Миронов раскритиковал Медведева....

rbc.ru — ...за молчание в ответ на претензии ФБК. «Если 14,5 млн граждан страны что-то посмотрели, политик должен знать, что людей волнует и почему на призыв одного человека откликнулись десятки тысяч людей», — пояснил он на брифинге в Думе. По словам лидера справороссов, нового в фильме ничего нет, но подано «эффектно». Вот насчет "нового в фильме ничего нет" поподробнее, пожалуйста)
Новости, Политика | Ворчун 13:29 29.03.2017
27 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 13:30 29.03.2017 | Кому: Всем
> Если 14,5 млн граждан страны что-то посмотрели

Камон (с) Илиас Меркури.
#2 | 13:32 29.03.2017 | Кому: Всем
> Вот насчет "нового в фильме ничего нет" поподробнее, пожалуйста)

То, что власть имущие живут на широкую ногу - в этом нет ничего необычного и нового.
RedStar
надзор »
#3 | 13:32 29.03.2017 | Кому: Всем
Ебать, еще один седовласый шестиклассник!
#4 | 13:33 29.03.2017 | Кому: RedStar
> Ебать, еще один седовласый шестиклассник!

[рыдает]
#5 | 13:36 29.03.2017 | Кому: Всем
>Если 14,5 млн граждан

А какова численность населения РФ?
#6 | 13:37 29.03.2017 | Кому: Ухум Бухеев
Вот бы узнать
#7 | 13:39 29.03.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> >Если 14,5 млн граждан
>
> А какова численность населения РФ?

у этого альтернативно одаренного число просмотров на тытрубе ровняется числу посмотревших
ыксперта видно издалека
#8 | 13:40 29.03.2017 | Кому: Всем
Я наверное что-то пропустил, про Недимона какой-то суперблокбастер вышел что ли? Чего посмотрели то?
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 13:48 29.03.2017 | Кому: den_fmj
> > >Если 14,5 млн граждан
> >
> > А какова численность населения РФ?
>
> у этого альтернативно одаренного число просмотров на тытрубе ровняется числу посмотревших
> ыксперта видно издалека

а сколько вам надо дебилов для майдана? думаешь, их столько не найдётся в крупных городах?
#10 | 13:49 29.03.2017 | Кому: mr.Resident
Димон и обувная фабрика.
#11 | 13:57 29.03.2017 | Кому: Всем
> Вот насчет "нового в фильме ничего нет" поподробнее, пожалуйста)

Видимо, для некоторых не являются сюрпризом, "откровения" фильма.
Тут, надысь, когда Вороненкова подстрелили, выступал по ящику такой индивид, как Франц Клинцевич. Так вот, он рассказывал, что знал этого пройдоху и нехорошего человека аж с 2000 года и всё это время тот морально разлагался на его глазах прямо в ГД. Вопрос: если он изначально был такой хуёвых, что-ж вы его в своих рядах терпели, а не отправили снег в Сибирь убирать?
#12 | 14:08 29.03.2017 | Кому: mr.Resident
> Я наверное что-то пропустил, про Недимона какой-то суперблокбастер вышел что ли? Чего посмотрели то?

Конечно, пропустил! Иначе бы не писал "Недимон")
#13 | 14:23 29.03.2017 | Кому: зверюга
Знать и доказать две большие разницы.
a.v.v
дурачок »
#14 | 14:35 29.03.2017 | Кому: Всем
что этот депетат себе позволяет
#15 | 15:08 29.03.2017 | Кому: Всем
т.е. если кто-то кого-то пидаром обозвал, тот кого обозвали должен броситься опровергать?
#16 | 15:24 29.03.2017 | Кому: Zergey
А то не пацан!!!
#17 | 16:28 29.03.2017 | Кому: Сухарь
> Знать и доказать две большие разницы.

Но они ни следствию вопросы не задали, ни пациенту.
#18 | 07:53 30.03.2017 | Кому: зверюга
Уверен?
#19 | 09:26 30.03.2017 | Кому: Сухарь
> Уверен?

