Вчера, стикеры перед матчем Хорватия - Украина.

twitter.com — 25 мар. 2017 г.
Картинки, Разное | tazuja 13:51 26.03.2017
31 комментарий | 140 за, 1 против |
#1 | 13:51 26.03.2017 | Кому: Всем
[censored]
Ефрейтор
тупой резуноид »
#2 | 14:03 26.03.2017 | Кому: Всем
Да уж...

Вотт уж точно - никогда мы не будем братьями. Пока там есть такие...
#3 | 14:06 26.03.2017 | Кому: Всем
То есть фашистов не только на Украине нет, их еще и в Хорватии нет. Я бы сказал, ТЕМ БОЛЕЕ нет.
#4 | 14:07 26.03.2017 | Кому: Всем
Усташи и бандеровцы. Чему удивляться-то?
#5 | 14:09 26.03.2017 | Кому: Всем
Бляди, сэр!
А кто кого выеб то, в итоге?!!! Хотя - похуй!!!
#6 | 14:28 26.03.2017 | Кому: Dimka86
> Усташи и бандеровцы. Чему удивляться-то?

И те и те - нацисты. Европа опять беременна респектабельным фюрером.
#7 | 14:36 26.03.2017 | Кому: Dimka86
> Усташи и бандеровцы. Чему удивляться-то?

как говорят злые языки, от зверств хорватских усташей охуевали даже немецкие эсэсовцы
#8 | 14:41 26.03.2017 | Кому: dhte
Ну да, один "сербосек" чего стоит. А ведь это только верхушка айсберга.
#9 | 14:56 26.03.2017 | Кому: Всем
Пидоры едины!
#10 | 14:59 26.03.2017 | Кому: dhte
> как говорят злые языки, от зверств хорватских усташей охуевали даже немецкие эсэсовцы

Ага. И концлагеря тоже усташи организовывали. На самом деле одни пидары на других валили, когда виселица замаячила.
#11 | 15:57 26.03.2017 | Кому: Всем
Что не помешало хохлам эпично кидануть хорватских корешей с ремонтом самолётов.
#12 | 16:49 26.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> И те и те - нацисты. Европа опять беременна респектабельным фюрером.

И наши ну никак не помогают этому процессу, когда морально или даже финансово поддерживают всяких умеренных националистов, типа Ле Пен.
Интересно, а вот если они там везде действительно победят - сольются ли с нами в бурном пароксизме страсти на почве интернациональной любви и дружбы?
#13 | 16:55 26.03.2017 | Кому: Лепанто
> И наши ну никак не помогают этому процессу, когда морально или даже финансово поддерживают всяких умеренных националистов, типа Ле Пен.


Каким боком Лепенша относится к нацистам?

> Интересно, а вот если они там везде действительно победят - сольются ли с нами в бурном пароксизме страсти на почве интернациональной любви и дружбы?


С вами - это с кем?
#14 | 17:01 26.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Каким боком Лепенша относится к нацистам?

Непосредственно - через своего папку и его FN. Которого она скинула с поезда - да. Очевидно, чтобы выиграть выборы - слишком он был радикален. Вот и посмотрим - что будет, если она выиграет.

> С вами - это с кем?


С нами, это с Россией.
#15 | 17:21 26.03.2017 | Кому: Лепанто
> > Каким боком Лепенша относится к нацистам?
>
> Непосредственно - через своего папку и его FN. Которого она скинула с поезда - да. Очевидно, чтобы выиграть выборы - слишком он был радикален. Вот и посмотрим - что будет, если она выиграет.

Это все, конечно, познавательно, но нельзя ли все-таки ответить на мой вопрос? Повторяю. Какое отношение имеет Лепенша к нацистам? Спасибо.
#16 | 17:30 26.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Какое отношение имеет Лепенша к нацистам?

Почитай биографию ее папки, ну, который основатель (и бессменный, до дочурки, лидер) того, чем сейчас рулит Лепенша - "Национальный Фронт".
Особенно интересные места, где он регулярно платит штрафы за высказывания о нацистских газовых камерах.

> Спасибо.


Не за что, втыкать горящий факел знаний в немытую жопу невежества - наше кредо!
#17 | 17:36 26.03.2017 | Кому: Лепанто
> Почитай биографию ее папки, ну, который основатель (и бессменный, до дочурки, лидер) того, чем сейчас рулит Лепенша - "Национальный Фронт".


Ты не поверишь - читал. Как я понял, устройство твоего мозга не позволяет ответить на мой вопрос. Не старайся больше.


>Не за что, втыкать горящий факел знаний в немытую жопу невежества - наше кредо!


Ты думаешь, что если будешь обильно цитировать Гоблина - тебя будут считать за умного и образованного человека?
#18 | 17:39 26.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты не поверишь - читал. Как я понял, устройство твоего мозга не позволяет ответить на мой вопрос. Не старайся больше.

