Почему Россия платит дань мракобесию?

publizist.ru — В России о вере и церкви на ТВ либо хорошо, либо ничего. У нас есть сразу несколько занятых всяким потусторонним каналов (Спас, РенТВ) – и ни одного познавательного. Сразу по двум крупнейшим каналам бесконечно идет битва экстрасенсов, при этом на всем российском ТВ сегодня нет ни одной научно-познавательной передачи.
Новости, Наука | НДБС 07:06 13.03.2017
127 комментариев | 48 за, 12 против |
#1 | 07:10 13.03.2017 | Кому: Всем
> В России о вере и церкви на ТВ либо хорошо, либо ничего.

А вот любимая некоторыми поговорка: "о мертвых либо хорошо, либо ничего" - как бы намекает?
#2 | 07:20 13.03.2017 | Кому: Всем
> У нас есть сразу несколько занятых всяким потусторонним каналов (Спас, РенТВ) – и ни одного познавательного.

Есть как минимум один познавательный - "Наука 2.0"
#3 | 07:25 13.03.2017 | Кому: Всем
> У нас есть сразу несколько занятых всяким потусторонним каналов (Спас, РенТВ) – и ни одного познавательного.

> при этом на всем российском ТВ сегодня нет ни одной научно-познавательной передачи.


Какой убогий пиздёж. Наука 2.0, Моя планета, 24 Техно, 24 док, 365 дней, История, куча каналов Виасат, Дискавери, Нэшнл Джиографик.

Чуть не забыл - в топку.
#4 | 07:36 13.03.2017 | Кому: Sinnercold
> А вот любимая некоторыми поговорка: "о мертвых либо хорошо, либо ничего" - как бы намекает?

Любимая некоторыми поговорка - только часть поговорки, а заканчивается она так: "О мёртвых - правду!"
#5 | 07:40 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Дискавери

Ну по Дискавери нынче в основном скупают контейнеры да машины ремонтируют, а вот в остальном ты прав.
#6 | 07:40 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Какой убогий пиздёж. Наука 2.0, Моя планета, 24 Техно, 24 док, 365 дней, История, куча каналов Виасат, Дискавери, Нэшнл Джиографик.

Какой из них идет в бесплатном пакете программ???

Покажи а то не вижу!!!

[censored]
#7 | 07:44 13.03.2017 | Кому: Walet
> Какой из них идет в бесплатном пакете программ???

У меня в бесплатном идёт Наука 2.0, Моя планета, 24 Техно, Дискавери, Анимал плэнет, Нат Гео, Хистори.

> Покажи а то не вижу!!!


На стрелочку нажми.
#8 | 07:47 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> У меня в бесплатном идёт

От провайдера? Я тебе скинул список программ, которые государство предлагает населению. Тут вроде речь за государственную политику идет? Самостоятельно я и в интернете что угодно посмотрю. Мне для этого телевизор не требуется.
#9 | 07:50 13.03.2017 | Кому: Ake110
> Ну по Дискавери нынче в основном скупают контейнеры да машины ремонтируют

А когда то рыбалкой и готовкой рыбы заёбывали.

> а вот в остальном ты прав.


Дык.
#10 | 07:50 13.03.2017 | Кому: Всем
Я нынче по тв только "орёл и решка" на "пятнице" смотрю...
#11 | 07:52 13.03.2017 | Кому: Walet
> государство предлагает населению.

Программы[censored]

> Я тебе скинул список программ


Тупо всех 424 каналов. Хоть смотри, что скидываешь.

По центральным каналам есть Культура, кстати.

> Тут вроде речь за государственную политику идет?


Вот тебе[censored] Самая что ни на есть государственная политика.
#12 | 08:04 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Наука 2.0, Моя планета, 24 Техно, 24 док, 365 дней, История, куча каналов Виасат, Дискавери, Нэшнл Джиографик.

Православны ли эти каналы? Скрепны ли они?
#13 | 08:08 13.03.2017 | Кому: Багинет
> Православны ли эти каналы? Скрепны ли они?

Нет. Однако, страшно далеки они от Валета народа - не ловятся на народные девайсы

[censored]

Чем, похоже, граждане и возмущены.
#14 | 08:08 13.03.2017 | Кому: Walet
> Какой из них идет в бесплатном пакете программ???

У меня идут как минимум 24 Техно, 24 док, 365 дней, Дискавери. Может и остальные идут, хз я как то телевизор не очень смотрю.
#15 | 08:16 13.03.2017 | Кому: Багинет
> Наука 2.0, Моя планета, 24 Техно, 24 док, 365 дней, История, куча каналов Виасат, Дискавери, Нэшнл Джиографик.

>Православны ли эти каналы? Скрепны ли они?


В большинстве своем вполне православны, просто на некоторых каналах, типа "Дискавери", некоторый πздеж нормой стал.
#16 | 08:17 13.03.2017 | Кому: Ake110
> У меня идут

Это они тебе по кабелю от капиталиста идут. А на посконную, которую отец пионером в кружке собрал, антенну ловится только РенТВ и Спас.
#17 | 08:20 13.03.2017 | Кому: Зри в корень
> просто на некоторых каналах, типа "Дискавери", некоторый πздеж нормой стал.

