В Госдуме предложили поднять призывной возраст до 30 лет

online24news.ru — В Государственной Думе высказали предложение повышения верхнего предела возрастной планки призыва на военную службу. Об этом заявил председатель комитета по обороне Владимир Шаманов по итогам заседания.
Новости, Общество | Albedo 03:05 24.03.2017
55 комментариев | 40 за, 3 против |
#1 | 03:36 24.03.2017 | Кому: Всем
Временно закончились темы для запрещения, что ли, у бешеного принтера?
Никто не желает как-нить чуднО убиться/покалечиться, а весна, мать её в разгаре. Ну так давайте из нафталина вытащим хоть про призывной возраст. Тока слабо че-то как-то. В прошлый раз про 32 бормотали.
#2 | 03:54 24.03.2017 | Кому: RDV
Не будем ограничиваться полумерами: 25 лет, как при царе-баюшке!!!
#3 | 04:14 24.03.2017 | Кому: Акелла
Так то не срок службы, а призывной возраст в сабже.
Однако...справки подорожают, ха-ха))
#4 | 04:19 24.03.2017 | Кому: Дикий Гоблин
> справки подорожают

Живи сам и давай жить другим
#5 | 04:20 24.03.2017 | Кому: Всем
Служить надо, пока молодой. Если человек до 27 косил, то и в 30 лет из него не получится супер солдата.
#6 | 04:36 24.03.2017 | Кому: Россиянин
> Если человек до 27 косил, то и в 30 лет из него не получится супер солдата.

ПМСМ если кто-то собрался косить до 27, то и в 18 из него не-то что супер, даже паршивого солдата не получится. Будет очередной подарок для "комитета солдатских матерей".
#7 | 04:48 24.03.2017 | Кому: Yashka
> ПМСМ если кто-то собрался косить до 27, то и в 18 из него не-то что супер, даже паршивого солдата не получится. Будет очередной подарок для "комитета солдатских матерей".

ты забыл добавить "не служил не мужик!"
ну или как то так, в стиле тех кто вечно оправдывает потерянное время какими то мега-свойствами, ну или у кого армия в жизни была самым ярким событием.
#8 | 04:56 24.03.2017 | Кому: Всем
> у кого армия в жизни была самым ярким событием
Есть у меня пара знакомых с таким отклонением, это "жи есть".

> очередной подарок для "комитета солдатских матерей"

Если человек вафля, то из него что в 18, что в 27, что в 45 ничего не получится. Как был вафлей, так ей и останется, что в армии, что без.
#9 | 04:58 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> кто вечно оправдывает потерянное время

Что вообще такое "потерянное время"? Для некоторых и институт- потерянное время. Как правило, про какое-то потерянное время говорят те, кто в принципе не особо чего добился в жизни, но вот если бы не армия- то конечно, стал бы великим музыкантом или физиком!!!
#10 | 05:01 24.03.2017 | Кому: Россиянин
> Что вообще такое "потерянное время"?

Как можно потерять время??? Как можно потерять то, что тебе не принадлежит?
#11 | 05:08 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> ты забыл добавить "не служил не мужик!"

Нет, не забыл. Просто это про другое.

> кто вечно оправдывает потерянное время какими то мега-свойствами


Поступлю подло - сошлюсь на авторитетов

[censored]

> или у кого армия в жизни была самым ярким событием.


У этого например

[censored]


Но, самое забавное, что все эти аргументы уже миллион произносили граждане, при слове "Армия" жидко делающие в штаны. Но признаться в своём страхе эти граждане стесняются и начинают подыскивать "логические оправдания".
#12 | 05:11 24.03.2017 | Кому: Chipeska
Ты, наверное, кадровый, что на сроканов сверху вниз смотришь
#13 | 05:15 24.03.2017 | Кому: Всем
А чо счас не служить? Только КМБ закончил, начинает уже дембельский альбом готовить. :)))
#14 | 06:06 24.03.2017 | Кому: Yashka
> Но, самое забавное, что все эти аргументы уже миллион произносили граждане, при слове "Армия" жидко делающие в штаны. Но признаться в своём страхе эти граждане стесняются и начинают подыскивать "логические оправдания".

