20 электронных библиотек, где можно брать книги бесплатно...

readrate.com — ...и легально.
Новости, Культура | Ворчун 15:06 13.04.2017
87 комментариев | 111 за, 2 против |
#1 | 15:12 13.04.2017 | Кому: Всем
Зашел на альдебаран, первую же книгу предложили купить
#2 | 15:18 13.04.2017 | Кому: Всем
Библиотека им. ЕБН в списке. Какая прелесть.
#3 | 15:19 13.04.2017 | Кому: Борода
> Зашел на альдебаран, первую же книгу предложили купить
Литрес тоже уже давно за бесплатно может дать только какую нибудь шнягу.
#4 | 15:23 13.04.2017 | Кому: Всем
Говорят, кое-где можно разжиться терабайтным архивом либрусека. К несчастью роскомнадзор навечно заблокировал этот ресурс и скачать торрент нет решительно никакой возможности :(
#5 | 15:27 13.04.2017 | Кому: Всем
Где есть книги царского времени?
Don Rumata
рецидивист »
#6 | 15:28 13.04.2017 | Кому: Всем
Отличная библиотека тут:

[censored]

и тут:

[censored]

и тут:

[censored]

А "альдебаран" скурвился давным-давно. Хотя когда-то была превосходная библиотека.
#7 | 15:29 13.04.2017 | Кому: Всем
Я после закрытия либрусека с рутрекера качать привык.
#8 | 15:34 13.04.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 15:40 13.04.2017 | Кому: Zzlo
[censored] заходи)
#10 | 15:42 13.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Я после закрытия либрусека с рутрекера качать привык.

Аналогично, там постоянно обновляемая раздача есть с библиотекой либрусека, гигов 200 что ли.
#11 | 15:43 13.04.2017 | Кому: Zzlo
> Говорят, кое-где можно разжиться терабайтным архивом либрусека. К несчастью роскомнадзор навечно заблокировал этот ресурс и скачать торрент нет решительно никакой возможности :(

Так это, поставь оперу, включи у неё в настройках VPN, и будет тебе счастье.
#12 | 15:50 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> А покупать книги не пробовали, ну что бы автор за свой труд денежку там получил, не?

Я уже лет шесть бумажные книги покупаю исключительно чтобы дарить их друзьям. Качаю с рутрекера, читаю, что нравится - заказываю и дарю на различные торжества и праздники. А что не нравится - не покупаю. Потому как не считаю нужным спонсировать говноделов, а покупать книгу "в бумаге" до её прочтения зачастую оказывается лотореей - то-ли поможешь денежкой нормальному автору, то-ли очередного говнодела копейкой облагодетельствуешь. На хер такую лоторею.
#13 | 16:13 13.04.2017 | Кому: Zzlo
> К несчастью роскомнадзор навечно заблокировал этот ресурс и скачать торрент нет решительно никакой возможности :(

С этого навечно заблокированного ресурса недавно весь вотт качал первую серию Рима в переводе Гоблина.
#14 | 16:45 13.04.2017 | Кому: Всем
Что может быть лучше Флибусточки!
#15 | 16:48 13.04.2017 | Кому: Всем
Flibusta
+ addon frigate для firefox и доступ открыт
#16 | 16:56 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> А покупать книги не пробовали, ну что бы автор за свой труд денежку там получил, не?

Идеология нынешних пиратов нередко строится на том, что благодаря усилиям нонешних копирастов между "покупать книги" и "автор за свой труд денежку" лежит тернистый и извилистый путь под частую ведущий в никуда. Что не оправдывает первых, но не оправдывает и вторых, а истина она где-то там. Особенно замечательны в этом плане какие-нибудь "благородные" потомки автора.

Ну и тут как бы легальные библиотеки. Там где автор, хотя бы опосредовано сам даёт согласие на почитать забесплатно.
#17 | 17:02 13.04.2017 | Кому: BooldozErrr
Я покупаю всё что собираюсь прочесть.
В основном в электроном виде, мне так удобней.
Но покупаю всё, что прочёл дальше ознакомительного фрагмента, ибо я потребляю чей то труд, и делаю это сознательно, а любой труд должен оплачиваться.
#18 | 17:08 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> А покупать книги не пробовали, ну что бы автор за свой труд денежку там получил, не?

На завод пусть идут работать, если денешку получать хотят. Писаки хуевы. Неча интелегентов всяких вшивых поважать.
#19 | 17:13 13.04.2017 | Кому: nichts
Отмазка как дырка в жопе....
#20 | 17:13 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> Я покупаю всё что собираюсь прочесть.
> В основном в электроном виде, мне так удобней.
> Но покупаю всё, что прочёл дальше ознакомительного фрагмента, ибо я потребляю чей то труд, и делаю это сознательно, а любой труд должен оплачиваться.

