Депутат – пламенный борец за собственное благополучие

publizist.ru — Богатейшая страна с кучей миллиардеров побирается через телевизор на лечение своих маленьких граждан. Собирает копейки с удивительно небогатого для такой страны населения. И ее политики еще гордятся и щеголяют своим участием в подобных акциях! При этом выставляют для себя такие зарплаты, словно это они – сироты, нуждающиеся в срочной пересадке сердца. В замене картонного на человеческое.
Новости, Политика | НДБС 08:05 26.02.2017
52 комментария | 95 за, 1 против |
4ekist
надзор »
#1 | 08:08 26.02.2017 | Кому: Всем
Раскулачивание нам поможет. Осталось только ограничить размеры частной собственности.
edw
надзор »
#2 | 08:24 26.02.2017 | Кому: Всем
А это опционально шло к жувачке.
До кого-то не дошло по сей день.
#3 | 08:24 26.02.2017 | Кому: Всем
Опять смешали всё в кучу.
#4 | 08:27 26.02.2017 | Кому: Всем
они заняты. они часовни строят.
#5 | 08:38 26.02.2017 | Кому: Россиянин
А что не так-то сказано?
#6 | 08:49 26.02.2017 | Кому: 4ekist
> Раскулачивание нам поможет. Осталось только ограничить размеры частной собственности.

ограничивать не надо. совсем отменить.
#7 | 08:51 26.02.2017 | Кому: Lodev
> А что не так-то сказано?

Зачем строить стадионы, отдайте деньги детям. Если бы этого не было, была бы в целом полностью толковая статья.
#8 | 09:13 26.02.2017 | Кому: Россиянин
Зенит-арена должна быть построена!
#9 | 09:29 26.02.2017 | Кому: Всем
> Зачем строить стадионы, отдайте деньги детям

Стадионы строить надо и надо.
Но зачем строить такие дорогие стадионы в таком количестве ?
Это укрепит здоровье нации ?
#10 | 09:42 26.02.2017 | Кому: Andjey
> Зенит-арена должна быть построена!

Карфаген! :-)
Hamsterling
интеллектуал »
#11 | 09:43 26.02.2017 | Кому: бывший
> ограничивать не надо. совсем отменить.

Сохранить частную собственность на свою зубную щётку, полотенце и трусы я бы всё-таки хотел.
#12 | 09:56 26.02.2017 | Кому: Россиянин
> Зачем строить стадионы, отдайте деньги детям. Если бы этого не было, была бы в целом полностью толковая статья.

Ты не понял. Он не говорит, что стадионы не надо строить, а указывает на раздутые расходы на них.
#13 | 09:56 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
Это называется - личная собственность.
Трусы, носки и щетка
#14 | 09:57 26.02.2017 | Кому: Всем
Когда в очередной раз сталкиваюсь с призывом по ТВ скинуться на операцию или помощь больному ребенку, обставленным душещипательными кадрами с вышибающими слезу историями; когда известные телеведущие проникновенным голосом просят подарить ребенку и его родителям шанс, мягко, но настойчиво давя на совесть граждан – у меня внутри всё начинает закипать и возникает желание кого-нибудь придушить... Например кого-то из списка Форбс или из Роснано, где очень много денег, или кого-то из подрядчиков космодрома Восточный, наворовавших на второй такой же космодром. Или из числа покупателей самых дорогих яхт в мире или кого-то из умников, решивших построить в стране 11 футбольных стадионов по 25 миллиардов каждый.

У меня похожее желание.
#15 | 09:58 26.02.2017 | Кому: 4ekist
> Раскулачивание нам поможет. Осталось только ограничить размеры частной собственности.

Когда начинаем?
Hamsterling
интеллектуал »
#16 | 10:01 26.02.2017 | Кому: kuprin
> Это называется - личная собственность.

В чём разница между "личной" и "частной" собственностью?
#17 | 10:36 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
> В чём разница между "личной" и "частной" собственностью?

