые %бальные пенсионеры.

Болтают, что некоторые совсем без пенсии.

Наговаривают поди, бесы.
#30 | 19:30 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Есть!

Пить!!!

А, ну да. Ты ж в Калининграде, а не в Питере!!!
#31 | 19:31 20.04.2017 | Кому: Soo
Может я сейчас раскрою тайну, но у РТ своя аудитория. Достаточно подкована в вопросе, понимают, кто такой Ленин, в отличие, кстати, от их главной. Есть подготовленая аудитория у йехи, у дождя и прочих - только у них результаты будут соответствующие.
#32 | 19:32 20.04.2017 | Кому: Walet
Калининград - полупитер! Полупить!!!
#33 | 19:35 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Может я сейчас раскрою тайну, но у РТ своя аудитория.

Охарактеризуй её пжл

> Достаточно подкована в вопросе, понимают, кто такой Ленин, в отличие, кстати, от их главной.


У нас президент на всю страну про боНбы вещал, куда круче-то задвигать?

> Есть подготовленая аудитория у йехи, у дождя и прочих - только у них результаты будут соответствующие.


Их с гулькин хуй, за пределы своих заповедников не выходят, их заваливают говнами сразу, и они вопят про "не тот народ, выродившийся в условиях советского тоталитаризЬму"
#34 | 19:39 20.04.2017 | Кому: Soo
Аудиторию я уже охарактеризовал и результаты опроса подтвердили. Народ у нас тот самый - не против перезахоронения Ленина, например, пренедбежительно советскую власть называет "совок", презирает предков, опутан мечтами стать эффективными.
#35 | 19:46 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Аудиторию я уже охарактеризовал

нет. Ты просто сказал, что у РТ она "подготовленная". Я вот и спрашиваю, как и кем? Кто в неё входит? Кто составляет её костяк? Школота-навальнёныши, военные пенсионеры или научная интеллигенция?

> Народ у нас тот самый


Он всегда один и тот же.

> не против перезахоронения Ленина


Весьма спорный вопрос. Хотя побольше говна в уши от каждого утюга, включая президента, и да, так и будет.

> пренедбежительно советскую власть называет "совок"


Большинство про СССР вообще мало говорит. В основном, про сегодняшний день. И абсолютному большинству он не особо нравится. По разным причинам.

> советскую власть называет "совок"


Среди людей моего возраста и чуть младше такие встречаются в основном среди тех, кто "неформалил" в детстве/юности. Знаний ноль, причем во всех практически сферах, я не конкретно про историю.

> опутан мечтами стать эффективными.


Таких всё меньше и меньше, по моим наблюдениям. Жизнь даёт понять, кто именно забирает ништяки, и что делиться этими ништяками никто не собирается. Что массу будут тупо "меньше кормить и больше доить".
#36 | 19:47 20.04.2017 | Кому: Soo
Я хочу жить рядом с тобой, ну или ты мне вышли шоры той же системы.
#37 | 19:59 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я хочу жить рядом с тобой

Саратов/Москва/Владимирская обл. С перемещениями)

> ну или ты мне вышли шоры той же системы.


У меня нету.((
#38 | 20:02 20.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
Так ты ответишь уже на вопрос:

> Я вот и спрашиваю, как и кем? Кто в неё входит? Кто составляет её костяк? Школота-навальнёныши, военные пенсионеры или научная интеллигенция?


И да, прими во внимание то, что ТЗ нашего президента (а она про боНбы) всегда звучит не только из утюгов, но и из паяльников, умножаясь в прогрессии по чиновничьей линии вниз.
#39 | 20:07 20.04.2017 | Кому: Soo
Я не знаю, кто входит в её костяк, я не вхожу. Из наблюдений - на РТ в основном небезучастные к судьбе Родины. Кое-что изучают, анализируют, сопоставляют исторические факты, примерно догадываются, что то что сделал Ленин - бонбой не являлось.
Результаты опроса это косвенно подтверждают.
Как мне тебе ещё ответить?
Zaibatsu
дурко »
#40 | 21:08 20.04.2017 | Кому: Всем
Может быть они не так поняли. Население за сохранение, а не за захоронение?
#41 | 21:22 20.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
А зачем первая часть в твоём плане, если достаточно второй?
#42 | 21:52 20.04.2017 | Кому: Всем
[censored]

Представители «Единой России» и ЛДПР представили в Госдуму законопроект, предусматривающий юридический механизм для захоронения останков Владимира Ленина. Их инициативу поддерживает большинство россиян в возрасте старше 18 лет, выяснил Исследовательский центр Superjob в ходе опроса 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

С тем, что тело вождя революции следует предать земле, согласен сегодня 81% россиян. Женщины поддерживают инициативу парламентариев более активно, чем мужчины — 86 и 77% соответственно: «Я против идолопоклонничества. Великие люди, каким несомненно является Ленин, живут в нашей памяти. Я родилась и живу на родине Ленина — в г.Ульяновске, и мне это близко по духу». Среди опрошенных различных возрастов больше всего сторонников захоронения тела Ильича — среди россиян 25—34 лет: «Эпоха коммунистов прошла, давно пора».

Доводы противников захоронения Ленина — их больше всего среди мужчин и россиян старше 45 лет (23 и 22%) — в основном касаются опасений потерять свою историю: «Если мы это сделаем, то завтра даже никто не вспомнит нашу историю»; «Мавзолей глубоко мифологичен. Ленин принес этой стране надежду на будущее. Это пример того, как человек перевернул судьбу народа».


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 265
Время проведения: 20 апреля 2017 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов
#43 | 23:30 20.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> И только лишь 80% россиян не знают о том, что перезахоранивать уже похороненное тело не есмь айс.

Они действительно про такое не знают, вообще. Они даже не знают, что Ленина отпевали. Для них похороны, это непременно в землю.
#44 | 02:35 21.04.2017 | Кому: Всем
Опрос проводили не на Вотте
#45 | 03:57 21.04.2017 | Кому: Chipeska
> Ребзя народ отвлекают, тема с захоронением это сраная замануха. Щас помаячат этим перед общественностью, а потом Едро, возьмёт и оставит все как было.

[censored]
#46 | 04:12 21.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Может я сейчас раскрою тайну, но у РТ своя аудитория.

У Левады какая аудитория?
[censored]
#47 | 04:55 21.04.2017 | Кому: babonZ
> Ты знал, ты знал!!!

Дык, заезженый приём то. Они уже в который раз эту тему используют.
#48 | 05:17 21.04.2017 | Кому: Chipeska
> Дык, заезженый приём то. Они уже в который раз эту тему используют.

Вотт и прикинь, какими идиотами они считают народ, если вбрасывают одни и те же схемы.
#49 | 06:12 21.04.2017 | Кому: babonZ
> Вотт и прикинь, какими идиотами они считают народ, если вбрасывают одни и те же схемы.
>

Дак народ в массе ведется. Всё они правильно расчитывают
#50 | 06:33 21.04.2017 | Кому: Всем
чувствую скоро надо будет народный караул организовывать, чтоб стояли и сторожили, а если надо - кольцом сомкнули - а то ведь вынесут подло и втихую - чтоб был им резонанс. и людей на митинг собирать. соберется много. что Навальному и не снилось
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.