Медведев: "не нужно такого количества населения на селе..."

government.ru — Когда я ещё только приступал к работе в Правительстве и начал заниматься этим национальным проектом по сельскому хозяйству, у нас в деревнях жило 35% населения... Сейчас – 25%, то есть у нас численность сельского населения упала на 10%. Это не всегда означает, что всё плохо.Это в ряде случаев означает, что просто труд становится более высококвалифицированным, производительность труда растёт и поэтому не нужно такого количества населения на селе.Но в то же время это всё равно тревожные тенденции©
Новости, Общество | КонтрАдмирал 13:10 18.04.2017
242 комментария | 134 за, 0 против |
#101 | 14:27 18.04.2017 | Кому: zampolit
>[censored]

Если из электроники только трёхфазный двигатель - это не робот.
#102 | 14:29 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Он сортирует отдельно камни и гнилую?

Из всех что представлены по тысячам ссылок, думаю найдётся и такой.
#103 | 14:30 18.04.2017 | Кому: zampolit
> Наша. Охлажденная, свежая

Её ничтожно мало.
Вот тут у нас серьёзный проёб.
#104 | 14:30 18.04.2017 | Кому: Всем
Прежде чем закрывать колхозы нужно было создать новые рабочие места.
Вместо этого сократили текущие рабочие места и устроили натуральную арену на выживание, в придачу открыли границы для эмигрантов.
Все это закончится очень плохо однозначно, в СССР такой куйни не делали, некоторые производства содержали только ради рабочих мест, современное производство вообще не создает рабочих мест кстати, привет сайту "сделано у нас"
#105 | 14:30 18.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
Автоматизация.
#106 | 14:31 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> повизгивая при этом

В околтке бывал, как там что - знаю, ты пионеров пугай околотками.
#107 | 14:32 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Из всех что представлены по тысячам ссылок, думаю найдётся и такой.

Дак не думай - покажи.
#108 | 14:33 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
Ебать ты тугой.
Не поверишь, всем на тебя лично, класть, переживают не за тебя.
#109 | 14:33 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Дак не думай - покажи.

У нищих слуг нет, сам найдёшь.

> Дак не думай


Мне твой образ жизни не подходит.
#110 | 14:33 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> > повизгивая при этом
>
> В околтке бывал, как там что - знаю, ты пионеров пугай околотками.

а никто и не пугает?
дался ты мне 10 раз пугать тебя
Aleks3
надзор »
#111 | 14:33 18.04.2017 | Кому: den_fmj
Дед то разбогател?
#112 | 14:34 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> Дед то разбогател?

а он и не ставил себе таких задач
#113 | 14:37 18.04.2017 | Кому: Сухарь
>
> Её ничтожно мало.
> Вот тут у нас серьёзный проёб.

Не обращал внимания, но вроде как в магазинах возле дома все мясо отечественное.
Aleks3
надзор »
#114 | 14:40 18.04.2017 | Кому: dr103
> Но неужели непонятно, что в 80-90-х случилась агротехническая революция и она продолжается до сих пор.

Она случилась в 60-х и теперь её плоды стараются нивелировать сокращением урожайности и посевных площадей.

>Полностью изменились способы ведения сельского хозяйства.


Неужели? А не расскажешь, что там стало со способами?


>Теперь крестьяне не нужны. Теперь на земле трудится фактически агрорабочий. Естественно, при таком интенсивном и эффективном способе землепользования в деревне столько людей не нужно и она закономерно вымирает.


Егор Гайдар оргазмирует в гробу.

> Зато освобождаются рабочие руки для промышленности и услуг.


Расскажи ка, как там сейчас у нас с промышленностью и услугами?
#115 | 14:45 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> У нищих слуг нет, сам найдёшь.

Если ты не в курсе за автоматизацию сельского хозяйства, не надо тут высказывать своего экспертного мнения.

> Мне твой образ жизни не подходит.


