Медведев: "не нужно такого количества населения на селе..."

government.ru — Когда я ещё только приступал к работе в Правительстве и начал заниматься этим национальным проектом по сельскому хозяйству, у нас в деревнях жило 35% населения... Сейчас – 25%, то есть у нас численность сельского населения упала на 10%. Это не всегда означает, что всё плохо.Это в ряде случаев означает, что просто труд становится более высококвалифицированным, производительность труда растёт и поэтому не нужно такого количества населения на селе.Но в то же время это всё равно тревожные тенденции©
Новости, Общество | КонтрАдмирал 13:10 18.04.2017
242 комментария | 134 за, 0 против |
#51 | 13:51 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> > чет у тебя у людям какие-то странные и очень сильно высокие требования
>
> Простите меня, я не специально!!!

думать он предложил
думать вредно, от этого занятия голова болит, а голова это ценный пищеприемник, её беречь нужно

ты еще работать не по 2 часа в день предложи!!!
#52 | 13:51 18.04.2017 | Кому: зверюга
> Там не то было. Люди массово ехали в города учится и работать, хотя в деревне работа была.

Не 55 и не "полвека назад". А почти 60 лет прошло - статья 2008-го.
"В 1958 году, в РСФСР началась ликвидация «неперспективных деревень»..."
[censored]
"Как Хрущёв приговорил русскую деревню"
[censored]
Aleks3
надзор »
#53 | 13:51 18.04.2017 | Кому: dr103
> Все правильно Медведев сказал. Урбанизация происходит во всем мире и это хорошо. Быть аграрной нищебродией не нужно. Нужно быть индустриальной державой.

Неплохо Тедбулируешь. Плюсую.
#54 | 13:54 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ты как считаешь - они невиновные?

Я, как муж бывшей госслужащей, просто уверен, что большинство не имеет даже доступа к возможности брать взятки.
#55 | 13:55 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
Это не показатель, поверь.
Глянь на урожайность, и все вопросы отпадут.
Ещё раз, столько ручного труда на селе уже не надо.
А как только агрохолдинги наберут силу, и начнут использовать крупную автоматизацию и "привозной" персонал, так население села ещё сильней сократится, США прошло ровно через это же.
При этом объёмы производства сельхоз продукции вырастут.
Не хуя с этим не сделать.
Годиков через десять, то же самое начнётся на производстве по всему миру.
#56 | 13:55 18.04.2017 | Кому: zampolit
> Я, как муж бывшей госслужащей, просто уверен, что большинство не имеет даже доступа к возможности брать взятки.

Я сам на госслужбе.
Кто имеет допуск к тендерам и бюджетам - там всё нормально с взятками.
#57 | 13:56 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Как это следует из коммента на который я ответил?

Здравый смысл подсказывает.
Aleks3
надзор »
#58 | 13:56 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> У нас сейчас тот же процесс, и это ещё агрохолдинги у нас в зачаточном состоянии, как подрастут и окрепнут, так село ещё сократиться.

Ты не прав.
Просто сельское хозяйство практически тово. Сеять стали считай одну культуру, уничтожили животноводство, рыбоводство и птицеводство - это неизбежно привело к безработице на селе.
Финиш.
#59 | 13:57 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Это не показатель, поверь.

Да, но народ без работы. Преступность растёт. Люди дуреют. Детей отправить получать хорошее образование - вообще проблема.
Это как бы не хорошо. И делать-то что-то надо.
Aleks3
надзор »
#60 | 13:57 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> При этом объёмы производства сельхоз продукции вырастут.

Подожди, не умирай.
#61 | 13:58 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Здравый смысл подсказывает.

Да пишите вы что хотите, отмазываться будете не вы и не передо мной.
Если не хватает ума понять про что я, тут уже ни чего не поделаешь.
#62 | 13:58 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> А как только агрохолдинги наберут силу, и начнут использовать крупную автоматизацию и "привозной" персонал, так население села ещё сильней сократится, США прошло ровно через это же.
> При этом объёмы производства сельхоз продукции вырастут.

я тебе больше скажу, массовая роботизация в сферах обслуживания и перевозках еще круче нагнут всяких граждан

сейчас любой не нужный на местности ослоёб может приехать из аула в крупный город и стать таксистом, а после роботизации - не сможет
и вот куда ему будет деваться? не ясно пока
#63 | 13:58 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> Подожди, не умирай.

Бобёр, выдыхай! (с)
#64 | 14:00 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Кто имеет допуск к тендерам и бюджетам - там всё нормально с взятками.

Например простой специалист.
#65 | 14:00 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Да, но народ без работы.