Да да, давай еще расскажи мне как там в армии, а то я не знаю=))
#15 | 06:08 24.03.2017 | Кому: Джо
> А чо счас не служить? Только КМБ закончил, начинает уже дембельский альбом готовить. :)))

дак а смысл? Ни тебе навыков, ничего, стадо баранов за год обучить чему то толковому невозможно. Ну может только самых тупых маменькиных сынков пинками наконец научат шнурки завязывать, на этом все. Зато оные после дембеля будут важно всем рассказывать истории в стиле "Я Воевал!" И в Армии круто. Цирк.
#16 | 06:11 24.03.2017 | Кому: Россиянин
> Что вообще такое "потерянное время"? Для некоторых и институт- потерянное время. Как правило, про какое-то потерянное время говорят те, кто в принципе не особо чего добился в жизни, но вот если бы не армия- то конечно, стал бы великим музыкантом или физиком!!!

в капиталистическом обществе все оплачивается. Армия не исключение.

При СССР, с его плюшками без бэ, поголовный призыв это правильно. А в нынешней России, это не более чем принуждение, под рассказы о патриотизме, родине.
Сейчас всё стоит денег. Ежели человека пытаются лишить пусть и года, но его года. Платите.
#17 | 06:28 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> А в нынешней России, это не более чем принуждение, под рассказы о патриотизме, родине.

Вроде как ещё это пропуск на некоторые виды работ. Всякие там МЧС, МВД, ФСБ — вотт это вотт всё.
#18 | 06:28 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> ну или как то так, в стиле тех кто вечно оправдывает потерянное время какими то мега-свойствами, ну или у кого армия в жизни была самым ярким событием.

Понятно - не служил, но мнение есть. :)
Это не потерянное время.

>Ежели человека пытаются лишить пусть и года, но его года. Платите.


Это прекрасно, когда тебе и государство и Родина что-то должны. Прекрасно.
#19 | 06:35 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> давай еще расскажи мне как там в армии

Зачем? Тем более, что как там сейчас я не знаю. При мне было тяжело, не сильно весело (но и не скучно, местами совсем не скучно))). Но, вот совсем никак не похоже на ад из сказок.
#20 | 06:50 24.03.2017 | Кому: Всем
А я чего-то не понял. То нам рассказывают, что сейчас даже на срочную службу конкурс как в МГУ, то теперь хотят увеличить число "абитуриентов".
#21 | 06:59 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> стадо баранов за год обучить чему то толковому невозможно

Просто интересно, сколько надо времени, чтобы обучить стрелять из автомата, бросать гранату, надевать противогаз и ОЗК? А какие там еще сверхспособности требуются мотострелку?
У меня вот по сержантству за месяц получалось. Америкосы после 3-х месяцев учебки в Ирак отправляют.
Ну и названия "летний период обучения" и "зимний период обучения" кагбэ намекают.
#22 | 07:07 24.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> Понятно - не служил, но мнение есть. :)
> Это не потерянное время.

Пальцем в небо да=))

Служил и звание имею.
Шёл сам, осознанно, уже имея высшее образование.

> Это прекрасно, когда тебе и государство и Родина что-то должны. Прекрасно.


Это охуенно. Я не люблю работать бесплатно.
#23 | 07:07 24.03.2017 | Кому: RDV
> Тока слабо че-то как-то. В прошлый раз про 32 бормотали.

[censored]
#24 | 07:09 24.03.2017 | Кому: Tolstoy
> Вроде как ещё это пропуск на некоторые виды работ. Всякие там МЧС, МВД, ФСБ — вотт это вотт всё.

Вот ради этого да, стоит пойти. А если не планируешь, то и делать там нехер.
#25 | 07:13 24.03.2017 | Кому: Yashka
> Зачем? Тем более, что как там сейчас я не знаю. При мне было тяжело, не сильно весело (но и не скучно, местами совсем не скучно))). Но, вот совсем никак не похоже на ад из сказок.

дак а там и не ад, сейчас там детский сад, ты просто тратишь год ни на что. Т.Е. вообще.
#26 | 07:16 24.03.2017 | Кому: Chipeska
>Это охуенно. Я не люблю работать бесплатно.

Так может и государству тебя в армии кормить не надо, обмундирование выдавать, время офицеров на тебя тратить? Придётся самолично платить за всё это, между прочим.

>Вот ради этого да, стоит пойти. А если не планируешь, то и делать там нехер.


И в школе делать нечего.
И в институте.

