Реальные доходы россиян в феврале снизились на 4,1%

interfax.ru — Реальные располагаемые денежные доходы россиян в феврале 2017 года снизились на 4,1% по сравнению с февралем 2016 года после роста на 8,1% в январе, сообщила во вторник Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Новости, Политика | RockSysteM 17:08 21.03.2017
118 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 17:10 21.03.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 17:13 21.03.2017 | Кому: Че
> крыш мяш

Хуяш муяш.
Чо сказать-то хотел?
#3 | 17:13 21.03.2017 | Кому: Че
> крыш мяш

Выпил - на Вотт не пиши (народная мудрость).
#4 | 17:15 21.03.2017 | Кому: Че
> крыш мяш

Продав занедорого полуостров 404-й, резко вырастут доходы всех россиян, да?
#5 | 17:15 21.03.2017 | Кому: бабаня
> Выпил - не Вотт не пиши (народная мудрость).

А вотт щас обидно было!
#6 | 17:16 21.03.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
>
> Продав занедорого полуостров 404-й, резко вырастут доходы всех россиян, да?

А ты сомневаешься?
Санкции снимут, долларий упадёт до 35, бензин подешевеет.
Заживём!
rustavi
очень горяч »
#7 | 17:16 21.03.2017 | Кому: Всем
>Средняя заработная плата в феврале 2017 года составила 35 тыс. 900 рублей

У кого? Как они считают эту среднюю зарплату? Они боятся нормально посчитать? Даже эта унизительно низкая средняя зарплата, сильно завышена.
#8 | 17:18 21.03.2017 | Кому: Всем
> крыш мяш

Можно подумать, если бы крыш был не мяш, денег пиздили бы меньше.
#9 | 17:18 21.03.2017 | Кому: Всем
Ну так в прошлом феврале на один рабочий день больше было. 29-е
#10 | 17:18 21.03.2017 | Кому: rustavi
И чё?
Делать то чё?
#11 | 17:19 21.03.2017 | Кому: rustavi
> Как они считают эту среднюю зарплату?

У слесаря Пети в Зажопинске - 11 тыщ.
У владельца строительного холдинга, в который входит УК, где работает Петя - 111 тыщ.
Ну и считай.
#12 | 17:20 21.03.2017 | Кому: Сухарь
> И чё?
> Делать то чё?

Бегом на Майдан Болотную!!!
#13 | 17:20 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> А ты сомневаешься?

[Нарезает сало, отбрасывает прочь сомнения]

> Санкции снимут, долларий упадёт до 35, бензин подешевеет.

> Заживём!

Отличный способ поднятия экономики - немедленно в анналы!
#14 | 17:21 21.03.2017 | Кому: rustavi
> У кого? Как они считают эту среднюю зарплату? Они боятся нормально посчитать? Даже эта унизительно низкая средняя зарплата, сильно завышена.

Это без вычета подохналог'а.
#15 | 17:21 21.03.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Отличный способ поднятия экономики - немедленно в анналы!

В анналы - это как-то пошло звучит.
Отлить в граните - это по-нашему!
rustavi
очень горяч »
#16 | 17:21 21.03.2017 | Кому: Сухарь
>И чё?
>Делать то чё?

Молиться Господу нашему во веки веков, аминь!
#17 | 17:21 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Ну и считай.

1 олигарх проживающий в г. Смоленск поднимает среднюю зарплату по городу вдвое.
#18 | 17:22 21.03.2017 | Кому: Котовод
> > Ну и считай.
>
> 1 олигарх проживающий в г. Смоленск поднимает среднюю зарплату по городу вдвое.

А в Смоленске есть олигархи??!
#19 | 17:23 21.03.2017 | Кому: rustavi
> Молиться Господу нашему во веки веков, аминь!

А что то конструктивное от тебя будет?
#20 | 17:23 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> У слесаря Пети в Зажопинске
> Ну и считай.

[Считает]

Петя овердохуя получает, надо этому олигарху урезать сверхдоходы и обложить налогами.
#21 | 17:24 21.03.2017 | Кому: Сухарь
> > Молиться Господу нашему во веки веков, аминь!
>
> А что то конструктивное от тебя будет?

А ты считаешь, что молитва Господу неконструктивна?
#22 | 17:26 21.03.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
>
> Петя овердохуя получает, надо этому олигарху урезать сверхдоходы и обложить налогами.

Вотт!
Ты понимаешь!
А владельца холдинга надо бы субсидировать безвозмездно, ведь человек страдает!
#23 | 17:27 21.03.2017 | Кому: Шпиль
Только если это посыл гонца по средствам кровавого орла к Отцу дружин, либо молитва действием к богу нашему Императору человечества.
#24 | 17:28 21.03.2017 | Кому: Сухарь
> Только если это посыл гонца по средствам кровавого орла к Отцу дружин, либо молитва действием к богу нашему Императору человечества.