Да.
Но что сделать, запретить автоматизацию?
Это тупик, понимаешь?

> Преступность растёт. Люди дуреют.


Нас слишком дохуя для этой планеты на данном уровне технологического развития.

> Это как бы не хорошо.


Кто бы спорил.

> И делать-то что-то надо.


Искусственно тормозить разите?
Запрет технологий?
Есть предложения?
#66 | 14:00 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> уничтожили животноводство, рыбоводство и птицеводство - это неизбежно привело к безработице на селе.

я как-то писал жуе про деда и как он запилил станок по плетению сетки-рабицы
предложил местным поработать, деньги для местности получались бы просто чудовищные - олигархом чувствовать себя можно было бы, и это в тяжелейшие 90е

знаешь какой ответ был?
"неа, дед Миша, ну это же работать нужно будет" (с)

так что не надо про безработицу и прочее прочее, всё как говорится прохавано уже настолько, что просто караул
#67 | 14:01 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> я тебе больше скажу, массовая роботизация в сферах обслуживания и перевозках еще круче нагнут всяких граждан

Так точно.

> и вот куда ему будет деваться? не ясно пока


В точку.
#68 | 14:01 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Да пишите вы что хотите, отмазываться будете не вы и не передо мной.

Ха-ха-ха.

> Если не хватает ума понять про что я, тут уже ни чего не поделаешь.


Ну поясни: про что ты? А то здравый смысл молчит. )))
Aleks3
надзор »
#69 | 14:02 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Бобёр, выдыхай! (с)

[ржёт]
Иди уже преступников ловить АлексМиг-29, тебя этому учили. О том, в чём не шаришь лучше не высказывайся, не позорься.
#70 | 14:02 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
Я всё написал, кто хотел тот понял.
Лично ты можешь делать что хочешь, писать что пожелаешь.
По ходу с тебя спросу не будет.

.
#71 | 14:03 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Ну поясни: про что ты? А то здравый смысл молчит. )))

про то что ресурс накернят, Багурка гемора огребет по самые помидоры, а выступающий будет в местном околотке мрачно писать пояснения что же он именно хотел сказать данным сообщением
хорошо у нас не Израиль, там бы за такие заходы можно было бы огрести вообще чудовищный гемор, Равид не даст соврать
#72 | 14:03 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> Иди уже

[censored]
#73 | 14:03 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> Иди уже преступников ловить АлексМиг-29, тебя этому учили.

Зачем ты так? Пусть покажет робота-сортировщика картошки. )))
Aleks3
надзор »
#74 | 14:05 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> так что не надо про безработицу и прочее прочее, всё как говорится прохавано уже настолько, что просто караул

Денчик, я те про то, что производство на селе ликвидировано, а ты мне про сетку рабицу. Кому она нужна? Городским ни к чему, а у деревенских денег нет, потому что работы нет.
#75 | 14:06 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> про то что ресурс накернят, Багурка гемора огребет по самые помидоры, а выступающий будет в местном околотке мрачно писать пояснения что же он именно хотел сказать данным сообщением

Субъективная и объективная стороны отсутствуют, для таких последствий. А чтоб за имеющееся привлечь - это нужно очень постараться. Неуловимый Джо неуловим не так просто.
#76 | 14:07 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Искусственно тормозить разите?
> Запрет технологий?
> Есть предложения?

Наоборот, развивать село, больше людей - больше работы, больше продуктов. У нас их тупо мало. Наших мало.
Aleks3
надзор »
#77 | 14:07 18.04.2017 | Кому: Сухарь
Ты становишься банальным зато легко узнаваемым.
#78 | 14:08 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
[censored]
#79 | 14:08 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Зачем ты так? Пусть покажет робота-сортировщика картошки. )))

[censored]
#80 | 14:08 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> > так что не надо про безработицу и прочее прочее, всё как говорится прохавано уже настолько, что просто караул
>
> Денчик, я те про то, что производство на селе ликвидировано, а ты мне про сетку рабицу. Кому она нужна? Городским ни к чему, а у деревенских денег нет, потому что работы нет.

на тот момент была нужна - дифсыт был жуткий
покупали бы в полный рост, дед уже просто староват был весь день у станка стоять, а местным балбесам деньги были нужны строго что бы не работая
#81 | 14:08 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Наоборот, развивать село, больше людей - больше работы, больше продуктов. У нас их тупо мало. Наших мало.

Развитие теперь не завязано на количество рабочих рук, увы.
#82 | 14:09 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> > про то что ресурс накернят, Багурка гемора огребет по самые помидоры, а выступающий будет в местном околотке мрачно писать пояснения что же он именно хотел сказать данным сообщением
>
> Субъективная и объективная стороны отсутствуют, для таких последствий. А чтоб за имеющееся привлечь - это нужно очень постараться. Неуловимый Джо неуловим не так просто.

