Ростовский театр кукол хотят переселить в парк «Дружба»

1rnd.ru — РПЦ отаке. Это уже за всеми гранями.
Новости, Разное | Hrtorika 15:22 17.03.2017
20 комментариев | 96 за, 0 против |
#1 | 15:23 17.03.2017 | Кому: Всем
что здание театра построено на фундаменте храма греческой православной церкви.

Совсем ебанулись.
#2 | 15:30 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Совсем ебанулись.

А хули, нургалиев путин разрешил!
#3 | 15:30 17.03.2017 | Кому: Всем
Не зря, ой как не зря их большевики, в своё время, расстреливали...
#4 | 15:50 17.03.2017 | Кому: Starshina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 15:59 17.03.2017 | Кому: irvago
Вот это вы сейчас серьёзно или пошутили? А вроде взрослый человек..
#6 | 16:01 17.03.2017 | Кому: irvago
> не строили на фундаментах,

И на земле Святой Руси Православной тоже нехуй строить свои безбожные театры, университеты да заводы!
#7 | 16:11 17.03.2017 | Кому: Всем
ЗАО «РПЦ»
#8 | 16:14 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> И на земле Святой Руси Православной тоже нехуй строить свои безбожные театры, университеты да заводы!

Да. Только с Верой Православной воссияет Святая Русь.
#9 | 16:31 17.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Только с Верой Православной воссияет Святая Русь.

[совестливо зигует двоеперстием]
#10 | 16:43 17.03.2017 | Кому: Всем
Пидарасы. Нахуй он в СЖМ нужен, там спальный район. Сейчас кукольный театр в самом центре стоит, место лакомое очень.
#11 | 16:45 17.03.2017 | Кому: irvago
> Не разрушали бы церквей, не строили на фундаментах, никтоб ни на что не претендовал бы - повода бы не было.

Не разрушали бы капища, не строили своих церквей - их бы через тысячу лет и не пиздили взашей.
#12 | 16:56 17.03.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Не разрушали бы капища, не строили своих церквей - их бы через тысячу лет и не пиздили взашей.

Чувак, это рэпчик!
#13 | 17:01 17.03.2017 | Кому: Зелёный свитер
Вообще, Русь православная! Тоисть вся земля в стране, принадлежит РПЦ. Приняли бы уже такой закон, хули эти полумеры.
#14 | 17:03 17.03.2017 | Кому: Всем
К диаволу кукольнай театрЪ! Мы построимъ ХрамЪ Божий с кадиломъ и попами!!!
Crypt
Ебанько »
#15 | 17:18 17.03.2017 | Кому: asvk
> К диаволу кукольнай театрЪ! Мы построимъ ХрамЪ Божий с кадиломъ и попами!!!

[Вспоминает анекдот про мужиков в платье и кукольный театр, ржот]
#16 | 17:31 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Совсем ебанулись.

Сдаётся мне, землица там недешёвая, опять же построено кой-чего. Не, не ебанулись.
#17 | 17:51 17.03.2017 | Кому: kirillkor
Ок, охуели.
mik16
интеллектуал »
#18 | 17:59 17.03.2017 | Кому: irvago
Когда церковь была отделена от государства, все здания храмов перешли на её содержание. Содержать столько храмов церковь, как отдельная от государства организация, просто не смогла. Поэтому они были тупо заброшены. После чего или превратились в склады/клубы, или просто обветшали и разрушились. Это сейчас лживые проповедники с амвона вещают о разрушениях, которые принесли большевики. Так это большей частью ложь и есть.
#19 | 22:46 17.03.2017 | Кому: mik16
> Когда церковь была отделена от государства, все здания храмов перешли на её содержание. Содержать столько храмов церковь, как отдельная от государства организация, просто не смогла. Поэтому они были тупо заброшены. После чего или превратились в склады/клубы, или просто обветшали и разрушились. Это сейчас лживые проповедники с амвона вещают о разрушениях, которые принесли большевики. Так это большей частью ложь и есть.

