Сами вагоны никуда не поедут, ибо накладно туда-сюда гонять.
А вот право собственности этого уголька попутешествует изрядно.
Не исключаю даже такой адресат как ЮАР. )))
Ну и конечный пункт - тоже известен.
Там нестолько цена, сколько качество. Если правильно помню справочник, тамошние угли дюже нажористы.
Кроме того, если котёл построен под донбасский уголь, на других сортах работать он будет хуже.
Хоз.связи вырабатываются годами + рынки уже давно поделены.
Не, ну втридорога мона хоть и в ЮАР купить, но вот чтоб по той же цене да в те же сроки - это надо кого-то на рынке подвинуть.
"Мочь-то он могет, да хто ж ему дасть?"(с)
Посему, с одной стороны имеем потребность в угле определенной марки по определенной цене в определенные сроки.
С другой - уголёк со всеми "хотелками" заказчика. но блять по середине толпа "майданутiх".
Мона всё поломать и дествительно покупать в ЮАР. Но, мать его, рынок, рано или поздно, расставит всё по прежним местам.
В итоге, имхо естессна, вернутся к той же схеме, но изменятся самые легкодвигаемые параметры.
Цена и официальный владелец.
Хохлы будт покупать ТОТ же уголь, но оплачивать доставку, условно говоря, через Ж.. Курск.
)))
Лично я - не против.
> Если заказчик оплатит объездной маршрут, то - хоть через Словакию.
Да я понял, ты просто постом ранее писал "Сами вагоны никуда не поедут, ибо накладно туда-сюда гонять.
А вот право собственности этого уголька попутешествует изрядно. "
СВ-бот »