и там она сказала, что уроки патриотического воспитания не должны замещаться какими-то там непонятными уроками по якобы борьбе с коррупцией, где на самом деле детям втирают, что у нас коррупции мало
журнашлюхи перевернули все ровно с ног на голову, к риа.ру буду теперь очень внимателен
Как она посмела!
Любому совестливому креаклу известно, что школы и ВУЗы должны готовить в первую очередь массовку для навального, а уже после всё остальное!
> и там она сказала, что уроки патриотического воспитания не должны замещаться какими-то там непонятными уроками по якобы борьбе с коррупцией, где на самом деле детям втирают, что у нас коррупции мало
я так понял, что речь идет о зарубе сенаторов, где одна призывает учить любить РФ как есть, а вторая сначала научить любить, а потом уже рассказывать про коррупцию.
> я так понял, что речь идет о зарубе сенаторов, где одна призывает учить любить РФ как есть, а вторая сначала научить любить, а потом уже рассказывать про коррупцию.
суть этих "уроков" была в том, что начинали втирать что коррупции у нас мало и вот эту всю дичь, Мизулина сказала, что уроки патриотизма это одно, а такое вот галимое втиралово это совсем другое и нужно разобраться какой дебил это придумал
но как видишь, её слова перевернули ровно наоборот
охуенные ребята, чё уж там
жить не по лжи, вот это все, а потом они этими же руками якобы борятся с якобы коррупцией и за честные выборы
Мизулину пресса не любит и постоянно переворачивает её слова.
Например высказалась об [рейтинговой системе] и [ужесточение контроля продажи игр, тем кому не положено по возрасту]. Так подняли вой, что игры хотят [запретить]. Хотя в той же США и Японии фиг тебе продадут игру, если продавец видит, что ты ребёнок, а родитель тупа заблочить консоль или будет хотя бы следить во что играет чадо(а).
Место тупорылых уроков об коррупции на родительскх собрании, лучше бы обсудили эту самую рейнтинговую систему и как настроить на PC родительский контроль. Да и вообще какие игры покупать, а какие нет. И как ввести обсуждение с ребёнком данного электронного произведения. Это было бы в 1000 раз полезней, чем этот хлам.
Лет 5 назад я работал на госслужбе. И как-то было у нас что-то вроде курсов повышения квалификации по борьбе с коррупцией, гы! Докладываю - 2 дня пустопорожней заумной болтовни (хотя все получили соответствующие свидетельства, что они караул как антикоррупционно подкованы). Вопрос о наказаниях за коррупцию не был освещен вообще никак. Кстати, рекомендую всем ознакомиться с ФЗ "О противодействии коррупции", гы!
> суть этих "уроков" была в том, что начинали втирать что коррупции у нас мало и вот эту всю дичь, Мизулина сказала, что уроки патриотизма это одно, а такое вот галимое втиралово это совсем другое и нужно разобраться какой дебил это придумал
тут в исходном коде ошибка - при нормальном учебнике истории тратить отдельное время на взращивание патриотизма не надо.
> > суть этих "уроков" была в том, что начинали втирать что коррупции у нас мало и вот эту всю дичь, Мизулина сказала, что уроки патриотизма это одно, а такое вот галимое втиралово это совсем другое и нужно разобраться какой дебил это придумал > > тут в исходном коде ошибка - при нормальном учебнике истории тратить отдельное время на взращивание патриотизма не надо.
> В некоторых российских школах уроки патриотизма стали заменять на уроки по борьбе с коррупцией > С коллегой не согласилась сенатор Людмила Нарусова, которая заявила, что, по ее мнению, поддерживать борьбу с коррупцией могут и патриоты. "Если школьники вместе с учителями хотят гордиться своей некоррумпированной страной, то это и есть патриотизм. Родину можно любить не только как глянцевую картинку", — сказала она.
Помимо борьбы с коррупцией в городском управлении народного образования рассматривают возможности введение уроков по борьбе и с другими уродливыми и преступными явлениями, предусмотренными соответствующими статьями уголовного кодекса.
Готовятся программы для проведения в школах "уроков по борьбе с кражами и воровством", "уроков по борьбе с хулиганством, мошенничеством и превышением должностных полномочий". Рассматривается вопрос внедрения в школах "уроков по борьбе с нанесением тяжких телесных повреждений, по борьбе с убийством по неосторожности и умышленным убийством".
Для школьников старших классов разрабатываются методички для "уроков по борьбе с изнасилованиями и совершением развратных действий".