Я больше не курю!

vott.ru — А если закурю, то я слабак и баба. Всё.
Новости, Разное | LP_Beria 06:58 20.04.2017
206 комментариев | 141 за, 1 против |
#151 | 12:48 20.04.2017 | Кому: Всем
Заменить одно говно на другое, какой смысл (это про парилки)? Ты либо хочешь не курить - и тогда бросаешь, либо хочешь курить и куришь.

Лично я курил с 10 класса и лет до 22-23 это лет 6-7 получается. Бросил после прочтения Карра, чего многим желаю, уже вот 7 или 8 лет не курю - забил считать. Многие знакомые побросали после прочтения его книги, часть из которых снова начала, причём второй раз книга уже помагает слабее, а на третий раз не помогает совсем. В целом топикстартеру рекомендую к прочтению - хуже точно не будет, а вот ломку она убирает отлично, лично я не ходил и не трусился за сигаретами.
Попытки заменить курение пробежками по лестнице, конфетами, вейпом и т.п. это путь вникуда, т.к. ты не пытаешься отвыкнуть от перекуров, а заменяешь их чем-то другим, это тоже описано ненавистным многими Карром. Он кстати умер, так что можете смело качать его книги в интернете, если вас коробит заплатить деньги. У меня вроде всё, рекомендую бросать.
#152 | 12:49 20.04.2017 | Кому: Ябадабадун
> Почему "какая-то" хрень ? Это именно он и есть , в смеси с пропиленгликолем . Жуткая вещь, у скорбных духом и склонным к паранойе вызывает непреодолимые приступы удушья, зуд в пальцах, открывает чакры и улучшает слюноотделение .

Даже если он ничего подобного не делает - зачем он окружающим в виде покрытия на предметах? Пускай вейпер его только на своём столе осаживает.
#153 | 12:50 20.04.2017 | Кому: Багинет
Больше никому об этом не говори. А то боевики ЗОЖ выведут логическую цепочку "Атомы-атомная-ядерная-радиоактивная-ах вы ,парильщики, гады-педерасты, травите нас всех радиацией-запретить парогенераторы ради будущего наших детей !"
#154 | 12:57 20.04.2017 | Кому: Ябадабадун
> Почему "какая-то" хрень ? Это именно он и есть , в смеси с пропиленгликолем . Жуткая вещь, у скорбных духом и склонным к паранойе вызывает непреодолимые приступы удушья, зуд в пальцах, открывает чакры и улучшает слюноотделение .

Я бы так не шутил. Аэропортовые работники, поливающие самолёты противообледенительной жидкостью, основой которой являются гликоли, не просто так в средствах защиты дыхания работают.
#155 | 12:57 20.04.2017 | Кому: Вилиор
А это опять возвращаемся к вечной теме "культурный человек vs свинья" . Если парить [в помещении] с целью "Гля как я могу дыхнуть!" - это одно, это невежливо. А если в том же помещении делать как я:вдохнул-задержал дыхание-пар сконденсировался внутри-выдохнул без клубов , то окружающим это не помешает вообще ни разу. Человеком надо просто оставаться, в любых ситуациях.
#156 | 13:02 20.04.2017 | Кому: Red Dmitry
> Заменить одно говно на другое, какой смысл (это про парилки)?

Потому что пар - не дым, от слова совсем.
#157 | 13:03 20.04.2017 | Кому: Вилиор
> Даже если он ничего подобного не делает - зачем он окружающим в виде покрытия на предметах? Пускай вейпер его только на своём столе осаживает.

Камрад, я был уверен, что ты это не всерьёз, но теперь уже сомневаюсь.. Ты всерьёз думаешь, что это ни чей-то воспалённый бред или надо объяснять, что это бред?
#158 | 13:04 20.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Потому что пар - не дым, от слова совсем.

Да одно и то же, практически!
Дым - пар от твердого.

А пар - это дым от жидкости.
#159 | 13:20 20.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Потому что пар - не дым, от слова совсем.

