BlaBlaCar по-русски

lenta.ru — Машинист на тепловозе отвез пользователя сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar из Сызрани в Самару. Путешественник не ожидал, что его повезут на поезде. По словам Владимира, машинист доставил его до Самары за 2,5 часа. Кроме них, никого в тепловозе не было. За проезд машинист взял с мужчины 200 рублей — сумму, которая была изначально указана на сайте сервиса.
Новости, Юмор | Бульбород 11:06 02.03.2017
41 комментарий | 142 за, 0 против |
#1 | 11:11 02.03.2017 | Кому: Всем
Насколько я знаю, допуск в кабину тепловоза посторонних лиц запрещён. Даже если есть допуск.
#2 | 11:15 02.03.2017 | Кому: Antic
> Насколько я знаю, допуск в кабину тепловоза посторонних лиц запрещён. Даже если есть допуск.

Просто у БлаБлаКар хорошо отдел рекламщиков работает.
1. Продумали создаваемый инфоповод
2. Договорились с железнодорожниками
3. Лента бесплатно написала(хотя может и проплатили)
4. Читатели растащили на форумы.
5. Профит!
#3 | 11:17 02.03.2017 | Кому: Всем
Хрен знает.. Я б прокатился.. А то недавно в Витебск катался через бла-бла-кар. Типа в комфортабельном авто.. Ага.. Транспортер, забитый по уши с хорошо поюзанными сидениями и неработающей салонной печкой..

Лучше уж тепловозом.
#4 | 11:17 02.03.2017 | Кому: vicsber
> 2. Договорились с железнодорожниками

В таком случае пассажир Владимир сам является машинистом и имеет необходимый допуск. Только при этих условиях он мог попасть в кабину.

Вряд ли все 2.5 часа он стоял в тамбуре.
#5 | 11:21 02.03.2017 | Кому: Всем
спалил пацана
#6 | 11:23 02.03.2017 | Кому: Antic
Я однажды из Горького в Дзержинск ночью ехал на ЧС2Т. Нужно было срочно, денег на такси не было, а общественный транспорт уже не ходил. Причём, на поезде, у которого первая остановка - Владимир. До поста ехал в задней кабине. Бригада предупредила - не курить, огней не зажигать. После поста привели к себе и на откидную табуреточку посадили. Так что бывает.
#7 | 11:28 02.03.2017 | Кому: Antic
> В таком случае пассажир Владимир сам является машинистом и имеет необходимый допуск. Только при этих условиях он мог попасть в кабину.

Если руководство в курсе, то машинисту вполне могли его разрешить в кабине везти. Не всё, что написано в правилах всегда исполняется. Из головного офиса сказали вот этого в кабине отвезти туда-то за подписью генерального и передали вниз по цепочке. А машинист просто исполняет, ему пофиг на эти игры руководства.
#8 | 11:28 02.03.2017 | Кому: Antic
> Насколько я знаю, допуск в кабину тепловоза посторонних лиц запрещён. Даже если есть допуск.

А в кабину самолета? А над Междуреченском?
#9 | 11:30 02.03.2017 | Кому: Всем
Хочешь устроить громкий теракт на ж/д? Обращайся в бла-бла-кар!
Dimonij
малолетний »
#10 | 11:33 02.03.2017 | Кому: Всем
самое лучшее в этой новости - это название странички на Ленте
бла-бла-трэйн :)
#11 | 11:39 02.03.2017 | Кому: АК-630
> недавно в Витебск катался через бла-бла-кар. Типа в комфортабельном авто.. Ага.. Транспортер, забитый по уши с хорошо поюзанными сидениями и неработающей салонной печкой..

Дык - по цене и сервис.
#12 | 11:42 02.03.2017 | Кому: Всем
Помню, в далекие времена, будучи нищим студентом, регулярно договаривался с машинистами о поездке на тепловозе за деньги, в 2-3 раза меньшие, чем цена билета. Наверное, не один десяток тысяч километров таким образом накатал :)
#13 | 11:51 02.03.2017 | Кому: Всем
> по-русски

Хорошо, что не на бомбардировщик на внешней подвеске.
#14 | 11:57 02.03.2017 | Кому: Norsk Viking
> Наверное, не один десяток тысяч километров таким образом накатал :)

Пруфы есть?
Откуда куда гонял? Сколько раз? Как часто?
#15 | 11:58 02.03.2017 | Кому: Ерш
Отнюдь - цена у всех = проезду на автобусе.
#16 | 11:59 02.03.2017 | Кому: Багинет
> А в кабину самолета?

