Банк по ошибке дал мне кредит на 2 миллиона..

0zzzy.livejournal.com — .. и я потратил их на стриптизерш и машины. Молодой австралиец Люк Бретт Мур как раз лишился работы, когда обнаружил, что банк по ошибке открыл ему неограниченный кредит. Такой подарок судьбы сложно было не принять. По словам Люка, он просто начал тратить и не смог остановиться. Пока однажды не раздался стук в дверь… Далее рассказ Люка Мура.
Новости, Развлечения | зверюга 06:33 11.04.2017
69 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 06:35 11.04.2017 | Кому: Всем
Надо было снимать кэш и бежать за бугор
#2 | 06:37 11.04.2017 | Кому: Skaalex
Да он снимал какими-то смешными суммами. Дурачок. Надо было пример с Полонского брать. Ща бы нежился на собственном островке где-нибудь в Белом море.
#3 | 06:42 11.04.2017 | Кому: Всем
А ларек то, ларек отобрали?
#4 | 06:43 11.04.2017 | Кому: Всем
Лучше бы как-то выводил средства и легализовывал.
#5 | 06:44 11.04.2017 | Кому: Всем
такой "подарок" судьбы врагу не пожелаешь
гражданин идиот
#6 | 06:44 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Ща бы нежился на собственном островке где-нибудь в Белом море.

Ты бы ему политическое убежище организовал в незалэжной Помории, за скромный гешефт.
#7 | 06:44 11.04.2017 | Кому: Всем
[censored] Роберт Шекли.
#8 | 06:44 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> Лучше бы как-то выводил средства и легализовывал.

Лишь бы не работать.
#9 | 06:44 11.04.2017 | Кому: den_fmj
> такой "подарок" судьбы врагу не пожелаешь
> гражданин идиот

Мне вотт интересно, того, кто так "ошибся" как наказали?
На корпоратив не пригласили?
#10 | 06:45 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> Лучше бы как-то выводил средства и легализовывал.

> А ларек то, ларек отобрали?


О, банда подтянулась. Эти всё отберут, всех зарежут.
#11 | 06:45 11.04.2017 | Кому: Всем
> Я провел за решеткой полгода, и это было самым ужасным периодом в моей жизни.

кто согласен отсидеть полгода за два ляма?
#12 | 06:46 11.04.2017 | Кому: Шпиль
мог быть тупо сбой в системе
а за не возврат баблоса гражданин именно этот запросто может отправиться в тюрьму
#13 | 06:46 11.04.2017 | Кому: Штекер
> > Лучше бы как-то выводил средства и легализовывал.
>
> Лишь бы не работать.

А вывод и легализация крупных денежных объёмов - это не работа штоле?
#14 | 06:46 11.04.2017 | Кому: medic
> > Я провел за решеткой полгода, и это было самым ужасным периодом в моей жизни.
>
> кто согласен отсидеть полгода за два ляма?

отсидеть и потом всю жизнь возвращать будет
#15 | 06:46 11.04.2017 | Кому: den_fmj
> такой "подарок" судьбы врагу не пожелаешь

Отсидел полгода за два ляма? Да это-ж как в санатории побывал.
#16 | 06:46 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> > > Лучше бы как-то выводил средства и легализовывал.
> >
> > Лишь бы не работать.
>
> А вывод и легализация крупных денежных объёмов - это не работа штоле?

дети считают что нет )
они думают это легко и просто, вжух и вывелось и легализовалось
#17 | 06:47 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> А вывод и легализация крупных денежных объёмов - это не работа штоле?

Если чужие - то работа.

Если свои - то преступление.
#18 | 06:47 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> Ты бы ему политическое убежище организовал в незалэжной Помории, за скромный гешефт.