Камрад, да он менее вонючий, но если чель не курить не вижу смысла заменять одно другим.
Если цель - меньше раздражать окружающих, то да наверное смысл есть.
#160 | 13:24 20.04.2017 | Кому: Red Dmitry
> Камрад, да он менее вонючий, но если чель не курить не вижу смысла заменять одно другим.

Он этот дым - совсем не вонючий. У него три ингридиента и столько же веществ при нагревании.
У сигареты - 3 000, и все вредные. И она воняет. И от курения её - воняет из рта. И при курении сигарет - окружающим вонь.
Я даже не знаю.. Это не разница между волком и собакой, это разница между чайником и костром. Нет ничего общего, кроме никотина, разве что.
#161 | 13:31 20.04.2017 | Кому: Srg_Alex
"Пар-это как дым . Дым от сигареты вреден, нам это Минздрав говорил. Следовательно , пар вреден. Парильщики нас травят, а-а-а-а! . Ах, так там еще и никотин есть ? Убийцы, убийцы! Нам сказали, что там много есть всяких химических веществ, а в сигаретах все натуральное , мы не хотим дышать химией! "
ЗЫ . Я надеюсь, камрад LP Beria нас читает. И либо копит деньги на парогенератор, либо в очередной раз радуется за свой выбор бросить курить. В любом случае- уши у него пухнут, курить хочется :) .
Камрад, держись, ты все сделал правильно.
#162 | 13:46 20.04.2017 | Кому: LP_Beria
> Пачка не мешает, а успокаивает. Сигареты есть, я могу в любой момент, но я принял решение и надо собраться с силами и еще потерпеть. Ну психология у мну такая.

[censored]
Извините, вспомнилось!
#163 | 14:00 20.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Камрад, я был уверен, что ты это не всерьёз, но теперь уже сомневаюсь..

Так ты тоже из этих, из вейперов?

> Ты всерьёз думаешь, что это ни чей-то воспалённый бред или надо объяснять, что это бред?


Если честно, мне похуй. Вблизи меня никто не парит. Но вот интересно - если люди говорят, что так оно и есть, почему я должен верить тебе, а не им? У тебя есть убедительные аргументы за то, что это бред?
#164 | 14:01 20.04.2017 | Кому: Багинет
> Да одно и то же, практически!
> Дым - пар от твердого.
>
> А пар - это дым от жидкости.

Вот умеешь ты двумя словами выразить самую суть!!
#165 | 14:05 20.04.2017 | Кому: Ябадабадун
> А это опять возвращаемся к вечной теме "культурный человек vs свинья" . Если парить [в помещении] с целью "Гля как я могу дыхнуть!" - это одно, это невежливо. А если в том же помещении делать как я:вдохнул-задержал дыхание-пар сконденсировался внутри-выдохнул без клубов , то окружающим это не помешает вообще ни разу.

Дело в том, что подавляющее большинство вейперов об этом не задумывается. Им же сказали, что это не вредно, а может быть даже и полезно. Поэтому они не считают обязательным пойти подымить поклубить куда-нибудь подальше или напрягать себя, задерживая дыхание.

> Человеком надо просто оставаться, в любых ситуациях.


Ну что же, опять же, по твоему определению, большинство вейперов - не люди)))
#166 | 14:08 20.04.2017 | Кому: Вилиор
> Но вот интересно - если люди говорят, что так оно и есть, почему я должен верить тебе, а не им? У тебя есть убедительные аргументы за то, что это бред?

Люди - они такие, они врать не будут.
Как в том случае с вышкой мобильной связи в одной деревне. Только поставили вышку - буквально на следующий же день, всё население деревни начало подавать письменные жалобы в администрацию с просьбой убрать эту вышку, так как практически у всех жителей деревни участились случаи головных болей, бессонницы, приступы меланхолии и безосновательной грусти у женщин, импотенции у мужчин, снижения яйценоскости и удойности у домашних животных.
Вызвали директора, который отвечал за данную вышку в администрацию. Тот почитал жалобы и говорит:
- Н да… представляю, что начнётся, когда мы её ещё и включим…
#167 | 14:09 20.04.2017 | Кому: LP_Beria
> Пачка не мешает, а успокаивает. Сигареты есть, я могу в любой момент, но я принял решение и надо собраться с силами и еще потерпеть. Ну психология у мну такая.

