Зарплаты в РФ ниже уровня квалификации работников

tass.ru — Об этом сообщила вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец #внезапно
Новости, Политика | Макар 07:45 27.02.2017
60 комментариев | 162 за, 0 против |
#1 | 07:48 27.02.2017 | Кому: Всем
> Зарплаты в РФ ниже уровня квалификации работников.

- Согласен.
[censored]
Sabio
Мудак »
#2 | 08:00 27.02.2017 | Кому: Всем
Не нравится - пусть увольняются, никто не держит. Хех((
#3 | 08:07 27.02.2017 | Кому: Всем
Да неужели? Пипец, прозрели...
Что-то будет?
#4 | 08:09 27.02.2017 | Кому: Всем
Речь, видимо, только об управленцах экстра-класса!!!
#5 | 08:11 27.02.2017 | Кому: Багинет
Так ведь мы СССР для того и рушили, чтобы потреблять триста сортов колбасы как в цывилизованых странах.
Вотт у некоторых расейских боссов доходы уже как у боссов "Бритиш петролеом" и "Экссон мобил", цель уже частично достигнута!
#6 | 08:12 27.02.2017 | Кому: Зри в корень
> Вотт у некоторых расейских боссов доходы уже как у боссов "Бритиш петролеом" и "Экссон мобил",

А чем "Роснефть" хуже этих капиталистических компаний?
#7 | 08:16 27.02.2017 | Кому: Багинет
> А чем "Роснефть" хуже этих капиталистических компаний?

Она лучше!
#8 | 08:18 27.02.2017 | Кому: Всем
Всегда чувствовал, что мне недоплачивают! И вот!
#9 | 08:19 27.02.2017 | Кому: Багинет
>
> А чем "Роснефть" хуже этих капиталистических компаний?

Тем что она Рос и тем что она борится с загнивающей гомосячей Бритиш - противостоит кольцу врагов в этот сложный период , когда наша страна под давлением санкций, цен на нефть, газ, и пармезан с хамоном!
#10 | 08:22 27.02.2017 | Кому: kirillkor
> Она лучше!

Ну вот! Значит, и зарплаты в ней должны быть ... что?
Алекс
надзор »
#11 | 08:22 27.02.2017 | Кому: Всем
Я что-то не понял. Нам раньше рассказывали, что мы все менее лучше работаем, и поэтому вот это вот все. А теперь чо получается, все наоборот?!!
#12 | 08:24 27.02.2017 | Кому: Всем
> Она лучше!

>Ну вот! Значит, и зарплаты в ней должны быть ... что?


У всех?
#13 | 08:26 27.02.2017 | Кому: Зри в корень
> У всех?

Зарплаты у топ-менеджеров должны быть выше!!!

Но не у всех.
#14 | 08:34 27.02.2017 | Кому: Всем
да ну? а вот нам руководитель говорит, что переплачивает нам.
#15 | 08:37 27.02.2017 | Кому: Зри в корень
> Что-то будет?

Царь нам жалованье поднимет! Бояр плохих на копья, а домишки ихние да баб - продуваним!! Эх, заживём!!!
Keeponrage
дурачок »
#16 | 08:38 27.02.2017 | Кому: Всем
>Зарплаты в РФ ниже уровня квалификации работников

Срочно понизить квалификацию работников!
#17 | 08:39 27.02.2017 | Кому: Keeponrage
> Срочно понизить квалификацию работников!

Переименовать. Не следишь за трендами. Выговор тебе.
#18 | 08:42 27.02.2017 | Кому: Всем
А когда Маркс рассказывал, что капиталисты грабят пролетариев, недоплачивая им, капиталисты отнекивались и бурно негодовали.
#19 | 08:43 27.02.2017 | Кому: Всем
Странно, охренители же нам постоянно рассказывают, что русские работать не любят, а хотят больше чем заслуживают?
pks_ru
шутник »
#20 | 08:57 27.02.2017 | Кому: Зри в корень
> Да неужели? Пипец, прозрели...
> Что-то будет?