[censored]

Для тех кто не видел фильму: Дикаприо зайцем летал в кабине самолётов, раздобыв форму пилота
#17 | 11:59 02.03.2017 | Кому: Ерш
> > недавно в Витебск катался через бла-бла-кар. Типа в комфортабельном авто.. Ага.. Транспортер, забитый по уши с хорошо поюзанными сидениями и неработающей салонной печкой..
>
> Дык - по цене и сервис.

Отнюдь - цена у всех = проезду на автобусе. А автобусы там бегают довольно свежие. Почему не ехал автобусом? Просто автобусы все ночные, а мне вечером надо было быть на месте..

Так что - не все так однозначно
#18 | 12:08 02.03.2017 | Кому: vicsber
> Если руководство в курсе, то машинисту вполне могли его разрешить в кабине везти.

Какое руководство? У меня однокашник так ездил. Подошёл к машинисту, дал 500 руб и ехал с ними. Просто железнодорожные бомбилы.
#19 | 12:17 02.03.2017 | Кому: Россиянин
> Какое руководство? У меня однокашник так ездил. Подошёл к машинисту, дал 500 руб и ехал с ними. Просто железнодорожные бомбилы.

Если это жизненная история, то всё будет именно так, как ты написал.
Если это готовили маркетологи - то договаривались с руководством.

Я просто по работе принимал участие в создании подобных вирусняков.
#20 | 12:36 02.03.2017 | Кому: Всем
Регулярно пользую Бла бла кар, удобно и дешевле. Крайний раз с Минска на Оршу ехал. Машина была-лексус, домчали с комфортом.
#21 | 12:52 02.03.2017 | Кому: Norsk Viking
> Помню, в далекие времена, будучи нищим студентом, регулярно договаривался с машинистами о поездке на тепловозе за деньги, в 2-3 раза меньшие, чем цена билета.

Примерно то же самое даже в кино показывали, "Поезд вне расписания". Там правда не в самом тепловозе студенты ехали, а в пассажирском вагоне, следующем в ремонт. И бесплатно.
[censored]

Хорошее кино, кстати, и песни в нём отличные.

А по сабжу - рекламный бред, ну либо мужик был помогалой из этой же бригады.
За посторонних в кабине можно неслабо огрести.
#22 | 12:53 02.03.2017 | Кому: Багинет
> Пруфы есть?

Эммм... может, мне еще и имена назвать тех, кто меня возил? (Серьёзно - некоторых из них знал и по именам).

> Откуда куда гонял?


Из столицы одной маленькой, но гордой республики, где в то время учился, в провинцию, где жила мать.

> Сколько раз?


Честно - не считал. Да даже если бы и считал, сбился бы со счета.

> Как часто?


Ну, пару раз в месяц как минимум. Бывало и чаще, если нужно было. Ездил так в течение нескольких лет. Расстояние в одну сторону - 200 с копейками километров, туда-обратно - почти 500. За 20 поездок в оба конца набежит 10 тысяч километров, а я этих поездок гораздо больше совершил.

P. S. Если ты спрашивал с какой-либо практической целью, то тут ничего не могу посоветовать. Дело было в начале 2000-х, я уже давным-давно так не езжу и в той республике больше не живу.
#23 | 12:55 02.03.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> "Поезд вне расписания".

Почитал на вики, аж посмотреть захотелось.
#24 | 12:56 02.03.2017 | Кому: Norsk Viking
> P. S. Если ты спрашивал с какой-либо практической целью, то тут ничего не могу посоветовать. Дело было в начале 2000-х, я уже давным-давно так не езжу и в той республике больше не живу

Не, просто интересно стало.
Я-то сам проехал несколько раз по дороге длиной 9288 км. Так что я себе представляю, что такое десятки тысяч км, но мне на это понадобились десятилетия!
#25 | 13:19 02.03.2017 | Кому: Котовод
> > "Поезд вне расписания".
>
> Почитал на вики, аж посмотреть захотелось.

Посмотри. Хорошее советское кино, а песни оттуда можно потом отдельно слушать.
[censored] (нарезка фрагментов под музыку, музыка - из фильма)
#26 | 13:49 02.03.2017 | Кому: Сибирский Кошак
А чо за баранку там машинист крутит? Рулит на рельсах?!
#27 | 14:26 02.03.2017 | Кому: babonZ
> А чо за баранку там машинист крутит? Рулит на рельсах?!

Ага, как штурвал на корабле.

