О вреде "раннего развития"

mel.fm — О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев ...
Новости, Наука | irvago 08:47 15.04.2017
93 комментария | 96 за, 3 против |
#1 | 09:02 15.04.2017 | Кому: Всем
Описаны примеры двинутых на голову родителей, заставляющих ребенка чуть ли не высшую математику знать к пяти годам. Из этого делается вывод о вреде всех развивающих занятий.
А дети, 'воспитанные MTV' - это как бы норма. Посадил ребенка у телека - и весь день свободен.
Любая вещь хороша в меру, и 'раннее развитие' в том числе. А уметь читать в 4-5 лет в наше время практически стало нормой.
#2 | 09:06 15.04.2017 | Кому: arbalet
Есть те, кто начинает читать в 4 и те, кто начинает в 7. Не надо стремится непременно научить читать к 4-5 годам, переживая, что ребёнок отстанет в развитии. Не отстанет.
До 6-7 лет ведущая деятельность ребёнка - игра. Именно так он учится и развивается.
#3 | 09:14 15.04.2017 | Кому: arbalet
> Описаны примеры двинутых на голову родителей, заставляющих ребенка чуть ли не высшую математику знать к пяти годам. Из этого делается вывод о вреде всех развивающих занятий.

Статья хороша как раз тем, что в ней нет идиотских выводов и глобальных обобщений.

> А уметь читать в 4-5 лет в наше время практически стало нормой.


Сильно сомневаюсь. С точки зрения возрастной психологии читать в 4 года - совершенно не норма.
#4 | 09:21 15.04.2017 | Кому: бабаня
> Сильно сомневаюсь. С точки зрения возрастной психологии читать в 4 года - совершенно не норма.

Блин.
Я не укладываюсь в норму.
Я в садик ходил с любимой книжкой.
Вотт такой:
[censored]
#5 | 09:25 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Я в садик ходил с любимой книжкой.

Ты, Вася, сплошная девиация!!!
А я - образец нормы, буквы кое-как в слова складывать только к школе научилась. Правда, в школу в шесть лет пошла )))
#6 | 09:31 15.04.2017 | Кому: бабаня
> Ты, Вася, сплошная девиация!!!

Да я в курсе...

> А я - образец нормы, буквы кое-как в слова складывать только к школе научилась. Правда, в школу в шесть лет пошла )))


А меня мама читать начала учить как раз в четыре, в пять я уже свободно читал сказки и эту самую свою любимую книжку.
А вот ровно вырезать из бумаги кружки и овалы я до сих пор не умею, как не умею рисовать и делать аппликации.
Да и глазомер у меня не ахти, шесть отверстий по прямой на расстоянии десяти метров сделать не могу, змейка получается.
И почерк у меня - аццки кривое херзнаетшто, в универе свои конспекты через месяц прочитать не мог.
Да и вообще рукожоп.
Зато человек хороший!
pyth2000
не фашист »
#7 | 09:34 15.04.2017 | Кому: Шпиль
Камрад, хвастаться в 33 своими достижениями в 4 года - пугающий и тревожный признак.
#8 | 09:34 15.04.2017 | Кому: Шпиль
Я тоже ходила в садик с книжкой. Мне было интересно и я научилась сама в 4 года .Никто не висел надомной с карточками и кубиками Зайцева..
Вот в этом разница - ребенок хочет - ему дают возможность научится , не пытаются впихнуть в него знания , прямо через его труп
#9 | 09:36 15.04.2017 | Кому: arbalet
> А дети, 'воспитанные MTV' - это как бы норма. Посадил ребенка у телека - и весь день свободен.

Чем читал?

> Если вы сажаете ребёнка перед телевизором, польза от этого только одна — вы получаете свое собственное свободное время. Ребёнок же недополучает игры, общения с родителями и с самим собой.
#10 | 09:37 15.04.2017 | Кому: Шпиль
Кстати очень плохо, что не можешь ровно вырезать и проблемы с моторикой. Заниматься надо было этим, а не учить читать прицельно.
#11 | 09:37 15.04.2017 | Кому: бабаня
> Сильно сомневаюсь. С точки зрения возрастной психологии читать в 4 года - совершенно не норма.

Блин. Надо идти сдаваться санитарам. Читать научился в 4 года. Начал с вывесок магазинов и конфетных фантиков. В течении полугода перешел к более тяжелому чтиву. Любимой книгой до 7 лет стала Большая Советская энциклопедия. В 7 обнаружил в библиотеке деда стеллаж с атеистической литературой. А дальше понеслось.
#12 | 09:38 15.04.2017 | Кому: pyth2000
> Камрад, хвастаться в 33 своими достижениями в 4 года - пугающий и тревожный признак.

