СМИ: медики сообщают о 100 пострадавших

ren.tv — в результате взрыва в Ливерпуле. СМИ сообщают о том, что, согласно данным местной больницы, количество пострадавших в результате взрыва на заправочной станции в Ливерпуле превышает 100 человек. Сообщается также о вертолетах, летающих над городом. Напомним, что ранее стало известно, что мощный взрыв буквально сровнял с землей кирпичное здание заправочной станции в одном из пригородов английского города. По первоначальным данным, количество пострадавших достигло 15 человек.
Новости, Общество | Light1508 23:53 25.03.2017
102 комментария | 103 за, 0 против |
#1 | 23:55 25.03.2017 | Кому: Всем
и не только. Автомобиль врезался в толпу людей в Инслингтоне — одном из районов британской столицы. Об этом сообщают СМИ. На место стянуты большие силы полиции, но пока, по словам представителей правоохранительных органов, рано заявлять о том, что произошедшее — теракт.
[censored]
Sabio
Мудак »
#2 | 00:25 26.03.2017 | Кому: Всем
Вот что вера в загробную жизнь творит ведь. И все “души” в рай. У одних - за убийство неверных. У других - за невинно убиенных. А мне людей жалко, и их родных, сирот. А на души - это к инопланетянам. Средневековье и абсолютная ничтожность цены человеческой жизни. И все это -порождение и муссиованние идеи, что в загробной жизни кому-то зачтется... Зачлось.кому?
#3 | 00:28 26.03.2017 | Кому: Sabio
> Зачлось.кому?

[censored]

Как мы наблюдаем, у этих персонажей ещё и искренние защитники даже на Вотте есть.
#4 | 05:15 26.03.2017 | Кому: Всем
Справедливости ради, стоит отметить, что целевая аудитория граждан с картинки, наименее агрессивна на данный момент. Возможно только на данный.
#5 | 05:31 26.03.2017 | Кому: Blake
> Справедливости ради, стоит отметить, что целевая аудитория граждан с картинки, наименее агрессивна на данный момент. Возможно только на данный.

Присоединяюсь.
#6 | 05:32 26.03.2017 | Кому: Всем
Теракт в Англии устроило ИГ, но как всегда виновата РПЦ и патриарх персонально?
Ну логика у вас
#7 | 05:37 26.03.2017 | Кому: Sabio
> Вот что вера в загробную жизнь творит ведь.

Причём тут вера в загробную жизнь, если говорят о взрыве газа? Давайте к каждой новости приплетать религию. Даже когда котиков постят.
#8 | 05:38 26.03.2017 | Кому: maximax
> как всегда виновата РПЦ и патриарх персонально?

Нет, как всегда (причём это не сарказм, действительно всегда) виновата религия в целом.
#9 | 05:39 26.03.2017 | Кому: Морфей
В чём религия виновата в данном конкретном случае? Просто интересно.
#10 | 05:40 26.03.2017 | Кому: Всем
До и после

[censored]

Сильно бабахнуло
#11 | 05:43 26.03.2017 | Кому: Кащей
> В чём религия виновата в данном конкретном случае?

Ни в чём, само насралось.
#12 | 05:48 26.03.2017 | Кому: Морфей
Понятно. Ответ "не знаю" был бы более разумным.
#13 | 05:49 26.03.2017 | Кому: Heimdall
Жуть
#14 | 06:06 26.03.2017 | Кому: Кащей
Хорошо. У тебя, надо полагать, уже есть заключение следствия, что это не теракт, а бытовой взрыв? Если нет, то с наибольшей вероятностью здесь таки прорастут уши завсегдатаев бара у Аллы (теракт с автомобилем на Вестминстерском мосту, затем похожий случай в Ислингтоне, теперь вот это - Киселёв.жпег). Религиозны ли эти хлопцы с бородами? А если бы даже за этим взрывом вдруг стояла ИРА - конфликт северных ирландцев с бриттами (заминусит меня щас Бегущая с топором и не только она) имеет религиозные корни.
#15 | 06:09 26.03.2017 | Кому: Кащей
> Причём тут вера в загробную жизнь, если говорят о взрыве газа? Давайте к каждой новости приплетать религию. Даже когда котиков постят.

Если новость совсем не про РПЦ, сделай её про РПЦ.
#16 | 06:13 26.03.2017 | Кому: Морфей
> У тебя, надо полагать, уже есть заключение следствия, что это не теракт, а бытовой взрыв?

