Медведев: "не нужно такого количества населения на селе..."

government.ru — Когда я ещё только приступал к работе в Правительстве и начал заниматься этим национальным проектом по сельскому хозяйству, у нас в деревнях жило 35% населения... Сейчас – 25%, то есть у нас численность сельского населения упала на 10%. Это не всегда означает, что всё плохо.Это в ряде случаев означает, что просто труд становится более высококвалифицированным, производительность труда растёт и поэтому не нужно такого количества населения на селе.Но в то же время это всё равно тревожные тенденции©
Новости, Общество | КонтрАдмирал 13:10 18.04.2017
242 комментария | 134 за, 0 против |
#1 | 13:11 18.04.2017 | Кому: Всем
Они че с Грефом один кальян с гавном курили ?
#2 | 13:11 18.04.2017 | Кому: Всем
>то есть у нас численность сельского населения [сократилась на треть]
#3 | 13:12 18.04.2017 | Кому: Всем
а как же о душах подумать?! крепостных хотя бы человек по 200!!!
#4 | 13:12 18.04.2017 | Кому: Всем
Давайте уже их семьи сократим на треть. Начиная с главы семьи, конечно. Это ведь не всегда плохо, правда же?
#5 | 13:13 18.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 13:14 18.04.2017 | Кому: Steuermann
> Они че с Грефом один кальян с гавном курили ?

Кальян ли. Там все выступление мощное. Вот тут о его выступлении с[censored]
#7 | 13:14 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Давайте уже их семьи сократим на треть. Начиная с главы семьи, конечно. Это ведь не всегда плохо, правда же?

Можно и персонально главу семьи сократить на треть.
#8 | 13:15 18.04.2017 | Кому: Всем
А можно под этот спич упрятать его в Кащенко? Может получится?
#9 | 13:15 18.04.2017 | Кому: Evilmex
> >то есть у нас численность сельского населения [сократилась на треть под моим чутким руководством]
#10 | 13:15 18.04.2017 | Кому: Всем
> Это не всегда означает, что всё плохо.Это в ряде случаев означает

Это означает, что население дотационных регионов сбегает в областные центры-миллионики, особенно молодёжь.
#11 | 13:15 18.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
смешные люди, ей богу
до сих пор думают, что до них кому-то есть дело кроме морга, милиции и налоговой службы с военкомом
#12 | 13:16 18.04.2017 | Кому: Всем
Все эти селяне.. дотации им надо, газ тянуть, дороги..
Одни проблемы от них.
Вот если б вся страна состояла из дефективных эфективных менеджеров, вроде меня, с зарплатой от 200К, вот тогда б зажили!
#13 | 13:16 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 13:17 18.04.2017 | Кому: Всем
Некому видимо сейчас поставить резолюцию "уймись дурак".
#15 | 13:17 18.04.2017 | Кому: Всем
Робин Гуд: - Хочу, чтобы не было бедняков!!
Менестрель: - Слышьте, там бедняки все умерли! (с) КВН

Он просто помнит про оптимальное число населения, которое нужно России.
#16 | 13:18 18.04.2017 | Кому: Всем
Я так понимаю "Пусть едят пироженые!" уже прозвучало.
#17 | 13:19 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Давайте уже их семьи сократим на треть.

Чьи семьи?
#18 | 13:21 18.04.2017 | Кому: Ипибар
> Я так понимаю "Пусть едят пироженые!" уже прозвучало.

"Не менее важно (но это зависит не только от государства) возникновение класса нормальных аграрных собственников, которые будут заниматься развитием деревни, потому что без них мы государственные рабочие места не создадим. Такие огромные производства, как ваше, в каждую деревню не поставишь. Поэтому приход частного капитала – это тоже очень важное направление.

Но в целом, я считаю, за последние годы наша деревня стала возрождаться. "©Д.А. Медведьев (то же интервью)
#19 | 13:24 18.04.2017 | Кому: Всем
Ну подумаешь вымрет миллионов 30-40, они просто не вписались в рынок...
#20 | 13:26 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Ты сейчас предлагаешь физическое уничтожение государственных служащих?

Нет, я строго против отстрелов. Только справедливый народный суд и шить варежки.
#21 | 13:29 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 13:31 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Ты сейчас предлагаешь физическое уничтожение государственных служащих?

Узко мыслишь. Из государственных служащих нужно выгнать, присвоить почётное звание "вредитель", и помпезно расстрелять.
#23 | 13:31 18.04.2017 | Кому: str
> Некому видимо сейчас поставить резолюцию "уймись дурак".

Да не дурак он, как и тот, для кого резолюция была писана!
#24 | 13:31 18.04.2017 | Кому: Всем
Предлагаю устранить деревни совсем, оставить только коттеджные посёлки. Всё равно в деревнях одни невписавшиеся живут. И АПК тоже нахрен, как неэффективный. Будем продавать больше нефти и жратву за рубежом готовую закупать.
[Лавров.жпг]
#25 | 13:32 18.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> [сократилась на треть под моим чутким руководством]

До него началось ещё.
#26 | 13:33 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Оно про что?

Так когда какой-то член семьи не на свободе, она уже - не полная.
#27 | 13:34 18.04.2017 | Кому: зверюга
> [сократилась на треть под моим чутким руководством]
>
> До него началось ещё.

Ага - 55 лет назад!
#28 | 13:35 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Нет, я строго против отстрелов. Только справедливый народный суд и шить варежки.

Ты так и не сказал, чьи семьи сокращать хочешь и почему?
#29 | 13:35 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
> Узко мыслишь.

Я тупо по тексту.
Ни чего не домысливаю, нет.
#30 | 13:36 18.04.2017 | Кому: Ипибар
> Я так понимаю "Пусть едят пироженые!" уже прозвучало.

