О цензуре одного советского телефильма

vott.ru — Любопытные факты о том, как подвергся цензуре знаменитый советский фильм "Тот самый Мюнхгаузен", премьера которого состоялась 1 января 1980 года на ЦТ СССР. #совестливость #духовность #неполжи
Новости, Общество | LP_Beria 12:25 10.03.2017
70 комментариев | 81 за, 1 против |
#1 | 12:25 10.03.2017 | Кому: Всем
В 1990-е годы из первой серии фильма была изъята часть диалога пастора с Мюнхгаузеном. После слов Мюнхгаузена «Вы, служитель церкви, предлагаете мне жить во лжи?» теперь показывается, как пастор уезжает в бричке. Ранее после упомянутой фразы Мюнхгаузена между ним и пастором продолжался разговор, в котором, в частности, была и такая фраза пастора: «Я читал … вашу книжку… Что за чушь вы там насочиняли!». Барон отвечает: «Я читал вашу — она не лучше». Пастор: «Какую?» Барон: «Библию».

[censored]
sa
интеллектуал »
#2 | 12:49 10.03.2017 | Кому: Всем
Ну если сам сценарий почитать там много чего еще нету. В частности на пастора наезжают следующим образом
"
Пастор. ...
Церковь не может признать истинными так называемые подвиги барона. Они
результат фантазии и непомерного самомнения. Простой смертный не может
свершить ничего похожего... Стало быть, барон либо хвастун и враль, либо...
святой?
Рамкопф. А почему бы и нет?
Пастор (гневно). Хватит! И я устал от ваших вопросов!
Баронесса. Сейчас вопрос задан уместно... Нет, нет, избави бог, я не
утверждаю, что барон был святым. Было бы нескромно говорить так про
собственного мужа... Но согласитесь, что некоторая сверхъестественная сила
ему сопутствовала. Иначе как объяснить такое везение во всем? Такую цепь
удач? Откуда бы ей взяться?
Пастор. От дьявола, если вам угодно!
Баронесса. Не будем делать поспешных выводов! (Направляется к полкам с
книгами.) Вы знаете, пастор, что мы с Генрихом тщательно исследовали все
литературное наследие покойного барона. И вот, представьте, нам вдруг
встречается эта Библия... (Протягивает Пастору толстую книгу.)
Пастор. Что в ней?
Баронесса. А вы посмотрите... Там, в углу, надпись на иврите... Да, да,
не ужасайтесь: "Дорогому Карлу от любящего его..."
Пастор (в ужасе отшвырнул книгу). Чур меня! Кощунство! Неслыханное
кощунство.
Баронесса. Возможно... Хотя подпись святого Матфея достаточно
разборчива.
Пастор. Мерзкая фальшивка!
Баронесса (успокаивая его). Вероятно... Но как нам быть? Мы обязаны
передать такую реликвию на экспертизу. Вы знаете, что в духовной консистории
у вас достаточно противников. Дело передадут в Высший церковный совет...
Начнутся долгие споры...
Рамкопф. Которые еще неизвестно чем кончатся...
Баронесса. Вот именно! Представьте: победят ваши противники, что тогда?
Барон причисляется к лику святых, а его недоброжелатели с позором
изгоняются... Поймите, дорогой пастор, речь идет о вашей духовной карьере!
Мы вас безмерно любим и уважаем... И меньше всего хотим, чтоб барон вновь
посмеялся над вами...
Рамкопф. С иконостаса!..
Пастор (в отчаянии). Боже мой!.. За что такие испытания? Что вы от меня
хотите?
Баронесса. Милосердия! Чуть-чуть милосердия... Сегодня начинаются
торжества, съезжаются сотни гостей... Было б так приятно, если б сам пастор
Франц Мусс принял участие в торжественной литургии, прочитал проповедь на
открытии памятника...
Пастор. Нет, никогда!.. Я не смогу... Я не готов!
Рамкопф. Я могу дать вам свой конспект...
Пастор (зло). Как-нибудь обойдусь!
Баронесса. Разумеется... (К Рамкопфу.) Какая бестактность! (Пастору.)
Уверена, вы сами найдете нужные слова... А эту Библию мы дарим вам. Лично!
Поступайте с ней как сочтете нужным... "