Как относятся в нормальном коллективе к людям, заподозренным в чём-то нехорошем? Проводят ли беседы, задают ли вопросы, требуют ли объяснений? Некоторые штатские сами покидают ответственные посты, только будучи заподозрены в нехорошем.
#20 | 10:05 30.03.2017 | Кому: зверюга
> Как относятся в нормальном коллективе к людям, заподозренным в чём-то нехорошем?

Делают депутатский запрос?

> Проводят ли беседы, задают ли вопросы, требуют ли объяснений?


Ты коллектив отдела продаж или бригаду говнокопов с депутатами сравнил?
Ты кто такой депутат, тупо по способу обретения места работы понимаешь?

> Некоторые штатские сами покидают ответственные посты, только будучи заподозрены в нехорошем.


Это когда они знают, что доказуха по ним есть или может быть предоставлена.
#21 | 12:32 30.03.2017 | Кому: Сухарь
> Ты коллектив отдела продаж или бригаду говнокопов с депутатами сравнил?

Какая разница?

> Делают депутатский запрос?


С сотрудниками гутарят, в нормальных коллективах. Потом уже и запросы и допросы.

> Это когда они знают, что доказуха по ним есть или может быть предоставлена.


Чисто случайно на Украину уехал. Перепутал с Бирюлёвым, ёпта.
#22 | 15:35 30.03.2017 | Кому: зверюга
> Какая разница?

Разница в составе участников.

> С сотрудниками гутарят, в нормальных коллективах. Потом уже и запросы и допросы.


Ещё раз спрошу, ты представляешь кто и и как становится депутатом, я не про обходные пути, а про прямой принцип?

> Чисто случайно на Украину уехал. Перепутал с Бирюлёвым, ёпта.


Этот съебнул когда доказуха всплыла как говно на дрожжах.
#23 | 16:16 30.03.2017 | Кому: Сухарь
> Разница в составе участников.

Депутаты тоже не с Марса.

> ты представляешь кто и и как становится депутатом, я не про обходные пути, а про прямой принцип?


Гражданами избираются.

> Этот съебнул когда доказуха всплыла как говно на дрожжах.


Так-то ещё не доказано, вообще-то. Кстати, интересно, каким образом гражданка оказалась депутатом с двойным гражданством? И как они свалить смогли? Неужели не контролируют всяких депутатов?
#24 | 16:22 30.03.2017 | Кому: зверюга
> Депутаты тоже не с Марса.

Да, но тут не про это.

> Гражданами избираются.


Вот, уже теплее.
Теперь подумай откуда они берутся на выборах.

> Так-то ещё не доказано, вообще-то.


Не смеши мои тапки.

> Кстати, интересно, каким образом гражданка оказалась депутатом с двойным гражданством?


Да вот так, скрыла факт и всё.

> И как они свалить смогли?


Легко.
Меры пресечения избрано не было.

> Неужели не контролируют всяких депутатов?


На хуя??
#25 | 16:34 30.03.2017 | Кому: Сухарь
> Да, но тут не про это.

Раскрой, а то не понял твою мысль.

> Теперь подумай откуда они берутся на выборах.


Их выдвигаю инициаторы.

> Не смеши мои тапки.


Похуй на суд?

> Да вот так, скрыла факт и всё.


Ежели эти сведения подаются в какие-то структуры государственные, то это преступление, не? Опять-же, органы, за особо одарёнными гражданами должны наблюдать, как мне кажется.

> Легко.

> Меры пресечения избрано не было.

Бардак в стране. Ни тебе слежки, ни тебе Гулага.

> На хуя??


Если я депутатствую в своём колхозе, то как бы и похуй, а ежели в ГД прокрадётся с полтыщи шпиёнов, тогда будет очень интересно.
#26 | 16:37 30.03.2017 | Кому: зверюга
Блин, не судьба сейчас обстоятельно писать.
#27 | 16:46 30.03.2017 | Кому: Сухарь
> Блин, не судьба сейчас обстоятельно писать.

Так ты не торопись, но в субботу с утра не смогу ответить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.