[Пожимает плечами]
У всех свои представления о том, что нормально, а что нет. Я считаю, что труд, разумеется, должен оплачиваться, а вот попытка продать тебе кусок говна под видом годной вещи должна караться. Годность таких вещей, как книги, игры или фильмы - вещь субъективная, её можно оценить только потребив данный продукт.
#21 | 17:17 13.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> У всех свои представления о том, что нормально, а что нет.

да
#22 | 17:22 13.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Годность таких вещей, как книги, игры или фильмы - вещь субъективная, её можно оценить только потребив данный продукт.

Так-то и смартфоны, например, вещь субъективная, я вот айфон купил, страшно он мне не понравился, а ведь пока не потребил, не знал. Лох это судьба, надо было спиздить, а если понравился бы, потом бы денежку и занёс. Может быть.
#23 | 17:26 13.04.2017 | Кому: Don Rumata
> Отличная библиотека тут:
>
>[censored]
>
> и тут:
>
>[censored]
>
> и тут:
>
>[censored]

Спасибо за ссылки.
#24 | 17:29 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> > У всех свои представления о том, что нормально, а что нет.

> да


Тащи с инета каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость!!
#25 | 17:39 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> Отмазка как дырка в жопе....

Это ты про копирастов труд которых ты оплачиваешь покупая книги? Согласный.
#26 | 17:40 13.04.2017 | Кому: nichts
Это я про оплату потребляемого товара.
#27 | 17:44 13.04.2017 | Кому: nichts
> Это ты про копирастов труд которых ты оплачиваешь покупая книги?

А как надо оплачивать книги? Какая должна быть модель?
#28 | 17:53 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> А покупать книги не пробовали, ну что бы автор за свой труд денежку там получил, не?

А ты знаешь, в Советском Союзе все библиотеки были бесплатные? Простым людям бесплатно выдавались любые книги на 2 недели, а можно было их и продлевать. А в читальном зале их можно было бесплатно переписывать. Или сделать фильмокопию по цене 1 коп. за 1 стр. Я так делал копию книги 1836 года!
#29 | 17:55 13.04.2017 | Кому: Trubach
> А ты знаешь, в Советском Союзе все библиотеки были бесплатные?

А ты знаешь, они и сейчас бесплатные.
А вот в магазинах без денег брать было нельзя, посодют.

> Простым людям бесплатно выдавались любые книги на 2 недели, а можно было их и продлевать.


У меня через два дома от адреса проживания, есть библиотека, и она работает.

> А в читальном зале их можно было бесплатно переписывать.


И сейчас можно.

> ли сделать фильмокопию по цене 1 коп. за 1 стр. Я так делал копию книги 1836 года!


Не думаю, что сейчас ты разоришься на от сканированной странице из библиотеки.
#30 | 17:58 13.04.2017 | Кому: N1kMZ
> Так-то и смартфоны, например, вещь субъективная, я вот айфон купил, страшно он мне не понравился, а ведь пока не потребил, не знал. Лох это судьба, надо было спиздить, а если понравился бы, потом бы денежку и занёс. Может быть.

То есть ты так ловко спиздил бы смартфон, что он бы остался у владельца, точно таким же как и был, и владелец факта спиздинга бы даже не заметил?
#31 | 18:00 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> А ты знаешь, они и сейчас бесплатные.

Это нечестный и подлый приём.
#32 | 18:00 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> Это я про оплату потребляемого товара.

Ну значит про них.
#33 | 18:00 13.04.2017 | Кому: N1kMZ
> А как надо оплачивать книги? Какая должна быть модель?

Другая.
Marder
своевременно подпущенный »
#34 | 18:00 13.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Годность таких вещей, как книги, игры или фильмы - вещь субъективная, её можно оценить только потребив данный продукт.

Странный аргумент.
А если тебе жратва в ресторане не понравилась, ты тоже уходишь не заплатив?
#35 | 18:01 13.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Это нечестный и подлый приём.

Ага, прямо по живому и с козырей.
#36 | 18:01 13.04.2017 | Кому: nichts
> Другая.

И ведь хуй поспоришь!
#37 | 18:02 13.04.2017 | Кому: Всем
[censored] - много интересных книг по филологии и общественным наукам.
#38 | 18:02 13.04.2017 | Кому: Marder
> А если тебе жратва в ресторане не понравилась, ты тоже уходишь не заплатив?

Я боюсь даже спрашивать у него про детей.
#39 | 18:02 13.04.2017 | Кому: nichts
> Ну значит про них.

