Вопрос по сбору средств на печать сталинского букваря

vk.com — Добрый день, я занимаюсь организацией переиздания советского букваря 1952 года. Сейчас нужно собрать деньги и заплатить за печать тиража. Возник вопрос, как собрать деньги с желающих купить букварь. Варианты: 1. На карту сбер (стучит ли банк в налоговую) 2. Киви, яндекс-кошельки (большие комиссии на вывод) 3. Сайты коллективного финансирования, например, boomstarter (ещё большие комиссии, + НДФЛ) 4. личная встреча и передача наличных денег (нереально, т.к. люди из разных городов)
Новости, Наука | Antharas 12:35 12.04.2017
36 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 12:37 12.04.2017 | Кому: Всем
Ууу.

Безумству смелых поем мы славу.
#2 | 12:40 12.04.2017 | Кому: Всем
Хотелось бы подробнее узнать, какая уже проделана работа? На каком этапе находится проект?
#3 | 12:44 12.04.2017 | Кому: LP_Beria
Насчёт правообладателей (на сам букварь) выяснил, осталось правда уточнить насчёт автора иллюстраций и фото.
Есть группа вконтакте, куда набралось уже 730 человек.
Есть договорённость с издательством о печати, но нужно определиться с тиражом, запустил опрос.
Есть договорённости о продвижении на день-тв, в ближайшее время должен быть сюжет

Ну как-то так...
#4 | 12:51 12.04.2017 | Кому: Всем
А у меня не получилось по советскому букварю учить (у бабушки мой сохранился 70-х годов). Там атмосфера иная совсем в иллюстрациях. Сложное состояние какое-то в душе, когда картинки разглядываешь.
P.S. На фоне этих картинок вспоминаешь о том, как отец "голоса" различные по радио ловил (специально Ленинград-002 купил), как мать переживала за покупку очередного нового ковра или вазы хрустальной... а стыдно как-то за это мне.
#5 | 12:55 12.04.2017 | Кому: bert
Я беседовал с несколькими учителями, они сказали, что там абсолютно понятная методика, которая перекочевала в советское образование ещё из царской гимназии, т.е. конкретно проверена временем. А вот современные лепят кто во что горазд.
Собственно, рождение дочери, а также прочтение статьи о деградации букваря, послужили стимулом заняться переизданием. Попутно помочь другим людям, которые также озаботились этим вопросом.

Даю ссылку на статью:[censored]
#6 | 12:56 12.04.2017 | Кому: Всем
было бы круто от камрада SHOEI получить консультацию
#7 | 13:00 12.04.2017 | Кому: Antharas
> Я беседовал с несколькими учителями, они сказали, что там абсолютно понятная методика, которая перекочевала в советское образование ещё из царской гимназии, т.е. конкретно проверена временем.

Это понятно. Я дописал выше почему не смог. В итоге мой старший в 6 лет читал, но на чем научился - я не помню.
#8 | 13:10 12.04.2017 | Кому: bert
Я, чем больше вникаю, тем больше понимаю, как сильно напичканы всякой мерзостью современные учебники, мультфильмы, фильмы, сериалы, куда ни плюнь вообщем.
К советским учебникам, фильмам, мультфильмам, в основном до 1956 года (ХХ съезд) у меня гораздо более высокое доверие, хотя и не всё в них актуально.
Воистину, "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" (Соломон)
Антон
надзор »
#9 | 13:43 12.04.2017 | Кому: Всем
Пожелание: сбор средств осуществлять не только в ВК, но и на ВОТТЕ, бо в ВК зареганы не только лишь все.
#10 | 13:45 12.04.2017 | Кому: Всем
Очень здорово. Успехов в реализации.
#11 | 13:47 12.04.2017 | Кому: Antharas
> чем больше вникаю, тем больше понимаю, как сильно напичканы всякой мерзостью современные учебники, мультфильмы, фильмы, сериалы, куда ни плюнь вообщем.

Это всё так, но нужно движение за смену общественно-экономической системы, тогда всё "срастётся"
#12 | 13:56 12.04.2017 | Кому: Антон
> Пожелание: сбор средств осуществлять не только в ВК, но и на ВОТТЕ, бо в ВК зареганы не только лишь все.

Поддержу. Но тут следует напомнить, что это возможно только по согласованию и с одобрения администрации ресурса.
#13 | 14:03 12.04.2017 | Кому: Сов спикуль
Это всё очень глобальные вещи, а у меня просто сил нет сидеть и смотреть, как всё гниёт вокруг, надо делать хоть что-то, вот занялся букварём, хоть какая-то полезная деятельность
#14 | 14:04 12.04.2017 | Кому: Антон
Как это делается, кому писать?
#15 | 14:05 12.04.2017 | Кому: Всем
Товарищи, основной вопрос всё же в том, как собрать деньги лучше?
Есть ли риск на карту сбера собирать или налоговая ухватит?
+- сбора на boomstarter (помимо конских комиссий)
#16 | 14:41 12.04.2017 | Кому: Antharas
> надо делать хоть что-то

Согласен...
Занимайся политикой. Если не ты, то другие и никто не гарантирует, что они не поведут опять в рынок=капитализм.
#17 | 14:48 12.04.2017 | Кому: Сов спикуль
Вообще, нет худа без добра. В процессе работы над этим букварём я уже познакомился с огромным количеством отзывчивых людей, разделяющих мою позицию, кто знает, может вместе в будущем мы чего-то и добьёмся, надо стремиться
#18 | 15:49 12.04.2017 | Кому: Antharas
> познакомился с огромным количеством отзывчивых людей

Это хорошо, но политика - это не эмоции, а дело.
#19 | 18:05 12.04.2017 | Кому: Antharas
Насчёт денег через карту сбер имею следующий опыт: тобой могут заинтересоваться а могут и нет. Если заинтересуются можно допрыгаться до уголовки. Для этого надо будет только доказать, что переводы производились с коммерческой целью. Как например печать и распространение букваря.