Какой термин не используй, главное - форма собственности на средства производства.
Hamsterling
интеллектуал »
#18 | 10:38 26.02.2017 | Кому: babonZ
Я к тому, что совершенно полностью отменять частную (личную) собственность не стоит. Мы не муравьи всё-таки.
#19 | 10:48 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
Полностью она никогда не отменялась ни Лениным, ни Сталиным.
Hamsterling
интеллектуал »
#20 | 10:50 26.02.2017 | Кому: babonZ
Да, я знаю. Но камрад бывший предлагал её отменить совсем. На что я и ответил, что совсем её отменять не надо.
4ekist
надзор »
#21 | 10:51 26.02.2017 | Кому: бывший
Отменить не получится. Для этого нужно уметь отличать частную от личной собственности. Зубная щетка, бритва, вставная челюсть.
4ekist
надзор »
#22 | 10:52 26.02.2017 | Кому: babonZ
Как только выдадут парабеллум и мандат.
Hamsterling
интеллектуал »
#23 | 11:11 26.02.2017 | Кому: 4ekist
> Для этого нужно уметь отличать частную от личной собственности.

Можешь доступно обьяснить в чём разница? Гуглёж мне выдал что разница какая-то очень условная, почти отсутствующая.
#24 | 11:51 26.02.2017 | Кому: Репа
> Но зачем строить такие дорогие стадионы в таком количестве ?
> Это укрепит здоровье нации ?

Ну например конкретно эти стадионы строятся для чемпионата мира и чемпионата Европы. Они должны быть большие, вместительные и современные. Как, например, стадион "Крестовский" в С-Пб. Современный дорогущий стадион, у которого течёт крыша и забивается ливневая канализация, вследствие чего он затапливается!!!
#25 | 11:57 26.02.2017 | Кому: babonZ
> Он не говорит, что стадионы не надо строить, а указывает на раздутые расходы на них.

Сейчас полностью отсутствует какое-то государственное понимание, что строительство должно находиться под контролем государства. Я далёк от всего этого, но судя по новостям там конкретная вакханалия. Угрозы в Твитор не помогают исключить воровство и казнокрадство на стройках, хоть это стадион, хоть стратегический космодром. Все эти суб-суб-суб-...-суб-подрядчики и посредники заняты исключительно одним делом- отхватить себе халявных денег из бюджета. А работают в итоге гости из Азии за небольшие деньги, сколько бы миллиардов туда не выделено было.
#26 | 11:58 26.02.2017 | Кому: babonZ
> У меня похожее желание

Симметрично, камрад. Помню, лет так 10 назад в репортаже по Новостям сказали, что в России столько то детишек больны лейкозом, несколько тысяч, и что для излечения их всех - всех, Карл! - нужно что то в районе 50 млн долларов. А потом пошёл репортаж про новую яхту Абрамовича за 100 с чем то лямов баксов. Вот такой он, капитализом.
#27 | 12:14 26.02.2017 | Кому: Россиянин
> Сейчас полностью отсутствует какое-то государственное понимание, что строительство должно находиться под контролем государства. Я далёк от всего этого, но судя по новостям там конкретная вакханалия. Угрозы в Твитор не помогают исключить воровство и казнокрадство на стройках, хоть это стадион, хоть стратегический космодром. Все эти суб-суб-суб-...-суб-подрядчики и посредники заняты исключительно одним делом- отхватить себе халявных денег из бюджета. А работают в итоге гости из Азии за небольшие деньги, сколько бы миллиардов туда не выделено было.

Под словами "раздутая стоимость" я как раз это и понимаю. КМК, Куприков тоже.
И 11 новых стадионов ни одна страна-хозяйка ЧМ не строила, ЕМНИМС.
#28 | 12:28 26.02.2017 | Кому: Robo_Kot
> Симметрично, камрад. Помню, лет так 10 назад в репортаже по Новостям сказали, что в России столько то детишек больны лейкозом, несколько тысяч, и что для излечения их всех - всех, Карл! - нужно что то в районе 50 млн долларов. А потом пошёл репортаж про новую яхту Абрамовича за 100 с чем то лямов баксов. Вот такой он, капитализом.

