15-ти летний ветеран

vott.ru — Лето 45-го
Картинки, Общество | Tellur 06:01 19.03.2017
136 комментариев | 287 за, 0 против |
#1 | 06:01 19.03.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:08 19.03.2017 | Кому: Всем
Суворовец
#3 | 06:13 19.03.2017 | Кому: Всем
орден Славы, Отвага и За Боевые Заслуги. Героический парень!
#4 | 06:21 19.03.2017 | Кому: Сов спикуль
Суровый Суворовец...
#5 | 06:37 19.03.2017 | Кому: Giatsynt
> орден Славы, Отвага и За Боевые Заслуги. Героический парень!

Подростки воюют гораздо отчаяннее взрослых.
Они смерти не боятся.
#6 | 06:42 19.03.2017 | Кому: Шпиль
> Они смерти не боятся.

Скорее не понимают.
#7 | 07:54 19.03.2017 | Кому: Всем
Взгляд не детский.
#8 | 08:02 19.03.2017 | Кому: 300
> Взгляд не детский.

Он грязи и смерти повидал, небось, столько, что не каждый взрослый за три жизни увидел бы.
#9 | 08:02 19.03.2017 | Кому: Всем
Два ранения. Одно тяжелое.
#10 | 08:33 19.03.2017 | Кому: Всем
Да, а мне 42. И я не достоин даже его мизинца! Сумбурно, но не знаю, как более значимо обозначить сей факт.
#11 | 09:04 19.03.2017 | Кому: Уралец
> Да, а мне 42. И я не достоин даже его мизинца! Сумбурно, но не знаю, как более значимо обозначить сей факт.

[помечает недостойного человека из града обреченного]
#12 | 09:08 19.03.2017 | Кому: Уралец
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 09:20 19.03.2017 | Кому: Сухарь
Почему сразу "херовая", может, просто пустая. Сплошь и рядом такое.
Живёт, предположим, морковевед - изучает морковь, в ипотечной однушке с работы ждут жена и котлеты, по выходным друзья и пузырёк в батином гараже, в отпуск на Истру, это вот всё. А потом хуяк - кризис, санкции, жена уходит к завкафедрой ботвологии, и оказывается наш герой в общаге НИИ "Морковиеведения", жалеет себя, а из достижений только заштопанные собственноручно джинсы.
Aleks3
надзор »
#14 | 09:20 19.03.2017 | Кому: Сухарь
А чем по твоему можно гордиться?
#15 | 09:25 19.03.2017 | Кому: Aleks3
> А чем по твоему можно гордиться?

Не, вот кроме шуток, ты не можешь за свою не сказать чтобы короткую жизнь вспомнить поступок, за который тебя можно уважать? Не надо гигантских масшатбов, каждого да по возможностям его.
#16 | 09:27 19.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Почему сразу "херовая", может, просто пустая. Сполошь и рядом такое.

А пустая жизнь это заебись?
Aleks3
надзор »
#17 | 09:29 19.03.2017 | Кому: Штекер
Поступок, за который меня другие будут уважать, это одно.
Какие-либо мои действия и достижения, которыми я сам горжусь, это другое.
#18 | 09:31 19.03.2017 | Кому: Aleks3
Но на вопрос таки не ответил.

Не понимаю такого отношения к самому себе.
#19 | 09:32 19.03.2017 | Кому: Сухарь
> А пустая жизнь это заебись?

Пустота не хорошая и не плохая. Это просто промежуток между вещами, поступками, событиями.

Как и не было человека, проще говоря.
#20 | 09:34 19.03.2017 | Кому: Rockfeld
Так по мне это и есть "херово".
#21 | 09:36 19.03.2017 | Кому: Сухарь
Я не настолько суров, чтобы давать оценки пустоте. )))
Aleks3
надзор »
#22 | 09:37 19.03.2017 | Кому: Штекер
Камрад, ну откуда мне знать, вызывают ли мои действия уважение у других людей? То что я могу считать благородством, великодушием, честью, в глазах других людей может быть просто эпатажем придурка.
#23 | 09:43 19.03.2017 | Кому: Aleks3
Ну ты же не в вакууме в избе отшельника живешь.
#24 | 09:43 19.03.2017 | Кому: Aleks3
А можно пример такого благородства? Мне очень надо.
#25 | 09:44 19.03.2017 | Кому: Aleks3
> Камрад, ну откуда мне знать, вызывают ли мои действия уважение у других людей?

А посмотри вокруг себя.
Если тебя уважают близкие, дети твои смотрят на тебя как на пример, для жены ты непоколебимый столп, защитник и любимый мужчина, то ты наверное всё делаешь верно.
Если ты в грязной майке, где нибудь в общаге в горьком одиночестве строчишь пафосные комменты в интернете, то наверное не вызывают.
Aleks3
надзор »
#26 | 09:53 19.03.2017 | Кому: Штекер
> Ну ты же не в вакууме в избе отшельника живешь.

Ну мысли то я читать не умею. А по реакции окружающих не всегда понятно.
#27 | 09:55 19.03.2017 | Кому: Aleks3
> Ну мысли то я читать не умею. А по реакции окружающих не всегда понятно.

Мде. Ну ок. Но хотя бы ты не сравниваешь себя с отдельными частями других людей с целью непонятного публичного уничижения?
Aleks3
надзор »
#28 | 09:56 19.03.2017 | Кому: Сухарь
> Если ты в грязной майке, где нибудь в общаге в горьком одиночестве строчишь пафосные комменты в интернете, то наверное не вызывают.

А если майка чистая, а хата съёмная, то как быть?
И на вопрос ответь, который я задал.
Aleks3
надзор »
#29 | 09:57 19.03.2017 | Кому: Rockfeld
> А можно пример такого благородства? Мне очень надо.

