466817

SpaceX успешно запустила спутник EchoStar 23

3dnews.ru — Ракета Falcon 9 компании SpaceX успешно вывела на орбиту спутник связи EchoStar 23. В связи с тем, что спутник был выведен на столь высокую орбиту на расстоянии более 35,4 тыс. км над поверхностью Земли, SpaceX подсчитала, что у Falcon 9 будет недостаточно оставшегося топлива для приземления первой ступени. Поэтому вместо приземления первая ступень ракеты-носитель упала в Атлантический океан после завершения этапа разделения.
Новости, Технологии | RockSysteM 11 дней назад
51 комментарий | 62 за, 1 против |
#1 | 11 дней назад | Кому: Всем
> подсчитала, что у Falcon 9 будет недостаточно оставшегося топлива для приземления первой ступени. Поэтому вместо приземления первая ступень ракеты-носитель упала в Атлантический океан после завершения этапа разделения

Не то, что у тупых ватников, чего уж тут...

А вообще огонь, конечно. Затопить возвращаемый модуль из-за "посчитать, что" - даже комментировать невозможно. Если кто в теме, что там на деле? Плановый переход на одноразовые носители? Авария? "Забили гвоздь микроскопом", потому что очень было надо?
#2 | 11 дней назад | Кому: Всем
Отрадно, что у Маска работа спорится. Негоже Роскосмосу почивать на лаврах.
#3 | 11 дней назад | Кому: SerAdmir
Возможно (возможно) в процесс вмешались неучитываемые переменные - например ветер не той мощности что ожидалось или еще что.

Я смотрел как Конюхова вокруг света в шаре запускали - они там чуть ли не полгода ждали "окна" погодного, что бы оптимально взлететь. Что б и влажность, и направление ветра, и сила ветра, и тд и тп - все что б сошлось.
#4 | 11 дней назад | Кому: Uksare
> Отрадно, что у Маска работа спорится.

Если бы американцы не похерили планы на развитие носителей, ЕМНИП, из 90-х - сидел бы гениальный Макс со своим "внимание! Только сегодня, предложение дня: вывод на орбиту дешевле: всего 99.99 благодаря возвращаемой первой ступени!" у разбитого корыта.
Это если бы вообще в эту тему полез.
#5 | 11 дней назад | Кому: SerAdmir
> А вообще огонь, конечно. Затопить возвращаемый модуль из-за "посчитать, что" - даже комментировать невозможно. Если кто в теме, что там на деле? Плановый переход на одноразовые носители? Авария? "Забили гвоздь микроскопом", потому что очень было надо?

Как ни странно скорей всего чистая правда. Как я уже говорил раньше (да, это наглая реклама пользы знаний физики и математики), расчет параметров посадки по данным датчиков представляет собой[censored] и рассчитать его за ограниченное время в общем случае не всегда возможно. Чем меньше топлива - тем меньше времени для коррекции, соответственно тем меньше вероятность успешной посадки. И наоборот, если бы у них был какой-нибудь например ионный двигатель с питанием от атомного реактора - оно бы спокойно садилось, просто делая несколько заходов на посадку в сложных погодных условиях.
#6 | 11 дней назад | Кому: Лепанто
> Если бы американцы не похерили планы на развитие носителей, ЕМНИП, из 90-х - сидел бы гениальный Макс со своим "внимание! Только сегодня, предложение дня: вывод на орбиту дешевле: всего 99.99 благодаря возвращаемой первой ступени!" у разбитого корыта.
> Это если бы вообще в эту тему полез.

Ну кстати НАСА потихоньку пилит[censored] у которой полезная нагрузка то 70 до 130 тонн.
Когда допилят - шутки про батут резко перестанут быть смешными.
#7 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> что[]бы
> что[]б
> что[]б
#8 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> - например ветер не той мощности что ожидалось или еще что.

ОН не "что", а "кто" !!!

а на парашюте нельзя было спустить ;)
#9 | 11 дней назад | Кому: tonyware
> Когда допилят - шутки про батут резко перестанут быть смешными.