У тебя, надо полагать, есть заключение следствия, что это именно теракт? Или ты серьёзно думаешь, что пустая в вечернее время детская танцевальная студия и китайский ресторан являются главными мишенями исламских радикалов?
#17 | 06:14 26.03.2017 | Кому: Orient
Так и я о чём, давайте ещё писать разное про РПЦ под картинками с котиками!!!
#18 | 06:19 26.03.2017 | Кому: Кащей
> являются главными мишенями исламских радикалов?

Всё сейчас является мишенями исламских радикалов, куда пролезть могут - там и взрываются, ты ведь не думаешь, что бобби совсем олухи и после двух подряд терактов не предприняли усиленных мер безопасности именно в местах скопления большого количества людей?
#19 | 06:20 26.03.2017 | Кому: Всем
>Как мы наблюдаем, у этих персонажей ещё и искренние защитники даже на Вотте есть.

Что и требовалось доказать.

Подчёркиваю, не про религию, не про бога, не про что другое

Конкретно защитники попиков

Паладинушки:3
#20 | 06:22 26.03.2017 | Кому: Морфей
> после двух подряд терактов не предприняли усиленных мер безопасности именно в местах скопления большого количества людей?

И поэтому террористы уехали из Лондона в Ливерпуль и там взорвали пустую(!!!) танцевальную студию? Сломали, так сказать, систему, устроили теракт в месте массового скопления людей тогда, когда там нет людей!!!
#21 | 07:24 26.03.2017 | Кому: Морфей
Красные бригады, ГРАПО, Революционная организация 17 ноября, ЭТА, Народный фронт освобождения Палестины (НФОП), я уж молчу про ряд курдских организаций, все эти организации провозглашали свою идеологию Марксистка-Ленинской, так прям и говорили.

В этих случаях кто насрал?
Маркс и Ленин лично?
#22 | 07:43 26.03.2017 | Кому: Сухарь
Да ты чо?! И сколько там эта кучка фриков делов натворила?
#23 | 07:50 26.03.2017 | Кому: Кащей
> Так и я о чём, давайте ещё писать разное про РПЦ под картинками с котиками!!!

И под пятничными писать! Тем более что есть что написать!
#24 | 07:51 26.03.2017 | Кому: B@rd
> Паладинушки:3

Гыы..
Антиклерикальчик )))
#25 | 07:53 26.03.2017 | Кому: Сухарь
Еще Ирландская Республиканская Армия и ИНЛА - социалисты ))
#26 | 07:55 26.03.2017 | Кому: Морфей
> Да ты чо?! И сколько там эта кучка фриков делов натворила?

Да вообще фигня, говорить не о чем. Красные бригады, например, какой-то вокзал подвзорвали - всего то 85 человек погибло. Во имя самого правильного учения Маркса - это же вполне допустимо, ведь не религиозные фанатики взрывали.
#27 | 08:02 26.03.2017 | Кому: Orient
> Во имя самого правильного учения Маркса - это же вполне допустимо,

Нет, учение тут ни при чём. Марксизм-ленинизм, как известно, учение прогрессивное, поэтому террористы никакого отношения к нему не имеют, как бы там они не назывались. А религии всегда вели в мракобесие, и реки крови издревле во имя богов проливаются, и да, пропаганда загробной жизни уже исторически человеческую жизнь обесценила, да ещё можно очень круто поделить всех на верных и неверных. Поэтому теракты во имя богов - абсолютно в тренде.
#28 | 08:08 26.03.2017 | Кому: Морфей
> Нет, учение тут ни при чём. Марксизм-ленинизм, как известно, учение прогрессивное, поэтому террористы никакого отношения к нему не имеют, как бы там они не назывались. А религии всегда вели в мракобесие

То есть, если коммунист делает плохо, то это он вопреки. И вообще он не коммунист, а только притворяется.
А если верующий делает плохо - то благодаря.
А чо, удобно.
#29 | 08:15 26.03.2017 | Кому: Всем
> Нет, учение тут ни при чём. Марксизм-ленинизм, как известно, учение прогрессивное, поэтому террористы никакого отношения к нему не имеют, как бы там они не назывались. А религии всегда вели в мракобесие, и реки крови издревле во имя богов проливаются, и да, пропаганда загробной жизни уже исторически человеческую жизнь обесценила, да ещё можно очень круто поделить всех на верных и неверных. Поэтому теракты во имя богов - абсолютно в тренде.