Это вредная психология. Потому что следом придет другая - "я же уже долго не курю, наверное отвык уже, поэтому, если одну выкурю, то ничего страшного не случится, снова не втянусь. А вот, кстати, и сигаретка под рукой!"
На этом многие погорели, не ты первый, не ты последний. А если сигарет в прямой доступности не будет, то пока побежишь в магазин, скорее всего, образумишься)))
#168 | 14:11 20.04.2017 | Кому: Багинет
> Люди - они такие, они врать не будут.

Так люди из твоей байки и не врали!

> так как практически у всех жителей деревни участились случаи головных болей, бессонницы, приступы меланхолии и безосновательной грусти у женщин, импотенции у мужчин, снижения яйценоскости и удойности у домашних животных.


А кто доказал, что этого всего на самом деле не было? Просто причиной было самовнушение, но ведь было же!

> - Н да… представляю, что начнётся, когда мы её ещё и включим…


А вот тогда бы всё заболело на самом деле!!!
#169 | 14:23 20.04.2017 | Кому: Вилиор
> У тебя есть убедительные аргументы за то, что это бред?

Бутылочка с жидкостью - на 30мл. Её хватает - на неделю, иногда больше. Сколько жира (!!) в миллиграммах может выпасть на какую-нибудь поверхность за эту же неделю, если дуть на нею всю доступную жидкость (в виде пара)?
#170 | 14:23 20.04.2017 | Кому: Багинет
> - Н да… представляю, что начнётся, когда мы её ещё и включим…

А чо, плацебо оно такое - если может лечить, но почему бы и не в обратную сторону!!
#171 | 14:25 20.04.2017 | Кому: Вилиор
> А кто доказал, что этого всего на самом деле не было? Просто причиной было самовнушение, но ведь было же!

> > - Н да… представляю, что начнётся, когда мы её ещё и включим…


> А вот тогда бы всё заболело на самом деле!!!


- А будут жаловаться - отключим газ!!! Жалобы есть? Жалоб нет!
#172 | 14:41 20.04.2017 | Кому: Вилиор
> Это вредная психология. Потому что следом

Я их несколько дней, может 2-3, потаскаю еще и всё. Потом они мне не нужны.
#173 | 14:51 20.04.2017 | Кому: Всем
Курил с 11 класса в течении 12 лет, первые года 3 курил от 5 до 10 сигарет в сутки, потом вышел на пачку в день, дальше доза не увеличивалась. Бросил в 28 лет, просто перестал курить, никаких методик или таблеток. На удивление на стену лезть не хотелось, единственный физически ощущаемый симптом который я испытал, был заложенный нос хотя никакой простуды с насморком не было, спустя месяц заложенность исчезла с той же внезапностью, с какой появилась. Ну и ещё первое время было психологически некомфортно сидеть весь день на работе, нет курить не хотелось, хотелось каждый час просто встать и выйти на улицу минут на 5, но уже через недельки 3 от этой остаточной привычки не осталось и следа, от всего психологического связанного с курением отвык опять же на удивление легко и быстро.

Советов давать особо не хочу т.к. каждый организм индивидуален, и на каждого действует свой метод. Скажу лишь что на мой взгляд, с первых же дней не стоит избегать ситуаций где вам может захотеться покурить. Ситуативные триггеры можно удалить из своего мозга исключительно отвыкая от них на практике, а не избегая их. Не преодолев эти ситуации вы не сможете от них отвыкнуть, а вечно их избегать у вас все равно не получится, в один прекрасный день какая-то из этих ситуаций внезапно повторится и все ваши старания коту под хвост. Поэтому отвыкайте от курения в этих ситуациях сразу пока вы полны энтузиазма бросить.
#174 | 15:21 20.04.2017 | Кому: Red Dmitry
Подписываюсь под каждым словом. Не курю уже 8 лет. Читал книгу и пил табекс. Сейчас живу будто и не курил никогда. Скептикам привет!
#175 | 16:31 20.04.2017 | Кому: LP_Beria
Ну как ? Сейчас 19-30, 20.04.2017, вечер.
Корнет, вы уже женщина, или дЕржитесь ?
#176 | 16:33 20.04.2017 | Кому: LP_Beria
> Сейчас уже 24 часа без сигарет.

