Минобороны уведомило Пентагон о закрытии горячей линии связи

ria.ru — Минобороны уведомило Пентагон о закрытии "горячей линии" связи по Сирии, заявил официальный представитель ведомства генерал-майор Игорь Конашенков. "По военно-дипломатическим каналам в Пентагон направлена нота Минобороны России о прекращении работы действовавших в рамках Меморандума каналов "горячей линии" связи", — уточнил он.
Новости, Наука | Doom405 20:07 07.04.2017
58 комментариев | 168 за, 2 против |
Malganus
надзор »
#1 | 20:12 07.04.2017 | Кому: Всем
Не могу понять, пусть иксперды разъяснят: слили или утерлись?
#2 | 20:12 07.04.2017 | Кому: Всем
Huy vam, pindosy, a ne liniya svyazy!

До сих пор небось расшифровывают
#3 | 20:12 07.04.2017 | Кому: Всем
Канал в Спортлото хоть оставят?
#4 | 20:23 07.04.2017 | Кому: kimo
> Канал в Спортлото хоть оставят?

А разве этот канал возможно перекрыть?
#5 | 20:28 07.04.2017 | Кому: kimo
Ну мы же не звери!
#6 | 20:28 07.04.2017 | Кому: Всем
"До свидания, спасибо за внимание"
[censored]
#7 | 20:33 07.04.2017 | Кому: Всем
А теперь тренироваться на живых "Тамогавках",пока дают!
#8 | 20:33 07.04.2017 | Кому: Malganus
> Не могу понять, пусть иксперды разъяснят: слили или утерлись?

Повышают ставки.
dizappa
надзор »
#9 | 20:36 07.04.2017 | Кому: Malganus
> Не могу понять, пусть иксперды разъяснят: слили или утерлись?

Матч еще не окончен
#10 | 20:38 07.04.2017 | Кому: Всем
"Ваш звонок очень важен для нас, ждите ответа оператора"
#11 | 20:45 07.04.2017 | Кому: Всем
London was the capital of United Kingdom!!
fantomas
дурачок »
#12 | 20:49 07.04.2017 | Кому: Doom405
> Повышают ставки.

Немного аморальности. Если рассматривать события, как партию между Трампом и Путиным, то возникает логичный вопрос: кто кого переиграет? Лично я ставлю на Путина, Трамп конечно не робкого десятка, но по-моему он выбрал противника не в своей весовой категории.
Malganus
надзор »
#13 | 20:55 07.04.2017 | Кому: fantomas
> Трамп конечно не робкого десятка, но по-моему он выбрал противника не в своей весовой категории.

Внутривидовая конкуренция не позволяет выбирать. Либо ты, либо тебя.
fantomas
дурачок »
#14 | 20:59 07.04.2017 | Кому: Malganus
> Внутривидовая конкуренция не позволяет выбирать. Либо ты, либо тебя.

А разве не было варианта не играть? Ну или не сейчас? У него там жопа уже что-ли горит, всем американцам помог, как обещал, стену построил, чурок выгнал, с конгрессом дела наладил?
Как-то странно всё это...
#15 | 21:02 07.04.2017 | Кому: fantomas
Именно поэтому Трампу надо именно сейчас.
#16 | 21:04 07.04.2017 | Кому: Всем
Как так? Ведь нужно же было уже бомбить ядрёна-батонами Вашингтон!!!
fantomas
дурачок »
#17 | 21:06 07.04.2017 | Кому: Басурман
Успеем

[censored]
Malganus
надзор »
#18 | 21:08 07.04.2017 | Кому: fantomas
Вариантов нет. Чтобы поддерживать высокий уровень жизни, нужны легкодоступные ресурсы. Нужно либо захавать российское сырье, либо китайскую дешевую рабочую силу, а ещё лучше и то, и другое. Китайцы дорожают, Россия ресурсы отдавать задаром не хочет. А триста миллионов избирателей хотят айфоны, ипотеку и дешевую страховку. Значит, надо ресурсы у кого-то отбирать. У кого?
#19 | 21:19 07.04.2017 | Кому: fantomas
> Если рассматривать события, как партию между Трампом и Путиным, то возникает логичный вопрос: кто кого переиграет?