Марксизму лет меньше. Без относительно к религии или Марксизму любую вещь можно довести до идиотизма. Пол Пота до сих пор в коммунизме обвиняют или Михаил Васильевич Попов что про Хрущёва говорит? Или например, "атеизм, живём один раз и ничто человеческое нам не чуждо" и дальше лозунг Щаранского.
#30 | 08:15 26.03.2017 | Кому: Морфей
А террористы-бомбисты то и не знали :(
#31 | 08:30 26.03.2017 | Кому: Морфей
Ну, и во имя каких богов был устроен этот взрыв?
#32 | 08:58 26.03.2017 | Кому: Морфей
Красные бригады то?
Или к ли они на полшишечки террристы то им можно?
#33 | 08:59 26.03.2017 | Кому: Кащей
> и во имя каких богов был устроен этот взрыв?

Если игил, то во имя Аллаха, если ИРА - то во имя Яхве, он же Иегова, он же Саваоф, он же Тетраграмматон, он же ещё как-то)))
#34 | 08:59 26.03.2017 | Кому: Orient
Упоротость, она такая.
#35 | 09:41 26.03.2017 | Кому: Сухарь
> Упоротость, она такая.

Рад, что ты настолько самокритичен.
#36 | 09:42 26.03.2017 | Кому: Морфей
ИРА - социалисты. Более того их Папа Римский от таинств отлучил))
#37 | 09:54 26.03.2017 | Кому: irvago
> Более того их Папа Римский от таинств отлучил))

Так я говорил о том, что начинался этот конфликт как противостояние католиков и протестантов (или кто там бритты).
#38 | 10:00 26.03.2017 | Кому: Морфей
Начинался так, а продолжился эдак.
На самом деле в ИРА очень много атеистов было и есть.
#39 | 10:08 26.03.2017 | Кому: irvago
> очень много атеистов было и есть.

Эти террористят вопреки, неужто не понимаешь?
#40 | 10:09 26.03.2017 | Кому: irvago
> Начинался так, а продолжился эдак.

Ну и хорошо. Вообще, ты в теме, как я понял, и вроде сама недавно говорила, что ИРА сейчас особо не барагозит? Как стали аметистами, барагозить перестали)))
#41 | 10:10 26.03.2017 | Кому: Морфей
Не барагозит, но никуда не делась. И оружие на руках. Там же оппоненты на соседней улице сидят).
И чем это в брексит аукнется предсказывать не берусь.
А аметистов там дуже богато в 80-е стало. В самый пик
#42 | 10:57 26.03.2017 | Кому: Морфей
т.е. причина взрыва тебе неизвестна, зато ты точно знаешь, что его устроили какие-то религиозные фанатики. Однако!
#43 | 11:01 26.03.2017 | Кому: Кащей
Выдыхай, мы тут уже про другое совсем. Если тебе будет легче, можешь считать, что ты победил.
#44 | 11:02 26.03.2017 | Кому: irvago
> Не барагозит, но никуда не делась.

У них, я так понял, типа перемирия что-то?
#45 | 11:02 26.03.2017 | Кому: Морфей
Типа того. С 1998. Тихо душат другдружку
#46 | 11:03 26.03.2017 | Кому: irvago
> Тихо душат другдружку

Как это? Ну, к примеру?
#47 | 11:04 26.03.2017 | Кому: Морфей
Причем тут победил? Я твой ход мыслей понять хочу, а ты от всех вопросов уходишь. А то, что у вас тут религиозный срач на пустом месте возник, я и так вижу.
#48 | 11:17 26.03.2017 | Кому: Морфей
Ну , например , в позапрошлом году застрелили Джери (Джока)Дениелса. Кстати был атеистом. Знаю абсолютно точно. Как раз на мой день рождения случилось. А потом застрелили МакГигана. А потом досталось противоположному лагерю.
Там, если новости местные читать, грызня не затихает ни на неделю.Просто громко не бумкают.
#49 | 12:06 26.03.2017 | Кому: Морфей
Мальчик не лезь в чужие разговоры.
#50 | 12:59 26.03.2017 | Кому: Сухарь
> Мальчик не лезь в чужие разговоры.

Ты уже сам с собой разговариваешь? Весеннее обострение, похоже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.