Потому что всё это потеря драгоценного времени, которое можно с пользой провести в стрип-клубе, например. Ну или с водочкой на лодочке.
#27 | 07:20 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> ты просто тратишь год ни на что. Т.Е. вообще.

Точно. Вообще ни на что. Ни тебе водки пожрать, ни по клубам пошляться, ни триперов похватать.
#28 | 07:54 24.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> в стрип-клубе, например. Ну или с водочкой на лодочке

Ты говоришь так, как будто это что-то плохое!!!
#29 | 08:08 24.03.2017 | Кому: Всем
Думаю всё же служить один год лучше, чем не служить совсем. А потерянное это время или нет, тут индивидуально.
#30 | 08:31 24.03.2017 | Кому: Всем
Просто надо стремиться попасть не в мотострелки (не в обиду, конечно, мотосрелкам), а в учебку на какую-нибудь пиздатую ВУС. Тогда за год смело можно освоить что-то полезное и для себя, и для Родины. А для этого надо определенную подготовительную работу провести, а не жаловаться, что загребли и дали лопату.
#31 | 08:36 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> Шёл сам, осознанно, уже имея высшее образование.

Пиджак, штоле?
;)))
#32 | 08:40 24.03.2017 | Кому: Трианон
> Ты, наверное, кадровый, что на сроканов сверху вниз смотришь

В свое время мы, сроканы, на кадровых свысока смотрели.
Мы-то сюда попали всего на пару лет, а этим кадровым армейская бодяга на всю жись!
#33 | 08:42 24.03.2017 | Кому: Kos
> Просто интересно, сколько надо времени, чтобы обучить стрелять из автомата, бросать гранату, надевать противогаз и ОЗК? А какие там еще сверхспособности требуются мотострелку?
> У меня вот по сержантству за месяц получалось.

ХЗ, камрад, как там у вас, в пехоте. Но у нас, в ракетных, всё сложней.
Первые пол-года дух тока втягивается и шугается от всех. Его пытаются чему-то научить. Получается не очень. Потом, пол-года его уже нормально учат. И только через год, его, как подготовленного спеца, допускают к самостоятельному несению дежурства. Не по роте, естественно, а... В общем, где надо.
Ну, а последние пол-года, он сам уже учит и готовится на дембель.
Как-то так.
:)
#34 | 08:42 24.03.2017 | Кому: Джо
> Пиджак, штоле?
> ;)))

и снова мимо, но так и да, тупой хернёй меня заниматься не заставляли, ибо оказалось что у меня есть мозг.
#35 | 08:43 24.03.2017 | Кому: Yashka
> Точно. Вообще ни на что. Ни тебе водки пожрать, ни по клубам пошляться, ни триперов похватать.

не ну коли у тебя такие интересы, то да армия для тебя дом родной.
#36 | 08:44 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> и снова мимо, но так и да, тупой хернёй меня заниматься не заставляли, ибо оказалось что у меня есть мозг.

Если обидел, то извини. Но это стандартное погоняло, сам знаешь. :)))
#37 | 08:45 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> оказалось что у меня есть мозг.

А куда ты его потом дел???
(шутка)
#38 | 08:47 24.03.2017 | Кому: Srg_Alex
> Так может и государству тебя в армии кормить не надо, обмундирование выдавать, время офицеров на тебя тратить? Придётся самолично платить за всё это, между прочим.

Нихуя себе, этож надо же, государство даже форму мне дает беслпатную, а ведь могло бы заставить и заплатить, и за хавчик тоже. Вот жеш мне повезло то, почти халява.
А уж время официеров на меня затраченное это такое одолжение прям пиздец, яж без этого ну никак не мог жить, пропал бы и все, ты мне прям глаза открыл.

> И в школе делать нечего.

> И в институте.

ну, для тех кто считает службу в армии самым ярким событием в своей жизни так точно.


> Потому что всё это потеря драгоценного времени, которое можно с пользой провести в стрип-клубе, например. Ну или с водочкой на лодочке.


граждане, для вас кроме как поебаться и водки пожрать ничего больше нет в этом мире? О_о
Армия именно для таких как вы, вперед!

Моё время стоит денег.