А ты... правильно веруешь!
Благословение Всеотца на тебе!
rustavi
очень горяч »
#25 | 17:28 21.03.2017 | Кому: Сухарь
Учиться учиться и ещё раз учиться! Пока есть время.
#26 | 17:30 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> А владельца холдинга надо бы субсидировать безвозмездно, ведь человек страдает!

Человек является активным и эффективным, создает рабочие места! Надежда России, практически! А то, что на материалах пиздит и зарплате работников экономит, ну так оптимизация же!!
#27 | 17:31 21.03.2017 | Кому: rustavi
> Учиться учиться и ещё раз учиться! Пока есть время.

Понятно, конструктивиста от таких как ты ждать не стоит.
#28 | 17:34 21.03.2017 | Кому: Котовод
> 1 олигарх проживающий в г. Смоленск поднимает среднюю зарплату по городу вдвое.

Ну простое гугленье показывает, что доход одного уважаемого человека 55кк, в ФЗП Смоленска за квартал 75ккк. Доход уважаемого человека равен 1/5500. Так что не нужно тут.
#29 | 17:37 21.03.2017 | Кому: rustavi
> У кого? Как они считают эту среднюю зарплату? Они боятся нормально посчитать? Даже эта унизительно низкая средняя зарплата, сильно завышена.

Так она низкая или наоборот завышена?
#30 | 17:40 21.03.2017 | Кому: человек
> Так она низкая или наоборот завышена?

Видимо, для него - унизительно низкая.
Для меня - тоже низкая, но не унизительно.
Мне и 40 в месяц - норм, мне хватает на всё.
Хоть я и пропиваю столько, сколько некоторые в месяц не зарабатывают.
Хотелось бы 60, жаль, объекты не всегда позволяют.
Расценки и работоспособность - позволяют, а вот объективная, ебись она конём, реальность - не позволяет.
Но вотт статистически средняя зп по России в 30 с хуем - завышена.
Лично знаком со многими гражданами РФ, для которых и 20 тысяч - охуенно, а уж 30 - вообще недостижимая мечта.
rustavi
очень горяч »
#31 | 17:41 21.03.2017 | Кому: человек
>Так она низкая или наоборот завышена?

Ты че издеваешься?
#32 | 17:42 21.03.2017 | Кому: Всем
А что в реальности? Или реальную картину только наверху и знают??
А то сами себе так пыль в глаза пускают, а потом идет жуткое удивление!!
#33 | 17:47 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> А владельца холдинга надо бы субсидировать безвозмездно, ведь человек страдает!

Только дотации из бюджета, иначе не спасти бизнес. Который, поговаривали, сам должен зарабатывать. Наврали, как обычно, поэтому дотации.
#34 | 17:47 21.03.2017 | Кому: Всем
За всякие болотные мотивы/вещания и бедность населения я перестану смеяться, когда на улицах моего города перестанут прогрессивно увеличиваться пробки, а машины во дворах перестанут постепенно штабелироваться чуть ли не в два яруса на газонах и тротуарах жилых зон. Это в городе, где из центра минут за 30 быстрого шага можно дойти почти в любой его конец.
#35 | 17:50 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> В анналы - это как-то пошло звучит.

Анналы - это записи, а аналы - это жопы. Граниты - это отливы медведевы.
#36 | 17:55 21.03.2017 | Кому: Beer_admin
> За всякие болотные мотивы/вещания и бедность населения я перестану смеяться

А я перестану смеяться, когда в моём родном городе Лахденпохья люди перестанут зарабатывать, укладывая доски на морозе, 500 рублей в день.
Когда там же, на некогда крутом фанерном комбинате, будут платить квалифицированному рабочему не 10, а хотя бы 15 тысяч в месяц.
Когда слесарям и плотникам в местных ЖЭКах будут платить хотя бы 20 тысяч за то, что они, каждый день по пояс в говне поддерживают жилой фонд в относительно порядке.
Вот тогда я перестану смеяться.
А гнилых вёдер и у нас хватает.
У одного - три машины на семью, а у трёх других - нихуя на каждого.
Такие дела.
#37 | 17:56 21.03.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
> Продав занедорого полуостров 404-й, резко вырастут доходы всех россиян, да?

Да тут что ни продавай - не поможет. Ибо чуйка мне подсказывает - доходы богатейших увеличились ровно настолько, насколько упали доходы беднейших. Кто у нас чемпион по приросту поголовья долларовых миллиардеров и миллионеров? То-то.
#38 | 17:56 21.03.2017 | Кому: Сухарь
> Делать то чё?
>

Рррррреволюцию!!!
#39 | 18:01 21.03.2017 | Кому: очень толстый
> Рррррреволюцию!!!

С теми кто в интернетиках пиздострадает?