Лет 10 назад такое и могло проскочить. Сегодня о стоимости новых яхт абрамовичей уже даже по НТВ не услышишь. Только на детей клянчат всё циничнее и циничнее под оглашение постоянно растущего российского списка форбс.
Блеать, у меня постоянно растёт уверенность, что детям если и достаётся чо, то только чтобы очередной слезоточивый репортаж сляпать какие россияне православные и боголюбивые и как кого-то спасли, благодаря господу.
#29 | 12:47 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
> В чём разница между "личной" и "частной" собственностью?

Понятие впервые появляются лишь в Конституции СССР 1936 г. и соответствует «частнотрудовой собственности» и предметам потребления, но не на средства производства. Использование личной собственности для извлечения «нетрудовых доходов» запрещалось. То есть личная собственность не может использоваться для получения прибыли и, соответственно, для создания частного производства и частного бизнеса.
Hamsterling
интеллектуал »
#30 | 13:01 26.02.2017 | Кому: зверюга
Т.е. станок - это частная собственность, а яхта - личная?
#31 | 13:07 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
> а яхта - личная?

Если не используется для извлечения прибыли, то - да. Тут уже вопрос, на какие шиши и какую яхту ты приобрёл.
4ekist
надзор »
#32 | 13:42 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
Никто не может объяснить. В этом и проблема
#33 | 13:48 26.02.2017 | Кому: 4ekist
> Для этого нужно уметь отличать частную от личной собственности. Зубная щетка, бритва, вставная челюсть.

Уважаемый камрад, вроде бы и 4ekist, и лет 35, пора уже отличать!
#34 | 14:21 26.02.2017 | Кому: Всем
А ПК является средством производства? И нужно ли его отбирать?
4ekist
надзор »
#35 | 14:54 26.02.2017 | Кому: бывший
За меня не беспокойся. У меня вся собственность личная, я не имею средств эксплуатации.
Другой вопрос - даже личная собственность должна быть ограничена. Замки на Рублевке должны быть отданы детским домам.
#36 | 15:17 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Т.е. станок - это частная собственность, а яхта - личная?

Как я понимаю, от понятия "частное" в своё время отказались, как от характеризующего капитализм. Всё имущество при социализме делилось на личное и общественное, т.е. понятие "частное" было и ни к чему.
#37 | 15:20 26.02.2017 | Кому: viva4ever
> А ПК является средством производства?

Раскрою тебе страшную тайну: если ты на нём зарабатываешь деньги, то - да!

> И нужно ли его отбирать?


Почему кто-то должен его у тебя отобрать?
#38 | 15:31 26.02.2017 | Кому: 4ekist
> За меня не беспокойся. У меня вся собственность личная, я не имею средств эксплуатации.

А это как посмотреть!!! Ты ж с компа пишешь? Если ты с него только на Вотте торчишь, то это предмет потребления. А если на нём у тебя дрессированный индус коды строчит, то ты - клятый эксплуататор, владеющий средством производства и извлекающий прибыль, пользуясь бедственным положением угнетаемого индуса!

> Другой вопрос - даже личная собственность должна быть ограничена. Замки на Рублевке должны быть отданы детским домам.


Любая недвижимость (в т.ч. земля) должна являться народной собственностью. И народная власть должна обеспечить своих граждан жильём в необходимом для нормальной жизни количестве, а при желании выдать в личное пользование и клочок земли.
Замки на Рублёвке должны быть санаториями, поликлиниками, домами культуры, клубами и да - детскими домами.
4ekist
надзор »
#39 | 16:57 26.02.2017 | Кому: babonZ
1. Я вроде четко сказал - никого не эксплуатирую, сам по себе производственная единица.
2. семья - ячейка общества (коммунна), лежащая в основе такого социального понятия как "народ". Поэтому земельный надел должен быть гарантирован народу народной же властью.
3. Народная власть - она ж не с космоса, это часть народа. Так что паразитов, преступников, тунеядцев - народ кормить не обязан. Сами должны сделать свой выбор - либо работать и жить, либо умереть.
#40 | 17:34 26.02.2017 | Кому: 4ekist
> За меня не беспокойся. У меня вся собственность личная, я не имею средств эксплуатации.
> Другой вопрос - даже личная собственность должна быть ограничена. Замки на Рублевке должны быть отданы детским домам.

