Мария Захарова – своя среди чужих, чужая среди своих

publizist.ru — Захарова – типичная либерал-девица, поставленная на свой пост ради придания "дипломатии Мордора" "человеческого лица". И она от этого страдает, не видно что ли? Сердце её неразлучно с либеральной тусовкой. С "внутренними эмигрантами" Быковым и Красовским, поэтом и скандальным журналистом. С "Дождем" и "Эхом Москвы", оплотами тех, кто видит их победу в нашем поражении.
Новости, Политика | НДБС 09:27 23.03.2017
28 комментариев | 71 за, 5 против |
#1 | 09:44 23.03.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:14 23.03.2017 | Кому: Андреич
> ну вот и полилось дерьмицо, забурлило....

Да уж давно забурлило. Никто, напоминаю, с ножом у горла не заставлял официального представителя МИД РФ публично заявлять о том, что один из руководителей России середины XX века должен в аду гореть в два раза ярче, чем глава Третьего Рейха.
#3 | 10:20 23.03.2017 | Кому: Всем
> Мария Захарова – своя среди чужих, чужая среди своих

Нормально все - своя среди своих.
#4 | 10:25 23.03.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Никто, напоминаю, с ножом у горла не заставлял официального представителя МИД РФ публично заявлять о том, что один из руководителей России середины XX века должен в аду гореть в два раза ярче, чем глава Третьего Рейха.

Я, кстати, регулярно слышу от всяких американцев, что "комми убили людей больше, чем наци" - в смысле, в 30-е и 40-е.
Привет всем патриотам и, одновременно, поклонникам Захарченко.
#5 | 10:27 23.03.2017 | Кому: Lord_Nickos
а есть само заявление?
#6 | 10:28 23.03.2017 | Кому: Андреич
> а есть само заявление?

[censored]
#7 | 10:30 23.03.2017 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 10:33 23.03.2017 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 10:34 23.03.2017 | Кому: Андреич
> Это обычный хэнд-мэйд, сляпаный на коленке.. Ты чего этому реально веришь?))

[censored]

> непонятно откуда и кем сделанным.


Официальный аккаунт в фейсбуке. Сейчас сходу не найду, а на момент события ходил по ссылке, камент был. Ну и судя по видео в посте Зергулио, Захарову "хэнд-мэйд, сляпаный на коленке" тоже обманул. Поди думает, "не помню когда я это ляпнула, но на всякий случай начну оправдываться"!!!
#10 | 10:38 23.03.2017 | Кому: Андреич
> Это обычный хэнд-мэйд, сляпаный на коленке..

А вот она перед камерой оправдывается по поводу этого "обычного хэнд-мэйда, сляпанного на коленке ......многомногомноготочек"[censored]

> Ты чего этому реально веришь?))


По вопросам веры тебе в церковь.
#11 | 10:39 23.03.2017 | Кому: Андреич
> Честно говоря поржал от души))

Ай, молодец! [смотрит с умилением] Ссы в глаза - все божья роса.

> Верить какому то скрину, непонятно откуда и кем сделанным...


Так и признайся: меня, граждане, забанили в гугле.
#12 | 10:43 23.03.2017 | Кому: Лепанто
> По вопросам веры тебе в церковь.

Думаю по нынешнем временам неактуально. Ну или придется как следует поискать ту где по вопросам веры, а не финансов.
#13 | 10:46 23.03.2017 | Кому: Котовод
> Думаю по нынешнем временам неактуально. Ну или придется как следует поискать ту где по вопросам веры, а не финансов.

А вот, кстати, там еще не выяснили - как именно лично Маша Захарова страдала от Сталина и где? А то, вдруг как у какого-нибудь Сванидзе, у которого бабушка прокурор приговорила дедушку?

Ну вот это ее: "настрадались от него и сотоварищей".
#14 | 10:47 23.03.2017 | Кому: Котовод
Согласен, Сталина она конечно ой как зря приплела. Но на 10-й минуте она по моему четко изложила изложила свою позицию относительно нашего прошлого..похоже оправдывается. В минус ей, то, что о таких вещах нужно крайне внимательно и очень осторожно высказываться. Хотя я эту барышню с удовольствием слушал в Разведопросе, вполне вменяемо говорила.
#15 | 10:48 23.03.2017 | Кому: Андреич
> Согласен, Сталина она конечно ой как зря приплела

Это ж не было, ты чо?

> о на 10-й минуте она по моему четко изложила изложила свою позицию относительно нашего прошлого..похоже оправдывается.


Да как так-то!! Не может быть!!!
#16 | 10:50 23.03.2017 | Кому: Лепанто
а порекомендуй в какую лучше, а то я не специалист в области выбора церквей...
#17 | 10:53 23.03.2017 | Кому: Котовод
это смотря во что больше веришь))
#18 | 10:53 23.03.2017 | Кому: Андреич
> а порекомендуй в какую лучше, а то я не специалист в области выбора церквей...

[censored]
#19 | 10:56 23.03.2017 | Кому: Всем
не, каяться это не мое, так что, ты уж как нибудь сам
#20 | 11:00 23.03.2017 | Кому: Андреич
> не, каяться это не мое, так что, ты уж как нибудь сам

Ты уже определись: то тебе в церковь, то это не твое.
#21 | 11:03 23.03.2017 | Кому: Всем
давно уже определился, гораздо раньше тебя
#22 | 11:07 23.03.2017 | Кому: Андреич
> давно уже определился, гораздо раньше тебя

[ржот] Оно и видно.
#23 | 11:09 23.03.2017 | Кому: Всем
ну и отлично)
#24 | 11:25 23.03.2017 | Кому: Всем
дура
#25 | 11:50 23.03.2017 | Кому: serega_2013
> дура

Дур на такие должности не берут. Работает строго в указанных ей рамках.
#26 | 12:31 23.03.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Дур на такие должности не берут. Работает строго в указанных ей рамках.

Некоторые холопы, вон, еще уверены - что или отдельные баре плохие, или царю не докладывают или вовсе - какие-то проклятые злые силы барам в шаровары срут.
#27 | 12:52 23.03.2017 | Кому: Лепанто
> Некоторые холопы, вон, еще уверены - что или отдельные баре плохие, или царю не докладывают или вовсе - какие-то проклятые злые силы барам в шаровары срут.

Если посмотреть американское кино, например "Враг государства" с Уилом Смитом, там подобное сплошь и рядом. Про отдельных паршивых овец в элите, устраняешь их и сразу благодать.
rustavi
очень горяч »
#28 | 13:05 23.03.2017 | Кому: Всем
Автор статьи идиот! Мы живем в капиталистической России, в ней есть класс буржуазия, который находится у власти сейчас.
Захарова представитель класса буржуа. Назначенная им выражать его политическую волю. Скажите мне зачем она должна любить вождя мирового пролетариата, класса антогониста? Зачем она должна любить Октябрьскую революцию, власть Советов, Ленина, победу в Гражданской войне красных?
Буржуазия может только одно, спекулировать на теме победы в Великой Отечественной и набирать себе политические очки. И вновь и вновь возвращаясь к этим темам их буржуазное нутро будет выходить наружу даже сквозь псевдопатриотический, пропогандонский ареол!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.