Алин Кар тебе в помощь, камрад.
#177 | 16:52 20.04.2017 | Кому: Ябадабадун
Всё ровно. Кремень.
#178 | 17:39 20.04.2017 | Кому: Багинет
> - А будут жаловаться - отключим газ!!! Жалобы есть? Жалоб нет!

Репрессии - не наш метод!
#179 | 05:11 21.04.2017 | Кому: Вилиор
Засада, а как же брага , поездка в отпуск, ну про увольнительные в лес не спрашиваю.
#180 | 05:12 21.04.2017 | Кому: Вилиор
Да, картошка по ночам была , а вот с крольчатиной не срослось...
#181 | 07:15 21.04.2017 | Кому: maugli
> Засада, а как же брага ,

Брага - это не водка.

> поездка в отпуск,


Ты много знаешь пограничников, приезжавших в отпуск? На всех, увы, нарушителей не хватает(((

> ну про увольнительные в лес не спрашиваю.


А с питьём водки они как связаны?
#182 | 07:17 21.04.2017 | Кому: maugli
> Да, картошка по ночам была , а вот с крольчатиной не срослось...

Кролики - это так, побочный продукт)))
В основном охота шла на ценные меха - лисы там, белки, прочая живность. Кот замполита пару раз залетал, но попадал под амнистию
#183 | 07:37 21.04.2017 | Кому: Ябадабадун
> А если в том же помещении

Вариант - не курить и не парить в одном помещении с другими людьми вообще не рассматривается?
Т.е. зуд такой, что надо попариться/покурить вот прям счас и терпежу нет выйти в специальное отведенное для этого место?
#184 | 07:44 21.04.2017 | Кому: LP_Beria
> Я их несколько дней, может 2-3, потаскаю еще и всё. Потом они мне не нужны.

Камрад, так что насчет целей бросить курить в прошлый раз. Какие были?
#185 | 08:31 21.04.2017 | Кому: Вилиор
Вот я и говорю- никак. А что пограничникам не положено вообще отпуска ?
#186 | 09:16 21.04.2017 | Кому: Illais
> Камрад, так что насчет целей бросить курить в прошлый раз. Какие были?

Цель бросить курить - бросить курить. Если про цель.
#187 | 09:29 21.04.2017 | Кому: LP_Beria
>
> Цель бросить курить - бросить курить

зачем?
#188 | 09:29 21.04.2017 | Кому: maugli
> Вот я и говорю- никак. А что пограничникам не положено вообще отпуска ?

Теоретически всё возможно, штабные вроде ездят. Но на заставах частенько некомплект, отпуск одного - недосып другого.
Да и нахуй он нужен? Расстраиваться только.
#189 | 09:32 21.04.2017 | Кому: LP_Beria
> Цель бросить курить - бросить курить. Если про цель.

Нет, это не цель. Это хотелка. Её так же легко послать подальше, как и поставить перед собой.

Цель, это, например: жена не выносит запаха табака, я не хочу доставлять ей дискомфорт)))

Но что-то конкретное и очень важное для тебя. Иначе никак.
#190 | 09:59 21.04.2017 | Кому: Вилиор
Первый раз бросил после того, как накануне люто нажрались пива с контрабандным испанским бренди. Много курил в процессе. Потом два дня не мог встать и тошнило. Про курево и думать не мог. На третий день полегчало, но заодно пришла в голову мысль, если 2 дня не курил, то зачем начинать.

Второй раз в гостях хозяева похвастались, что бросили курить с помощью Табекса за 5 дней и осталась куча таблеток. Предложили. Типа не нужны больше. Я решил попробовать. Начал их принимать и продолжал курить. Как-то нажрались... Плохо стало в процессе бухалова и курения. Приход был такой, что если сделаю еще затяжку, то кони двину прямо здесь. Кто видел, говорили, что позеленел. На следующий день еще было плохо, курить не хотелось. Несколько дней не курил. И т.д.
#191 | 10:01 21.04.2017 | Кому: Illais
> зачем?