По декрету об отделению же здания перешли государству, не? С правом использованием религиозными общинами.
mik16
интеллектуал »
#20 | 12:24 20.03.2017 | Кому: Зелёный свитер
Совершенно верно. Я тут почти наврал. Прошу пардону. Чесслово не хотел. Имелись в виду налоги. Дело в том, что религиозные объединения рассматривались как "доходные" частные предприятия, что привело к обложению их налогами наравне с последними. Тут цепочка простая: прихожане в церковь не ходят или мало ходят, следовательно, нет платы за совершаемые требы, жалование государство не платит, да еще за деятельность религиозного объединения нужно заплатить государству налог. Как итог, ну его нафиг, это убыточное предприятиерелигиозное объединение в деревне Н-ское.
Вот весьма характерный отрывок из статьи [censored] где опысываются страдания и мучения с налогами отделённых от государства церковников: "Иллюстрацией нелепости таких обложений могут послужить материалы, содержащиеся в меморандуме Местоблюстителя патриаршего престола митрополита Сергия (Страгородского) к председателю Комиссии ВЦИК по вопросам культов Смидовичу 1930 года. В нем, в частности, говорилось: "Страховое обложение церквей, особенно в сельских местностях, иногда достигает таких размеров, что лишает общину возможности пользоваться церковным зданием. Необходимо снизить как оценку церковных зданий (отнюдь не приравнивая их к зданиям доходным), так и самый тариф страхового обложения. Сбор авторского гонорара в пользу драмсоюза необходимо поставить в строго законные рамки, т.е., чтобы сбор производился только за исполнение в церкви тех музыкальных произведений, которые или национализированы, или же по авторскому праву принадлежат какому-либо лицу, а не вообще за пение в церкви чего бы то ни было при богослужении, в частности, чтобы исполнение служителем культа своих богослужебных обязанностей не рассматривалось как исполнение артистами музыкальных произведений, и потому церкви не привлекались бы к уплате 5% сбора со всего дохода, получаемого духовенством храма, т.е. и дохода с треб, совершаемых даже вне храма. Необходимо отменить обложение церквей различными сельскохозяйственными и другими продуктами (например, зерновым или печеным хлебом, шерстью и под.), а также специальными хозяйственными сборами, например, на тракторизацию, индустриализацию, на покупку облигаций госзаймов и под., в принудительном порядке. За неимением у церквей хозяйства, налог, естественно, падает на членов религиозной общины, является, таким образом, как бы особым налогом на веру, сверх других налогов, уплачиваемых верующими наравне с прочими гражданами. Необходимо разъяснить, чтобы члены приходсоветов, церковные старосты и сторожа и другие лица, обслуживающие местный храм, не приравнивались за это к кулакам и не облагались усиленными налогами. Необходимо разъяснить, чтобы представители прокуратуры на местах в случае обращения к ним православных общин или духовенства с жалобами не отказывали им в защите их законных прав при нарушении местными органами власти или какими-либо организациями. Пожелания духовенства: чтобы служители культа, как не пользующиеся при извлечении дохода наемным трудом, приравнены были по-прежнему к лицам свободных профессий, а не к нетрудовому элементу, тем более не к кулакам; чтобы при обложении подоходным налогом сумма доходов не назначалась произвольно, иногда вне всяких возможностей, и чтобы обложение приравнено было к лицам свободных профессий; чтобы при назначении трудовой повинности принимались во внимание как сообразный со здравым разумом размер налагаемой повинности (например, на священника села Люк Вятской области наложено срубить, распилить и расколоть 200 кубов дров), так и возраст, и состояние здоровья подвергаемых повинности; чтобы служители культа не лишались права иметь квартиру в пределах своего прихода и около храма в сельских местностях, хотя бы и в селениях, перешедших на колхоз, и чтобы лица, предоставляющие служителям культа такую квартиру, не облагались за это налогами в усиленной степени"[9].

