Русские истребители угодили в «мертвую петлю Сердюкова»

svpressa.ru — Сергей Ищенко. Разогнанный несколько лет назад офицерский корпус приходится собирать по всей стране. (неужто опять будут возрождать похереные при "мебельщике" военные училища?)
Новости, Политика | Ozzymos1 05:04 24.02.2017
68 комментариев | 115 за, 2 против |
#1 | 05:15 24.02.2017 | Кому: Всем
Смотря в чье
#2 | 05:38 24.02.2017 | Кому: Всем
Шойгу. Вчера "Дефицит военных летчиков в ВКС России в 2016 году составлял 1,3 тыс."
[censored]
#3 | 05:38 24.02.2017 | Кому: Всем
Что за ересь! Мне тут доказывали, что он все правильно делал. Я как злопамятный человек посмотрел, кто вещал, что он все правильно сделал - это товарищ АлексМиГ-29 был. Жаль он сейчас не придет и не расскажет как мы заблуждаемся. Вот тот тред защитников Сердюкова.[censored]
#4 | 05:46 24.02.2017 | Кому: CKofA
Нас тут давеча уверяли де и Трамп хороший
#5 | 05:52 24.02.2017 | Кому: Skaalex
> Нас тут давеча уверяли де и Трамп хороший

[достает сразу две шекельницы для двойной дозы грантов]

Трамп хороший, просто его сбил с пути истинного коварный Путин, который все слил !!!
Hamsterling
интеллектуал »
#6 | 06:04 24.02.2017 | Кому: CKofA
> это товарищ АлексМиГ-29 был. Жаль он сейчас не придет и не расскажет как мы заблуждаемся.

Вроде бы Сухарь - новая инкарнация АлексМиГ-29, попробуй у него спросить.
#7 | 06:05 24.02.2017 | Кому: CKofA
> Жаль он сейчас не придет и не расскажет как мы заблуждаемся

Зато может придти Сухарь. Так что не стоит терять надежду.
#8 | 06:10 24.02.2017 | Кому: очень толстый
Из статьи - Образовательную сеть Минобороны он назвал «достаточной», отметив, что ее нельзя делать избыточной - «нельзя плодить людей, которые потом пойдут служить неизвестно куда».

Да уж.
#9 | 06:15 24.02.2017 | Кому: Ozzymos1
> которые потом пойдут служить неизвестно куда».

Если сокращают воинские части куда люди пойдут служить?
Тут опять считать надо.
#10 | 06:19 24.02.2017 | Кому: очень толстый
> > которые потом пойдут служить неизвестно куда».
>
> Если сокращают воинские части куда люди пойдут служить?
> Тут опять считать надо.

А в текущих условиях есть необходимость сокращать воинские части?
#11 | 06:33 24.02.2017 | Кому: Всем
> Так тут кто-то говорил, что все что он делал, оказалось во благо.

Есть такая вещь как "время запаздывания". Так что результаты деятельности Сердюкова ещё на подходе.
#12 | 06:34 24.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Вроде бы Сухарь - новая инкарнация АлексМиГ-29,

А чёй-та он так усох? Не кормють???
#13 | 06:38 24.02.2017 | Кому: Всем
Операция прикрытия, не более того. При Табуреткине про ВС РФ писали ещё и не такое, а сейчас просто решили повторить.
#14 | 06:40 24.02.2017 | Кому: CKofA
> это товарищ АлексМиГ-29 был

Сказочный долбоёб был))) виртуозно гнулся с линией партии, держал нос по ветру))))
Hamsterling
интеллектуал »
#15 | 06:42 24.02.2017 | Кому: Walet
> А чёй-та он так усох? Не кормють???

Хм, напротив, как мне кажется. В какой треде он ни появится - его тут же откармливают.
#16 | 06:51 24.02.2017 | Кому: Всем
>Наверное, вы будете смеяться, но Николай Панков и сегодня заместитель министра обороны.

Гы-ы... Про этого Панкова приходилось читать... Редкостный мудак, вор, казнокрад и трус, приложивший не мало усилий к развалу армии, а теперь держит нос по ветру и облизывает Шойгу. Один из самых "уважаемых людей" в МО, в том смысле, что ему никогда ничего ни за что не было.

А по сабжу - я тут кое о чём в курсе, касательно нехватки кадров. Про авиацию не знаю, но в ВМФ ситуация просто жопа.