Гражданин Трамп путается в показаниях, противоречит сам себе, действия расходятся со словами. Говорит, руки прочь от Сирии, говорит, Крым признаю. На деле всё больше наоборот. Пустышка это, а не гражданин. Ничего не решает, решают за него совсем другие личности, а этот - так, пустомеля, говорящая голова, создающая иллюзию демократии.
RRB
Невменяемый »
#20 | 21:25 07.04.2017 | Кому: Mafia
> Гражданин Трамп путается в показаниях, противоречит сам себе, действия расходятся со словами.

Т.е действует как политик?
#21 | 21:36 07.04.2017 | Кому: Всем
Я вот не пойму, а нахера нужен совет безопасности ООН?
И из разряда - а че так можно было?
Отравить группу пограничников в Крыму несвежей колбасой, обвинить в химической атаке Киев, и не долго думая сразу бомбить.
#22 | 21:41 07.04.2017 | Кому: Malganus
>Значит, надо ресурсы у кого-то отбирать. У кого?

Не в Сирии тех ресурсов, которые могли бы как-то ощутимо помочь экономике США.
Malganus
надзор »
#23 | 21:43 07.04.2017 | Кому: Dliv227
>
> Не в Сирии тех ресурсов, которые могли бы как-то ощутимо помочь экономике США.

В Сирии есть европейский рынок сбыта американского газа из Катара, например. И всякие ништяки для членов НАТО - Болгарии, Румынии и Турции, совершенно удачно расположенных вдоль Черного Моря и Босфора, с выходом в Средиземное.
fantomas
дурачок »
#24 | 21:46 07.04.2017 | Кому: Malganus
> Вариантов нет. Чтобы поддерживать высокий уровень жизни, нужны легкодоступные ресурсы.

Я имел ввиду варианты поведения на данный момент, а не какие-то дальнесрочные планы.
Вообще, чтобы справиться с обозначенной задачей, можно еще и имеющиеся ресурсы перераспределить, ну так-то :)

> Значит, надо ресурсы у кого-то отбирать. У кого?


Сейчас у России что-то отбирать кишка порвется. Вот они это и делали в 90-х, когда все козыри были у них, но всё разграбить не получилось. Сейчас же, когда обороноспособность быстро укрепляется, о силовом разграблении можно и не мечтать.
Malganus
надзор »
#25 | 21:52 07.04.2017 | Кому: fantomas
> Я имел ввиду варианты поведения на данный момент, а не какие-то дальнесрочные планы.
> Вообще, чтобы справиться с обозначенной задачей, можно еще и имеющиеся ресурсы перераспределить, ну так-то :)

Трамп - миллиардер, если что.

> Сейчас у России что-то отбирать кишка порвется.


Может быть, порвется. А если не отбирать - порвется совершенно точно.

>Сейчас же, когда обороноспособность быстро укрепляется, о силовом разграблении можно и не мечтать.


Они не мечтают. Они планируют, исходя из текущих и прогнозируемых обстоятельств.
Arty
идиот »
#26 | 22:06 07.04.2017 | Кому: Всем
Это все сильно плохо может кончиться. Притом для всех.

Хотя Сатановский ещё год назад прогнозировал горячий конфликт между нами и США, но на нейтральной территории. Сирия вроде подходит.

Может правы протестующие в Штатах, и Трамп реально поехавший?
#27 | 22:17 07.04.2017 | Кому: Всем
А если Трамп решил чужими руками провести чистку разведки от клинтоновских закладок? Обвинит их в некомпетентности и выкинет нах. Типа мало того, что предоставили недостоверную информацию по газовой атаке, так еще и не смогли предоставить точные координаты для удара? Плюс поставили США чуть ли не на грань войны с РФ.
Arty
идиот »
#28 | 22:20 07.04.2017 | Кому: Zergey
На американских сайтах пишут, чтоттаким образом Трам выбил из рук дем. партии карту Путинского ставленника. Может договорились?
#29 | 22:25 07.04.2017 | Кому: Arty
>
> Хотя Сатановский ещё год назад прогнозировал горячий конфликт между нами и США, но на нейтральной территории. Сирия вроде подходит.

Сирия не так подходит, как, например Ирак или Ливия, всё равно там государств нет. А Сирия нам нужна как Крым.
Arty
идиот »
#30 | 22:37 07.04.2017 | Кому: Andjey
Не соглашусь, просто же так "морду бить" Ради самого процесса - глупо, да и общественность может неоценить серьёзную войну на территории, никому не нужной, Ливии.
А отстаивание своих интересов в РФ поймут, а в Штатах двинут про противодействий русской агрессии. И все довольны, все стреляют... прекрасно просто мля.
#31 | 22:40 07.04.2017 | Кому: Arty
слишком нелепая атака - Роджерс прав "а он чижика съел"
#32 | 22:47 07.04.2017 | Кому: Arty
> Не соглашусь, просто же так "морду бить" Ради самого процесса - глупо, да и общественность может неоценить серьёзную войну на территории, никому не нужной, Ливии.