Да изначально было понятно, что эта переможная чухня в стиле "не таких как мы" хохлов - ровно до той поры, пока не решат серьезно вложится.
А пока, у емели Маска неделя стрижения бабла.
#10 | 11 дней назад | Кому: Лепанто
> Если бы

да кабы, да во рту росли грибы...

Но маемо шо маемо - альтернативы Маску пока нет.
#11 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> Но маемо шо маемо - альтернативы Маску пока нет.

Бу-го-га!!!

Альернативы в виде чего? Возвращаемой ступени? Возникает неожиданный вопрос: "а нахера"? Ну, если дешевле Королевской керосинки у него просто не выйдет с этим курштюфом.
#12 | 11 дней назад | Кому: Giatsynt
> а на парашюте нельзя было спустить ;)

Самое зрадопереможное во всей этой эпопее с Маском и посадкой на сопло для меня лично: после гениального плана с Falcon тот же SpaceX начал делать модуль[censored] который использует ... wait for it ... правильно, парашютную схему приземления:
> На высоте 13,7 км выпускаются два тормозных парашюта, которые замедляют и стабилизируют капсулу, после чего, на высоте около 3 километров открываются 3 основных парашюта, которые снижают скорость приземления до 17-20 км/ч перед приводнением в океане

Почему нельзя было то же самое изначально сделать с Falcon - сие есть тайна великая ...
#13 | 11 дней назад | Кому: Лепанто
> > Но маемо шо маемо - альтернативы Маску пока нет.
>
> Бу-го-га!!!
>
> Альернативы в виде чего? Возвращаемой ступени? Возникает неожиданный вопрос: "а нахера"? Ну, если дешевле Королевской керосинки у него просто не выйдет с этим курштюфом.

Видимо у амеров не стоит вопрос дешевле, а стоит вопрос именно альтернативы, раз они Маска деньгами, несмотря ни на что, забрасывают по самую макушку.
#14 | 11 дней назад | Кому: Всем
> Видимо у амеров не стоит вопрос дешевле, а стоит вопрос именно альтернативы

Ты забываешь изначальную заяву Маска: "пацаны! скоро вы все выкинете свои ржавые одноразовые ракеты, ибо у меня - дешевле из-за того, что основную бочку топляка мы не выкидываем сраным эскимосам на память!"
Потом свели до вульгарного: "Взлетит! Не взлетит! Да взлетит! Да не взлетит!! А я тоби бачу шо взлетит!!!"

> раз они Маска деньгами, несмотря ни на что, забрасывают по самую макушку.


Баблом они и шаттлы закидывали до последнего - стадии гадания "а чего там у нашей птички на этот раз на старте из изоляции на обшивке отвалилось?". Но где теперь эти шаттлы.
#15 | 11 дней назад | Кому: Лепанто
> Ты забываешь изначальную заяву Маска:

И? Он уже обьявил о крахе?

Еще не вечер - пожуем увидим.

Возможно ( возможно) на наших глазах происходит революция в полетах в космос.

> Но где теперь эти шаттлы.


Это сравнивание хуя с колесом.


Я понимаю неоднозначное отношение к Маску и его экстравагантным идеям. Но какой смысл рассказывать что у него все плохо, когда у него очевидно все не так уж плохо? От рассказов интернет-аналитиков как у него ничего не получится ему ни холодно ни жарко.
#16 | 11 дней назад | Кому: tonyware
> Почему нельзя было то же самое изначально сделать с Falcon - сие есть тайна великая ...

Среди меня есть мнение, что парашютным способом ты ее посадишь один раз - а потом можно сдавать или в музей или на переплавку. Они же, придумали реально изящное, с инженерной точки зрения, решение с корректируемой посадкой.

Но, тут есть два момента:
1. Эту тему они будут вылизывать никак не меньше, чем кляты коммуняки свой керосиновый "Союз", в девичестве - Р-7 Королева.
2. Пока (и главное - если) они это будут делать, окончательно растают полярные льды на рынок выйдут всякие богомерзкие индусы с китайцами, просящие за килограмм полезной нагрузки столько, что станет просто неприлично их перебивать.
#17 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> И? Он уже обьявил о крахе?