Я хвастаюсь?
Я констатирую факты.
Среди прочего - указываю свои недостатки.
Человеки - они все разные, каждый со своими особенностями.
Я вот - легко научился читать. Но рукожоп.
А кто-то, наоборот, читать не особо, но руки золотые.
Вотт о чём я.
#13 | 09:38 15.04.2017 | Кому: irvago
> Начал с вывесок магазинов и конфетных фантиков.

Абыр... Абыр... Абырвалг!
#14 | 09:39 15.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Как с моторикой?
#15 | 09:40 15.04.2017 | Кому: Всем
Имхо изучение механизмов обучение и воспитания уделяется преступно мало внимания. Прикладные моменты "как впарить лоху то что ему не нужно", "как заставить хомячка требовать то что ему не нужно" освоены гораздо лучше, чем способ воспитать разносторонне развитого гражданина который и обществу помощь и себя не обидит.
#16 | 09:41 15.04.2017 | Кому: irvago
> проблемы с моторикой.

Не, ну щас-то таких проблем нет.
Не совсем уж рукожоп, кой-чо делать-то умею.
#17 | 09:42 15.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> В 7 обнаружил в библиотеке деда стеллаж с атеистической литературой. А дальше понеслось.

Вотт так и начался твой путь в Ад.
Покайся!
pyth2000
не фашист »
#18 | 09:44 15.04.2017 | Кому: irvago
Ну так это же не для ребенка обычно делают, все эти адовы потогонные развивалки. Это родители для себя делают, чтобы иметь возможность в среде таких же, как они сами, мудоголовых долбоёбов небрежно ронять через губу, мол, Коленька-то наш в три года читать начал, а в пять уже интегралы брал. Посмотришь на таких - да лучше б вы собаку завели, ее тоже жалко, но она, хотя бы, животина.
#19 | 09:44 15.04.2017 | Кому: Всем
20 комментариев, а про какашечку по шву примерно в середине статьи никто не написал! ;-)
Вотт уже не торт...

[внезапно догадывается]

Так на Вотте никто не ходит по ссылкам!
Фух, отлегло!
pyth2000
не фашист »
#20 | 09:45 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Не совсем уж рукожоп, кой-чо делать-то умею.

Тут главное - чтобы возвратно-поступательные движения кистью ведущей руки освоил!!!
#21 | 09:45 15.04.2017 | Кому: irvago
> Как с моторикой?

Долгое время занимался моделизмом, умею вязать, шить, паять микросхемы, пока не село зрение любимой целью в тире был "самолетик". С моторикой вовремя этих занятий проблем не было ))
pyth2000
не фашист »
#22 | 09:47 15.04.2017 | Кому: Ilya.K
> 20 комментариев, а про какашечку по шву примерно в середине статьи никто не написал! ;-)

Это потому, что тут не тупые дети собрались, а люди, суть статьи обсуждающие. Погоди, ща пара дурачков придет - обязательно отпишутся и про какашечку, и что у автора в роду либералы были.
#23 | 09:48 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Вотт так и начался твой путь в Ад.
> Покайся!

Это я еще не написал, что в 10 лет мне подарили "Занимательную физику" Перельмана ))
#24 | 09:48 15.04.2017 | Кому: pyth2000
>
> Тут главное - чтобы возвратно-поступательные движения кистью ведущей руки освоил!!!

Ну... я умею точить ножи и обрабатывать шкуркой всякое, да.
А для чего ещё нужны возвратно-поступательные движения кистью ведущей руки?
#25 | 09:48 15.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Пустые формальности)
Родимое пятно я уже видела, начинаю петь и танцевать
#26 | 09:49 15.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Это я еще не написал, что в 10 лет мне подарили "Занимательную физику" Перельмана ))

Таким образом ты ещё и попал под влияние большевицких жыдомасонов.
#27 | 09:49 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> А меня мама читать начала учить как раз в четыре, в пять я уже свободно читал сказки и эту самую свою любимую книжку.
> А вот ровно вырезать из бумаги кружки и овалы я до сих пор не умею, как не умею рисовать и делать аппликации.
> Да и глазомер у меня не ахти, шесть отверстий по прямой на расстоянии десяти метров сделать не могу, змейка получается.
> И почерк у меня - аццки кривое херзнаетшто, в универе свои конспекты через месяц прочитать не мог.
> Да и вообще рукожоп.
> Зато человек хороший!

По моему я только что нашел потерянного брата про которого не знал!!!
#28 | 09:50 15.04.2017 | Кому: EihenJar
> По моему я только что нашел потерянного брата про которого не знал!!!

Предъяви родимое пятно!
#29 | 09:53 15.04.2017 | Кому: irvago
> Пустые формальности)
> Родимое пятно я уже видела, начинаю петь и танцевать

[скромно] А еще у меня рыжая борода, и учительница английского в школе почему то говорила, что у меня ирландский акцент ))

[Пляшет и поет рядом]
pyth2000
не фашист »
#30 | 09:55 15.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> [скромно] А еще у меня рыжая борода, и учительница английского в школе почему то говорила, что у меня ирландский акцент

Видимо, ее твоя рыжая борода смущала!
#31 | 09:55 15.04.2017 | Кому: Всем
Рукожопы налево, мы с КонтрАдмиралом направо))

Передача " Найди меня" продолжается
pyth2000
не фашист »
#32 | 09:57 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> А для чего ещё нужны возвратно-поступательные движения кистью ведущей руки?