Отец привозит сына-дебила в первый раз на море, приходит с ним на пляж:

- Ну вот, сын, вот оно какое - море!
- Где?
- Ну вот, же, сынок - видишь: волны, пляж!
- Где?
Отец, закипая, заводит сына в воду:
- Вот! Вот тут, мы в нем стоим, это - море!
- Где?
Отец уже, в бешенстве, хватает сына за волосы, опускает его голову в воду и орет:
- Вот, море, блядь, вот оно!!!
Сын, откашлявшись и отдышавшись, весь в слезах и соплях:
- Где?

> Ты думаешь, что если будешь обильно цитировать Гоблина


Да ты, никак, про горящий факел в первый раз увидел у Гоблина?
#19 | 17:44 26.03.2017 | Кому: Лепанто
> Отец привозит сына-дебила в первый раз на море, приходит с ним на пляж:
>
> - Ну вот, сын, вот оно какое - море!
> - Где?
> - Ну вот, же, сынок - видишь: волны, пляж!
> - Где?
> Отец, закипая, заводит сына в воду:
> - Вот! Вот тут, мы в нем стоим, это - море!
> - Где?
> Отец уже, в бешенстве, хватает сына за волосы, опускает его голову в воду и орет:
> - Вот, море, блядь, вот оно!!!
> Сын, откашлявшись и отдышавшись, весь в слезах и соплях:
> - Где?

Тяжелое было детство у тебя, да. Теперь понятно, хотя бы, откуда появилась дислексия.
#20 | 17:46 26.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Тяжелое было детство у тебя, да. Теперь понятно, хотя бы, откуда появилась дислексия.

Не забудь, в следующий раз, там где ты купил купил словарь умных терминов, спросить "юмор для чайников".
#21 | 17:55 26.03.2017 | Кому: Лепанто
> Не забудь, в следующий раз, там где ты купил купил словарь умных терминов, спросить "юмор для чайников".

Дислексия - это для тебя умный термин? Хотя для читателей "юмора для чайников" может оно действительно так и есть.
#22 | 17:57 26.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Дислексия - это для тебя умный термин?

Это для тебя - ты же ими бросаешься.

> Хотя для читателей "юмора для чайников"


Мне-то зачем? Это нужно тебе - чтобы не выглядеть хамящим мудаком.
#23 | 18:47 26.03.2017 | Кому: Лепанто
> > Какое отношение имеет Лепенша к нацистам?
>
> Почитай биографию ее папки, ну, который основатель (и бессменный, до дочурки, лидер) того, чем сейчас рулит Лепенша - "Национальный Фронт".
> Особенно интересные места, где он регулярно платит штрафы за высказывания о нацистских газовых камерах.

Камрад, есть папа Ле Пен - и есть сама Марин Ле Пен, которая совершенно отдельный от своего папы человек.
Так вот повторяю вопрос камрада OctopusVulgaris с более детальными разьяснениями:
Какое отношение Марин Ле Пен - не папа Марин Ле Пен, а именно сама Марин Ле Пен - имеет к нацистам ?

На всякий случай[censored] - я надеюсь ты не будешь спорить что именно НАТО (а не "Национальный фронт") на данный момент является основным гнездом фашистской нечисти ?
#24 | 18:56 26.03.2017 | Кому: tonyware
> Камрад, есть папа Ле Пен - и есть сама Марин Ле Пен, которая совершенно отдельный от своего папы человек.

Ага. А партия, партия - которую он возглавлял аж с 72-го года - тоже "совершенно отдельный человек"?

Вы, блядь, странные какие-то. Ударилась дочка в популизм, тем более - что ей нахер не нужен к выборам папин "бэк" с его высказыванием по поводу тех же газовых камер - все, терь это не "Наш дом Россия", это "Единая Россия".

> На всякий случай Марин Ле Пен открыто выступает за роспуск НАТО


Заебись! И чо? Гитлер что-то как-то тоже не стремился входить в "Малую Антанту".

> а данный момент является основным гнездом фашистской нечисти ?


НАТО является основным гнездом империалистической нечисти из США и и сторонников в Европе. Означает ли это, что на них надо вырашивать, на свою голову, более "удобных" националистов?

Я просто напомню: англичане уже так в 30-х доигрались, что подписали "Атлантическую хартию" и стали полуколонией США.
#25 | 19:20 26.03.2017 | Кому: Всем
Хорваты и галичане - одного поля ягоды. Предали своих братьев, свою веру и теперь гордятся этим. А всех, кто пытается им помешать убивают.
#26 | 19:34 26.03.2017 | Кому: Лепанто
> Ага. А партия, партия - которую он возглавлял аж с 72-го года - тоже "совершенно отдельный человек"?

Как ни странно - да, у "НФ" за последние 5 лет численность увеличилась в несколько раз, т.е. большинство людей в партии новые

> Вы, блядь, странные какие-то. Ударилась дочка в популизм, тем более - что ей нахер не нужен к выборам папин "бэк" с его высказыванием по поводу тех же газовых камер - все, терь это не "Наш дом Россия", это "Единая Россия".


Это скорее местная французская версия ЛДПР, у которой основной лозунг "работу посконно-сакральному французскому народу-богоносцу вместо понаехавших les cales des noir-culs".
Ничего особо хорошего в этих гражданах нет (как и в том же Трампе), но там как всегда при капитализме выбор между плохим и вообще Марконом.
Ле Пен обьективно лучше Маркона. И Фийон тоже лучше Маркона. А Меланшон вообще реально хороший человек - но его не пропустят, так же как в США не пустили Сандерса.