См. мой коммент №9 в этом треде.

> Еще не вечер - пожуем увидим.


Разумеется.

> Возможно ( возможно) на наших глазах происходит революция в полетах в космос.


В какой-то мере - да. В любой случае, в реальных условиях тестируются новые системы управления и корректировки.

> Это сравнивание хуя с колесом.


Это не про сравнение, это про закидывание баблом, когда уже "там вам "шашечки" или "ехать"?"

> Но какой смысл рассказывать что у него все плохо


Ткни пожалуйста пальцем - где у меня "у него все плохо"? Наоборот - пока пацан решительно идет к успеху.
#18 | 11 дней назад | Кому: Лепанто
> См. мой коммент №9 в этом треде.

> Да изначально было понятно

Внук бабы Ванги на проводе? :)

КС

> В любой случае, в реальных условиях тестируются новые системы управления и корректировки.


Так точно.

Даже если у Маска несмотря на заваливание баблом не получится реализовать задекларированные обязательства - он своими стартами так или иначе проторит дорогу следующим.

> пока пацан решительно идет к успеху.


С этим не поспоришь.

Даже удивительно, мягко говоря.
#19 | 11 дней назад | Кому: Лепанто
> Среди меня есть мнение, что парашютным способом ты ее посадишь один раз - а потом можно сдавать или в музей или на переплавку.

Если только парашют, то да. От сотрудника одного из смежников НПО "Энергия" доводилось слышать, что для боковушек самой Энергии разрабатывался вариант мягкой посадки на грунт с целью дальнейшего использования. Предполагалось использовать парашютную посадку и специальные деформирующиеся элементы для мягкого приземления.
#20 | 11 дней назад | Кому: Всем
От данной ракеты отпилили посадочные лапы, или что-то там, чтобы вес уменьшить, так как спутник довольно тяжелый. Иначе бы не взлетела. Как-то так.
#21 | 11 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#22 | 11 дней назад | Кому: Szer
Устали уже ждать, когда б\у ракета полетит, это же основная фишка была.

Жулик этот ваш Маск.
#23 | 11 дней назад | Кому: Лепанто
> на рынок выйдут всякие богомерзкие индусы с китайцами

и даже, прости Господи, Новозеландцы. Гуглим Rocket Lab New Zealand.
#24 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> Даже если у Маска несмотря на заваливание баблом не получится реализовать задекларированные обязательства - он своими стартами так или иначе проторит дорогу следующим.

С этим трудно спорить.
Скажу больше, дайте мне столько бабла и я то же проторю дорогу следующим.
#25 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> Внук бабы Ванги на проводе? :)

Чтобы додуматься до того, что американцы не будут летать на батутах - надо быть внуком Ванги?
#26 | 11 дней назад | Кому: Лепанто
Я и смайлик поставил, и КС. Ну что бы точно восприняли как шутку.
#27 | 11 дней назад | Кому: Volk
> Скажу больше, дайте мне столько бабла и я то же проторю дорогу следующим.

А вот это совсем не факт.

Вона Похерову давали бабла на ёбана-мобиль. Ни бабок, ни ёба-мобиля, а теперь уже и ни Похерова.

А Маск свои Теслы все пилит и пилит. И даже умудряется их распродавать.

Парадокс.
#28 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> Я и смайлик поставил, и КС. Ну что бы точно восприняли как шутку.

Я просто после этого утра максимально серьезен!! [уходит в туалет перед зеркалом пальцами делать на мрачной роже улыбку]
#29 | 11 дней назад | Кому: Лепанто
> [уходит в туалет перед зеркалом пальцами делать на мрачной роже улыбку]

[censored]
#30 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
Да пилит, с убытками как будто их не продают а дарят.
[censored]
#31 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> Я понимаю неоднозначное отношение к Маску и его экстравагантным идеям. Но какой смысл рассказывать что у него все плохо, когда у него очевидно все не так уж плохо? От рассказов интернет-аналитиков как у него ничего не получится ему ни холодно ни жарко.