Да, мы с тобой про одно и то же, про воровство.
#40 | 18:03 13.04.2017 | Кому: бабаня
И ты, бабаня?!
#41 | 18:05 13.04.2017 | Кому: Trubach
> А ты знаешь, в Советском Союзе все библиотеки были бесплатные? Простым людям бесплатно выдавались любые книги на 2 недели, а можно было их и продлевать. А в читальном зале их можно было бесплатно переписывать.

Бесплатные библиотеки есть и сейчас. Желающие пользуются.
И я тебе страшное скажу - любой гражданин может прийти даже в главную библиотеку страны (РГБ, она же библиотека им. Ленина), по паспорту завести читательский билет и пользоваться фондами. Лично так делала - ни копейки не взяли.
#42 | 18:06 13.04.2017 | Кому: Rockfeld
> И ты, бабаня?!

Бабаня не чукча, а читатель, так что да!!!
#43 | 18:07 13.04.2017 | Кому: Marder
> Странный аргумент.
> А если тебе жратва в ресторане не понравилась, ты тоже уходишь не заплатив?

Если запах жратвы не понравился - ухожу, конечно. Потребляя запах жратвы, я ничем не врежу её владельцу. Если мне понравился запах - я съем эту жратву, заплатив её изготовителю. Так же с книгой - прочитав пелевинский "Снафф", скачанный на рутрекере, я купил три экземпляра книги, и подарил их брату, другу и коллеге на работе. Вотт так оно и работает.
#44 | 18:10 13.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> То есть ты так ловко спиздил бы смартфон, что он бы остался у владельца, точно таким же как и был, и владелец факта спиздинга бы даже не заметил?

Ну дык книгу то писать надо долго, если ты не Донцова, конечно. И на эти деньги жить год может. Если у тебя её три человека купят в электронном виде, а потом начнут копировать всем, то и семью писательским трудом не прокормишь. Или писатель в принципе не должен зарабатывать? А работать где-то ещё и писать для души? Так-то человек время и силы потратил, это тоже ресурсы, а ты книгу электрическую бесплатно скачал. Самое интересное, что некоторые качают, плюются страшно потом, "что за гадость подсунули", но качать следующие не перестают.
#45 | 18:14 13.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> Так же с книгой - прочитав пелевинский "Снафф", скачанный на рутрекере, я купил три экземпляра книги, и подарил их брату, другу и коллеге на работе.

Ну тогда нужны какие-то объективные показатели. Чтобы ты заключал договор, а потом предоставлял доказательства, что тебе не понравилось. И тебе возвращаются деньги. С блюдом в ресторане вообще аналогия ложна (как и любая другая), ты ж книгу "съел", а не "понюхал". Ну или понадкусывал, хотя бы.
#46 | 18:21 13.04.2017 | Кому: N1kMZ
> Ну тогда нужны какие-то объективные показатели. Чтобы ты заключал договор, а потом предоставлял доказательства, что тебе не понравилось. И тебе возвращаются деньги.

С трудом представляю себе, как это реализуемо помимо доброй воли потребителя контента. Чем ты измеришь такой показатель как "понравилось"?

> С блюдом в ресторане вообще аналогия ложна (как и любая другая), ты ж книгу "съел", а не "понюхал". Ну или понадкусывал, хотя бы.


В процессе копирования информационного носителя никакого вреда оригиналу не наносится, будь то переписывание книги от руки, перепечатывание её на машинке или копирование электронного носителя. Так что, разумеется, ложна аналогия со "съел" или "понадкусывал" как раз.
#47 | 18:21 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> Да, мы с тобой про одно и то же, про воровство.

Ну значит ты будешь не против формулировки:

В книжном бизнесе есть два типа воров: одни сидят на трубах воруют книги, а другие торгуют правами на них.

?
#48 | 18:22 13.04.2017 | Кому: nichts
И те и те воры.
#49 | 18:28 13.04.2017 | Кому: Сухарь
> И те и те воры.

Ну значит пришли к единому мнению. Небывалый интернет аттракцион!

Всего наилучшего.
#50 | 18:29 13.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> В процессе копирования информационного носителя никакого вреда оригиналу не наносится, будь то переписывание книги от руки, перепечатывание её на машинке или копирование электронного носителя.

Электронные копии продаются для того, чтобы их покупали. Иначе нет смысла. Если их будут копировать, проще продавать бумажные. Защититься сложно, но что-нибудь придумают в конце-концов. Перепечатывание и переписывание никого не волновало, потому что масштаб был несоизмерим. А теперь ничего не сделав, ты можешь скопировать файл, выложить куда угодно. В этом и проблема.
Что-то я не помню до массового распространения компьютеров и доступа в Интернет криков "вот перепишу, почитаю, а если понравится - куплю". Все стали ратовать за это после того, как копирование превратилось в наилегчайший процесс. Ну себя же надо как-то оправдывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.