это всё можно объяснять в околотке, повизгивая при этом, что тебя холодными руками тоталитарного режима щупают ни за что
#83 | 14:09 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> У нас их тупо мало. Наших мало.

Ты когда последний раз "ножки Буша" ел?
#84 | 14:10 18.04.2017 | Кому: dr103
> Все правильно Медведев сказал. Урбанизация происходит во всем мире и это хорошо. Быть аграрной нищебродией не нужно. Нужно быть индустриальной державой.

Есть ты что собрался? Что ты будешь есть в случае войны, когда импортные поставки прекратятся?
#85 | 14:11 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> Неплохо Тедбулируешь. Плюсую.>

Не, я серьезно.

Если почитать булкохрустные жж, то там можно увидеть завывания, что "большевики убили деревню". В РКМП, мол, 90% было крестьянами, все жили в деревне и в 1913 "кормили всю Европу". А при большевиках типа всех коллективизировали, раскулачили, деревня обезлюдела и в 1980-ых уже зерно закупали.

Сейчас такие же завывания можно услышать из другого лагеря.

Но неужели непонятно, что в 80-90-х случилась агротехническая революция и она продолжается до сих пор. Полностью изменились способы ведения сельского хозяйства. Теперь крестьяне не нужны. Теперь на земле трудится фактически агрорабочий. Естественно, при таком интенсивном и эффективном способе землепользования в деревне столько людей не нужно и она закономерно вымирает. Зато освобождаются рабочие руки для промышленности и услуг.

Причем процесс урбанизации не зависит от общественного строя - это повсеместный процесс - деревня "умирает" во всем мире.
#86 | 14:11 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
в точку, кто то же должен всю эту жрачку делать, или как в том рассказе Салтыкова-Щедрина


Жили да были два генерала, и так как оба были легкомысленны, то в скором времени, по щучьему велению, по моему хотению, очутились на необитаемом острове.

Служили генералы всю жизнь в какой-то регистратуре; там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали. Даже слов никаких не знали, кроме: «Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности».

Упразднили регистратуру за ненадобностью и выпустили генералов на волю. Оставшись за штатом, поселились они в Петербурге, в Подьяческой улице, на разных квартирах; имели каждый свою кухарку и получали пенсию. Только вдруг очутились на необитаемом острове, проснулись и видят: оба под одним одеялом лежат. Разумеется, сначала ничего не поняли и стали разговаривать, как будто ничего с ними и не случилось.

— Странный, ваше превосходительство, мне нынче сон снился, — сказал один генерал, — вижу, будто живу я на необитаемом острове...

Сказал это, да вдруг как вскочит! Вскочил и другой генерал.

— Господи! да что ж это такое! где мы! — вскрикнули оба не своим голосом.

И стали друг друга ощупывать, точно ли не во сне, а наяву с ними случилась такая оказия. Однако, как ни старались уверить себя, что все это не больше как сновидение, пришлось убедиться в печальной действительности.

Перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стороны лежал небольшой клочок земли, за которым стлалось все то же безграничное море. Заплакали генералы в первый раз после того, как закрыли регистратуру.

Стали они друг друга рассматривать и увидели, что они в ночных рубашках, а на шеях у них висит по ордену.

— Теперь бы кофейку испить хорошо! — молвил один генерал, но вспомнил, какая с ним неслыханная штука случилась, и во второй раз заплакал.

— Что́ же мы будем, однако, делать? — продолжал он сквозь слезы, — ежели теперича доклад написать — какая польза из этого выйдет?

— Вот что, — отвечал другой генерал, — подите вы, ваше превосходительство, на восток, а я пойду на запад, а к вечеру опять на этом месте сойдемся; может быть, что-нибудь и найдем.http://ilibrary.ru/text/1258/p.1/index.html

........ И вдруг генерала, который был учителем каллиграфии, озарило вдохновение...


— А что, ваше превосходительство, — сказал он радостно, — если бы нам найти мужика?

— То есть как же... мужика?

— Ну, да, простого мужика... какие обыкновенно бывают мужики! Он бы нам сейчас и булок бы подал, и рябчиков бы наловил, и рыбы!

— Гм... мужика... но где же его взять, этого мужика, когда его нет?

— Ка́к нет мужика — мужик везде есть, стоит только поискать его! Наверное, он где-нибудь спрятался, от работы отлынивает!

Мысль эта до того ободрила генералов, что они вскочили как встрепанные и пустились отыскивать мужика.