Ну да, здесь уже не Маске дело, хотя всё получилось не так радужно, как в его рассказах. И технологии до него отработаны 300 раз. То есть то, что получилось на данный момент, это не Маск, а многолетняя школа инженеров, конструкторов и технологий, то есть прямой государственный проект. Государственный, не частный, он просто оформлен как частный поскольку у США такая структура. Кроме того Маск там не единственный ракетоделатель. Есть ещё Блю Ориджин. Дело мне представляется в том, что китайцы и индусы на пятки наступают и идёт вал по нарастающей, американцы тут не уникальны. У нас, кроме ядерного двигателя, пока всё грустнее, если смотреть информацию из открытых источников.
#32 | 11 дней назад | Кому: Korsar
> Ну да, здесь уже не Маске дело

Но некоторые его так люто ненавидят, даже кушать не могут. Уже на любой его прогресс или успех начинают высасывать из пальца выдумки "почему это все всеравно плохо!"
#33 | 11 дней назад | Кому: Ckomarox
> Да пилит, с убытками как будто их не продают а дарят.

Ну а еб-мобилей вообще в природе нет - есть чем гордиться!

Ни денег, ни технологий, ни Похерова - но плохо все у Маска с Теслой.

От разговоров как у них все плохо им не холодно ни жарко - в сухом остатке у них технологии, производство, товар, а у нас нихуя.
#34 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> Но некоторые его так люто ненавидят, даже кушать не могут. Уже на любой его прогресс или успех начинают высасывать из пальца выдумки "почему это все всеравно плохо!"

Камрад, я к Маску тоже отношусь мягко говоря прохладно, поскольку когда гражданин и швец, и жнец и на дуде игрец, тут явно что-то не так. То он в космос летает, то Теслы строит, то Гиперлуп, то тоннель под Лос-Анжелесом далее везде. В общем мегакрупные, мегадорогие, мегатехнологичные проекты. Вот про него аж целый сериал запилили:[censored]

"Миллиардер покупает проблемный полицейский участок в связи с убийством любимого человека. Может ли современный подход этого загадочного и эксцентричного человека наладить работу ветеранов полиции?"

В общем про мобильного, успешного, эффективного, весёлого, энергичного, который за пять минут сварганит на колене любой девайс или подтянет нужных людей. Даже актёра подобрали без пяти минут Маск, хотя Маска там упомянули вскользь, что ГГ это не Маск. В общем прелести капитализма, только миллиардер вместо резиновых ушей притащил суперброню и дроны для полицейских.

Такой ПИАР не может не вызывать подозрений сам по себе. То что у него что-то да выгорит понятно из количества проектов и финансирования. То что у него SрасеХ дошёл до сегодняшней стадии, это заслуга США как государства, не его нет. Возможно, возможно - Маск, это просто говорящая голова, эдакий "Бетмен", а за ним сидит тихий толковый управленец-инженер, который и рулит этим проектом. Это мои личные домыслы. Но ты железно здесь прав в том, что проблема не в нём, а в том как у нас. И по большому счёту всё равно получится у его компании ракета или нет. Проблема в том, что будет у нас к этому моменту. Примерно так.
#35 | 11 дней назад | Кому: Korsar
> Камрад, я к Маску тоже отношусь мягко говоря прохладно, поскольку когда гражданин и швец, и жнец и на дуде игрец, тут явно что-то не так.

Гражданин явно интересный. С активной жизненной позицией и незаурядными организаторскими способностями.

Удачная реализация электромобильного направления вызывает уважение. Попытки реализовать двойной старт - вызывают восхищение.

Однако массив его планов и проэктов как то уже совсем начинает ассоциироваться с Наполеоном и относиться к ним серьезно чем дальше тем сложнее.
#36 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> Удачная реализация электромобильного направления вызывает уважение. Попытки реализовать двойной старт - вызывают восхищение.