В результате государство было вынуждено отменить эту порочную практику, и 19 февраля 1931 года был принят Циркуляр Народного комиссариата юстиции, который определял точный перечень обязательных платежей и их размеры, а также условия, "при которых религиозным общинам возвращались излишне начисленные ранее суммы платежей, а также налагал запрет на опечатывание культовых зданий, наложение штрафов и ареста имущества до особого решения исполкома местного совета"[10].

В послевоенное время церковным субъектам был дан льготный налоговый режим. Согласно Постановлению СНК СССР от 29 августа 1945 года, Наркомфину СССР было разрешено привлекать к обложению подоходным налогом доходы монастырей от имеющихся у них сельскохозяйственных и иных источников, а также доходы от свечных заводов и других предприятий при епархиальных управлениях в порядке ст.19 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 30 апреля 1943 года. "О подоходном налоге с населения". В данной статье приводится таблица, соотносящая размер годового дохода и соответствующую ей сумму налога. Согласно Постановлению, черное православное духовенство и духовные лица других исповеданий, обязанные безбрачием, освобождались от обложения налогом на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР[11]. Кроме того, согласно данному Постановлению, монастыри освобождались от налогов на занимаемую ими землю и строения. Однако данные меры правительства носили временный характер и являлись исключением из общего политического курса руководства советского государства, направленного на подавление религиозной жизни в стране.

Давление на религиозные объединения усилилось в годы правления Н.С. Хрущева. Это выразилось в конкретных действиях советского руководства, в принятии соответствующих правовых актов, направленных на ослабление духовного влияния и материального состояния религиозных объединений. Так, 4 октября 1958 года "ЦК принял секретное постановление под длинным названием "О записке отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС по союзным республикам "О недостатках научно-атеистической пропаганды", которое обязывало партийные, комсомольские и общественные организации развернуть пропагандистское наступление на "религиозные пережитки" советских людей. Государственным учреждениям предписывалось осуществить мероприятия административного характера, направленные на ужесточение условий существования религиозных общин.

Первыми в этом ряду были два постановления Совета министров СССР от 16 октября 1958 года: "О монастырях в СССР" и "О повышении налогов на доходы епархиальных предприятий и монастырей". В первом поручалось Советам министров союзных республик, Совету по делам Русской Православной Церкви и Совету по делам религиозных культов в шестимесячный срок изучить вопрос о сокращении количества монастырей и скитов и внести в Совет министров СССР предложения по этому вопросу, предписывалось сократить размеры земельных угодий, находившихся в пользовании монастырей. Национализированными и муниципализированными строениями, находившимися на территориях монастырей, последние могли пользоваться на основании арендных договоров, заключаемыми с исполкомами районных и городских Советов депутатов трудящихся[12]. Постановлением о налогах религиозным объединениям запрещалось продавать свечи по ценам более высоким, чем они приобретались в свечных мастерских.

Это было серьезным ударом по доходам и бюджету церковных приходов, потому что теперь приобретение свечей в мастерских стало убыточным для храмов, и оно, естественно, сократилось, что в свою очередь привело к закрытию свечных мастерских. Из-за снизившихся доходов храма и распускались платные церковные хоры. Вследствие драконовских постановлений Совмина финансовое положение епархий пришло в крайне расстроенное состояние. Епископ Ивановский и Кинешемский Роман (Танг) писал в Патриархию о катастрофическом состоянии его епархии и просил Патриарха о денежной ссуде. Патриарх Алексий I распорядился переводить в епархии средства со счета Патриархии. Исполняя постановление Совмина о монастырях, советские власти отнимали у обителей земельные угодья, оставляя им неудобные, малопригодные для обработки наделы. Но монастырям было крайне трудно использовать и эти земельные участки, потому что привлекать для обработки земли наемную рабочую силу или добровольный и безвозмездный труд паломников было запрещено, это квалифицировалось как эксплуатация трудящихся. В монастырях же преобладали пожилые и нетрудоспособные насельники и насельницы, потому что принимать туда лиц моложе 30 лет тоже запрещалось"[13].
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.