Долго они бродили по острову без всякого успеха, но, наконец, острый запах мякинного хлеба и кислой овчины навел их на след. Под деревом, брюхом кверху и подложив под голову кулак, спал громаднейший мужичина и самым нахальным образом уклонялся от работы. Негодованию генералов предела не было.

— Спишь, лежебок! — накинулись они на него, — небось и ухом не ведешь, что тут два генерала вторые сутки с голода умирают! сейчас марш работать!
#87 | 14:11 18.04.2017 | Кому: den_fmj
Бля, эти дЭбилы ещё забывают, кто и как нынче пишет экспертные заключения, видно трешь от Поклонской не читали.
#88 | 14:11 18.04.2017 | Кому: Korsar
> > Все правильно Медведев сказал. Урбанизация происходит во всем мире и это хорошо. Быть аграрной нищебродией не нужно. Нужно быть индустриальной державой.
>
> Есть ты что собрался? Что ты будешь есть в случае войны, когда импортные поставки прекратятся?

я вот и без войны кушаю в основном всё нашенское, как так у меня получается не специально и что я делаю не так?!
#89 | 14:12 18.04.2017 | Кому: dr103
Это ты сейчас так по больному ударил, что тебя пожалуй попросят показать робота по чистке морковки!!!

З.Ы.
Охуенно написал.
#90 | 14:19 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> я вот и без войны кушаю в основном всё нашенское, как так у меня получается не специально и что я делаю не так?!

Абсолютно согласен. Овощи конечно не всегда наши. Помидоры азербайджанские, ну не растут у нас зимой помидоры с огурцами.
Aleks3
надзор »
#91 | 14:20 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Зачем ты так? Пусть покажет робота-сортировщика картошки. )))

Знаешь ли, раньше на селе хватало работы и без сортировки картошки.
Как считаешь, если хозяйство имеет 25 тыс. га земли, из них 7 тыс га орошения, сеет 8 полевых и кормовых культур, поддерживает зеленый конвейер, сеет почти все овощи (томаты, огурцы, перец, баклажаны, лук, морковь, свёклу) причём рассаду выращивали сами. Имеет мощное животноводство - несколько тысяч молочного стада, три-четыре (до пяти-шести тысяч свиней), несколько сотен овец, утятник, два рыборазводческих пруда - работа для всех найдется.

А когда сейчас сеют только пшеницу, да подсолнечник - конечно, селяне нахер никому не нужны.
#92 | 14:21 18.04.2017 | Кому: Korsar
>
> Есть ты что собрался? Что ты будешь есть в случае войны, когда импортные поставки прекратятся?

Из чего такого незаменимого и, при этом, иностранного состоит твой рацион?
#93 | 14:21 18.04.2017 | Кому: zampolit
> > я вот и без войны кушаю в основном всё нашенское, как так у меня получается не специально и что я делаю не так?!
>
> Абсолютно согласен. Овощи конечно не всегда наши. Помидоры азербайджанские, ну не растут у нас зимой помидоры с огурцами.

почему не растут?
растут
тепличные, по моему мнению ровно такая же трава как и не тепличные )
#94 | 14:23 18.04.2017 | Кому: Aleks3
> А когда сейчас сеют только пшеницу, да подсолнечник - конечно, селяне нахер никому не нужны.

мы точно в одной стране живем?

я вот кушаю систематически всякий салат (трава так называется) всякие помидоры-мамидоры, огурцы-шмагурцы и прочую кугочку со свининкой и говядиной, с картошечкой и пр херней, и всё из РФ
#95 | 14:24 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> почему не растут?
> растут
> тепличные, по моему мнению ровно такая же трава как и не тепличные )

Я родом из тех краев, где томаты в открытом грунте в принципе не растят, даже летом. Кстати в Москве зимой российских помидор не видел.
#96 | 14:25 18.04.2017 | Кому: den_fmj
говядина точно наша?
#97 | 14:25 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> А что с ним не так?

Он сортирует отдельно камни и гнилую?
Алекс
надзор »
#98 | 14:25 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Их же тоже на процент подрезать можно.

Беда только в том, что сокращать начнут не с мякотных руководящих должностей, а с простых работяг, которые и так после недавних сокращений во многих управлениях загибаются от количества работы.
#99 | 14:26 18.04.2017 | Кому: brigadir
> говядина точно наша?

Наша. Охлажденная, свежая
#100 | 14:27 18.04.2017 | Кому: brigadir
> говядина точно наша?

ну я родословную конечно не проверял, но на ценниках написано, что страна производитель - РФ, не морожка
да и усваивается вроде хорошо, как родная и кал здорового человека потом
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.