[censored]
#3 | 12:51 10.03.2017 | Кому: Всем
Демократичненько так...
#4 | 12:55 10.03.2017 | Кому: Всем
Американцы, геи и либерасты подкупили сценаристов и создателей церквепротивного фильма??? Так, паладины? :-)
#5 | 13:09 10.03.2017 | Кому: Всем
любимый фильм советской интеллигенции
sa
интеллектуал »
#6 | 13:14 10.03.2017 | Кому: Макар
> любимый фильм советской интеллигенции

самое интересное что с возрастом отношение к герою меняется.
в 20лет - "луч света в темном царстве"
в 40лет - " вот такие уроды все и разрушают"
#7 | 13:29 10.03.2017 | Кому: sa
Гмм.. А я последние 20 лет думал, что фильм о любви..
sa
интеллектуал »
#8 | 13:32 10.03.2017 | Кому: loisop
> Гмм.. А я последние 20 лет думал, что фильм о любви..

О любви к кому? Если про любовь к себе - то да. Это кажется эгоизм называется.
#9 | 13:47 10.03.2017 | Кому: Всем
Дотянулись мракобесы агенты святого престола, подкупили кровавую гэбню худсовет и порезали творения светоносных иллюминатов? Так, члены кружка по интересам? :-) . А факт интересный и вторая цитата также хороша. И фильм отличный.
#10 | 13:49 10.03.2017 | Кому: sa
Согласен
Sabio
Мудак »
#11 | 13:56 10.03.2017 | Кому: sa
Нет, себя надо чувствовать виноватым и каяться постоянно. Даже по библии - возлюби ближнего, как себя, и врага тоже. А если сам к себе, по разным причинам, относишься не очень, то и остальные, в принципе потерпят. Вопрос то о сопереживании больше, но у многих вообще это чувство никак не развито, и соответсвенно, у них хорошо всем, когда хорошо ему. А еще есть интеллект и тут вообще все сложно. В школе и в институте вон сколько учат тому, что другие сделали, и то не у всех полчается осилить. И не всегда потому что очень тупые, а мозги тоже у всех разные. Валуева теретически можно научить фуэтэ крутить, но будет не то. А балерина не много кирпичей натаскает за смену.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 14:11 10.03.2017 | Кому: sa
> Если про любовь к себе - то да.

А почему бы и нет. В фильме барон уже послужил России, неплохо повоевал Турок и вернулся на пенсию в родные пенаты. И вот ему талантливому и не дураку вдруг становится нестерпимо скучно среди друзей молодости и просто ровесников, которые никогда не выезжали дальше местного леса на охоту. И вот отсюда метания души и фантазии. А здоровый эгоизм ещё никому не повредил. В конце концов, барон своё мнение никому не навязывал, герцога свергать не собирался и просто развлекался, по большому счёту.
#13 | 14:16 10.03.2017 | Кому: Mr. Maximus
Где в фильме барон повоевал?
Sabio
Мудак »
#14 | 14:22 10.03.2017 | Кому: Всем
Барон, по крайней мере, с серьезным выражением лица, так и не смог ”отлить в граните”, а Он смог!Особенно удался перевод часов, особенно в первый раз.
sa
интеллектуал »
#15 | 14:37 10.03.2017 | Кому: Mr. Maximus
>
> А почему бы и нет. В фильме барон уже послужил России, неплохо повоевал Турок и вернулся на пенсию в родные пенаты.
>
Точнее в фильме барон рассказал что он неплохо повоевал за родину.
Так ктож спорит то - говорит он прекрасно, весь фильм можно растащить на цитаты. Вопрос не в его словах а в его поступках которые он пытается объяснить словами. И ведь он не дурак,он прекрасно понимает что делает и чем все закончится. И если убрать словесную шелуху то получится увлеченный самолюбованием эгоист.
Пастора он в гости звал для того чтоб обвенчаться или чтоб поумничать перед ним? Ведь знал прекрасно чем все кончится но тем не менее показал себя во всей красе.
Зачесалось у него чтото там и объявляет он ультиматум Англии. Ну подумаешь что в результате "торжества совместили с арестами" главное эффектно всем по носу щелкнуть. Ну людишки там какие то пострадали - ему то что?
С 32 мая та же песня. Причем герцогу и обьяснили что в результате будут религиозные волнения и вводятся подобные вещи очень аккуратно. И Мюнхгаузен про это прекрасно знал но ему надо здесь и сейчас. Ну и т.д.
sa
интеллектуал »
#16 | 14:44 10.03.2017 | Кому: Sabio
> Нет, себя надо чувствовать виноватым и каяться постоянно.


