Илон Маск на линии: лететь через 24 часа!

24tv.ua — Генеральный директор компании СпейсИкс Илон Маск теперь хочет, чтобы ракеты Фалькон 9 не только стали многократными, но и могли осуществлять повторный вылет уже через 24 часа после возвращения из космоса. Интересно, что в реальной жизни даже Хряптору-22 требуется 30 часов техобслуживания после часа полёта.
Новости, Наука | Orient 11:40 20.04.2017
42 комментария | 44 за, 2 против |
Hamsterling
интеллектуал »
#1 | 11:46 20.04.2017 | Кому: Всем
Ну, тут я думаю многие с ним солидарны. Многим хочется, чтобы космический носитель (например Фалькон 9) мог осуществлять повторный запуск через 24 часа после приземления. Но как он будет уговаривать на это дело реальность, он не рассказал?
#2 | 11:50 20.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Но как он будет уговаривать на это дело реальность, он не рассказал?

Ну, а чём там возиться-то долго? Быренько заправили ракету, тряпочкой закопчённые места протёрли - и полетели опять. Уверен, уже скоро Маск покажет нам красивое видево про то, как это будет.
Aleks3
надзор »
#3 | 11:51 20.04.2017 | Кому: Всем
А что такое Хряптор-22?
Hamsterling
интеллектуал »
#4 | 11:52 20.04.2017 | Кому: Aleks3
Видимо F-22 Raptor.
#5 | 11:52 20.04.2017 | Кому: Aleks3
Видимо, F-22 Raptor
#6 | 11:52 20.04.2017 | Кому: Aleks3
> А что такое Хряптор-22?

Это вот это:
[censored]
Aleks3
надзор »
#7 | 11:56 20.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Видимо F-22 Raptor.

Ну он то небось на несколько порядков сложнее бака с движком, пусть и управляемого.
При желании могут севшую ступень прогонять на стенде, менять детали и узлы исчерпавшие ресурс и использовать повторно.
Нет преград для упорных.
Aleks3
надзор »
#8 | 11:57 20.04.2017 | Кому: Orient
Как считаешь, летак на картинке посложнее будет, чем бак с движком?
Hamsterling
интеллектуал »
#9 | 11:58 20.04.2017 | Кому: Aleks3
Ну там всё таки не просто "бак с движком".

> При желании могут севшую ступень прогонять на стенде, менять детали и узлы исчерпавшие ресурс


Да, но как это всё сделать за 24 часа? + транспортировка к стенду, монтирование, демонтирование, доставка на стартовый стол и прочие сопутствующие дела.
Sabio
Мудак »
#10 | 11:59 20.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
Aleks3
надзор »
#11 | 12:00 20.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Да, но как это всё сделать за 24 часа?

Илон Маск пизданул, пусть он и думает как это осуществить.
#12 | 12:01 20.04.2017 | Кому: Всем
Они сделают первую ступень из нано-каучукия и после приземления она в течении 24-х часов еще раз 10-15 будет стартовать и приземлятся!
#13 | 12:01 20.04.2017 | Кому: Aleks3
> Как считаешь, летак на картинке посложнее будет, чем бак с движком?

Ну, я-то не ракетчик, а филолог реаниматолог, но мнение имею, что сложность тут не только в электронной начинке, а в нагрузках, которые многометровая тонкостенная макаронина испытывает при взлёте-посадке.
Так что говорить, что истребитель обслуживать сложнее, чем ракету, я бы наверное не стал.

ЗЫ. Если ты про мой первый коммент в этом треде, то это я так тонко пошутил про заправку и тряпочки.
Aleks3
надзор »
#14 | 12:04 20.04.2017 | Кому: Sabio
Кстати - отличный пример.
Достаточное количество необходимого оборудования и обученного персонала - и происходит нечто удивительное!
#15 | 12:04 20.04.2017 | Кому: Всем
Не, ну неплохо бы прилететь с Ганимеда, заскочить в Макдональдс, поссать, купить кофеку и бургеров с собой и сразу на Венеру махнуть. Думаю, когда-нибудь так и будет.
Aleks3
надзор »
#16 | 12:05 20.04.2017 | Кому: Orient
> Если ты про мой первый коммент

Нет, не про него.
#17 | 12:06 20.04.2017 | Кому: Orient
Теперь твои коллеги будут нужны гражданину Маску: реанимировать ракету.
#18 | 12:17 20.04.2017 | Кому: Aleks3
> Достаточное количество необходимого оборудования и обученного персонала - и происходит нечто удивительное!

Какого веса ступень приземляется и за сколько километров от того места где стартовала?
Есть ли телепортация как необходимое оборудование или если ступень будут нести на руках 100500 профессионалов, то это можно сделать за пару минут. Ну или нести 12 часов параллельно ее ремонтируя и по дороге заправляя на бензоколонках?
#19 | 12:18 20.04.2017 | Кому: debuilder
> Теперь твои коллеги будут нужны гражданину Маску: реанимировать ракету.

Заправку мы тоже берём на себя.
[censored]
Aleks3
надзор »
#20 | 12:20 20.04.2017 | Кому: andre.bliz
Все вопросы к гражданину Маску И.
А так то доводить до абсурда прикольно конечно. Я тоже порой люблю так делать.
#21 | 12:20 20.04.2017 | Кому: Orient
Это для вна У особенно актуально
#22 | 12:21 20.04.2017 | Кому: Aleks3
> Кстати - отличный пример.
> Достаточное количество необходимого оборудования и обученного персонала - и происходит нечто удивительное!

