Роман Олегович на линии

facebook.com — "Согласно переписи населения в 1937 году - больше половины населения СССР ответили на вопрос о вероисповедании - "верующий". Отказались от ответа - еще 20%. Таким образом в Великой Отечественной Войне победили верующие, а атеисты им только помогали." (с)
Новости, Разное | LP_Beria 04:21 19.04.2017
178 комментариев | 51 за, 4 против |
#1 | 04:21 19.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 04:24 19.04.2017 | Кому: Всем
#ЗанимательнаяСтатистика
А есть статистические данные о том, сколько из этих верующих сражалось на стороне СССР и сколько съебалось лизать жопу фашистам?
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 04:31 19.04.2017 | Кому: Sinnercold
> сколько съебалось лизать жопу фашистам?

Все. Это же очевидно. Верующий не может сражаться за Родину.
#4 | 04:31 19.04.2017 | Кому: Всем
А если посчитать всех верующих, которые пришли бороться с безбожными большевиками...
...
#5 | 04:34 19.04.2017 | Кому: Всем
это верующие которые gott mit uns?!
Crypt
Ебанько »
#6 | 04:34 19.04.2017 | Кому: LP_Beria
Вообще-то верующие напали на СССР.
#7 | 04:34 19.04.2017 | Кому: Всем
А нахуя вообще делить советский народ на верующих и неверующих - хочется спросить мне у Романа Олеговича. Да и у отдельных, поддавшихся на провокацию камрадов, которые принялись считать коммунистов и лижущих жопы фашистам верующих - тоже.
#8 | 04:34 19.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 04:35 19.04.2017 | Кому: Sinnercold
Я бы взял статистику от обратного. По числу коммунистов в период 1941-1945. На начало ВОВ, принятых в партию в ходе войны, погибших в боях и т.д. Исходя из предпосылки, что коммунист=атеист.

[censored]
#10 | 04:40 19.04.2017 | Кому: Всем
Ну как-же, интересный такой, здесь не так давно помнится жаловался, что дескать власти дорогу хотят строить, да вот она такая-сякая будет проходить там, где он собачек видите-ли выгуливает в лесочке, а это уже по его мнению не хорошо. Собирался бузить. Тогда уже странным показалось.
#11 | 04:41 19.04.2017 | Кому: Всем
> > По числу коммунистов в период 1041-1945
>
> О_О!!!
> :)))

Клим Жуков мне руки не подаст!!!

Спс, исправил )
#12 | 04:43 19.04.2017 | Кому: Всем
ХВ!!!
#13 | 04:46 19.04.2017 | Кому: Всем
> А есть статистические данные о том, сколько из этих верующих сражалось на стороне СССР и сколько съебалось лизать жопу фашистам?

Но в любом случае они не могут составлять половину взрослого населения страны, согласись.
#14 | 04:48 19.04.2017 | Кому: Rockfeld
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 04:49 19.04.2017 | Кому: Вилиор
> Но в любом случае они не могут составлять половину взрослого населения страны, согласись.

Непонятно, как трактовка Романа Олеговича согласуется с тем, что после отмены обязательного посещения религиозных мероприятий в армии их стало посещать 10%? Не "больше половины + 20%", а одна десятая.
Нестыковочка-с.

Ну и плюс всякая скучная социологическая хрень о том, как был сформулирован вопрос, как его понимали отвечающие, какой смысл вкладывали в свой ответ.
#16 | 04:50 19.04.2017 | Кому: Вилиор
> Почему же только у Романа Олеговича?

Я там добавил.
#17 | 04:52 19.04.2017 | Кому: LP_Beria
Тут какой-то гандон увидел в ролике про церкви и комментариях Гоблина на Тупичке (когда тот в ответ на вопрос, почему он не поздравляет никого с пасхой, ответил, что он атеист) "желание оскорбить и унизить определенные социальные группы".

Теперь этот гандон занимается паскудством, оскорблением и унижением по-настоящему - но сам он этого не видит.

Воистину, в своем глазу и бревна не заметит.
#18 | 04:53 19.04.2017 | Кому: Всем
Полез проверять инфу: спиздел Рома про больше половины.Лучше бы просто цифры привёл.
#19 | 04:54 19.04.2017 | Кому: kolhoz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 04:55 19.04.2017 | Кому: Navyrat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 04:55 19.04.2017 | Кому: Вилиор
> свои есть, доморощенные, так сказать, Романы Олеговичи, которых хлебом не корми, дай поделить и потрындеть про паладинов.