Не подведут!
#40 | 18:08 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> А я перестану смеяться, когда в моём родном городе Лахденпохья люди перестанут зарабатывать, укладывая доски на морозе, 500 рублей в день.
> Когда там же, на некогда крутом фанерном комбинате, будут платить квалифицированному рабочему не 10, а хотя бы 15 тысяч в месяц.
> Когда слесарям и плотникам в местных ЖЭКах будут платить хотя бы 20 тысяч за то, что они, каждый день по пояс в говне поддерживают жилой фонд в относительно порядке.
> Вот тогда я перестану смеяться.
> А гнилых вёдер и у нас хватает.
> У одного - три машины на семью, а у трёх других - нихуя на каждого.
> Такие дела.

Это уже от региона зависит, а наш считается самым депрессивно-экономическим в Поволжье. Гнилых вёдер у нас почти нет.
Видел этот ресурс?[censored] Тут грантоеды Карелию тоже освещают. С их слов у вас вообще мрак.
#41 | 18:10 21.03.2017 | Кому: kirillkor
Слушай, не привередничай. Они читали Энгельса. Они могут привести цитату из Ленина по любому социально-политическому вопросу. Они могут рассказать тебе чем опасен троцкизм. Чего тебе, блин, еще то надо?
#42 | 18:11 21.03.2017 | Кому: Zzlo
> Да тут что ни продавай - не поможет.

Аляску продали занедорого, помогло же. Все стали более лучше жить.
#43 | 18:12 21.03.2017 | Кому: Бармалектор
> Ну простое гугленье показывает, что доход одного уважаемого человека 55кк

Доход к примеру Михельсон за год заработал 2.7 млн евро, т.е. 162млрд. рублей.

> в ФЗП Смоленска за квартал 75ккк.


Бюджет РФ за год 13000млрд, т.е. всего в 170 раз больше. Ты точно ничего не напутал?

П.С. точно напутал, гугл говорит что это ФЗП смоленской области за год(2014).
Ну и в сравнении с Михельсоном, получается что олигарх заработал в два раза больше, чем целая область.
#44 | 18:18 21.03.2017 | Кому: Beer_admin
> Это уже от региона зависит, а наш считается самым депрессивно-экономическим в Поволжье. Гнилых вёдер у нас почти нет.

Если честно - мне похуй на другие регионы.
Я каждый раз, как из Нерезиновой приезжаю в Карелию - охуеваю.
Да я сейчас в Вязьме (Смоленская область), общаясь с людьми, охуеваю.
В прошлую пятницу пошёл стричь бороду, девушка пол-часа надо мной прыгала, всё по красоте сделала, спрашиваю: Сколько? говорит - 30.
Тридцать, блядь!!!!
Я еле уговорил взять сто, она отпиралась, что много.
Я в ахуе.
Со слесарями общаюсь, о зарплате речь - хвастаются, что, мол почти пятнадцать.
И на лице реально гордость.
А мне им стыдно сказать, что мне 20 платят чисто гарантированный оклад, даже если я нихуя делать не буду.
#45 | 18:18 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Лично знаком со многими гражданами РФ, для которых и 20 тысяч - охуенно, а уж 30 - вообще недостижимая мечта.

Ну я чёт хз. А если у тебя жена в декрете и двое детей мелких. Живут на 5000 в месяц на человека? Из которых ещё минус КУ, проезд, садик и прочая хреня.

Фантастика
#46 | 18:20 21.03.2017 | Кому: rustavi
> Ты че издеваешься?

Нет, считаю что сильно занижена (раза в два точно), т.к. не учтены люди получающие зп в конвертах
#47 | 18:21 21.03.2017 | Кому: человек
> Ну я чёт хз. А если у тебя жена в декрете и двое детей мелких. Живут на 5000 в месяц на человека? Из которых ещё минус КУ, проезд, садик и прочая хреня.
>
> Фантастика

Бгы.
Добро пожаловать в Россию.
Приезжай в Лахденпохья (это километров 350 примерно от вашего Питера), я тебя там лично познкаомлю с людбми, которые в месяц зарабатывают по 10 тыщ, да жена ещё столько же.
И детей двое.
И как-то живут.
Бедненько, но счастливо, ага.
#48 | 18:22 21.03.2017 | Кому: Котовод
> олигарх заработал в два раза больше, чем целая область.

Считаешь, это нереально?
rustavi
очень горяч »
#49 | 18:25 21.03.2017 | Кому: человек
>Нет, считаю что сильно занижена (раза в два точно), т.к. не учтены люди получающие зп в конвертах

Больше чем в два раза. Стоимость рабочей силы при учете современных цен на жильё, процентные ставки по ипотеке, цен на ремонт квартиры пр. Должна составлять ок. 150- 250 тысяч в зависимости от региона и количества иждевенцев!
#50 | 18:29 21.03.2017 | Кому: Шпиль
> Да я сейчас в Вязьме (Смоленская область), общаясь с людьми, охуеваю.

Вот у меня там родственники живут.

> Со слесарями общаюсь, о зарплате речь - хвастаются, что, мол почти пятнадцать.


Это еще неплохо, там и мротовские зарплаты есть.

> Считаешь, это нереально?


Ну мне тут написали что олигархи 1/5500 от ЗП одного города зарабатывают. Нищеброд поди какой то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.