Бензин подорожает!
#21 | 08:59 27.02.2017 | Кому: pks_ru
А водка?
#22 | 09:03 27.02.2017 | Кому: Всем
...
- Теперь ты станешь меньше пить?
- Нет, теперь ты станешь меньше есть!
#23 | 09:22 27.02.2017 | Кому: Всем
Я, как работодатель в сфере ИТ, вставлю свои 5 копеек.
Ко мне приходят такие кадры, что хочется "караул" орать.
Мальчики из институтов. По тестам - нихера не знают. Вообще! Из профильных институтов типа ЛЭТИ или Бонч.
Но зарплату хотят сразу не менее 35000р, я им предлагаю набраться опыта помощником выездного с ЗП около 22000р - обижаются, нос воротят.
Вот недавно был кадр (окончил Бонч в 2014). Записи в трудовой: сторож-охранник, охранник в ТЦ, помощник инженера по ОТ и ТБ (в том же ТЦ), Бургер-Кинг (в том же ТЦ, видимо :) и теперь пришел ко мне выездным сис.админом устраиваться.
Он после института 3 года неизвестно чем не по специальности занимался и хочет работу в специальности и сразу 35к. От 22к отказался. Я ему дал 35к и 3 мес. испытательного срока. Вылетел как пробка с испытательного через 3 недели за распиздяйство и не желание учиться и повышать квалификацию.
#24 | 09:29 27.02.2017 | Кому: speaktr
Это в Петербурге такие зарплаты предлагаешь людям, капиталист-буржуй-мироед?
#25 | 09:29 27.02.2017 | Кому: Всем
На днях коллега рассказала, как молодой инженер-сметчик не смог составить пропорцию типа: в 1м3 -100 кг, какой объем 20 кг.
#26 | 09:38 27.02.2017 | Кому: Багинет
> Это в Петербурге такие зарплаты предлагаешь людям, капиталист-буржуй-мироед?

Да. При наличии небольшой квалификации сис.админа и желании сдавать в месяц по 3-4 теста microsoft virtual academy - можно прийти на 22к и за 4-5 месяцев перескочить на 35к. А дальше уже как пойдёт.
Обычно у меня люди (толковые) зарабатывают минимальный опыт, и через год-полтора сваливают уже на хорошую работу за те же 35-40к но уже в тёплом офисе и на жопе ровно.
Я всегда всем это объясняю при приеме, но молодеж пошла такая, что всё мимо мозга. В одно ухо влетело из другого вылетело.
#27 | 10:19 27.02.2017 | Кому: speaktr
> Но зарплату хотят сразу не менее 35000р

Счастливчик, у меня начинают от 70 т.р., причем с таким видом что одолжение делают. Подавляющее большинство тупы как пробка (не в состоянии пройти элементарные тесты при наличии интернета) и абсолютно не мотивированы работать. Исключение - ребята из регионов и с Украины.
#28 | 10:21 27.02.2017 | Кому: stormlord
> А когда Маркс рассказывал, что капиталисты грабят пролетариев, недоплачивая им, капиталисты отнекивались и бурно негодовали.

"Я напомню, что на уровне МРОТ у нас сегодня в России работает 4,9 млн человек. И сегодня минимальный уровень оплаты труда в России ниже, к сожалению, прожиточного минимума."

Это всё, что нужно знать о социальной ориентированности нашего государства.
#29 | 10:23 27.02.2017 | Кому: Ake110
> Счастливчик, у меня начинают от 70 т.р., причем с таким видом что одолжение делают. Подавляющее большинство тупы как пробка (не в состоянии пройти элементарные тесты при наличии интернета) и абсолютно не мотивированы работать. Исключение - ребята из регионов и с Украины.

Ха! Массквичам 70К положено чисто по праву рождения!
#30 | 10:32 27.02.2017 | Кому: Ake110
> Счастливчик, у меня начинают от 70 т.р., причем с таким видом что одолжение делают. Подавляющее большинство тупы как пробка (не в состоянии пройти элементарные тесты при наличии интернета) и абсолютно не мотивированы работать. Исключение - ребята из регионов и с Украины.