Как просто так? Если махач перемещается из "коробки" во двор, то кому какое дело, где стрелу забивали?

> А отстаивание своих интересов в РФ поймут, а в Штатах двинут про противодействий русской агрессии. И все довольны, все стреляют... прекрасно просто мля.


Как будто сейчас не так.
Malganus
надзор »
#33 | 22:48 07.04.2017 | Кому: Arty
> На американских сайтах пишут, чтоттаким образом Трам выбил из рук дем. партии карту Путинского ставленника. Может договорились?

Путин, поди, надоумил?!
#34 | 22:50 07.04.2017 | Кому: Malganus
> > На американских сайтах пишут, чтоттаким образом Трам выбил из рук дем. партии карту Путинского ставленника. Может договорились?
>
> Путин, поди, надоумил?!

Да на американских сайтах такие аналитики сидят - закачаешься!
Malganus
надзор »
#35 | 22:54 07.04.2017 | Кому: Andjey
>
> Да на американских сайтах такие аналитики сидят - закачаешься!

Но ведь раскусили же ХПП!
Arty
идиот »
#36 | 22:57 07.04.2017 | Кому: Malganus
Ну а почему нет?
Мне все таки кажется, что они все вполне нормально общаются, а хуями друг дружку кроют уже на ТВ
#37 | 23:09 07.04.2017 | Кому: Arty
> Ну а почему нет?
> Мне все таки кажется, что они все вполне нормально общаются, а хуями друг дружку кроют уже на ТВ

То и дело передают "Путин и дядюшка Си говорили по телефону. Инициатива была китайской стороны", "Меркель и Путин по инициативе первой говорили по телефону три часа", причём эти переговоры все считают. За год тот пять раз позвонил, этот 12 а третий маякнул и ему перезванивать не стали. Сколько раз Трамп по телефону с Путиным разговаривал?
#38 | 23:10 07.04.2017 | Кому: Malganus
> Вариантов нет. Чтобы поддерживать высокий уровень жизни, нужны легкодоступные ресурсы. Нужно либо захавать российское сырье, либо китайскую дешевую рабочую силу, а ещё лучше и то, и другое. Китайцы дорожают, Россия ресурсы отдавать задаром не хочет. А триста миллионов избирателей хотят айфоны, ипотеку и дешевую страховку. Значит, надо ресурсы у кого-то отбирать. У кого?

Конечно у Сирии. Там ресурсов много, работы для американских барбершоперов хватит надолго.
#39 | 23:13 07.04.2017 | Кому: Всем
Лчино я - целиком доверяю нашему Минобороны. Если они решили ответить вот так - я поддерживаю.
#40 | 23:13 07.04.2017 | Кому: Andjey
> То и дело передают "Путин и дядюшка Си говорили по телефону. Инициатива была китайской стороны", "Меркель и Путин по инициативе первой говорили по телефону три часа", причём эти переговоры все считают. За год тот пять раз позвонил, этот 12 а третий маякнул и ему перезванивать не стали. Сколько раз Трамп по телефону с Путиным разговаривал?

Ты думаешь, что они как мы, сначала за бизнес бадаются, а потом бар выбирают на пятницу вечер? Не, там за другое. Если ты в прессу говоришь, что такой-то тебе звонил, это чисто как в садике сказать, что женишься вон на той телке.
#41 | 23:17 07.04.2017 | Кому: tass
> Конечно у Сирии. Там ресурсов много, работы для американских барбершоперов хватит надолго.

Сирия это наш выход в Атлантику, не считая ништяков вроде нефти и перекрытого пути катарскому газопроводу в Турцию и Европу.
#42 | 23:19 07.04.2017 | Кому: tass
> Ты думаешь, что они как мы, сначала за бизнес бадаются, а потом бар выбирают на пятницу вечер? Не, там за другое. Если ты в прессу говоришь, что такой-то тебе звонил, это чисто как в садике сказать, что женишься вон на той телке.