Upd Я не ракетчик, просто личный единичный опыт.
#20 | 20:32 12.04.2017 | Кому: Antharas
> Как это делается, кому писать?

Администратор -[censored]
#21 | 06:51 13.04.2017 | Кому: Сов спикуль
Каждый из этих отзывчивых людей обладает каким-то "ресурсом", кто-то имеет большую аудиторию подписчиков, кто-то работает в типографии, кто-то хороший юрист и т.д.
При этом люди мотивированны приблизительно в одном направлении. Считаю, что при должном упорстве, можно наделать дел. А эмоции я и сам не люблю, отчего жена страдает ))
#22 | 06:54 13.04.2017 | Кому: nichts
Т.е. чтобы не подставляться, лучше всё же оформить должным образом (заплатить НДФЛ со сборов), например через boomstarter?
#23 | 06:55 13.04.2017 | Кому: Baralgin22
Прошу прощения, не пойму, как писать,
по ссылке открывается профиль, но кнопок "написать лс" или что-то подобное не вижу =\
#24 | 07:40 13.04.2017 | Кому: Antharas
> Есть ли риск на карту сбера собирать или налоговая ухватит?

Не должна ухватить! Просто перевод никак не надо комментировать - там "оплата", "деньги на что-то" - перевёл и всё. Вон, Берия собирает на "2 гвоздики" - вроде без проблем.
А издавать книги на свои деньги - вообще без проблем. 10 лет назад издавал книгу - если есть макет (на флешке, например) - вообще без проблем, обсудил тираж, бумагу, обложку - деньги внёс и забрал через NNое время.

Было бы правильно подвесить тему - как на книжку Шоя собирали.
#25 | 07:43 13.04.2017 | Кому: Antharas
> Прошу прощения, не пойму, как писать,
> по ссылке открывается профиль, но кнопок "написать лс" или что-то подобное не вижу =\

может в "технические вопросы" написать?[censored]
#26 | 07:48 13.04.2017 | Кому: Antharas
Предлагаю обратиться к опыту сообщества СССР-2061, они пару лет назад печатали свой сборник (1000 экз.), мы скидывались примерно по 500 рублей, если память не изменяет.
Либо обратиться в издательство Celado.ru, где печатал свою книгу небезызвестный Анпилогов (3000 экз.)

P.S. Подписался на группу ВКонтакте. Проголосовал. Буду ждать издания, готов сделать предоплату.
#27 | 09:01 13.04.2017 | Кому: avicenna
Я уже думаю, может часть собрать в группе, а часть на бумстартере, только там придётся больше сумму ставить, т.к. комиссия фикс, %, + НДФЛ удерживают, а может и вообще нафиг их.
Просто пока не особо много набирается желающих, на данный момент 145 человек, даже если кто-то возьмёт несколько экземпляров, ну положим 200, мало.
Нужно больше продвигать, стараюсь писать в группы, известным людям.
Да ладно, всё получится)
#28 | 09:04 13.04.2017 | Кому: Шкипер
Нет, 500 это много очень, в данный момент ориентировочная цена букваря 200 в группе вк (т.е. по с/с типографии), ну + доставка почтой,кому нужно. Если через бумстартер, то уже дороже будет, т.к. там доп расходы появляются.
#29 | 09:08 13.04.2017 | Кому: avicenna
Оставил сообщение
#30 | 09:24 13.04.2017 | Кому: Antharas
Будем ждать!
#31 | 10:05 13.04.2017 | Кому: avicenna
> Просто перевод никак не надо комментировать - там "оплата", "деньги на что-то" - перевёл и всё. Вон, Берия собирает на "2 гвоздики" - вроде без проблем.

Дополню "переводчику" могут позвонить и что-нибудь спросить.
#32 | 10:07 13.04.2017 | Кому: Antharas
Закон вообще нарушать плохо.

Я просто опытом поделился, что вот такое бывает. Голова на плечах у тебя есть.
#33 | 10:17 14.04.2017 | Кому: Всем
Товарищи, а может среди вас есть знатоки, которые смогут назвать художника, написавшего эти портреты? (а возможно это и фото изначально были)
[censored]
#34 | 10:19 14.04.2017 | Кому: Всем
Насчёт Ленина удалось выяснить, в оригинале это была картина: "Портрет В.И. Ленина. Художник И.К. Пархоменко, 1921 г."
[censored]
#35 | 13:04 14.04.2017 | Кому: Всем
Молотова тоже нашли, журнал "Огонёк" №3 за 1938 год
[censored]
Остался только товарищ Сталин
#36 | 08:30 17.04.2017 | Кому: avicenna
Не хотят отвечать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.