Это у вас такой модус операнди - косить под апостола Петра?

Ну, в смысле, постоянно отрекаться и открещиваться от соратников.

Правда, вы идете еще дальше - вы соратников приписываете к стану противников.

Вас что заставляет так поступать - бог, дьявол или внутреннее паскудство?
#22 | 04:55 19.04.2017 | Кому: Navyrat
> Полез проверять инфу

Ну вот! Одним неверующим больше!!!
#23 | 04:57 19.04.2017 | Кому: Вилиор
> > Полез проверять инфу: спиздел Рома про больше половины.Лучше бы просто цифры привёл.
>
> А у тебя эти цифры есть? Ну, чтобы так уверенно говорить про "спиздел"? Приведи.

цифры для начала должен приводить утверждающий, например сослаться на тот самый опрос, указать данные из него и пр
#24 | 04:57 19.04.2017 | Кому: Вилиор
> Поскольку ты ишшо молодой, и в СССР не жил

Неправда! Три года прожил!!!

Но я, вообще-то про Российскую Империю времён февральской революции.
#25 | 04:58 19.04.2017 | Кому: Nord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 05:00 19.04.2017 | Кому: kolhoz
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 05:01 19.04.2017 | Кому: den_fmj
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 05:01 19.04.2017 | Кому: Всем
Цитата из Ромуальда по поводу комментариев на Тупичке в ролике "Борис Юлин про церкви":

"Как на это все реагировать не знаю. Пока не знаю.
Внешне сильно напоминает скакалово - кривляние, презрение к определенной категории сограждан, удовольствие от их оскорбления и унижения.
Ничего хорошего не предвижу".

Удивительно - цитата про Тупичок, а по факту - про самого Ромуальда.
#29 | 05:03 19.04.2017 | Кому: Вилиор
> > цифры для начала должен приводить утверждающий, например сослаться на тот самый опрос, указать данные из него и пр
>
> Конечно. Так он и привел. И даже источник указал - перепись 1937 года. Что тебя не устраивает?

ничего он не привел
и да, просто к сведению, перепись 37 года была признана дефектной из-за допущеных ошибок при её проведении
#30 | 05:03 19.04.2017 | Кому: Вилиор
>как в СССР ебали, например, членов КПСС за посещение зданий религиозного культа

В натуре, как? Меня мать и отец в 1977 в настоящей церкви крестили. В настоящей, Карл!
#31 | 05:04 19.04.2017 | Кому: Вилиор
> Вот это вообще непонятно

Да тебе всё непонятно.

Ромуальд - такой же атеистофоб и умеренный антисоветчик, как и ты.

Но ты почему-то относишь его к тем, которые за "всё поделить и потрындеть про паладинов".

Я написал четко, так что надо быть особо одаренным, чтобы не понять.

> А тут уже диагноз)))


Конечно, диагноз. Вы друг от друга и сами от себя отрекаетесь при первой возможности.
#32 | 05:05 19.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> >как в СССР ебали, например, членов КПСС за посещение зданий религиозного культа
>
> В натуре, как? Меня мать и отец в 1977 в настоящей церкви крестили. В настоящей, Карл!

как как, как водится вопреки и тайно!!!
#33 | 05:17 19.04.2017 | Кому: Ухум Бухеев
и да, вопреки и тайно, что бы потом тальков мог попеть про скрывающийся под рясой КГБшный погон
без всего этого нещитова111
#34 | 05:18 19.04.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно. Так он и привел. И даже источник указал - перепись 1937 года. Что тебя не устраивает?

ну так вот коль тебя всё устраивает, метни ка сюда в каменты ссылку на официальный отчет по переписи 37 года и не забудь назвать страницу отчета где указано про верующих и что их "больше половины", мне бы ознакомиться хотелось
pyth2000
не фашист »
#35 | 05:22 19.04.2017 | Кому: Rockfeld
> А нахуя вообще делить советский народ на верующих и неверующих - хочется спросить мне у Романа Олеговича.

Лучше задать этот вопрос гражданам, которые в телевизоре рассказывают, как Сталин триллиардами расстреливал, а русский народ, вопреки и с божьей помощью, Гитлера победил. Или тем, кто называет атеистов "больными животными" и предлагает их полечить. Или тем, кто называет славян скотами, из которых только вера людей и сделала.
#36 | 05:22 19.04.2017 | Кому: LP_Beria
> Исходя из предпосылки, что коммунист=атеист.