Про Большой Взрыв, поди, припёздывают???
#18 | 08:21 13.03.2017 | Кому: Зри в корень
> В большинстве своем вполне православны, просто на некоторых каналах, типа "Дискавери", некоторый πздеж нормой стал.

Я про то, какой страной они сделаны.
Наши отечественные программы и передачи про науку есть?
#19 | 08:22 13.03.2017 | Кому: Багинет
> Наши отечественные программы и передачи про науку есть?

> Наука 2.0, Моя планета, 24 Техно, 24 док, 365 дней, История.
#20 | 08:29 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
Cудя по твоему ответу, ты смотришь телевизор!!! Смотришь российские программы и каналы!!!
#21 | 08:29 13.03.2017 | Кому: Багинет
> Наши отечественные программы и передачи про науку есть?

Рекомендую - очень хороший канал
[censored]
#22 | 08:31 13.03.2017 | Кому: Багинет
> Cудя по твоему ответу, ты смотришь телевизор!!!

Я больше скажу - мне даже не стыдно за это.

> Смотришь российские программы и каналы!!!


Случается, да.
#23 | 08:34 13.03.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Так-то и Первый канал про науку рассказывает.

Помню две отличные передачи - про воду и про плесень.
#24 | 08:36 13.03.2017 | Кому: Багинет
> Так-то и Первый канал про науку рассказывает.
>

Тока на первом кроме науки ещё куча всякого хлама. А на "Науке 2.0" только наука.
#25 | 09:03 13.03.2017 | Кому: Багинет
Наука 2.0 скрепна. У них передача была про изготовление церковных свечей и их охуительный эффэкт на окружающую среду. И про воду вроде было с вкраплениями святости.
#26 | 09:18 13.03.2017 | Кому: Navyrat
> Наука 2.0 скрепна. У них передача была про изготовление церковных свечей и их охуительный эффэкт на окружающую среду. И про воду вроде было с вкраплениями святости.

Они раскаялись и отреклись от господа пообещали впредь такое не показывать.
«Этот фильм не нашего производства, в эфир попал по ошибке из архива, почти сразу же был снят с эфира. Но этого оказалось достаточно, чтобы наша ошибка просочилась в сеть. Редакция уже разбирается, как так получилось. Подобных фильмов в эфир допущено не будет!»
[censored]
#27 | 09:43 13.03.2017 | Кому: Всем
Созданная сеть позволяет транслировать до 20 телеканалов. В первый общероссийский мультиплекс (перечень обязательных общедоступных теле- и радиоканалов) вошли Первый канал, «Россия 1», «Матч-ТВ», НТВ, «Петербург – пятый канал», «Россия Культура», «Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России» и «ТВ-Центр». Второй мультиплекс включает каналы «РЕН-ТВ», «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ».
Источник:[censored]

Найдите мне хоть один образовательный канал. Спас присутствует.
#28 | 09:54 13.03.2017 | Кому: babonZ
> Найдите мне хоть один образовательный канал.

Культура.
#29 | 09:59 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Культура.

По которой круглые сутки твердят о невинных жертвах кровавого террана? Ок.
#30 | 10:05 13.03.2017 | Кому: babonZ
> По которой круглые сутки твердят о невинных жертвах кровавого террана?

Вот[censored] Укажи на круглосуточное тверженье о невинных жертвах кровавого террана, или объясни - зачем ты врёшь.

> Ок.


Ща поглядим, где Ок, а где пиздёж.
#31 | 10:16 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
Да пиздёж у меня, сплошной пиздёж.
#32 | 10:18 13.03.2017 | Кому: Всем
> Да пиздёж у меня, сплошной пиздёж.

Оправдывайся. Юли. Выкручивайся. Дави на жалость.
#33 | 10:27 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
Для тебя русский язык родной или как? Как ты представляешь себе, например, дорогу, про которую говорят "сплошные ямы"?
#34 | 10:29 13.03.2017 | Кому: babonZ
> Для тебя русский язык родной или как? Как ты представляешь себе, например, дорогу, про которую говорят "сплошные ямы"?

На двоечку оправдание. Попробуй подавить на жалость - я вижу это прямо твоё.
#35 | 10:31 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Оправдывайся. Юли. Выкручивайся. Дави на жалость.

Пф! Перед тобой что ли?!
#36 | 10:33 13.03.2017 | Кому: babonZ
> Пф! Перед тобой что ли?!

Ну, раз ты передо мной умудрился жидко обгадиться, то и оправдывайся тоже передо мной.
#37 | 10:34 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> На двоечку оправдание. Попробуй подавить на жалость - я вижу это прямо твоё.

Можешь повесить себе ещё один орден "Разоблачитель с лентами и крестами". Удачи в твоём нелёгком труде! Адьёс!
#38 | 10:36 13.03.2017 | Кому: babonZ
> Пф! Перед тобой что ли?!