Конечно, это официальные лица, разговоры ведут настолько серьёзные, что от их слов зависит вообще всё, и пишут их все, кто только может хоть бит уловить, не говоря уж о последующих предъявах.
#43 | 23:21 07.04.2017 | Кому: Andjey
> Сирия это наш выход в Атлантику, не считая ништяков вроде нефти и перекрытого пути катарскому газопроводу в Турцию и Европу.

Прям таки в Атлантику? А много у нас океанских флотов? А вот балтийский и северный флота, они не в Атлантике?

Нефть, думается мне, у Сирии тоже не станем отжимать. Не за тем лезли. Не за гешефтом.

Катарский нефтепровод это да. Но и тут задачу можно было бы решить попроще. Если бы Сирию сдали, там бы была бы та же анархия, как в Ливии, плюс джихадизация всего БВ, ЮК и СА. Какие тут нефтепроводы, родной, там бы другим в воздухе запахло.
#44 | 23:24 07.04.2017 | Кому: Andjey
> Конечно, это официальные лица, разговоры ведут настолько серьёзные, что от их слов зависит вообще всё, и пишут их все, кто только может хоть бит уловить, не говоря уж о последующих предъявах.

Писать-то пишут, но ровно то, что в коммюнике выскажут. О чем высокие договаривающиеся стороны базар вели, и чем друг другу грозили, дай Бог нам не узнать никогда.
#45 | 23:29 07.04.2017 | Кому: tass
Всё, что ты в последнем абзаце перечислил, плюс, как сказал камрад Асад, все концессии по восстановлению САР отныне принадлежат России.

> Прям таки в Атлантику? А много у нас океанских флотов? А вот балтийский и северный флота, они не в Атлантике?


Хорошо, в Средиземноморье и Атлантику.
#46 | 23:36 07.04.2017 | Кому: tass
> Писать-то пишут, но ровно то, что в коммюнике выскажут. О чем высокие договаривающиеся стороны базар вели, и чем друг другу грозили, дай Бог нам не узнать никогда.

Да не будут столь высокие граждане хуями обкладывать друг друга, максимум один другому напоёт "Californication" в ответ на намёки об очерёдности занятия Крыма. И, если что, потом предъявят друг другу некрасивые или опрометчивые слова.
#47 | 00:16 08.04.2017 | Кому: Andjey
> Да не будут столь высокие граждане хуями обкладывать друг друга, максимум один другому напоёт "Californication" в ответ на намёки об очерёдности занятия Крыма. И, если что, потом предъявят друг другу некрасивые или опрометчивые слова.

Californication мертв, камрад. Сегодня один другому разве что Мурку напоет, ну или главу МИД своего зацитирует, в качестве лирической паузы между сложными проблемами. Отсуствие реального дамага по военной базе намекает на то, что исключительная нация теперь очень осторожно делает свои исключения.

Собственно, именно о таком мире и скучают товарищи ностальгаторы, не так ли?
#48 | 00:19 08.04.2017 | Кому: Andjey
> Всё, что ты в последнем абзаце перечислил, плюс, как сказал камрад Асад, все концессии по восстановлению САР отныне принадлежат России.

Пан Анджей, не знаю, как вас там по польской мове погонять правильно, концессии на востановление не нужны России. Мы не встаем в эмитента мировой валюты, нам своих задач на своей территории хватает.
#49 | 01:09 08.04.2017 | Кому: tass
> Пан Анджей, не знаю, как вас там по польской мове погонять правильно,

Правильно.

> концессии на востановление не нужны России.


Откуда ты такую дурость, прости, взял? Это не только миллиардные прибыли - строительство, знаешь ли, прибыльно, - но и политически закреплены наши там интересы. С политической точки зрения Сирия уже не субъект, а объект.

> Мы не встаем в эмитента мировой валюты, нам своих задач на своей территории хватает.


Только лишь эмитенты мировой валюты имеют право решать свои задачи вдали от своих палестин?
#50 | 01:46 08.04.2017 | Кому: tass
> Californication мертв, камрад. Сегодня один другому разве что Мурку напоет, ну или главу МИД своего зацитирует, в качестве лирической паузы между сложными проблемами.

Ну ты уж совсем до своего уровня низводишь опускаешь более чем вдвое старших людей не твоего уровня компетенций.

> Отсуствие реального дамага по военной базе намекает на то, что исключительная нация теперь очень осторожно делает свои исключения.


Ты там в дайсовские игрушки не переиграл?
Бывало, и за меньшее вОйны начинались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.