Благодаря самому себе, и родителям, я сегодня имею возможность хорошо зарабатывать. Армия тут не причем, туда я сходил чисто отдохнуть от мирской суеты. Все что там рассказывали, мне уже было известно, никаких новых жизненных ситуаций там не приключалось, долбоёбов посмотрел, но я и на гражданке их видел, разницы не заметил. Через это бухающие "служивые" пузаны, творящие бардак, вызывают лишь саркастическую улыбку и не более.
#39 | 08:50 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> не ну коли у тебя такие интересы, то да армия для тебя дом родной.

Ты не поверишь, но в Армии мне понравилось. До службы жил в общаге, работал на 2-х работах и пытался учиться.
Жизнь была просто сказочная - 3-х разовое питание (пн, ср, пт), стипендия в 30 руб. (потом правда подняли), зарплату с задержками 1,5-2 месяца.
Когда попал в Армию был просто счастлив.

А, что до интересов - ты уверен, что у тебя они не такие?
#40 | 08:51 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> Моё время стоит денег.

Именно поэтому ты сейчас сидишь на Вотте!!!
Сколько я тебе должен???

> для вас кроме как поебаться и водки пожрать ничего больше нет в этом мире? О_о


Но, ты конечно не такой!!!
#41 | 08:51 24.03.2017 | Кому: Yashka
> Ты не поверишь, но в Армии мне понравилось. До службы жил в общаге, работал на 2-х работах и пытался учиться.
> Жизнь была просто сказочная - 3-х разовое питание (пн, ср, пт), стипендия в 30 руб. (потом правда подняли), зарплату с задержками 1,5-2 месяца.
> Когда попал в Армию был просто счастлив.

ну, я туда в общем то тоже отдохнуть сходил.

> А, что до интересов - ты уверен, что у тебя они не такие?


Думаешь мне стоит провести самоанализ и выяснить, а ну как я любитель кабаков и бухары? О_о
Я подумаю над этим.
#42 | 08:51 24.03.2017 | Кому: Tolstoy
> Вроде как ещё это пропуск на некоторые виды работ. Всякие там МЧС, МВД, ФСБ — вотт это вотт всё.

Особенно это по верхушке страны видно
#43 | 08:54 24.03.2017 | Кому: Yashka
> Именно поэтому ты сейчас сидишь на Вотте!!!
> Сколько я тебе должен???

Я сижу на вотте потому что могу это себе позволить, деньги мне именно в этот момент капают. Мне хватило и навыков и образования, найти себе работу по душе, приносящую хорошую прибыль.

> Но, ты конечно не такой!!!


Конечно нет, алкоголь я не уважаю, алканавтов считаю мусором. Дебилов которые платят бабам деньги за секс или за показ сисек так же не особенно хорошо воспринимаю.
Мне так удобно.
#44 | 08:55 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> Думаешь мне стоит провести самоанализ и выяснить, а ну как я любитель кабаков и бухары? О_о

В любом случае не повредит ;-)

"Всегда опасайтесь непьющих людей, сторонящихся женщин" (Не помню кто)
#45 | 08:56 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> Мне так удобно.

Во-о-о-т!!!
#46 | 08:56 24.03.2017 | Кому: Yashka
> "Всегда опасайтесь непьющих людей, сторонящихся женщин" (Не помню кто)

там не так было. И уж точно ничего про женщин не говорилось.
Мне не нравятся лишь продажные женщины, а хорошие и красивые очень даже любы.
#47 | 08:58 24.03.2017 | Кому: Yashka
> Во-о-о-т!!!

Чё вот то?

Если употреблять алкоголь, он должен быть хороший и дорогой, а главное в меру. Всякое дешёвое говно пить литрами, я не понимаю.
#48 | 08:59 24.03.2017 | Кому: Chipeska
> хорошие и красивые

> продажные женщины


Возможно я цЫничен, но я не вижу здесь какого-то принципиального противоречия.
#49 | 08:59 24.03.2017 | Кому: Yashka
> А куда ты его потом дел???
> (шутка)

Отключил, нахер он нужен. Деньги идут и ладно. Живи в своё удовольствие как грится.
#50 | 09:00 24.03.2017 | Кому: Yashka
> Возможно я цЫничен, но я не вижу здесь какого-то принципиального противоречия.

Ну, слишком просто, гораздо интереснее завалить чисто навыками, без прямой покупки. В итоге конечно вэто может быть дороже, но опять же, интереснее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.