Зачем?
#30 | 09:57 19.03.2017 | Кому: Сухарь
> Если тебя уважают близкие, дети твои смотрят на тебя как на пример, для жены ты непоколебимый столп защитник и любимый мужчина, то ты наверное всё делаешь верно.

Это не всегда показатель. Наблюдал воров ещё из 90-х, которые нахапали себе и теперь живут хорошо (и хапают дальше). И ихние жёны ими гордятся ими и дети тоже. Некоторые их уважают (в основном, такие же). Вопрос - то ли это уважение?
Aleks3
надзор »
#31 | 09:58 19.03.2017 | Кому: Штекер
> Но хотя бы ты не сравниваешь себя с отдельными частями других людей с целью непонятного публичного уничижения?

Извини, но я вообще не понял вопроса.
#32 | 09:58 19.03.2017 | Кому: Aleks3
> Извини, но я вообще не понял вопроса.

Грю, есть позывы сравнить себя с пальцем солдата великой отечественной и сделать неутешительный вывод, что ты бесполезнее?
#33 | 09:58 19.03.2017 | Кому: Aleks3
> А если майка чистая, а хата съёмная, то как быть?

Если всё остальное верно, то почти ни чего не меняется.
#34 | 10:00 19.03.2017 | Кому: Denmir
> Вопрос - то ли это уважение?

От окружающих тебя, да!
Ты обрати внимание на что изначально я отвечал и почему написал именно про жену и детей.
#35 | 10:01 19.03.2017 | Кому: Aleks3
> Зачем?

Деток малых воспитываю. Нужны яркие жизненные примеры. Не на Барбоскиных же объяснять что хорошо, что плохо, а что глупо и не рационально.
#36 | 10:02 19.03.2017 | Кому: Сухарь
> От окружающих тебя, да!

Ну, просто могут такие же хапуги окружать, которые уважают, т.к. своровал больше. От остального населения, конечно - уже другое дело.
#37 | 10:03 19.03.2017 | Кому: Denmir
> Это не всегда показатель.

Алекс3 не вор, не политик, так что для него очень даже показатель.
Aleks3
надзор »
#38 | 10:04 19.03.2017 | Кому: Штекер
> Грю, есть позывы сравнить себя с пальцем солдата великой отечественной и сделать неутешительный вывод, что ты бесполезнее?

Нет. Я считаю, что парень молодец и всячески достоин подражания как пример патриота, для молодого (и не только) поколения. Один из образцов правильных действий в военное время.
#39 | 10:05 19.03.2017 | Кому: Denmir
> Ну, просто могут такие же хапуги окружать, которые уважают, т.к. своровал больше. От остального населения, конечно - уже другое дело.

Да дело не в деталях и нюансах, тут всё страшней.
Это как же ты херово живёшь, что тебе к 42 годам нечем гордиться, что для тебя чистая майка это важный нюанс.
Я вот про это всё.
#40 | 10:06 19.03.2017 | Кому: Aleks3
> Нет. Я считаю, что парень молодец и всячески достоин подражания как пример патриота, для молодого (и не только) поколения. Один из образцов правильных действий в военное время.

С этим никто в здравом уме спорить не станет.

Но.

Есть ли смысл вот так вещать?

> Да, а мне 42. И я не достоин даже его мизинца!


Человек без чувства собственного достоинства - временно не гниющий кусок мяса.
Aleks3
надзор »
#41 | 10:10 19.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Деток малых воспитываю. Нужны яркие жизненные примеры.

Ну вот и опирайся на свой жизненный опыт, и своё личное понимание вопроса "что такое хорошо, о что такое плохо". Чужое мнение на этот счёт тебе ни к чему. Я не гигант мысли в области общечеловеческих ценностей.
Aleks3
надзор »
#42 | 10:12 19.03.2017 | Кому: Штекер
> Человек без чувства собственного достоинства - временно не гниющий кусок мяса.

Допускаю, что он просто неверно выразился. Хотя всё может быть.
#43 | 10:13 19.03.2017 | Кому: Всем
Ну, налетели, психоаналитики)
#44 | 10:14 19.03.2017 | Кому: 4ertovka
> Ну, налетели, психоаналитики)

А ты, стоишь ли ты тронутой сединой пряди Зины Портновой?
#45 | 10:15 19.03.2017 | Кому: Aleks3
> Допускаю, что он просто неверно выразился. Хотя всё может быть.

Угу. Слушай, немного мимо. Ты подумал о том, чтобы сходить в море? Какая разница, где мало платят, а там - ощущения принципиально иные, если водобоязни и агарофобии не подвержен.
#46 | 10:22 19.03.2017 | Кому: 4ertovka
Тебе легко, у тебя все достоинства на виду!!!
#47 | 10:24 19.03.2017 | Кому: Aleks3
> Чужое мнение на этот счёт тебе ни к чему.

Я и не прошу у тебя мнения. Я попросил пример благородного поступка, о котором ты писал.
Aleks3
надзор »
#48 | 10:33 19.03.2017 | Кому: Штекер
Подумал. Докторскую к осени накропаю, и ломанусь. А может и раньше, смотря по обстоятельствам.
#49 | 10:33 19.03.2017 | Кому: Штекер
> сходить в море

К штормам и льдинам? К вымоченным морской водой сухарям и крови кита на палубе? К зною чужих берегов и стали клинков в портовых кабаках? К хриплому рёву абордажной команды и крикам альбатроса?

Не пойдёт. Слабы колени.
Aleks3
надзор »
#50 | 10:37 19.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Я и не прошу у тебя мнения. Я попросил пример благородного поступка, о котором ты писал.

Это моё личное дело. Оценка моих поступков производится в моей системе этических координат, и может быть неприменима другими людьми.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.