Шучу. Это называется контроллер. Регулирует силу тяги. Чем на бОльший угол повернёшь - тем больше сила тяги.

Знающие люди говорят, что данная ситуация, при которой повернул падающий машинист контроллер до упора, и полетели с песнями, невозможна. Надо сначала выдержать на нижних позициях (на малой тяге), а потом набирать верхние. А на малой тяге большой скорости не достичь.

Но фильм данный ляп совсем не портит, он о другом.
#28 | 14:37 02.03.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Но фильм данный ляп совсем не портит, он о другом.

Хороший фильм всегда про людей и их отношения(не путать со звездостраданиями), даже если кино про звездолеты с магией.
#29 | 14:49 02.03.2017 | Кому: Сибирский Кошак
+
#30 | 15:48 02.03.2017 | Кому: Котовод
Совершенно согласен.
#31 | 17:27 02.03.2017 | Кому: Fosnet
> Хорошо, что не на бомбардировщик на внешней подвеске.

в бомболюке©

[censored]
#32 | 17:28 02.03.2017 | Кому: Всем
и мне,хотелось проехаться на тепловозе,да сейчас даже на вагоне не покатаешься. :(
#33 | 05:33 03.03.2017 | Кому: АК-630
> Отнюдь - цена у всех = проезду на автобусе.

То, что окупается на автобусе из-за большого количества пассажиров, выливается в смешные копейки на автомобиле. Не, в блаблакаре может и повезти, когда кто-то на нормальной машине едет по своим делам и берёт попутчиков, чтобы чутка подработать. Но если речь идёт о работе в блаблакар, то как-то отбиться там могут только взятые за копейки ушатанные микроавтобусы, кое-как поддерживаемые в полурабочем состоянии, без капитальных вложений - иное невыгодно, просто не окупится.

> Так что - не все так однозначно


Однозначно, камрад :)

Ты просто не давал себе труда посчитать примерную прибыль: посмотри сколько выручка за один рейс (при этом не забудь, что полностью забить салон получится далеко не всегда), вычти затраты на топливо - это будет грязная прибыль с рейса. Посмотри, сколько времени занимает рейс (включая время на протереть стёкла/проверить давление в шинах/заправиться и т.п. подготовку + доехать до места сбора + дождаться всех пассажиров + высадить всех на месте), посмотри сколько рейсов можно сделать за 8-часовую смену - это даст представление о дневном заработке, умножь на 21 день - будет месячный. Но! Это без учёта амортизации и текущего ремонта, а с их учётом будет совсем грустно.
#34 | 08:27 03.03.2017 | Кому: Ерш
> > Так что - не все так однозначно
>
> Однозначно, камрад :)
>
> Ты просто не давал себе труда посчитать примерную прибыль: посмотри сколько выручка за один рейс (при этом не забудь, что полностью забить салон получится далеко не всегда), вычти затраты на топливо - это будет грязная прибыль с рейса. Посмотри, сколько времени занимает рейс (включая время на протереть стёкла/проверить давление в шинах/заправиться и т.п. подготовку + доехать до места сбора + дождаться всех пассажиров + высадить всех на месте), посмотри сколько рейсов можно сделать за 8-часовую смену - это даст представление о дневном заработке, умножь на 21 день - будет месячный. Но! Это без учёта амортизации и текущего ремонта, а с их учётом будет совсем грустно.

Ну - на самом деле - я прикидивыл. Да, до точных цифр не доходило, но раз уж пошла такая пьянка...

Москва-Витебск: 500 км. С учетом объезда пробок и развоза - не более 600. Возьмем 600.
TDI 1.9 - обычный для транспортера, при полной загрузке берет 9-10л на 100 км. Берем 10.
Стоимость дизеля сегодня 36.6. Берем 37.
21 рабочий день. С учетом времени поездки принимаем равным условие один день- одна поездка. На самом деле, для водителей нет правила пятидневки, а есть правило "два дня работаем, один - отдыхаем". Т.е. правильнее взять 20 рабочих дней (хотя никто им не запрещает кататься каждый день: 8 часов поездка, 8 часов сон, 8 часов личное время).
9 посадочных мест. Примем среднюю загрузку условно равной 50%, т.е. 5 мест (я говорил с водилой - с его слов редко бывает меньше 4-х, чаще 5-7, ближе к выходным полная загрузка - обычное дело)
Считаем. 5х1000 = 5000 чистый средний доход.
Бензин 60х37= 2220
Грязная прибыль с рейса 2780
умножаем на 20 смен (смена = 1 поездка) 20 * 2780 = 55600
Скажем так - для белорусов это - очень неплохой доход. Стоимость жизни там кратно ниже тех же показателей в Москве.
На счет амортизации. Тут белорусское происхождение авто тоже очень оправдано, ибо VW хлама там просто море, которое или катается или разбирается за копейки на запчасти для тех, кто еще катается..