Почему только перед ним? Тут и других камрадов хватает. Мне вот тоже стало интересно, где там на "Культуре" круглые сутки твердят о невинных жертвах кровавого террана?
#39 | 11:36 13.03.2017 | Кому: Rockfeld
> просто на некоторых каналах, типа "Дискавери", некоторый πздеж нормой стал.

>Про Большой Взрыв, поди, припёздывают???


Ага, у них Большой Взрыв англосаксы бахнули.)))
#40 | 11:42 13.03.2017 | Кому: Багинет
>Наши отечественные программы и передачи про науку есть?

Попы Спас замантулили, военные Звезду запустили, аметисты плачут, плюются и нихрена не делают.
Хочешь передачу про науку - двигай идею в массы, борись за нее.
#41 | 11:46 13.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Хочешь передачу про науку - двигай идею в массы, борись за нее.

У них Пальтоконь есть, нахуй им ещё и канал?!!
#42 | 11:59 13.03.2017 | Кому: Зри в корень
> Попы Спас замантулили, военные Звезду запустили, аметисты плачут, плюются и нихрена не делают.
> Хочешь передачу про науку - двигай идею в массы, борись за нее.

Т.е. наука нужна только аметистам?
#43 | 12:02 13.03.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Т.е. наука нужна только аметистам?

Наука нужна всем, но только аметисты плачут, что про неё недостаточно рассказывают на ЦТ. Что мешает им восполнить пробел, абсолютно непонятно.
#44 | 12:05 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> > Т.е. наука нужна только аметистам?
>
> Наука нужна всем, но только аметисты плачут, что про неё недостаточно рассказывают на ЦТ. Что мешает им восполнить пробел, абсолютно непонятно.

Ну передач про науку и в самом деле мало, но в современном капиталистическом мире это даже благо, потому как чем больше тупарей, тем больше будут цениться грамотные люди.
#45 | 12:29 13.03.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну передач про науку и в самом деле мало, но в современном капиталистическом мире это даже благо, потому как чем больше тупарей, тем больше будут цениться грамотные люди.

Извини, но как раз в капиталистическом мире-то это и не является определяющим, поскольку в нем компания строит свою работу, основываясь на рейтингах. Чем они выше, тем больше бабла течет от рекламодателей, тем длиннее яхта у собственника канала.
И если бы потребность в таких передачах была гораздо больше, и рейтинги у таких передач зашкаливали бы, то те, кто здесь рыдает о нехватке таких каналов, уже жаловались бы на засилье научно-популярных передач в эфире.

> Ну передач про науку и в самом деле мало


"Мало" вовсе не значит "недостаточно".
#46 | 12:45 13.03.2017 | Кому: Вилиор
> Извини, но как раз в капиталистическом мире-то это и не является определяющим, поскольку в нем компания строит свою работу, основываясь на рейтингах. Чем они выше, тем больше бабла течет от рекламодателей, тем длиннее яхта у собственника канала.

С собственником канала всё ясно. Просто если наука не будет популяризироваться, а будет пропагандироваться всякое антинаучное, то тяга к знаниям у народа будет не высока и соответственно, по законам рынка, грамотные люди будут ценнее.
#47 | 12:56 13.03.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Т.е. наука нужна только аметистам?

наука нужна ученым, они на ней деньги имеют
#48 | 13:11 13.03.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Просто если наука не будет популяризироваться, а будет пропагандироваться всякое антинаучное, то тяга к знаниям у народа будет не высока и соответственно, по законам рынка, грамотные люди будут ценнее.

На самом деле, тяга к знаниям у народа не определяется кол-м передач на ЦТ. В 20-30-е годы их вообще не было, а тяга у народа была.
То, что грамотные люди будут ценнее, в этом ничего плохого нет, особенно, для самих грамотных людей.
Что касается государственных интересов, то здесь тоже должен соблюдаться баланс между тягой у народа к знаниям и потребностью в таковых специалистах в народном хозяйстве. В свое время СССР пренебрег этим принципом, что тоже дало свой негативный эффект и сказалось на устойчивости системы.
#49 | 04:57 14.03.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
>Т.е. наука нужна только аметистам?

Наука нужна всем, просто аметисты ее нагло стараются приватизировать, нихрена при этом не делая.
На самом деле наука ничего не имет против религии, а религия также ничего не имеет против науки, они ищут ответы на разные вопросы и им не зачем спорить друг с другом.
#50 | 07:12 14.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Какой убогий пиздёж. Наука 2.0, Моя планета, 24 Техно, 24 док, 365 дней, История, куча каналов Виасат, Дискавери, Нэшнл Джиографик.

Какой убогий пиздеж. С твоей стороны. Пригород Питера, частный дом. Кабельного тв естественно нет. Как и у большинства населения страны. На самую навороченную эфирную антенну ловится 20 каналов. С цифровыми 25. Ни одного из перечисленных тобой нет. Как и вообще ни одного образовательного.
Ну а канал "Культура" могут считать образовательным только горячие поклонники позднера и ахеджаковой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.