"Надо было идти в бизнес" - фактически, да.
#31 | 13:36 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Ни чего не домысливаю, нет.

Дак не нужно домысливать. При Сталине, к примеру, госслужащих не стреляли. Стреляли бывших госслужащих.
#32 | 13:37 18.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> население дотационных регионов сбегает в областные центры-миллионики

Таких у нас на всю страну 15
#33 | 13:38 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Так когда какой-то член семьи не на свободе, она уже - не полная.

Нет, это не так, срок не смерть, семью не сокращает.
Или у моряков дальнего плаванья, вахтовиков там, у них то же семьи сокращаются.

З.Ы.
Это я не тебя лично доебать решил, или защищаю кого.
Просто вот лично я, кроме как на вотт ни куда не хожу, и не хочу, что бы из за чьей то упоротости у ресурса возникли проблемы.
А при нынешнем законодательстве, с такими заходами, это вполне вероятно.

Предлагаю думать, прежде чем что то писать.
#34 | 13:39 18.04.2017 | Кому: zampolit
> Ты так и не сказал, чьи семьи сокращать хочешь и почему?

Как сказал Сухарь в другом треде - я за справедливость. Если нормально и справедливо, что село сохнет и вымирает, то зачем нам столько людей в правительствах и прочих гос.должностях? Их же тоже на процент подрезать можно.
А если это вредительство, то - увольнение-суд-тюрьма. А ты как считаешь?
#35 | 13:39 18.04.2017 | Кому: Бармалектор
Как это следует из коммента на который я ответил?
Бля, вы допрыгаетесь.
#36 | 13:40 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Просто вот лично я, кроме как на вотт ни куда не хожу, и не хочу, что бы из за чьей то упоротости у ресурса возникли проблемы.

Это правильно.

>Предлагаю думать, прежде чем что то писать.


Согласен. У нас тут не ресурс Навального.
#37 | 13:41 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> я за справедливость

Если по чесноку, то это естественный процесс.
Миханизация и всякое такое.
Этот процесс США уже давно прошли, ещё в середине 70-х.
Европа то же самое.
Урбанизация это естественно.
#38 | 13:42 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Согласен.

Вот.
Я строго про это.
#39 | 13:42 18.04.2017 | Кому: Ворчун
> Ага - 55 лет назад!

Там не то было. Люди массово ехали в города учится и работать, хотя в деревне работа была. Молодёжь оставалась в городах из-за лучших бытовых условий, к примеру. В 90-х в деревнях началась натуральная разруха. Проёбано вообще всё. Есть отдельные островки благополучия, типа НАО, но оно зиждется на нефти и газе. В остальной России жопа такая, как в войну, разве-что с голоду не помирают.
Aleks3
надзор »
#40 | 13:43 18.04.2017 | Кому: Всем
Как же я их всех ненавижу и презираю.
И эти люди нами руководят.
Хоть бы пиздеть научились грамотно, на уровне Путина хотябы. Но лень видать.
#41 | 13:44 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Урбанизация это естественно.

С одно стороны - да, с другой стороны - мы же мяса\сала\молока\масла\салаты и пр. жрать меньше не стали, а хотим ещё больше. И несмотря на кол-во химии в производстве этих продуктов, хотим жрать всё больше и лучше. С чего вдруг село должно уменьшаться при увеличении запросов населения? Тут скорее проблема в том, что наше производство выдавливается в замен заграничного. Импортозамещение такого, ага.
#42 | 13:44 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Предлагаю думать, прежде чем что то писать.

чет у тебя у людям какие-то странные и очень сильно высокие требования
#43 | 13:46 18.04.2017 | Кому: зверюга
> До него началось ещё.

Ну он просто фразу так построил. Что читается, мол когда я за это дело взялся было 35%, а за 10 лет под моим руководством стало 25%
#44 | 13:46 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> А если это вредительство, то - увольнение-суд-тюрьма. А ты как считаешь?

Члены семей гос служащих тут причём?
#45 | 13:46 18.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> С одно стороны - да, с другой стороны - мы же мяса\сала\молока\масла\салаты и пр. жрать меньше не стали, а хотим ещё больше.

Так я же говорил про автоматизацию.
Мне с тубы неудобно сёрфить, погугли статью Урбанизация в США и Канаде в середине 2--того века, как то так.
Там всё наглядно.
У нас сейчас тот же процесс, и это ещё агрохолдинги у нас в зачаточном состоянии, как подрастут и окрепнут, так село ещё сократиться.
#46 | 13:47 18.04.2017 | Кому: den_fmj
> чет у тебя у людям какие-то странные и очень сильно высокие требования

Простите меня, я не специально!!!
#47 | 13:49 18.04.2017 | Кому: zampolit
> Члены семей гос служащих тут причём?

Да блин.. Глава семьи - мужик, он же и на госслужбе. Вот на него и уменьшить (если вредительством занят).
кстати, семья всегда в курсе, если отец семейства - взяточник, например. Ты как считаешь - они невиновные?
#48 | 13:49 18.04.2017 | Кому: Всем
Все правильно Медведев сказал. Урбанизация происходит во всем мире и это хорошо. Быть аграрной нищебродией не нужно. Нужно быть индустриальной державой.
Aleks3
надзор »
#49 | 13:49 18.04.2017 | Кому: ALeRT
> И АПК тоже нахрен, как неэффективный.

Зачем?! Наш АПК скоро ведь станет как в РОКОМПОТ! Будем только одну пшеницу сеять!
Правительство одобряэ!
#50 | 13:50 18.04.2017 | Кому: Сухарь
> Так я же говорил про автоматизацию.

У них там - да. А нас в деревне Большево была ферма и трактора, при советской власти. Сейчас ни фермы, ни тракторов, ни колхозников.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.