В общем - я не отказываюсь от своих слов о том, что не все однозначно. В том же Подмоскове найдется немало желающих кататься так за 50 т.р. в месяц
#35 | 09:20 03.03.2017 | Кому: АК-630
> умножаем на 20 смен (смена = 1 поездка) 20 * 2780 = 55600
> Скажем так - для белорусов это - очень неплохой доход. Стоимость жизни там кратно ниже тех же показателей в Москве.
> На счет амортизации. Тут белорусское происхождение авто тоже очень оправдано, ибо VW хлама там просто море, которое или катается или разбирается за копейки на запчасти для тех, кто еще катается.

Камрад, ты амортизацию и расходники вообще игнорируешь в расчётах, и это главная ошибка, которая совершенно искажает картину.

Вот смотри, эти ушатанные транспортеры в среднем продаются 250-400 т.р. Пусть даже возьмём 300 т.р. Среднегодовой пробег при таком режиме получается 144 т.км в год. Сколько он при таком пробеге ещё проходит до совсем нерабочего состояния, с учётом того, что он продаётся уже с пробегом хорошо за 200 т.км? При самом оптимистичном раскладе - ещё пару лет, до 500 т.км., т.е. за это время он должен отбиться. Делим 300 т.р. на 24 месяца, получаем ежемесячную амортизацию 12,5 т.р. От 55,6 т.р. в месяц остаётся 43 т.р. (округлим до 0,5 для простоты)

Идём дальше. Масло при таком пробеге на дизеле он должен менять пару раз в месяц, и с таким пробегом на качестве экономить чревато, т.е. надо лить более-менее нормальное, не совсем дешёвку - себе дороже будет. Возьмём по-минимуму 2 т.р. на масло + масляный фильтр + воздушный фильтр, умножим на 2 замены в месяц, получим ещё минус 4 т.р. От 43 т.р. в месяц остаётся 39 т.р.

Плюс говорят, у дизеля надо топливный фильтр менять раз в 8-10 т.км - сколько это стоит, я не в курсе. Возьмём от балды 0,5 т.р. - остаётся 38,5.

Дальше. При пробеге 144 т.км в год какой износ шин будет? Среднестатистический пробег у фольксвагенов[censored] т.км, что означает 2,6 комплекта шин в год. Комплект по нынешним временам тысяч десять (и это около нижнего порога), т.е. на шины уйдёт 26 т.р. в год, или 2,16 т.р. в месяц (округлим до 2). От 38,5 т.р. в месяц остаётся 36,5 т.р.

Машину надо иногда мыть, тем более с таким диким пробегом. Для расчёта возьму минимум - раз в неделю сбить грязь на мойке самообслуживания - округлённо 0,5 т.р. в месяц. Осталось 36 т.р. в месяц.

Вот это уже больше похоже на что-то реальное. И то я мог забыть какие-то мелочи (тормозные колодки, лампочки и т.д. и т.п.) и совершенно никак не учитывал текущий ремонт - ходовка, рулевое, двигатель по-мелочи. А на него в среднем по году запросто может уйти и по 5 т.р. в месяц - не забываем, что автомобиль-то ушатанный изначально, и в нём сыпется всё, одно за другим, плюс дикий пробег!

Т.е. в итоге мы выходим на реальные 30-35 т.р. заработка. Если под это дело покупать более дорогой автомобиль, амортизация кратно вырастает и заработок снижается ещё сильнее. Вот и получается, что за цены блаблакар эксплуатировать нормальный автомобиль - не-рен-та-бель-но!

Как я и говорил - по цене и сервис.
#36 | 09:29 03.03.2017 | Кому: Ерш
> Т.е. в итоге мы выходим на реальные 30-35 т.р. заработка. Если под это дело покупать более дорогой автомобиль, амортизация кратно вырастает и заработок снижается ещё сильнее. Вот и получается, что за цены блаблакар эксплуатировать нормальный автомобиль - не-рен-та-бель-но!
>
> Как я и говорил - по цене и сервис.