Ну тут так, без относительно моего отношения лично к Маску как-то прочёл статью, очень длинную "Прикладная маскология" Руслана Карманова:[censored] , где он подробно разбирает Теслу. Пока я ориентируюсь на неё. Подчёркиваю, дело в не в ироничном стёбе над Маском со стороны Руслана и не в моём личном отношении к Маску, что я ищу, где бы его унизить.

А то, что по сравнению с гражданином Прохоровым с его "ё" "Тесла" настоящий успех, нет сомнений.

Кстати, там новая статья появилась:[censored] её ещё не читал
#37 | 11 дней назад | Кому: Korsar
> как-то прочёл статью, очень длинную "Прикладная маскология"

Хорошая, смешная статья - предвзятая донельзя.

Сходу намекающая на то что Маск мошенник, но не имеющая к этому никаких доказательств.

> подробно разбирает Теслу.


Повторюсь: Гражданин явно интересный. С активной жизненной позицией и незаурядными организаторскими способностями.

Это к тому что понятно что в его машинах, ракетах и прочем не стоит искать неких мега-прорывов и супер-технологий, в целом и по частностям это уже было известно.

Однако эффективно соеденить все это вместе до него никто не сумел - это факт.

Электромобили появились на полвека раньше ДВС, однако только Маск сделал их популярными и массовыми. Про повторное использование ступеней думали давно, но реализовал (или во всяком случае активно пытается реализовать) только Маск.

Это сухой остаток, без эмоций.
#38 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
Ну ты и упёртый. Макс тоже не сумел. Тебе же показывают что у конторы под милиард убытков ежегодно которые покрываются из разных источников в том числе и госсредств. Что большая часть проектов с технической точки зрения при текущей элементной базой по сути рекламная профанация.

В результате имеем попытки сделать вид бурной деятельности с непрерывным попилом колоссальных бюджетов.

Это сухой остаток, без эмоций.
#39 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> однако только Маск сделал их популярными и массовыми

Тесла даже близко не валялась с объемом производства Эл мобилей в Китае например. И в Китае это производство безубыточно, в отличие от)))) маск талантливый пиарщик и жулик, сидящий на распиле гос бабла и гос технологий, наработанных в НАСА.
#40 | 11 дней назад | Кому: Ckomarox
> Ну ты и упёртый. Макс тоже не сумел.

Это ты сейчас пошутил?

> Тебе же показывают что у конторы под милиард убытков ежегодно которые покрываются из разных источников в том числе и госсредств.


И что?

Может годами работать в минус, а потом покрыть все разом с лихвой.

Люди умеют работать на перспективу, а не заниматься хапачеством "Дайте прибыль здесь и сейчас!"

> Что большая часть проектов с технической точки зрения при текущей элементной базой по сути рекламная профанация.


Это все шаги в развитии технологий. Ничего не появляется на ровном месте и сразу не получается идеально.

Если ты этого не понимаешь, то я объяснить не смогу.

> Это сухой остаток, без эмоций.


Это предвзятая трактовка.
#41 | 11 дней назад | Кому: Лисюга
> > однако только Маск сделал их популярными и массовыми
>
> Тесла даже близко не валялась с объемом производства Эл мобилей в Китае например.

Как это противоречит тому что написал я?

Электромобили появились на полвека раньше ДВС, однако только Маск сделал их популярными и массовыми.

> И в Китае это производство безубыточно, в отличие от))))


И что?

Тесла Маска дала дорогу в жизнь этой индустрии - без него неизвестно как бы там вообще с электромобилями дело обстояло.

> маск талантливый пиарщик и жулик, сидящий на распиле гос бабла и гос технологий, наработанных в НАСА.


Вот всегда интересно - у тебя есть постановление суда? Приговор? Чем ты обосновуешь это вот "жулик"? "Распил"?