Конечно, постоянно учиться - труд.
#116 | 14:46 18.04.2017 | Кому: zampolit
> Не обращал внимания, но вроде как в магазинах возле дома все мясо отечественное.

Сомневаюсь.
Отечественной очень мало.
Ты же в курсе, я опосредованно глубоко как раз в этой части темы.
#117 | 14:46 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> дался ты мне 10 раз пугать тебя

А зачем за повизгивания вещаешь и описываешь кошмары полицейских застенков?
Aleks3
надзор »
#118 | 14:47 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> мы точно в одной стране живем?

Нет конечно. Ты ж в Москве, а это уже даже не как Ватикан в Италии.
В магните отовариваться приходилось?
#119 | 14:47 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Если ты не в курсе за автоматизацию сельского хозяйства, не надо тут высказывать своего экспертного мнения.

Я смотрю ты в курсе строго за картоху, на переборе гнилья трудишься?

> Конечно, постоянно учиться - труд.


Это ты не думая учишься?
Силён.
#120 | 14:48 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> > дался ты мне 10 раз пугать тебя
>
> А зачем за повизгивания вещаешь и описываешь кошмары полицейских застенков?

я вещаю за то что у некоторых скорбных умом постоянно открытия, в том числе когда им говорят о разных кодексах
#121 | 14:49 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> Нет конечно. Ты ж в Москве, а это уже даже не как Ватикан в Италии.

угу, почти Нарния по мнению всяких эльфов
а как понаедут толпой внезапно оказывается, что Мордор

> В магните отовариваться приходилось?


в том числе, в чем вопрос то?
#122 | 14:52 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Я смотрю ты в курсе строго за картоху, на переборе гнилья трудишься?

Мне интересны изобретательские задачи. Автоматизация переборки картохи - не решена, так же как роботизация ручной лепки пельменей. Для любителей гугля - не нужно выкладывать ссылки с имитацией ручной лепки.

> Это ты не думая учишься?


Учусь как надо.

> Силён.


Дак всё серьёзно.
Aleks3
надзор »
#123 | 14:52 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> в чем вопрос то?

Яблоки - ЮАР
Морковка - Голландия
Лук - Турция
Чеснок - КНР
Картошка - Египет.
#124 | 14:53 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> что у некоторых скорбных умом

Дак ты им и пиши.
#125 | 14:54 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> > что у некоторых скорбных умом
>
> Дак ты им и пиши.

дык я тебе и пишу, что не так то?!
#126 | 14:55 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> дык я тебе и пишу, что не так то?!

Дак я бывал в околотках, там не так, как ты пишешь. Может ты сам там не был?
#127 | 14:55 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Мне интересны изобретательские задачи.

[зевает]
Теоретик то бишь.

> Учусь как надо.


Не включая мозг.
Так надо только тебе.

> Дак всё серьёзно.


Ещё бы, дожить до таких годов не приходя в сознание, это не каждый сможет.
#128 | 14:55 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> > в чем вопрос то?
>
> Яблоки - ЮАР
> Морковка - Голландия
> Лук - Турция
> Чеснок - КНР
> Картошка - Египет.

картофан разве что жру систематически и тот нашенский
как я без яблок, лука, морквы и прочего чеснока живу и переживу войну?!
решительно не понятно!!!
#129 | 14:55 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
Так тебе и пишут.
#130 | 14:55 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> > дык я тебе и пишу, что не так то?!
>
> Дак я бывал в околотках, там не так, как ты пишешь. Может ты сам там не был?

конечно никогда не был )
#131 | 14:55 18.04.2017 | Кому: den_fmj
БТП.
#132 | 14:56 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Ещё бы, дожить до таких годов не приходя в сознание, это не каждый сможет.