Не вопрос. У меня и островок на примете имеется. Продам за недорого.
#19 | 06:47 11.04.2017 | Кому: den_fmj
> а за не возврат баблоса гражданин именно этот запросто может отправиться в тюрьму

Уже отправился.
Статью не читал?
Дали 4 с половой, отсидел пол-года, вызубрил законодательство, подал на пересмотр, свои заметки по делу передал адвокату, тот по ним выстроил линию защиты - и отпустили.
Теперь учится в институте на адвоката.
Есть мнение - будет востребован.
#20 | 06:48 11.04.2017 | Кому: зверюга
> > такой "подарок" судьбы врагу не пожелаешь
>
> Отсидел полгода за два ляма? Да это-ж как в санатории побывал.

угу, только у него теперь отожмут всё чт оможно и будут отжимать до конца жизни
нахуй такие санатории
#21 | 06:48 11.04.2017 | Кому: Всем
Честность не в чести, похоже.
#22 | 06:48 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> Мне вотт интересно, того, кто так "ошибся" как наказали?

Тоже интересно, да.
#23 | 06:48 11.04.2017 | Кому: Штекер
> Если свои - то преступление.

Преступный бизнес - тоже бизнес.
Думаешь, наркотиками, например легко торговать?
Или угнанные авто легализовывать?
#24 | 06:49 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> Есть мнение - будет востребован.

есть мнение будет платить банку до конца жизни
даже если не получится на прямую вернуть деньги, можно создать специальный отдел, который заебет его насмерть, дабы замутить прецедент
#25 | 06:49 11.04.2017 | Кому: den_fmj
> угу, только у него теперь отожмут всё чт оможно и будут отжимать до конца жизни

Процедура банкротства?
Не, не слышал.
#26 | 06:49 11.04.2017 | Кому: medic
> кто согласен отсидеть полгода за два ляма?

Вот, ты понимаешь.
#27 | 06:50 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> Преступный бизнес - тоже бизнес.

Ага.

> Думаешь, наркотиками, например легко торговать?


Везде свои производственные риски.

> Или угнанные авто легализовывать?


У нас на этом целый район живет.
#28 | 06:50 11.04.2017 | Кому: den_fmj
> есть мнение будет платить банку до конца жизни
> даже если не получится на прямую вернуть деньги, можно создать специальный отдел, который заебет его насмерть, дабы замутить прецедент

Тот же Трамп банкротился четыре раза.
#29 | 06:50 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> А вывод и легализация крупных денежных объёмов - это не работа штоле?

А соцгарантии есть? А отпуск? А больничные оплачивают?
#30 | 06:50 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> > угу, только у него теперь отожмут всё чт оможно и будут отжимать до конца жизни
>
> Процедура банкротства?
> Не, не слышал.

я хз как оно у них там обстоит дело с этой процедурой
#31 | 06:52 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> > есть мнение будет платить банку до конца жизни
> > даже если не получится на прямую вернуть деньги, можно создать специальный отдел, который заебет его насмерть, дабы замутить прецедент
>
> Тот же Трамп банкротился четыре раза.

ты не путай, когда речь идет о миллиардах и уважаемом человеке это одно, а когда два ляма и какой-то хуй с горы - другое

Quod licet Iovi, non licet bovi
#32 | 06:52 11.04.2017 | Кому: зверюга
> А соцгарантии есть? А отпуск? А больничные оплачивают?

Есть всё.
Отпуск - только если в бега по программе защиты свидетелей. "Лиллехаммер" не смотрел штоле?
Больничные не оплачивают. Зато похоронят за счёт фирмы.
#33 | 06:53 11.04.2017 | Кому: den_fmj
> угу, только у него теперь отожмут всё чт оможно и будут отжимать до конца жизни

А у него и нет нихуя. Он в этом банке ипотеку оплачивал, пока с работы не попёрли. Австралийскому интеллигенту нечего терять.
#34 | 06:54 11.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Честность не в чести, похоже.

Боже мой, куда катится этот мир?!
#35 | 06:54 11.04.2017 | Кому: зверюга
> > угу, только у него теперь отожмут всё чт оможно и будут отжимать до конца жизни
>
> А у него и нет нихуя. Он в этом банке ипотеку оплачивал, пока с работы не попёрли. Австралийскому интеллигенту нечего терять.