Вот-вот. У меня нормально повышаются и работают только из регионов. В Питер, в основном, едут из Сибири и ДВ. Хорошие были парни из Хабаровска, из Читы и из Томска. Из европейской части - Пенза и Архангельск, при чем паренёт из Архангельска пришел на 35к и за год ушел в 1-й БИТ где сейчас (два года прошло) уже зп до 100к догнал.
#31 | 10:36 27.02.2017 | Кому: speaktr
Это эникейщики такую зп получают?
#32 | 10:44 27.02.2017 | Кому: Paynd
Не, 1С-БИТ - это 1С-погромисты.
#33 | 11:30 27.02.2017 | Кому: speaktr
ладно выездные сис.админы. У меня на должность монтажника слаботочных систем приходят мальчики с запросами зарплаты от 40к и выше. Начинаешь общаться - он не знает с какой стороны перфоратор взять, про нормы прокладки кабеля я вообще молчу.
fetisad
надзор »
#34 | 12:18 27.02.2017 | Кому: speaktr
Я как раз и работаю Сис.Админом, сегодня написал заявление, не смотря на то, что сегодня ДР!
У нас внутри организации люди которые приходят без опыта и без стажа, устраиваются на рабочие должности и зарабатывают больше чем.
У самого 12 лет стажа по специальности. Работаю в самой крупной компании района, куча оборудования, отдел более 30 человек.
Мой тесть возит хлеб по району, простой экспедитор, работает в хлебопекарне и за пол дня зарабатывает примерно столько же сколько и я, а если учесть, что он и работает пол дня, вообще обидно становится.
fetisad
надзор »
#35 | 12:20 27.02.2017 | Кому: speaktr
Возьми меня к себе, куда выслать Резюме?? )))))))
#36 | 12:21 27.02.2017 | Кому: Paynd
> Это эникейщики такую зп получают?

Нет. Он ушел на помощника какого-то там админа по системам виртуализации (т.к. у меня было два проекта по внедрению VMWare vSphere и он в них участвовал), он тут у меня пощупал как оно. Сам почитал, дома песочницу себе сделал и еще больше узнал. Поработал помощником в БИТе, теперь сам админит кластеры с виртуалками. У БИТа же кроме программистов 1С еще дохера направлений и собственная инфраструктура очень пухлахая. Например тестовые виртуалки для разрабов, пачками делаются и многое другое о чем я даже и не знаю, а ему говорить нельзя из-за коммерческой тайны. Вобщем - было бы желание, а возможность найдётся.
#37 | 12:22 27.02.2017 | Кому: borodez
> ладно выездные сис.админы. У меня на должность монтажника слаботочных систем приходят мальчики с запросами зарплаты от 40к и выше. Начинаешь общаться - он не знает с какой стороны перфоратор взять, про нормы прокладки кабеля я вообще молчу.

А че там делать-то тяни да обжимай!!!
#38 | 12:24 27.02.2017 | Кому: fetisad
> Возьми меня к себе, куда выслать Резюме?? )))))))

Перед НГ написал бы. Сейчас штат заполнен, и вроде до лета никто сруливать не надумал.
Требуется человек с обязатнностями и умениями системного архитектора, но это уже не админ.
fetisad
надзор »
#39 | 12:25 27.02.2017 | Кому: speaktr
Ну, так а ты хотел сейчас в более ли менее большой конторе везде на Виртуализацию переходят, он опыт получил, за который ты ему еще и деньги платил и ушел.
fetisad
надзор »
#40 | 12:28 27.02.2017 | Кому: speaktr
В сети около 90 коммутаторов, в основном Cisco, серии 2960, ядро на MLS коммутаторах серии 3750.
Уровень владения CCNA, сертификатов нет.
#41 | 12:31 27.02.2017 | Кому: Paynd
> Это эникейщики такую зп получают?