Достаточно одного Маска, который умеет ловко пиздеть!
Aleks3
надзор »
#23 | 12:25 20.04.2017 | Кому: Lion17
> Достаточно одного Маска, который умеет ловко пиздеть!

Так это у Маска на одном пиздобольстве ракеты летают? Круто. Пусть тогда он мастер-класс для нашего правительства проведёт. А то они пиздЯт-пиздЯт, а толку ноль.
#24 | 12:31 20.04.2017 | Кому: Hamsterling
> Но как он будет уговаривать на это дело реальность, он не рассказал?

Ну а че, бумаги подпишут что ракета дефектовку прошла и все.
#25 | 12:33 20.04.2017 | Кому: Aleks3
> А то они пиздЯт-пиздЯт, а толку ноль.

Че это ноль?!!
[censored]
Глава Внешпромбанка призналась в хищении 114 миллиардов руб.
Aleks3
надзор »
#26 | 12:35 20.04.2017 | Кому: Langedok
Так это пИздят, а не пиздЯт.
ПИздят они умело и двумя руками.
#27 | 12:36 20.04.2017 | Кому: andre.bliz
>
> Какого веса ступень приземляется и за сколько километров от того места где стартовала?

А почему бы не рассмотреть вариант модульной стартовой площадки? Типа ракета шлепнулась, разобранную площадку подвезли к месту падения, собрали поставили на нее ракету, заправили (топливо тоже подвезли) и запустили обратно. Вариант?
#28 | 12:38 20.04.2017 | Кому: Aleks3
Главное бабло в карман капает, как и у Маска!
Aleks3
надзор »
#29 | 12:41 20.04.2017 | Кому: Langedok
> Главное бабло в карман капает, как и у Маска!

Для них это безусловно главное.
#30 | 12:42 20.04.2017 | Кому: Всем
Вообще вся эта движуха с Маском и фальконами напоминает мультик "Жадный богач" про 7 шапок из одной шкуры.
#31 | 12:43 20.04.2017 | Кому: Sabio
где-то видел сравнительную гифку

слева лет 30 назад, а справа эта

очень показательно, как шагнул прогресс
быть может и у Маска получится
#32 | 12:57 20.04.2017 | Кому: Langedok
> А почему бы не рассмотреть вариант модульной стартовой площадки? Типа ракета шлепнулась, разобранную площадку подвезли к месту падения, собрали поставили на нее ракету, заправили (топливо тоже подвезли) и запустили обратно. Вариант?

Почему бы не построить лестницу до неба и оттуда кидать спутники))

Там при запуске есть траектория, под траекторией должно быть никого нет на каком-то расстоянии(куда будет падать ступень), если ее оттуда еще раз запускать, то падать она будет еще дальше по траектории запуска, а там уже может кто-то жить.

Потом модульность модульностью, но сколько строили Байконур, сколько Восточный? Там стартовую площадку заливать сментом - уже надо время мягко говоря больше 24-х часов.
#33 | 13:00 20.04.2017 | Кому: andre.bliz
> Потом модульность модульностью, но сколько строили Байконур, сколько Восточный? Там стартовую площадку заливать сментом - уже надо время мягко говоря больше 24-х часов.

А зачем обязательно цементом заливать? Ракету уже так-то сажают на какую-то площадку. Дооборудовать до полноценного стартового стола и пуляй заново.
#34 | 13:03 20.04.2017 | Кому: Langedok
> А зачем обязательно цементом заливать? Ракету уже так-то сажают на какую-то площадку. Дооборудовать до полноценного стартового стола и пуляй заново.

Предполагаю, что сажать и пулять разные нагрузки.
Потом, ок дооборудовал второй космодром, но тогда строй третью площадку. Там же ловить тоже надо.
Далее Маск обещал 10-20 запусков - это 11-21 космодромов по траектории старта.

Сомнения в экономии вижу я )))
#35 | 13:08 20.04.2017 | Кому: SHOEI
> очень показательно, как шагнул прогресс
> быть может и у Маска получится

Уже обсуждали, вроде сошлись на том что нужны принципиально новые технологии и материалы.
#36 | 13:10 20.04.2017 | Кому: andre.bliz
> Сомнения в экономии вижу я )))

Это запрещенный прием!!!
#37 | 13:21 20.04.2017 | Кому: Aleks3
> Так это у Маска на одном пиздобольстве ракеты летают? Круто. Пусть тогда он мастер-класс для нашего правительства проведёт. А то они пиздЯт-пиздЯт, а толку ноль

Точно! Верно сказано.
Пока наши только пиздят, Маск вот очередную ракету в космос запустил, с людями, как раз сейчас они с МКС стыкуются.
Aleks3
надзор »
#38 | 13:30 20.04.2017 | Кому: Багинет
> как раз сейчас они с МКС стыкуются.

Так они ж на Марс должны были лететь? Нафига им МКС то? Или переодеться заскочили?
#39 | 13:33 20.04.2017 | Кому: Багинет
> людями, как раз сейчас они с МКС стыкуются.

А люди у него, между прочим, многоразовые.
#40 | 13:35 20.04.2017 | Кому: Aleks3
Переждут, пока ракета на Земле повторно заправится.
#41 | 17:18 20.04.2017 | Кому: Aleks3
> менять детали и узлы исчерпавшие ресурс и использовать повторно.

Ещё можно наклейку с лицензионным кодом на другую новую ракету переклеивать.
#42 | 20:59 20.04.2017 | Кому: Всем
Заправлять прямо в воздухе. Заодно прикрутить новый спутник.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.