Причем тут каяться? Зачем он людям гадости делает?
А ничего что ктото отстреливался когда "торжества совместили с арестами"? А ведь у этих людишек поди тоже семьи были.

Был такой фильм " Плохой хороший человек". Так вот герой Даля это тот же Мюнхгаузен только у него язык у него плохо подвешен.
#17 | 14:59 10.03.2017 | Кому: sa
> О любви к кому?

К Женщине.

> Если про любовь к себе - то да. Это кажется эгоизм называется.


Каким боком? Естество, конечно, естеством, но ГГ поступился ОЧЕНЬ многим.
sa
интеллектуал »
#18 | 15:17 10.03.2017 | Кому: loisop
> > О любви к кому?
>
> К Женщине.
>

Хорошо же он ее любил. Сначала голову морочил а под конец "мультики" на всю жизнь оставил. Только что говорит красиво..

Хорошо,допустим его слова являются правдой и он искренне в это верит. Тогда можно понять против чего выступает Мюнхгаузен.
Но абсолютно не понятно что он хочет взамен.

Или такой вариант. Представь что в городе не один а два "тех самых Мюнхгаузенов". Прикинь что тогда начнется? Они же все разнесут пытаясь переплюнуть друг друга.
#19 | 16:31 10.03.2017 | Кому: tachyon
Эхолалия тебя так и не отпускает.
#20 | 16:46 10.03.2017 | Кому: Пальтоконь
>Эхолалия тебя так и не отпускает.

Полегчало любезный? Зиговать не будете?
#21 | 19:18 10.03.2017 | Кому: sa
> Был такой фильм " Плохой хороший человек". Так вот герой Даля это тот же Мюнхгаузен только у него язык у него плохо подвешен.

усложняешь

у персонажа Даля переживания и рефлексия

у Барона ничего такого нет

он твердо уверен, что умнее всех окружающих

он твердо уверен, что имеет право страдать херней за счет окружающих

причем именно оправдание страдания херней за счет окружающих (Он - творец! Он - иной!) и есть цель авторов фильма.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 19:21 10.03.2017 | Кому: Макар
> Где в фильме барон повоевал?

По возрасту барон мог снова оказаться в Германии уже только ПОСЛЕ службы в Российской армии, так в Россию он убыл в возрасте 17 лет. В 18 он уже в действующей армии. В фильме его сыну уже 16.
#23 | 19:23 10.03.2017 | Кому: Mr. Maximus
> По возрасту барон мог снова оказаться в Германии уже только ПОСЛЕ службы в Российской армии, так в Россию он убыл в возрасте 17 лет. В 18 он уже в действующей армии. В фильме его сыну уже 16.

у тебя все смешалось
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 19:24 10.03.2017 | Кому: sa
> барон рассказал что он неплохо повоевал за родину.

Барон с 17 лет служил пажом при молодом герцоге Антоне Ульрихе, женихе, а затем мужу принцессы Анны Леопольдовны. В 18 уже в действующей Российской армии при том же герцоге. Т.е. служба Родине у него вполне совмещалась со службой России.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 19:28 10.03.2017 | Кому: Макар
> у тебя все смешалось

Барон Мюнхгаузен - реальный исторический персонаж. Было неплохо это знать, а не только детскую книжку помнить.

Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхга́узен (нем. Karl Friedrich Hieronymus Freiherr von Münchhausen, 11 мая 1720, Боденвердер — 22 февраля 1797, там же) . Принадлежал к древнему нижнесаксонскому роду Мюнхгаузенов. Был пятым из восьми детей в семье полковника Отто фон Мюнхгаузена. Отец умер, когда мальчику было 4 года, и воспитывала его мать. В 1735 году (по другим данным — в 1733 году) 15-летний Мюнхгаузен поступил пажом на службу к владетельному герцогу Брауншвейг-Вольфенбюттельскому Фердинанду Альбрехту II.