Скажи, мальчик, ты слышал про такой сайт - порнхаб называется?!!
#33 | 09:57 15.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Шикаго вместо Чикаго, да ?
#34 | 09:58 15.04.2017 | Кому: pyth2000
> Скажи, мальчик, ты слышал про такой сайт - порнхаб называется?!!

Чисто из энтомологического интереса - ознакамливался, да.
А так у меня в закладках xhamster и tubegalore.
pyth2000
не фашист »
#35 | 10:02 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> А так у меня в закладках xhamster и tubegalore.

Тогда ты должен знать, зачем нужны эти движения!!!
#36 | 10:02 15.04.2017 | Кому: Всем
у меня в четыре с половиной года была любимая книжка, что-то там про богатырей. я ее как-то забыл во дворе и пес утащил ее в будку. когда я полез в будку за книжкой, то чуть было не остался без кисти руки.

чтение в раннем возрасте вредно для здоровья!
#37 | 10:03 15.04.2017 | Кому: Всем
Всё сильно индивидуально. Шибко наседая можно и загнать человека.
#38 | 10:05 15.04.2017 | Кому: irvago
> Шикаго вместо Чикаго, да ?

Уже не припомню, но кажется да. И еще что там было у меня с произношением "инговых" окончаний.))
pyth2000
не фашист »
#39 | 10:08 15.04.2017 | Кому: irvago
Я как-то заперся с другом на ознакомительный урок по ielts. Ну и перед уроком всех бесплатно потестировали. Там мужичонка был с дичайшим волжским оканьем, мы с ним поговорили - он сказал, что он бизнесмен и ему разговорный нужен, чтобы с партнерами общаться. Пикантность в том, что сам курс вела рыжая телочка из Австралии. Я до сих пор с умилением представляю, как гражданин пытается с волжско-муррейским акцентом партнёрам чонибуть объяснить.
#40 | 10:14 15.04.2017 | Кому: pyth2000
> Тогда ты должен знать, зачем нужны эти движения!!!

В приличном обществе о таком не говорят!
Во всяком случае, ни в школе, ни в семье меня такому не учили.
#41 | 10:15 15.04.2017 | Кому: medic
> я ее как-то забыл во дворе и пес утащил ее в будку. когда я полез в будку за книжкой, то чуть было не остался без кисти руки.

Потом у тебя перед кроватью лежала собственноручно содранная шкура пса?
#42 | 10:17 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Потом у тебя перед кроватью лежала собственноручно содранная шкура пса?

нет, я же добрый - облил его ацетоном и хотел поджечь, но передумал.
#43 | 10:22 15.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Уже не припомню, но кажется да. И еще что там было у меня с произношением "инговых" окончаний.))

гундосишь их и все, делов-то!
#44 | 10:26 15.04.2017 | Кому: medic
>
> нет, я же добрый - облил его ацетоном и хотел поджечь, но передумал.

Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.
В этом мире доброта.
pyth2000
не фашист »
#45 | 10:31 15.04.2017 | Кому: Шпиль
Сволочь. Я про "Винни-Пуха" в детстве мечтал и ровно такую книжку брал у знкомых погонять. А любимая в 5 лет у меня была книжка Рони Старшего, "Борьба за огонь", "Пещерный лев" и "Вамирэх". Ровно до момента, пока я у бабушки не обнаружил Майна Рида.
#46 | 10:34 15.04.2017 | Кому: pyth2000
> Я про "Винни-Пуха" в детстве мечтал и ровно такую книжку брал у знкомых погонять.

А мне тётка из Москвы привезла!
Страшный был дефицит, жутко гламурная вещь, покруче чем последний ойфон сейчас.
#47 | 10:41 15.04.2017 | Кому: Шпиль
Ха, моей любимой книжкой был АД Данте. С иллюстрациями Доре.
До сих пор вштыривает, а уж в 5-7 лет))
pyth2000
не фашист »
#48 | 10:43 15.04.2017 | Кому: Шпиль
> Страшный был дефицит, жутко гламурная вещь, покруче чем последний ойфон сейчас.

Согласен. Это только сейчас, с высоты прожитых годов я осознаю, что полное собрание Майна Рида издания шестидесятых этот гламур ушатывало в минуса просто.
#49 | 10:43 15.04.2017 | Кому: irvago
> Ха, моей любимой книжкой был АД Данте. С иллюстрациями Доре.

[боится весь]
#50 | 10:45 15.04.2017 | Кому: pyth2000
А собрание сочинений Конан Дойля и весь Вальер Скотт с Жуль Верном?
Ээх
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.