Неверная предпосылка, есть примеры воевавших верующих коммунистов в семье.
Кстати вопрос Носику, а если верующих было большинство, то кто устроил революцию, гонения на церковь???
pyth2000
не фашист »
#37 | 05:23 19.04.2017 | Кому: den_fmj
> метни ка сюда в каменты ссылку на официальный отчет по переписи 37 года и не забудь назвать страницу отчета где указано про верующих и что их "больше половины", мне бы ознакомиться хотелось

Э, ты что, не доверяешь Роману Олеговичу?!!
#38 | 05:24 19.04.2017 | Кому: pyth2000
> > метни ка сюда в каменты ссылку на официальный отчет по переписи 37 года и не забудь назвать страницу отчета где указано про верующих и что их "больше половины", мне бы ознакомиться хотелось
>
> Э, ты что, не доверяешь Роману Олеговичу?!!

да у меня вообще характер скверный и склочный, я на слово вообще практически ни кому не доверяю
#39 | 05:29 19.04.2017 | Кому: pyth2000
> Лучше задать этот вопрос гражданам

В сабже провокация Романа Олеговича, а не других граждан из телевизора. Поэтому и вопрос у меня к нему. Ну и к тем, кто на эту провокацию повёлся.
#40 | 05:31 19.04.2017 | Кому: Nord
> (когда тот в ответ на вопрос, почему он не поздравляет никого с пасхой, ответил, что он атеист) "желание оскорбить и унизить определенные социальные группы".

Гоблин поздравил православных с Пасхой у себя вконтакте.
#41 | 05:34 19.04.2017 | Кому: элeктрoник
> Гоблин поздравил православных с Пасхой у себя вконтакте.

Я про комменты.
pyth2000
не фашист »
#42 | 05:35 19.04.2017 | Кому: Rockfeld
> В сабже провокация Романа Олеговича, а не других граждан из телевизора. Поэтому и вопрос у меня к нему. Ну и к тем, кто на эту провокацию повёлся.

Роман Олегович попугайчик, что услышал - то и повторил. Настоящие вопросы должны быть не к нему.
pyth2000
не фашист »
#43 | 05:36 19.04.2017 | Кому: den_fmj
> да у меня вообще характер скверный и склочный, я на слово вообще практически ни кому не доверяю

Это потому, что ожесточился ты в сердце своём. А ты знаешь, что Иисус тебя любит?!
#44 | 05:38 19.04.2017 | Кому: pyth2000
> Роман Олегович попугайчик, что услышал - то и повторил.

Роман Олегович провокатор. В данном случае его провокация удалась.
#45 | 05:41 19.04.2017 | Кому: pyth2000
> > да у меня вообще характер скверный и склочный, я на слово вообще практически ни кому не доверяю
>
> Это потому, что ожесточился ты в сердце своём. А ты знаешь, что Иисус тебя любит?!

меня несколько пугают сообщения, что меня любит мертвый человек
я начинаю волноваться и думать о приобретении бензопилы на такой случай!!!
#46 | 05:42 19.04.2017 | Кому: Rockfeld
> хочется спросить мне у Романа Олеговича

А вот не надо было доводить достопочтенного богослова до отключения!!!

> А нахуя вообще делить советский народ на верующих и неверующих


Возможно, в рамках переписывания истории.
pyth2000
не фашист »
#47 | 05:42 19.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Роман Олегович провокатор. В данном случае его провокация удалась.

В нем эти две роли прекрасно уживаются, но, все же, Роман Олегович обычная попка, тренды на раскол общества генерит не он. Хотя неплохо их поддерживает.
#48 | 05:43 19.04.2017 | Кому: Всем
> Роман Олегович на линии

уважаемый Роман Олегович.
pyth2000
не фашист »
#49 | 05:43 19.04.2017 | Кому: den_fmj
> я начинаю волноваться и думать о приобретении бензопилы на такой случай!!!

Если у тебя есть деньги на бензопилу, не желаешь ли пожертвовать их гуру нашей секты на добрые дела во имя Иисуса?!
#50 | 05:44 19.04.2017 | Кому: pyth2000
> > я начинаю волноваться и думать о приобретении бензопилы на такой случай!!!
>
> Если у тебя есть деньги на бензопилу, не желаешь ли пожертвовать их гуру нашей секты на добрые дела во имя Иисуса?!

не, и жопу Хенка целовать не буду и лям мне ваш мифический не нужен )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.