ошибаешься, дохуя таких
#133 | 14:56 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> и прочего чеснока

А вот тут ты не прав, чеснок пиздец как важен.
Это я серьёзно.
#134 | 14:57 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> ошибаешься, дохуя таких

Зомбиапокалипсис, бля.
#135 | 14:58 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> > и прочего чеснока
>
> А вот тут ты не прав, чеснок пиздец как важен.
> Это я серьёзно.

а че, я его жрать в прикуску буду?

дома почти не готовлю, а чеснок в кабаках всяких есть

витамины колеса жру

я вон, уже год наверное десятый каждый год хочу арбуз сожрать, пока телюсь сезон заканчивается 8(
#136 | 14:59 18.04.2017 | Кому: werecrab
"Все эти селяне.. дотации им надо, газ тянуть, дороги..
Одни проблемы от них.
Вот если б вся страна состояла из дефективных эфективных менеджеров, вроде меня, с зарплатой от 200К, вот тогда б зажили!"

Для этих манахеров булки с хамоном на деревах произростают!
#137 | 14:59 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> а че, я его жрать в прикуску буду?

Будешь.
Если что, то чеснок заменяет в лёгкую по витаминности очень много чего.
#138 | 15:00 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> Она случилась в 60-х и теперь её плоды стараются нивелировать сокращением урожайности и посевных площадей.

В 80-90-х. То же ГМО хотя бы. Ну и повсеместная механизация.

> Неужели? А не расскажешь, что там стало со способами?


У нас трехполье до сих пор и на конях пашем?

> >Теперь крестьяне не нужны. Теперь на земле трудится фактически агрорабочий. Естественно, при таком интенсивном и эффективном способе землепользования в деревне столько людей не нужно и она закономерно вымирает.

>
> Егор Гайдар оргазмирует в гробу.

Ну, поедь в деревню. Посмотрим, чем ты там будешь заниматься. Если просто по старинке ковырять говно лопатой на крохотном участке, то эффективность такого землепользования будет почти нулевая и трудоемкость при этом огромная.

Один мой знакомый доктор все мечтал завести ферму (и завел), выращивать там всякое (говорил про голубику, помидоры, чеснок, страусов и прочее) и продавать все это в Европу. Жить поближе к земле и природе. Даже трактор купил. Но внезапно выяснилось, что в ближайшем агрохолдинге все это уже есть и получается в два раза лучше и три раза дешевле, чем у него. Внезапно оказалось, что с/х-академия выпускает специалистов, строятся современные свино- и птицефермы, новые сорта и породы, новые севообороты, новая техника, удобрения и т.д. В общем, современное сельское хозяйство - это уже настоящая промышленность.

> > Зато освобождаются рабочие руки для промышленности и услуг.

>
> Расскажи ка, как там сейчас у нас с промышленностью и услугами?

В целом, неплохо. Лучше, чем в среднем по миру. Можно, конечно, эффективнее использовать трудовые ресурсы, освободившиеся из с/х благодаря научно-техническому прогрессу. Но то, что они освободились и деревня "вымирает" (вернее, город растет) - уже хорошо.
#139 | 15:01 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Если что, то чеснок заменяет в лёгкую по витаминности очень много чего.

да я ж со спортом забил, по этому один-два раза в год если комплекс витаминиев сожру уже хорошо
так что клал я на всякий этот чеснок )
#140 | 15:04 18.04.2017 | Кому: den_fmj
Если что, тебе не до спорта будет. ;)
Схватил цинк и побежал следом за мной, так что цени чесночёк.
#141 | 15:05 18.04.2017 | Кому: Всем
Он тайное знанье обрел неспроста
И совесть его не по детски чиста.
Включи телевизор, смотри ему в рот
Нас правильный парень по жизни ведет

Скажи нам, скажи нам, большой человек
Какого мы месим то слякоть, то снег?
Товарищ Медведев не видно ни зги?
ИДИТЕ ЗА МНОЙ, НЕ ЕБИТЕ МОЗГИ
Aleks3
надзор »
#142 | 15:07 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> как я без яблок, лука, морквы и прочего чеснока живу и переживу войну?!