В 1737 году уехал в Россию в качестве пажа к молодому герцогу Антону Ульриху, жениху, а затем мужу принцессы Анны Леопольдовны. В 1738 году участвовал с герцогом в турецкой кампании. В 1739 году (по другим данным — в 1737 году) поступил в чине корнета в Брауншвейгский кирасирский полк, шефом которого был герцог. В начале 1741 года, немедленно после свержения Бирона и назначения Анны Леопольдовны правительницей, а герцога Антона Ульриха — генералиссимусом, получил чин поручика и командование лейб-кампанией (первой, элитной ротой полка).

Произошедший в том же году елизаветинский переворот, свергнувший брауншвейгскую фамилию, прервал обещавшую быть блестящей карьеру: несмотря на репутацию образцового офицера, Мюнхгаузен получил очередной чин (ротмистра) только в 1750 году, после многочисленных прошений. В 1744 году он командовал почётным караулом, встречавшим в Риге невесту цесаревича — принцессу Софию-Фридерику Ангальт-Цербстскую (будущую императрицу Екатерину II). В том же году женился на рижской дворянке Якобине фон Дунтен.

Получив чин ротмистра, Мюнхгаузен взял годовой отпуск «для исправления крайних и необходимых нужд» (конкретно — для раздела с братьями семейных владений) и уехал в Боденвердер, который достался ему при разделе (1752). Он дважды продлевал отпуск и, наконец, подал в Военную Коллегию прошение об отставке, с присвоением за беспорочную службу чина подполковника; получил ответ, что прошение следует подать на месте, но в Россию так и не поехал, в результате чего в 1754 году был отчислен как самовольно оставивший службу. Мюнхаузен некоторое время не оставлял надежды добиться выгодной отставки (дававшей, кроме престижного чина, право на пенсию), чему свидетельством ходатайство в Военную Коллегию его двоюродного брата — канцлера Ганноверского княжества барона Герлаха Адольфа Мюнхгаузена; однако результатов это не имело, и до конца жизни он подписывался как ротмистр русской службы. Это звание оказалось ему полезным во время Семилетней войны, когда Боденвердер был занят французами: положение офицера союзной Франции армии избавило Мюнхгаузена от постоя и прочих тягот, сопряжённых с оккупацией.
#26 | 21:47 10.03.2017 | Кому: Всем
с детства этот фильм терпеть не мог. Чем восхищаетесь вы?
sa
интеллектуал »
#27 | 00:21 11.03.2017 | Кому: Mr. Maximus
>
> Барон с 17 лет служил пажом при молодом герцоге Антоне Ульрихе, женихе, а затем мужу принцессы Анны Леопольдовны. В 18 уже в действующей Российской армии при том же герцоге. Т.е. служба Родине у него вполне совмещалась со службой России.

вообще то я про фильм говорил. А там ничего про это нет кроме его рассказов как "ударили с флангов" и как он себя за волосы тянет.
sa
интеллектуал »
#28 | 00:57 11.03.2017 | Кому: Mr. Maximus
> И вот ему талантливому и не дураку вдруг становится нестерпимо скучно среди друзей молодости и просто ровесников, которые никогда не выезжали дальше местного леса на охоту. И вот отсюда метания души и фантазии. А здоровый эгоизм ещё никому не повредил. В конце концов, барон своё мнение никому не навязывал, герцога свергать не собирался и просто развлекался, по большому счёту.

Вспоминается знаменитый пан Ляш которого 128 раз по приговору суда выгоняли из Польши а он подшившись этими приговорами внаглую расхаживал по Варшаве. А после очередного приговора ворвался со слугами в здание суда и выпорол там судью. Ну развлекался на свой лад.
#29 | 04:37 11.03.2017 | Кому: Mr. Maximus
У тебя тот же синдром, что и у барона - априори считаешь собеседника глупее себя.

Я в курсе про историческую личность.

Только смешивать реального персонажа и Барона от Горина не стоит.

А у тебя все смешалось, о чем я и написал сразу.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 07:10 11.03.2017 | Кому: sa
> вообще то я про фильм говорил.

А фильм про кого снят? В моем понимании, как раз про исторического персонажа, а не про его литературный прообраз. Напомню, в книге у барона ни жены, ни детей не было.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 07:10 11.03.2017 | Кому: Макар
> А у тебя все смешалось, о чем я и написал сразу.

А фильм про кого снят? В моем понимании, как раз про исторического персонажа, а не про его литературный прообраз. Напомню, в книге у барона ни жены, ни детей не было.
#32 | 08:37 11.03.2017 | Кому: Mr. Maximus
Фильм - вольная фантазия.