В БИТ-е? Нет. Он за год вырос из эникейщика, а еще за два стал специалистом.
fetisad
надзор »
#42 | 12:35 27.02.2017 | Кому: borodez
У нас в отедел тоже есть такой отдел. Как-то они переносили на одном из объектов шкаф и как-то после этого коммутатор часто начал падать в ошибку, подключен он через радио-мост. Я две недели мозги себе парил и мост перенастраивал и с настройками колдовал толку не было.
Взял ноут и поехал на объект а там обнаружил следующее:
[censored]
Оказалось, что ребята решили не протягивать до точки новый кабель, а удлинили старый.
Какая там на фиг теория????
И эти ребята ходят в смену и зарабатывают больше чем я)))
#43 | 12:41 27.02.2017 | Кому: speaktr
Хэх. Если б все так просто было. После таких тяни обжимаев при проверке сети тем же Флюком фалломорфируешь от объема косяков. Плюс есть нормативы по прокладке слаботочных кабельных сетей, есть требования по разделке кабеля и тд. Этому всему придется учить. А если он уже хочет 100500 денег зарплаты, а еще плюс платить человеку который будет его обчать. И нахрен мне такой сотрудничег? Только карелы и спасают, уже человек 10 с Петрозаводска перетащил в Питер. Эти хоть не выеживаются и работают как папы карло.
#44 | 12:43 27.02.2017 | Кому: fetisad
Бездна рукожопия. Я за такое штрафую люто. А потом монтажники жалуются что их бедных обижають и не ценят.
fetisad
надзор »
#45 | 12:44 27.02.2017 | Кому: borodez
Обидно то, что ругаешь их, что нельзя так, что учить теорию надо, а им по хер.
fetisad
надзор »
#46 | 12:45 27.02.2017 | Кому: borodez
Знал бы ты, что я за эти две недели делал))
Уже тупо решил, на Cisco конфиг перелить, взял провод консольный, ноут и поехал. А оно вон чего.
#47 | 13:18 27.02.2017 | Кому: fetisad
> В сети около 90 коммутаторов, в основном Cisco, серии 2960, ядро на MLS коммутаторах серии 3750.
> Уровень владения CCNA, сертификатов нет.

Умения полезные, но цисковская активка - не мой профиль. Встречается то там то сям, но не более.
Тебе надо телематиком к какому-нибудь провайдеру или в банк устроиться. Думаю там требуются.
Только для банка однозначно нужен будет сертификат. Для прова может и не понадобится.
fetisad
надзор »
#48 | 13:30 27.02.2017 | Кому: speaktr
Так я и с Виртуализацией работаю, у нас как раз три VMWare ESXi (на новых HP GEN 9) хоста, работают в кластере, несколько хранилищ данных, недавно 3Par вот получили. Сейчас на него переезжаем уже потихоньку.
#49 | 13:38 27.02.2017 | Кому: fetisad
> Оказалось, что ребята решили не протягивать до точки новый кабель, а удлинили старый.
> Какая там на фиг теория????
> И эти ребята ходят в смену и зарабатывают больше чем я)))

Проходной соединитель RJ45? Не, не слышали.
#50 | 13:45 27.02.2017 | Кому: borodez
> Хэх. Если б все так просто было. После таких тяни обжимаев при проверке сети тем же Флюком фалломорфируешь от объема косяков. Плюс есть нормативы по прокладке слаботочных кабельных сетей, есть требования по разделке кабеля и тд. Этому всему придется учить. А если он уже хочет 100500 денег зарплаты, а еще плюс платить человеку который будет его обчать. И нахрен мне такой сотрудничег? Только карелы и спасают, уже человек 10 с Петрозаводска перетащил в Питер. Эти хоть не выеживаются и работают как папы карло.

У меня иногда клиентам требуется по мелочи что-то протянуть (пару кабелей, розетки сделать, протестить сеть или найти конец). Мелочёвка, в общем. Я монтажников не держу, а ты напиши вот сюда контакты, если интересно: admin(C)812-it.ru. Редко да бывает требуется что-то сделать. Я клиентам рыночную цену за монтажи выставляю или почасовую (когда как). Мне на 20% ниже рынка, это мои агентские будут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.