Человеки по мед.нормам должны питаться вкусно и разнообразно, не так ли? Или уже мед.нормы отменили? Да и не Великая Отечественная на дворе - бомбы на Москву не сбрасывают, территория пока не оккупирована.

> решительно не понятно!!!


Ну твоё ёрничанье мне в целом понятно.
Но мне решительно непонятно, почему правительство не озабочено продовольственной безопастностью.
#143 | 15:09 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Если что, тебе не до сорта будет. ;)
> Схватил цинк и побежал следом за мной, так что цени чесночёк.

дык а я о чем?
граждане сначала вопрос ребром ставят, как же мол так переживем войну, а потом про всякие излишества типо чеснока и яблок задвигают

на войне если раз в день похавал - уже отлично, а если еще и мюбое мясо было - вообще замечательно, пир духа и именины желудка

и да, за тобой с цинком бегать-то поди заебешься, по этому я лучше вон, в повара пойду например!!! КС
Aleks3
надзор »
#144 | 15:11 18.04.2017 | Кому: dr103
Как же тяжко с телефона писать. Подождёшь до ночи? Я щас в поле, мы кукурузу сеем. Вернусь домой, постараюсь ответить достойно.
#145 | 15:12 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Теоретик то бишь.

Да, до дилетанта мне уже ни как.

> Не включая мозг.


У меня мозг без выключателей. В отличии от.

> Ещё бы, дожить до таких годов не приходя в сознание, это не каждый сможет.


Напиши книгу, как тебе это удалось, и где ты взял выключатель для мозга.
#146 | 15:13 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> типо чеснока

Блин, чеснок не излишество в военное время!!

> и да, за тобой с цинком бегать-то поди заебешься, по этому я лучше вон, в повара пойду например!!! КС


Хуй ты куда денешься, к ПКМ вторым номером всегда дрища ставят, армейская традиция!!!
#147 | 15:13 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> конечно никогда не был )

Тогда не нужно тут рассказывать!!!
#148 | 15:14 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> У меня мозг без выключателей. В отличии от.

Да я понял, не рабочий, брак, производственный, наверное.

> Напиши книгу, как тебе это удалось, и где ты взял выключатель для мозга.


Тебе уже ни чего не поможет, даже толковая книжка.
#149 | 15:14 18.04.2017 | Кому: dr103
> Но неужели непонятно, что в 80-90-х случилась агротехническая революция и она продолжается до сих пор. Полностью изменились способы ведения сельского хозяйства. Теперь крестьяне не нужны. Теперь на земле трудится фактически агрорабочий. Естественно, при таком интенсивном и эффективном способе землепользования в деревне столько людей не нужно и она закономерно вымирает. Зато освобождаются рабочие руки для промышленности и услуг.

Камрад, ты чуток с эпохой ошибся )) Вот в 19-20 веке все именно так и происходило. Когда страна вставала на путь индустриализации 90% жило в деревне и в процессе урбанизации и развития технологий баланс смещался в сторону городского. Для развитых стран в итоге установился баланс городского/сельского населения примерно такой 70/30, 80/20.

Дальше начинается совершенно иная песня. Чаще всего связанная с неэффективным использованием людских ресурсов на селе, низким уровнем организации итд.

Тут и ложная урбанизация, и сравнительный показатель сельской/городской безработицы. И многие другие параметры. Тема обширнейшая.
#150 | 15:15 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> > и да, за тобой с цинком бегать-то поди заебешься, по этому я лучше вон, в повара пойду например!!! КС
>
> Хуй ты куда денешься, к ПКМ вторым номером всегда дрища ставят, армейская традиция!!!

если я в 95кг жиром и говном дрищ к ПКМу, то мне страшно даже представить каких "дрищей" ставят вторым номером к УТЕСу!!!
да ну вас, пулеметчиков в пизду, точно в повара пойду!!!1
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.