Ну - я могу только еще раз сказать - даже для подмосковья это неплохая ЗП для водилы. Например, у меня знакомый работает в Ростелекоме (Химки) и на руки получает 32т.р. Работая по графику день-ночь-выходной (ЗИЛ, таскающий катушку + микроавтобус).

А на счет стоимости транспортера ТАМ - вопрос неоднозначный. В таком состоянии транспортер стоит не более 200 т.р. Можно пробежаться по объявлениям. За 450-500 можно взять очень даже свежий (по крайней мере - с живым салоном, а не с измочаленным в хлам).

Да - и не потратить 1000р с поездки, чтобы починить салонную печку - это уже полное несоответствие цены и сервиса. Просматривается чистое срубалово денег.
#37 | 10:02 03.03.2017 | Кому: АК-630
> Ну - я могу только еще раз сказать - даже для подмосковья это неплохая ЗП для водилы.

Так в принципе средняя получается зарплата, которых полно, ничего сверхъестественного. О, кстати, страховку я ещё не учёл, на неё надо заложить какую-то сумму - з/п ещё деху поменьше будет, минимум на 0,5 т.р. в месяц.

> Например, у меня знакомый работает в Ростелекоме (Химки) и на руки получает 32т.р. Работая по графику день-ночь-выходной (ЗИЛ, таскающий катушку + микроавтобус).


Заметь: финансовые риски по внеплановому ремонту несёт не он, головняки по плановому обслуживанию автомобиля тоже скорее всего на специально обученном человеке (а у блаблакарщика это всё дополнительное рабочее время). Плюс сомневаюсь, что он колесит по городу в режиме нон-стоп, как блаблакарщик - наверняка много простоя и ожидания, во время которого книжки почитать или подремать. Плюс возит одних и тех же людей, с которыми знаком, а может быть, и приятельствует - в отличие от блаблакарщика, просто по закону больших чисел гарантированно натыкающегося периодически на неадекватов, добавляющих нервозности работе.

> Работая по графику день-ночь-выходной (ЗИЛ, таскающий катушку + микроавтобус).


А что за график, сутки через сутки, что ли?

> А на счет стоимости транспортера ТАМ - вопрос неоднозначный. В таком состоянии транспортер стоит не более 200 т.р. Можно пробежаться по объявлениям.


Так я пробежался одним глазом по авито, камрад. Минимум видел за 260 т.р. - это 96-го года выпуска, а в среднем цены гораздо выше. (Уточню: авто старше 20 лет я не смотрел - может, в твоём случае такое было?)

> За 450-500 можно взять очень даже свежий (по крайней мере - с живым салоном, а не с измочаленным в хлам).


Амортизация!! 500 т.р. выйдет уже на 21 т.р. в месяц на два года, что в итоге даст зарплату 27 т.р. (с учётом страховки, но без ремонта), а с ремонтом 22-25, и кому это надо?

> Да - и не потратить 1000р с поездки, чтобы починить салонную печку - это уже полное несоответствие цены и сервиса. Просматривается чистое срубалово денег.


Почему ты решил, что ремонт выйдет на 1000 р? К примеру, на моём бюджетнейшем логане замена движка вентилятора отопителя ~12 т.р., если брать оригинал, а если брать дешёвый аналог (с гарантированно меньшим ресурсом) - то где-то от 5 т.р., и это без учёта стоимости работы. Может, у него что-то схожее, вот его и давит жаба, особенно если никто с ним не скандалит и разгромные отзывы в блаблакаре не пишет (кстати, интересно - а ты написал?)
#38 | 10:35 03.03.2017 | Кому: Всем
Объясню. Я старый поклонник VW до 96 года. У самого passat 95-го версии GT. Запчасти - именно оттуда, бо здесь все это оттуда же с большой накруткой.

НЕЛЬЗЯ сравнивать цены на свежий логан (ну пусть - сравнительно свежий) и на старый (у него как раз 96-го года) транспортер. Там действительно очень много этого хлама.

Например, вентилятор кондейной печки в хорошем состоянии для меня - 1500 рэ. Оригинал - 5600 (!). Китай (SWAG какой-нить) - 2500.. Без работы, естественно. Давно такими вещеми не кормлю оболтусов в сервисах.
Думаю - он тоже ремонтом сам может подрабатывать. Там сменить вентилятор - делов на час, если не умеешь :)

И опять же - я вел расчеты от минимума по всем позициям (т.е. минимум заработка). Вы ведете расчеты от средних затрат на амортизацию.. Это неверно. Тогда и мне надо брать не 20 дней рабочих, а 25. И дизель у них дешевле, особенно если скидка есть. И резину никто из них не покупает новую, бо дешевле купить юзаную из европы (после сезона использования). Про малсо вообще молчу. Дешевле ушатать двигло и сделать свап ;)

В общем - кроме риска нарваться (тут даже и не подумаю спорить) - работа совсем неплохая. Особенно с учетом того, что это - Беларусь с ИХ ценами.. Это у нас 30 т.р. для водилы - напряг.. У них (как мне расказывали) - приличный заработок для семьи из 3-х человек.