Понятно что интернет все стерпит - можно писать что угодно, но хоть как то надо же сдерживать души прекрасные порывы все же.
#42 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
Я как радиоинженер тебе говорю без небольших но ёмких батарей ничего не будет. А всё остальное уже изабретено и готово (Тот же автобус МАЗ на суперконденсаторах). Факт в том что Макс продаёт это сейчас по сути обманывая своих покупателей.

Тоже и с ракетными полётами. Когда будет изобретён двигатель нового поколения тогда может быть и его проекты выгорят. Напомню что его могострадальная вертикальная посадка была ещё в Аполлоне.А её коммерческая обоснованность на данный момент мягко говоря спорна.

И про деньги приведи мне пример компаний которые с самого основания годами показывали такие убытки а потом выстрелили?
#43 | 11 дней назад | Кому: Ckomarox
> Я как радиоинженер тебе говорю без небольших но ёмких батарей ничего не будет.

Я как робототехник и биофизик с тобой полностью согласен.

Отсутствие носителей энергии с большой емкостью на малый вес сейчас тормозит всю электронную отрасль, начиная от банальных мобилок и кончая боевыми роботами и экзоскелетами.

> Факт в том что Макс продаёт это сейчас по сути обманывая своих покупателей.


В чем факт обмана?

Ну так что бы это можно было понести в суд ,а не просто потрясти фантазиями в Интернете.

> Тоже и с ракетными полётами.


Факты? Суд? Постановление? Приговор?

Нету? Получается фантазии.

> И про деньги приведи мне пример компаний которые с самого основания годами показывали такие убытки а потом выстрелили?


На вскидку не приведу - искать лениво.
#44 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> без него неизвестно как бы там вообще с электромобилями дело обстояло

Для Теслы покупают батарейки и движки у китайцев, которые китайцы успешно ставили до маска и ставят сейчас в свой электро транспорт, которого произведено в разы больше, чем тесл. Но, без маска, неизвестно, что было бы в отрасли. Л - логика)))

> Чем ты обосновуешь это вот "жулик"? "Распил"?


Ну, например тем, что он взял 5 ярдов у инвесторов на производство акумов для дома, проебал сроки, потом предложил про это дело забыть, типа сейчас мы сделаем еще лучше, повервол версия 2.0, озвучил сроки, проебал, и в итоге не сделал ни хера, и даже не достроил завод, где он их собирался мутить, и на что брал 5 ярдов))
#45 | 11 дней назад | Кому: Лисюга
> Для Теслы покупают батарейки и движки у китайцев

Разговор не об этом. Не надо вилять.

> которые китайцы успешно ставили до маска и ставят сейчас в свой электро транспорт,


Количество китайских электромобилей до Теслы и после не приведешь?

> Ну, например тем


Постановление суда? Приговор?

Без этого то что ты говоришь про него "жулик" - это клевета.
#46 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> > Скажу больше, дайте мне столько бабла и я то же проторю дорогу следующим.
>
> А вот это совсем не факт.
>
> Вона Похерову давали бабла на ёбана-мобиль. Ни бабок, ни ёба-мобиля, а теперь уже и ни Похерова.
>
> А Маск свои Теслы все пилит и пилит. И даже умудряется их распродавать.
>
> Парадокс.

Во 1 Маску дали бабла намного больше чем Прохорову
Во 2 Маску это бабло продолжают давать.
В 3 Маск уже несколько лет распродает Теслы себе в убыток, Прохоров такое себе позволить не может.
В 4 Я тебе не какой то там Прохоров, я деньги тратить со скусом умею!
#47 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
>
> Разговор не об этом. Не надо вилять

Нихера себе ты вильнул))) разговор о том, что ты утверждаешь, что цитирую "маск сделал их /электромобили/ массовыми" и "Тесла дала путевку отрасли в жизнь" на что тебе сказали, что отрасль успешно существовала до него, и он просто из чужих комплектующих собирает тоже самое в сша, причем гораздо в меньших количествах, чем в Китае. Но виляю я? Ты это, заканчивай плясать ламбаду)))

>

> Количество китайских электромобилей до Теслы и после не приведешь?