и ничего не будет
жить с нехуём оно как-то не прикольно, еще не прикольнее жить с перспективой что это вот нихуя оно с тобой до конца жизни

основной постулат капитализьмы уничтожен
#36 | 06:54 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Австралийскому интеллигенту нечего терять.

Кроме собственных долгов.
#37 | 06:57 11.04.2017 | Кому: зверюга
> Боже мой, куда катится этот мир?!

В сраное говно.
#38 | 07:00 11.04.2017 | Кому: Всем
Ну и страна нам досталась! Никаких надежд, никаких социальных лифтов, полное отсутствие неограниченных кредитных линий...
#39 | 07:01 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> Зато похоронят за счёт фирмы.

Тоже неплохо. Эта, а чьи похороны?

> "Лиллехаммер" не смотрел штоле?


Не. Я читать не умею.
#40 | 07:03 11.04.2017 | Кому: den_fmj
> жить с нехуём оно как-то не прикольно

Ну, как тебе сказать. Вот, если было всё, а потом не стало, то хуёво, а если ничего не было и ещё и не стало, так чего волноваться? Не, стриптизёрш и лодки точно не будет и это малось огорчает.
#41 | 07:03 11.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Честность не в чести, похоже.

золотые твои слова!

я вот когда смотрю на проценты по ипотеке, на ндс после налоговых вычетов из зарплаты, на прибавки к пенсиям и пособиям, то сразу подозреваю какое-то наебалово.
#42 | 07:03 11.04.2017 | Кому: Шпиль
> Кроме собственных долгов.

Если денег нет, то и не должен. Выходит, что это долг банка. Ну, чисто логически. ))
#43 | 07:05 11.04.2017 | Кому: зверюга
> > жить с нехуём оно как-то не прикольно
>
> Ну, как тебе сказать. Вот, если было всё, а потом не стало, то хуёво, а если ничего не было и ещё и не стало, так чего волноваться? Не, стриптизёрш и лодки точно не будет и это малось огорчает.

основной постулат кап экономики заключается в том, что это сейчас у тебя нихуя нет, но возможно будет
#44 | 07:05 11.04.2017 | Кому: зверюга
> > кто согласен отсидеть полгода за два ляма?
>
> Вот, ты понимаешь.

не знаю насчет желающих отсидеть, но завистники точно есть!
#45 | 07:06 11.04.2017 | Кому: medic
> золотые твои слова!

Я и человек золотой.

> я вот когда смотрю на проценты по ипотеке, на ндс после налоговых вычетов из зарплаты, на прибавки к пенсиям и пособиям, то сразу подозреваю какое-то наебалово.


Я тоже как ты хочу - и зарплату получать и пенсии и пособия.
#46 | 07:07 11.04.2017 | Кому: Багинет
> Ну и страна нам досталась! Никаких надежд, никаких социальных лифтов, полное отсутствие неограниченных кредитных линий...

Не Австралия, а сплошная бездуховность и моральное разложение. Что там забыл Костя Дзю - не понятно.
#47 | 07:07 11.04.2017 | Кому: Rockfeld
> > я вот когда смотрю на проценты по ипотеке, на ндс после налоговых вычетов из зарплаты, на прибавки к пенсиям и пособиям, то сразу подозреваю какое-то наебалово.
>
> Я тоже как ты хочу - и зарплату получать и пенсии и пособия.

дык, я же не про себя, у меня ни ипотеки, ни пособий. о России думу думаю, кручинюсь весь.
#48 | 07:09 11.04.2017 | Кому: den_fmj
> основной постулат кап экономики заключается в том, что это сейчас у тебя нихуя нет, но возможно будет

Полагаю, ему сейчас больше идеалы социальной справедливости по душе. ))
#49 | 07:11 11.04.2017 | Кому: medic
> не знаю насчет желающих отсидеть, но завистники точно есть!

Человек через тюрьму пришёл к успеху. Тернист и извилист путь австралийского интеллигента и адвоката. Марк Фейгин ему руку подаст.
#50 | 07:12 11.04.2017 | Кому: medic
> дык, я же не про себя,

А.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.