Возражений нет. Написав про необходимость отмены ЧСнСП, я не имел ввиду то, что это достаточная мера. Еще надо контроль соответствия доходам-расходов (про замки на рублевке), общий неотчуждаемый бюджет, государственное ценообразование, государственную монополию внешней торговли, отмену свободной конвертируемости рубля, запрет хождения иных валют, кроме рубля, запрет на вывоз капитала, индустриализацию, модернизацию с/х, профессионализация среднего и высшего образования, выборность советов снизу доверху. И еще много вытекающего из.
#41 | 17:53 26.02.2017 | Кому: 4ekist
> 1. Я вроде четко сказал - никого не эксплуатирую, сам по себе производственная единица.
> 2. семья - ячейка общества (коммунна), лежащая в основе такого социального понятия как "народ". Поэтому земельный надел должен быть гарантирован народу народной же властью.
> 3. Народная власть - она ж не с космоса, это часть народа. Так что паразитов, преступников, тунеядцев - народ кормить не обязан. Сами должны сделать свой выбор - либо работать и жить, либо умереть.

Камрад, я разве высказал что-то противоречащее данным твоим тезисам?
#42 | 19:07 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Можешь доступно обьяснить в чём разница?

Частная - используется для извлечения прибыли, личная - нет.
Автомобиль для поездок на дачу - личный. Если ты на нем таксуешь ( в рамках закона) - тоже личный.
Если ты его сдаешь в наем - частный.
Так доступно?
4ekist
надзор »
#43 | 19:14 26.02.2017 | Кому: babonZ
Нет, я просто уточнил :-)
4ekist
надзор »
#44 | 19:17 26.02.2017 | Кому: бывший
ностальгируешь чтоль?
Hamsterling
интеллектуал »
#45 | 19:18 26.02.2017 | Кому: kuprin
> Так доступно?

Нет.
У тебя противоречие:
> Частная - используется для извлечения прибыли, личная - нет.

При этом автомобиль, на котором таксуют (т.е. используют для извлечения прибыли) ты называешь личным, а не частным.

У чистильщика обуви щётки являются частной собственностью? Но та же самая щётка, которую я использую только у себя дома, является личной собственностью? Т.е. собственность может перетекать из личной в частную и наоборот?
#46 | 19:36 26.02.2017 | Кому: 4ekist
> ностальгируешь чтоль?

Если ты понимаешь ностальгию в буквальном смысле, как тоску по Родине, то да, ностальгирую. Такой была моя Родина. Уверен, что необходимо вернуть Родину к тем принципам, что я описал выше и постоянно размышляю над тем, как это сделать скорее и надежнее. Когда придумаю, начну делать.
#47 | 19:38 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
> У чистильщика обуви щётки являются частной собственностью?

Если щетки его - то они личные, если выданы работодателем или взяты в аренду - частные.
Если щетки его, но работает он на дядю, то щетки, на период работы, также могут считаться частными, но уже дяди.

Ну пошевели мозгами-то
#48 | 19:39 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Т.е. собственность может перетекать из личной в частную и наоборот?

да.
Hamsterling
интеллектуал »
#49 | 19:51 26.02.2017 | Кому: kuprin
> Ну пошевели мозгами-то

Ты не определил ни одного чёткого и не противоречивого критерия, по которому вещь считается личной или частной собственностью. Может быть для начала всё-таки это сделаешь, прежде чем упрекать собеседника в нежелании шевелить мозгами?
#50 | 19:58 26.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Может быть для начала всё-таки это сделаешь, прежде чем упрекать собеседника в нежелании шевелить мозгами?

Да чтож такое-то.
Критерий частной собственности - извлечение прибыли. Сдача в аренду, наем работников.
Критерий личной - не извлечение прибыли. Использование в личных целях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.