Сомневаюсь, что реальный персонаж объявлял войну Англии, симулировал самоубийство и прикыдывался садовником.
#33 | 11:40 11.03.2017 | Кому: tachyon
> >Эхолалия тебя так и не отпускает.
>
> Полегчало любезный? Зиговать не будете?

Зиговать суждено Вам, все националисты этим заканчивают.
sa
интеллектуал »
#34 | 14:12 11.03.2017 | Кому: Mr. Maximus
> А фильм про кого снят? В моем понимании, как раз про исторического персонажа, а не про его литературный прообраз. Напомню, в книге у барона ни жены, ни детей не было.

мы говорим про персонажа Горина.
Так вот. Фильм сам по себе замечательный. Текст - сплошь крылатые фразы.
И кроме того фильм можно использовать в качестве наглядной иллюстрации на тему " из говна конфетку сделать" и "болтать- не мешки ворочать". Потому как если убрать красивые остроумные фразы из уст героя а оставить только поступки то личность получится ужасная.
sa
интеллектуал »
#35 | 14:27 11.03.2017 | Кому: loisop
> Каким боком? Естество, конечно, естеством, но ГГ поступился ОЧЕНЬ многим.

Можно поподробнее - чем он поступился? И зачем в пушку полез( или во имя чего)? Ты не думал что после выстрела Марта наверняка в "дурку" поедет? И надолго. А вроде ж ребенок родился.
#36 | 16:15 11.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Зиговать суждено Вам, все националисты этим заканчивают.

Да, да, постоянно постящий укронацистские и гитлеровские зиговки, нацист пальтоконь, всё знает о том как заканчивают все националисты. Помните как закончил один австрийский художник, по совместительству нацист, не забывайте любезный нацист пальтоконь, это полезно, даже тупым троллям
#37 | 16:50 11.03.2017 | Кому: tachyon
Эхолалия, терминальная стадия.

Я теперь и националист у Вас? :-)
Хер Вам. Националист и нацист у нас Вы, чему есть доказательства в Ваших каментах. Судя по цвету пламени, Вы скоро сорвётесь на адресное хамство и рискуете быть забаненым. Пожалуйста, держите себя в руках, Вы мне очень дороги, т.к. я очень люблю издеваться над нацистами-националистами.
#38 | 19:03 11.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я теперь и националист у Вас? :-)

Нет любезный, я вас классифицировал ранее по другому и могу повторить своё мнение о вас, раз уж вы так настаиваете. Для меня вы являетесь тупым троллем и нацистом. Тупым троллем, по моему мнению, вы являетесь по причине скудоумия, с которым пытаетесь меня вывести из себя, рассказывая что я свидомый на основании того, что я живу в Донецке, ДНР, что я укрофашист на основании того что сравнил вашу и ваших визави деятельность и поведение на вотте с поведением стаи обезьян за столом, что я русский националист на основании того, что я православный и содомитов называю педерастами, а свидомых украинствующих называю дегенератами и дебилами, уничтожившими страну. Нацистом я вас называю на основании того, что вы прискакивали ко мне на страницы и постили укронацистские и гитлеровские зиговки. Продолжайте надеяться любезный, это хороший завтрак, но плохой ужин.

Вы мне не дороги и я не люблю издеваться над кем - либо, но постебаться над вами и назвать вас тупым троллем и нацистом всегда буду рад, т.к. не вижу зазорного в том, чтобы назвать тупого тролля и нациста тупым троллем и нацистом. В этом случае правду говорить легко и приятно. Можете пожаловаться администратору что я вас так называю, и продолжайте надеяться любезный - для меня забавно наблюдать за вашими потугами, как забавно было следить за потугами одного украинствующего тупого тролля и нациста, тот тоже надеялся что я перейду на адресные оскорбления, но так и не дождался 8-). Я ему еще приводил строки Канцлера Ги из "Романс к бандерлогам":

"Господа, вы - кретины, как это ни грустно;
Вам нормальных Создатель мозгов не припас,
Оттого в черепах так пронзительно пусто:
Все как есть - без обид, без прикрас...
Нахамите мне вслед, покидайтесь понтами,
Утопить попытайтесь в отменном дерьме -
Я всегда буду рад посмеяться над вами
При народе и в личном письме"

Ему нравилось судя по последующим его переживаниям 8-), а как вам нравятся строки?
#39 | 05:59 12.03.2017 | Кому: tachyon
> я укрофашист на основании того что сравнил вашу и ваших визави деятельность и поведение на вотте с поведением стаи обезьян за столом,

Вы делите всех на человеков и недочеловеков. Пожтому Вы - нацист.