> > На всякий случай Марин Ле Пен открыто выступает за роспуск НАТО

> Заебись! И чо? Гитлер что-то как-то тоже не стремился входить в "Малую Антанту".

Ну пока Ле Пен ни к каким гитлеровско/бушевско/маккейновским действиям не призывала, и бомбить никого не требовала.
Пока тетя занимается обычным популизмов в стиле Трампа: "выбери меня и все сразу станет хорошо, а все понаехал-туты сразу уедут из Франции".

> НАТО является основным гнездом империалистической нечисти из США и и сторонников в Европе. Означает ли это, что на них надо вырашивать, на свою голову, более "удобных" националистов?


А что, кто-то их выращивает ?!? Это местная французская ЛДПР, которая существует исключительно потому что среднестатистического француза достали "мейнстримные" политики.
Просто Маркон еще хуже чем все остальные - ну наш народ в интернете тихонько болеет за всех кто не Маркон.

А рассказы о том что Россия якобы может повлиять на выборы во Франции - это бред из серии "Клинтонша не обосралась, это все злобные русские хакеры" :-)
#27 | 19:37 26.03.2017 | Кому: tonyware
> А рассказы о том что Россия якобы может повлиять на выборы во Франции

Ну, Лепенше вроде бабла подкинули наши через какой-то банк. Подкармливают, как минимум.
#28 | 03:59 27.03.2017 | Кому: Лепанто
> > Дислексия - это для тебя умный термин?
>
> Это для тебя - ты же ими бросаешься.
>

Для меня это вполне нормальный термин.

> > Хотя для читателей "юмора для чайников"

>
> Мне-то зачем? Это нужно тебе - чтобы не выглядеть хамящим мудаком.

С чего ты решил, что мне нужны твои ебанутые советы?
#29 | 04:05 27.03.2017 | Кому: Лепанто
> Вы, блядь, странные какие-то. Ударилась дочка в популизм, тем более - что ей нахер не нужен к выборам папин "бэк" с его высказыванием по поводу тех же газовых камер - все, терь это не "Наш дом Россия", это "Единая Россия".

Если кто тут странный - так это ты.

Вот, допустим, есть тезис "Марин Ле Пен - нацист". Надо бы его доказать.

Что сделает вменяемый человек, который адекватно воспринимает написанный текст и умеет внятно излагать свои мысли? Он глянет определение слова "нацизм", найдет заявления и действия гражданки Ле Пен, которые подпадают под это определение, и предъявит их сообществу.

Он не будет изучать биографию гражданки Ле Пен, состав ее семьи и наличие домашних животных.
#30 | 08:22 27.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Для меня это вполне нормальный термин.

Так ты - доктор, читавший мою медицинскую карту или специалист-невропатолог, мастер диагнозов по интернету? А может, все же обыкновенный интернет-пиздабол, бросающийся умными терминами?

> С чего ты решил, что мне нужны твои ебанутые советы?


Если бы я хотел дать тебе совет, то он был другой. То, что ты воспринимаешь шутку как совет - говорит о том, что тебе нужно как минимум проверить душевное здоровье. Говорят, у людей без чувства юмора с ним проблемы.
#31 | 08:31 27.03.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Если кто тут странный - так это ты.

[кивает] Ага. Я.

> Вот, допустим, есть тезис "Марин Ле Пен - нацист". Надо бы его доказать.


Точно! Но, видишь ли в чем проблема? Его первый - выдвинул ты. Будь добр - загляни в мой первый пост к тебе в этом треде:
[censored]

Ткни пожалуйста пальцем - где я называю Лепеншу нацистской. Ну, если ты, вдруг, не пиздабол, который обыкновенный интернетный - ты легко это сделаешь.

> Что сделает вменяемый человек, который адекватно воспринимает написанный текст и умеет внятно излагать свои мысли? Он глянет определение слова "нацизм", найдет заявления и действия гражданки Ле Пен, которые подпадают под это определение, и предъявит их сообществу.


Вот именно! В связи с этим - ответь мне пожалуйста: ты - подменивший в процессе дискуссии понятия и навязавший свое виденье моей точки зрения, а потом начавшей ее же разоблачать - у тебя как, с головой - все нормально?

А то, фиг знает, если ты так приебался к этой дислексии - может быть, у тебя же с ней и проблемы?

> Он не будет изучать биографию гражданки Ле Пен, состав ее семьи и наличие домашних животных.


Гражданка Ле Пен не с Марса появилась. Лично я считаю ее обыкновенной популисткой - а вот ее движение умеренно националистическое. Что из этого может получиться в будущем - увидим, если она победит. Гитлер тоже не с 20-го года, в своих "25 пунктах", предлагал всех жидов в печи бросать.
Не поленись, найди эту его программу - такой же абсолютно популизм, который сейчас извергается из уст любого правого политика, в том числе и Лепенши. Это, если конечно тебя действительно интересует дискуссия, а не поведение в стиле хамящего интернет-мудака.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.