>необходим офицер запаса с юридическим образованием (уволенный по НУК (нарушению условий контракта) не рассматривается)


Сейчас берут всех, даже уволенных по этой статье.
kolian2
фейкомёт »
#17 | 08:01 24.02.2017 | Кому: очень толстый
> Если сокращают воинские части куда люди пойдут служить?

С исче не сокращенными училищами некомплект в РВСН составлял около 40% (латентный больше). Поэтому нагоняли туды всяких, и вертолётных техников, каких-то пехотинцев, артиллеристов, в результате увеличилось количество маршей в ТРБ и выездов спецов на ремонт.
#18 | 08:05 24.02.2017 | Кому: Всем
> Русские истребители угодили в «мертвую петлю Сердюкова»

Так как Сердюкова собираются ввести в совет директоров ОАК, то скоро истребителям предстоит освоить и другие фигуры высшего пилотажа. В контексте Сердюкова, к сожалению.
#19 | 08:09 24.02.2017 | Кому: Всем
Интересно вот еще что. При министре обороны Сердюкове, о котором столько сказано, что и добавить нечего, система военного образования и армейские кадры находились в ведении его заместителя генерала армии Николая Панкова. Который, надо думать, тоже немало сделал для того, чтобы поставить всех нас и Вооруженные силы перед нынешним разбитым корытом.
Вот, допустим, как в октябре 2010 года в интервью одной из центральных газет он глубокомысленно обосновывал гибельное, как ясно теперь, прекращение набора в военные училища, в том числе — летные:«Прежде чем предложить министру обороны не набирать курсантов, мы провели большую аналитическую работу. Собирали главкомов, командующих, руководителей центральных органов военного управления, в подчинении которых есть вузы. Беседовали с начальниками военно-учебных заведений. На основе этих встреч сделали для себя серьезные выводы».

Наверное, вы будете смеяться, но Николай Панков и сегодня заместитель министра обороны. И в роли еще и статс-секретаря военного ведомства продолжает курировать систему образования и кадровую работу. И даже изо всех сил тащит их из болота. Только теперь — при Шойгу.

То есть реформу военного образования предложили Сердюкову кадровые, проверенные кадры, которые собрались и решили как бы бабла для себя сохранить за счёт обучения новых офицеров, а теперь они же и скулят, проклиная Сердюкова, а они типа не при делах.
А дурачки на это ведуться, ведь виноват строго один человек, у дебилов всегда так, в их убогий мозг не может поместиться ни чего сложней одного великого злодея.
И Сердюклова нет, а реформаторы всё рулят МО, при новом главном злодеи Шойгу.
Да, одноклеточным нравиться, думать не надо, можно делать стойку на фамилию.
#20 | 08:14 24.02.2017 | Кому: Ozzymos1
Я считаю, что нет. Но вопрос не ко мне.
#21 | 08:39 24.02.2017 | Кому: Сухарь
> А дурачки на это ведуться, ведь виноват строго один человек, у дебилов всегда так, в их убогий мозг

Вот ещё добавить про аквариумных рыбок - и точь в точь будто Дэнчик написал.
Предъявит он тебе за плагиат, ох, предъявит...
#22 | 09:11 24.02.2017 | Кому: Бомбардир
> > это товарищ АлексМиГ-29 был
>
> Сказочный долбоёб был))) виртуозно гнулся с линией партии, держал нос по ветру))))

Это да. А куда делся-то?
#23 | 09:11 24.02.2017 | Кому: Сухарь
> А дурачки на это ведуться, ведь виноват строго один человек,

А Сердюков там главным был или так пописять пришел? Типа "царь хороший бояре плохие" в уменьшенном варианте?
#24 | 09:15 24.02.2017 | Кому: Всем
> Так тут кто-то говорил, что все что он делал, оказалось во благо.

а другой кто-то заявлял, что всё что делает - вредительство, профанация, диверсия и казнокрадство...
#25 | 09:38 24.02.2017 | Кому: Hamsterling
>
> Вроде бы Сухарь - новая инкарнация АлексМиГ-29, попробуй у него спросить.

То-то я смотрю, слог похожий. Про покупантов ничего не говорил?
#26 | 09:47 24.02.2017 | Кому: Сухарь
> То есть реформу военного образования предложили Сердюкову кадровые, проверенные кадры, которые собрались и решили как бы бабла для себя сохранить за счёт обучения новых офицеров, а теперь они же и скулят, проклиная Сердюкова, а они типа не при делах.
> А дурачки на это ведуться, ведь виноват строго один человек, у дебилов всегда так, в их убогий мозг не может поместиться ни чего сложней одного великого злодея.