> что я русский националист на основании того, что я православный и содомитов называю педерастами, а свидомых украинствующих называю дегенератами и дебилами


Вы же верующий, как Вы можете содомитов называть педерастами, ведь они тоже верующие? А русский националист Вы, потому что постите в каментах цитаты русских националистов. Как это не раз случалось даже с самыми хитрыми нацистами на вотте, Вы неизбежно начнёте кидать зиги.
#40 | 08:12 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вы же верующий, как Вы можете содомитов называть педерастами, ведь они тоже верующие? А русский националист Вы, потому что постите в каментах цитаты русских националистов. Как это не раз случалось даже с самыми хитрыми нацистами на вотте, Вы неизбежно начнёте кидать зиги.

Я как православный называю содомитов педерастами, употребляя медицинский термин, если это вас так задевает - напишите в правозащитную организацию. А нацист вы, потому что постите в своих комментариях укронацистские и гитлеровские зиговки. Как это не раз случалось даже с самыми хитрыми нацистами на вотте, вы начали кидать зиги и не сможете остановиться. По поводу меня - продолжайте влажно фантазировать, это забавно выглядит, на фоне ваших зиговок.
#41 | 08:23 12.03.2017 | Кому: tachyon
> А нацист вы, потому что постите в своих комментариях укронацистские и гитлеровские зиговки.

Только Вам одному. И я попал в цель, судя по всему. Иначе Вы бы так не полыхали.
#42 | 14:28 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Только Вам одному. И я попал в цель, судя по всему. Иначе Вы бы так не полыхали.

Как я писал, меня забавляют ваши фантазии, однообразные правда, но забавные, как и большинство фантазий на тему виртуальных перемог и самоутешений. Не переживайте так, что ваша метода не работает, подобная метода не срабатывала у ваших укропобратимов, так что не переживайте, попробуйте ещё позиговать и рассказать о том, что вы зигуете из-за нелюбви к фашистам.
#43 | 14:38 12.03.2017 | Кому: tachyon
Вы ведь понимаете, что раз измазавшись в национализме и нацизме Вы уже никогда не отмоетесь? Судя по Вашим речам, Вы ещё надеетесь на это. Зря.
#44 | 14:42 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Я понимаю, что вы не раз измазались в нацизме и уже никогда не отмоетесь. Судя по вашим речам, Вы ещё надеетесь на то что отмоетесь. Зря.
#45 | 14:58 12.03.2017 | Кому: tachyon
И прикидывание шизиком Вам тоже не поможет. Нацизм невозможно скрыть ни врй в бгггов, ни проживанием в ДНР (что вообше сомнительно, Вы пишете как будто из Канады).
#46 | 15:02 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Прикидвываться валенком вам тоже не поможет. Нацизм невозможно скрыть, как ни старайтесь, раз с удовольствием зиговали, то уже окрасили себя в те цвета, что окрасили и обмазались той субстанцией, что обмазались. Попробуйте ещё позиговать, а то сейчас вы пишете так как будто вы дочь офицера из Канады.
#47 | 15:04 12.03.2017 | Кому: tachyon
Вы ведь допускали мысль, что просто повторяя за умными живыми, за умного сойти не получится?
#48 | 15:48 12.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Повторяю для тех кто в танке "жизни слишком коротка, чтобы тратить её на дураков" и троллей, даже если тролль нацист и гордится тем что своим языком сбривает ворсинки в отверстиях.
#49 | 15:50 12.03.2017 | Кому: tachyon
> Повторяю для тех кто в танке "жизни слишком коротка, чтобы тратить её на дураков" и троллей, даже если тролль нацист и гордится тем что своим языком сбривает ворсинки в отверстиях.

Какие у Вас глубочайшие знания подробностей внутреннего устройства отверстий. Чувствуется богатейшая практика и владение языком.
#50 | 15:52 12.03.2017 | Кому: Всем
Я наблюдаю за хвастовством одного тупого тролля и нациста, он прекрасно описывает свои ощущения на языке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.