Это ты так хитро намекаешь, на то что вот Тесла поставил на свою машину серийный китайский движок, от китайской тачки которую производили до него и китайцы такие - "Вау, смотрите надо срочно увеличить производство в разы"?))) Тесла и рост производства в Китае связаны как хрен и лопата. Отрасль существовала до него и успешна росла.

> Постановление суда? Приговор?

>
> Без этого то что ты говоришь про него "жулик" - это клевета.

И это пишет человек ранее писавший "Ни денег, ни технологий, ни Похерова"))) на похерова есть постановление, а? Очень сильное виляние вижу я в твоих словах)))

Пы.сы: прыгаю в поезд, щас пропадет инет. Было интересно пообщаться. Без обид надеюсь.
#48 | 11 дней назад | Кому: Volk
> Во 1 Маску дали бабла намного больше чем Прохорову

Дали б Похерову больше денег - он бы ничего на спиздил и таки сделал ёбегомать-мобиль? :)))

> Во 2 Маску это бабло продолжают давать.


Возможно оттого что он таки делает свои Теслы? :)

> В 3 Маск уже несколько лет распродает Теслы себе в убыток, Прохоров такое себе позволить не может.


Не думаю что лично Маск в убытке. Точно так же как и Похеров :)

> В 4 Я тебе не какой то там Прохоров, я деньги тратить со скусом умею!


Да я тоже не то что не Похеров ,даже не Полонский - тоже живу по-простому, с сахаром вприкуску.
#49 | 11 дней назад | Кому: Лисюга
> Нихера себе ты вильнул)))

Че - пригорело? :)))

> цитирую "маск сделал их /электромобили/ массовыми"


Это не цитата, а хер знает что - слова из цитаты не выкидывают.

> "Тесла дала путевку отрасли в жизнь"


Что не так?

> на что тебе сказали, что отрасль успешно существовала до него


Отрасль массового производства электромобилей?

Да ну?

> он просто из чужих комплектующих собирает тоже самое в сша


И что? Так многие делают - покупают запчасти у подрядчиков и собирают свое изделие - это общемировая практика.

В чем суть претензии к Маску?

> причем гораздо в меньших количествах, чем в Китае.


Я же попросил - привести сравнение сколько в Китае собирали электромобилей до того как появилась Тесла, и сколько производят сейчас - неужели сложно? :)

> Но виляю я? Ты это, заканчивай плясать ламбаду)))


Да, виляешь и пляшешь ламбаду ты, и это очень забавно выглядит - продолжай ;)

> Это ты так хитро намекаешь, на то что


Я не намекаю - я прошу привести сравнение сколько было китайских электромобилей до теслы и после - неужели это трудно сделать?

> серийный китайский движок, от китайской тачки которую производили до него и китайцы


Да ну?

На первой Тесле стояли движки от серийного китайского электромобиля?

Есть пруфы?

> Тесла и рост производства в Китае связаны как хрен и лопата.


А ты, эксперт!!!

> Отрасль существовала до него и успешна росла.


Какая там была динамика роста электромобилей до появления Теслы и какая стала после приведи данные, пожалуйста :)

> И это пишет человек ранее писавший "Ни денег, ни технологий, ни Похерова")))


Да, а что?

> на похерова есть постановление, а?


Разве я писал что он "жулик"?

> Очень сильное виляние вижу я в твоих словах)))


Видишь ты виляние в своей голове - видимо это как то связано с ее особым устройством ;)

> Пы.сы: прыгаю в поезд, щас пропадет инет. Было интересно пообщаться. Без обид надеюсь.


Всего хорошего, до новых встреч!
#50 | 11 дней назад | Кому: Stalin[HDTV]
> > Во 1 Маску дали бабла намного больше чем Прохорову
>
> Дали б Похерову больше денег - он бы ничего на спиздил и таки сделал ёбегомать-мобиль? :)))

Да. Если бы Прохерову постоянно давали денег на Ё-мобиль и на его рекламу, то он вполне справился бы с производством и продежей Ё-мобиля себе в убыток. Я тем более. )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.