Ну чего ты как маленький? У нас вон, когда Парнас собрались переименовывать в Царицын (или во что там), тоже говорили - мол, народ очень хочет.

Когда[censored] - это тоже делалось строго по воле народа.

Великий злодей он потому и великий злодей, что не великий дурак, чтоб самому подставляться. У него всё делается по просьбе группы товарищей. А сам он не причём. Товарищей при этом можно даже не спрашивать, вон, как недавно ректоров в Питере. А у наиболее великих злодеев - так даже и они сами не причём. Их ввёл в заблуждение их заместитель, а они сами не знали, что подписывали.

[censored]
#27 | 09:51 24.02.2017 | Кому: Всем
ААААА, круто!
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 10:16 24.02.2017 | Кому: очень толстый
> Дефицит военных летчиков в ВКС России в 2016 году составлял 1,3 тыс.

А у нас есть 1,3 тыс. свободных самолётов? И бюджет и топливо под их эксплуатацию?
Hamsterling
интеллектуал »
#29 | 10:20 24.02.2017 | Кому: Сухарь
Отвечает в первую очередь руководитель. Это его проблема, что он что-то там не досмотрел, не тех людей послушал и так далее.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 10:27 24.02.2017 | Кому: Всем
> Я не ракетчик, но зачем 1 пилот = 1 самолет?

Наборы в ВУЗЫ сократили потому что выпусников было НЕКУДА отправлять на службу, а пилоты должны летать в первую очередь.
И летать на знакомой и постоянной технике, т.е. количество пилотов на 1 боевой самолёт строго ограничено.
Подсказать тебе, сколько в год новых самолётов выпускает наша промышленность, и сколько из них реально поступают в наши выпуска,
а не идуь на экспорт или замену устаревших или сам погуглишь?
1,3 тысячи пилотов - это ещё овердофига техников и службы обеспечения, чтобы они могли летать.
Т.о. Шойгу не хватает пары-тройки СОВЕТСКИХ воздушных армий с полным штатом и комплектом самолётов.
Развалены они были ещё при ЕБНе, но виноват в этом конечно Сердюков.
#31 | 10:47 24.02.2017 | Кому: Langedok
> А Сердюков там главным был или так пописять пришел?

Ему предоставили экспертное мнение целого ряда специалистов.
#32 | 10:48 24.02.2017 | Кому: Robo_Kot
> Вот ещё добавить про аквариумных рыбок - и точь в точь будто Дэнчик написал.
> Предъявит он тебе за плагиат, ох, предъявит...

Да мне кажется это один человек с разных аккаунтов, фразы и мысли все одинаковые как под копирку
#33 | 10:48 24.02.2017 | Кому: Всем
> Но у него не оказалось ни камуфляжа хищника, ни его неебической ловкости.

Один хуй промахнулись.
#34 | 10:49 24.02.2017 | Кому: Morozz
> Это да. А куда делся-то?

Репрессировала кровавая гебня
#35 | 10:51 24.02.2017 | Кому: Morozz
> Это да. А куда делся-то?

Да у некоторых тщедушных так с него рвало пукан, что админы опасаясь массовых пожаров с жертвами среди пациентов спец учреждений, решили сжалились над лешенцами и отправили его в отпуск.
И заметь, когда он был тут не один пёсик не осмелился бы такое написать, а сейчас можно, он ведь не ответит, за базар не подтянет, вот шавки и осмелели.
#36 | 10:51 24.02.2017 | Кому: Всем
> Тут полно последователей.

Это верно в последнее время прям нашествие, Вотт из "красного" в "розовый"превратился)))
#37 | 10:52 24.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Отвечает в первую очередь руководитель.

Конечно, генералы не причём.
#38 | 10:59 24.02.2017 | Кому: Mr. Maximus
В статье говорится, Это пилоты и вертолетчики и члены экипажей.
#39 | 11:00 24.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ему предоставили экспертное мнение целого ряда специалистов.

Ну то есть пописять пришел. Понятно.
#40 | 11:03 24.02.2017 | Кому: Сухарь
> Конечно, генералы не причём.