ПыСы. Да, так и написал. Водила классный, но замерз из-за неработающей печки :) Могу ссылку кинуть в качестве пруфа :). По ходу я после этой поездки жутко простудился и вот уже неделю валяюсь дома, попивая антибиотики :(
#39 | 12:25 03.03.2017 | Кому: АК-630
> НЕЛЬЗЯ сравнивать цены на свежий логан (ну пусть - сравнительно свежий) и на старый (у него как раз 96-го года) транспортер. Там действительно очень много этого хлама.
>
> Например, вентилятор кондейной печки в хорошем состоянии для меня - 1500 рэ. Оригинал - 5600 (!). Китай (SWAG какой-нить) - 2500.. Без работы, естественно. Давно такими вещеми не кормлю оболтусов в сервисах.
> Думаю - он тоже ремонтом сам может подрабатывать. Там сменить вентилятор - делов на час, если не умеешь :)

Ну давай тогда по пунктам, где я ошибся. Вентилятор - понял. Что ещё?

> И опять же - я вел расчеты от минимума по всем позициям (т.е. минимум заработка).


Я считал исходя из того, чтобы автомобиль поддерживать в нормальном состоянии подольше - иначе, если речь о том, чтобы в ремонте/расходниках использовать самое низкопробное, тезис "кое-как поддерживаемые в полурабочем состоянии" вообще не нуждается в доказательстве. :)

> Вы ведете расчеты от средних затрат на амортизацию..


Погоди, ты про амортизацию или расходники? Это разные вещи, путать не надо. И это, на "вы" ко мне по какой причине обращаешься?

> Тогда и мне надо брать не 20 дней рабочих, а 25.


Это ничего не изменит, я баланс считаю не по времени, а по пробегу.

> И дизель у них дешевле, особенно если скидка есть.


Это ты сам считал.

> И резину никто из них не покупает новую, бо дешевле купить юзаную из европы (после сезона использования).


Это уже кроилово, ведущее к попадалову. Ну и однозначное подтверждение тезиса "по цене и сервис".

> Про малсо вообще молчу. Дешевле ушатать двигло и сделать свап ;)


Опять кроилово, чреватое крупными расходами. Ездить на дальние расстояния с ушатанным двигателем - сильно чревато, плюс расход топлива явно будет повышенным, что при пробеге 144 т.км в год отольётся в ту ещё копеечку - даже если на поллитра на сотню повысится, это выльется в лишние 27 т.р. в год. Где ж тут дешевле-то? По замене про фольксваген не скажу, а на Логан цена вопроса по замене двигателя на что-то рабочее с авторазбора в гаражном сервисе - 45 т.р.

> В общем - кроме риска нарваться (тут даже и не подумаю спорить) - работа совсем неплохая.


Я не говорю, что плохая. Я говорю: "если речь идёт о работе в блаблакар, то как-то отбиться там могут только взятые за копейки ушатанные микроавтобусы, кое-как поддерживаемые в полурабочем состоянии, без капитальных вложений - иное невыгодно, просто не окупится."

И ты своими словами это только подтверждаешь :)

> ПыСы. Да, так и написал. Водила классный, но замерз из-за неработающей печки :) Могу ссылку кинуть в качестве пруфа :).


Правильно сделал - может, пошевелится и починит. Нафиг пруф, на слово верю :)

> По ходу я после этой поездки жутко простудился и вот уже неделю валяюсь дома, попивая антибиотики :(


Выздоравливай, камрад!
#40 | 13:10 03.03.2017 | Кому: Ерш
Всё, не буду спорить. Победила дружба.

На счет "вы" - меня уже не переделать. Так в детстве приучили. Взрослый, незнакомый - значит "вы"... Все эти новомодные тыкалки, я считаю, от гадливых англосаксов, у которых и различия (и понимания, что в этом различии скрыто уважение) в обращении "ты" и "вы" нет.. Строго на правах ИМХО. Так что - не обижайся, если чё ;)
#41 | 05:35 06.03.2017 | Кому: АК-630
ок )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.