см предыдущий коммент
#192 | 10:19 21.04.2017 | Кому: Вилиор
Ну не знаю , я ездил , даже на море сгонял в отпуске
#193 | 10:25 21.04.2017 | Кому: LP_Beria
> > зачем?
>
> см предыдущий коммент

В таком случае у тебя нет шансов. Ибо твое "желание" бессмысленно.
И ты точно также опять закуришь, как и закуривал в прошлые разы.
#194 | 10:38 21.04.2017 | Кому: LP_Beria
> Первый раз бросил после того, как накануне люто нажрались пива с контрабандным испанским бренди. Много курил в процессе. Потом два дня не мог встать и тошнило. Про курево и думать не мог. На третий день полегчало, но заодно пришла в голову мысль, если 2 дня не курил, то зачем начинать.

Ну то есть в первый раз ты "бросил" из-за отравления от передоза? Ну и когда отравление прошло, да и к случаю пришлось курнуть, то причин поддерживать бросание не осталось. Ведь если не доходить до крайностей - все нормально, так?


> Второй раз в гостях хозяева похвастались, что бросили курить с помощью Табекса за 5 дней и осталась куча таблеток. Предложили. Типа не нужны больше. Я решил попробовать. Начал их принимать и продолжал курить. Как-то нажрались... Плохо стало в процессе бухалова и курения. Приход был такой, что если сделаю еще затяжку, то кони двину прямо здесь. Кто видел, говорили, что позеленел. На следующий день еще было плохо, курить не хотелось. Несколько дней не курил. И т.д.


Опять та же ситуация. Отравление - желание, чтобы больше так не болело - о, я не курю уже несколько дней, значит, могу и дольше - все, брошу!!! А потом вроде как и нет причин не выкурить сигаретку - от одной же так плохо не будет? Да и, может, суровые причины закурить появились (мало ли какие у тебя печали были).

Это абсолютно точно такая же фигня, как люди, которые говорят "завязываю с бухаловым" на утро после жесткой пьянки, и которые, потом, придя в себя, по случаю точно также выпивают с друзьями до очередного перепоя. Потом опять клятвенно заверяют - что уже точно так бухать нельзя, надо бросать. И т.д.

Пока ты не поймешь для себя конкретно, почему именно тебе надо перестать курить, толку не будет.

Причин же конкретных может быть много (начальство урезает премии курильщикам, деньги на сиги мешают накопить на классную модельку парусника, штангу поднимать и кашлять при этом не слишком удобно, женщины воротят нос от запаха изо рта и т.д. - кому-то важные, для кого-то мелкие) - какие имеют значимость для тебя - это тебе решать.
#195 | 11:02 21.04.2017 | Кому: maugli
> Ну не знаю , я ездил , даже на море сгонял в отпуске

Там, где я служил, природа такая, что море и рядом не лежало)))
#196 | 11:57 21.04.2017 | Кому: Всем
Ну я тоже до моря сутки ехал на поезде , подозреваю что до тёплого моря тебе дней. 7 пилить было на поезде. Правда , на сколько я помню, из далеких регионов службы предоставлялся проезд на самолете.
#197 | 13:48 21.04.2017 | Кому: maugli
> Правда , на сколько я помню, из далеких регионов службы предоставлялся проезд на самолете.

Только с Дальнего Востока, ЕМНИП.
#198 | 19:35 21.04.2017 | Кому: Всем
Ну как там успехи?
alf
надзор »
#199 | 22:02 21.04.2017 | Кому: Всем
Чтобы бросить курить, нужно лишь не курить.
Стаж курения - 16 лет, не курю же полтора года. У меня гости курят в моей комнате (во время совместного бухания, да), желания не возникает совсем.
Перед этим парил электронку два месяца (без мужеложества, я натуральные сиськи люблю). Электронка помогла психологически и, возможно, физиологически, ибо какой-никакой никотин.
Мой личный вывод: пока сам не захочешь бросить - ничто не поможет. Захотел - море по колено.
#200 | 06:22 22.04.2017 | Кому: alf
> Стаж курения - 16 лет

Это сравнительно небольшой стаж.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.