A я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё! (с)
#41 | 11:04 24.02.2017 | Кому: CKofA
> товарищ АлексМиГ-29 был. Жаль он сейчас не придет и не расскажет как мы заблуждаемся. Вот тот тред защитников Сердюкова

может, и придёт. Он тут под ником Сухарь тусит.
#42 | 11:05 24.02.2017 | Кому: Langedok
> Понятно.

Ещё бы.
Всё же просто, вот ты сам во всём разобрался.
#43 | 11:05 24.02.2017 | Кому: Бомбардир
>
> Сказочный долбоёб был))) виртуозно гнулся с линией партии, держал нос по ветру))))

он жив
#44 | 11:09 24.02.2017 | Кому: Сухарь
> Да у некоторых тщедушных так с него рвало пукан, что админы опасаясь массовых пожаров с жертвами среди пациентов спец учреждений, решили сжалились над лешенцами и отправили его в отпуск.
> И заметь, когда он был тут не один пёсик не осмелился бы такое написать, а сейчас можно, он ведь не ответит, за базар не подтянет, вот шавки и осмелели.

Ебать шиза у гражданина!
#45 | 11:15 24.02.2017 | Кому: Всем
> любая власть от бога, кроме большевистской!!!

Дык джинсов же не было!!! И айфонов!!! ппц же.
#46 | 11:16 24.02.2017 | Кому: Бомбардир
> Да мне кажется это один человек с разных аккаунтов, фразы и мысли все одинаковые как под копирку

С Денчиком я знаком. Не.
#47 | 11:18 24.02.2017 | Кому: Всем
>
> С Денчиком я знаком. Не.

Ну значит из одного центра методички получают)))
#48 | 12:03 24.02.2017 | Кому: Mr. Maximus
> Наборы в ВУЗЫ сократили потому что выпусников было НЕКУДА отправлять на службу, а пилоты должны летать в первую очередь.
> И летать на знакомой и постоянной технике, т.е. количество пилотов на 1 боевой самолёт строго ограничено.
> Подсказать тебе, сколько в год новых самолётов выпускает наша промышленность, и сколько из них реально поступают в наши выпуска,
> а не идуь на экспорт или замену устаревших или сам погуглишь?
> 1,3 тысячи пилотов - это ещё овердофига техников и службы обеспечения, чтобы они могли летать.
> Т.о. Шойгу не хватает пары-тройки СОВЕТСКИХ воздушных армий с полным штатом и комплектом самолётов.
> Развалены они были ещё при ЕБНе, но виноват в этом конечно Сердюков.

А некуда было отправлять поскольку посчитали, что противников нет и надо армию срочно сокращать. Разве не так?
А тут вдруг оказалось, что по крайней мере ВКС крайне нужны. А тут нарисовались проблемы и с техникой и с личным составом.

По поводу отправлять некуда тоже вещь неоднозначная. Скажем вот из статьи выходит, что в прошлом году выпустили всего 15 летчиков. Полагаешь, что у нас убыль лётного состава (по выслуге, по состоянию здоровья, по потерям) тоже 15 человек в год?

Опять же абсолютно верно говоришь про техников и службы обеспечения. Сколько у нас сегодня училищ готовит таких специалистов? Если мне не изменяет память, то ровно одно - в Воронеже.

Т.е. налицо отсутствие стратегического планирования. С Ельцина и компании вины никто не снимает, но Сердюков, это тот, кто всё это добил. И после этого ставить его управлять производством нашего вооружения (авиации) как-то уж слишком (кстати ходят слухи, что возможно Сердюков должен заменить Чемезова).
#49 | 12:06 24.02.2017 | Кому: Langedok
> А Сердюков там главным был или так пописять пришел? Типа "царь хороший бояре плохие" в уменьшенном варианте?

Для тебя может быть сюрпризом, но мало кто из высших руководителей имеет возможность (талант, способность) быть осведомленным в малейших деталях во всем том, чем они руководят. И именно для этого держат возле себя большой штат помощников, заместителей и советников, которые изучают вопрос, готовят проект решения и убеждают руководителя подписать именно их проект. И Главные очень часто вынуждены полагаться именно на их мнение.

Но с тобой бы, наверное, всё не так было бы, верно? Ты бы единолично во всех деталях разбирался и единолично же принимал бы решения, да?
#50 | 12:07 24.02.2017 | Кому: Бомбардир
> Сказочный долбоёб был))) виртуозно гнулся с линией партии, держал нос по ветру))))

А с какой партией гнулся-то? А то я чегой-то уже и запамятовал
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.