В ГД РФ предложили наделить соотечественников паспортами РФ

baltijalv.lv — В Госдуме РФ задумались над тем, чтобы обеспечить правом на упрощенное получение гражданства России всех «носителей русского языка», сообщает российский портал «Ридус».
Новости, Общество | Baltijalv.lv 19:58 22.02.2017
203 комментария | 85 за, 1 против |
#1 | 19:59 22.02.2017 | Кому: Всем
В Госдуме РФ задумались над тем, чтобы обеспечить правом на упрощенное получение гражданства России всех «носителей русского языка», сообщает российский портал «Ридус».

Ряд депутатов Госдумы намерен предложить рассмотреть целый ряд законопроектов, призванных в корне изменить процедуру приобретения российского паспорта соотечественниками, находящимися за рубежом. Об этом сообщил анонимный источник «Ридуса» в нижней палате парламента РФ.

В частности, предлагается отменить главный юридический препон, мешающий широкой паспортизации русскоязычных диаспор. Данный барьер заключается в том, что на сегодняшний день «носители русского языка», которые волею судеб оказались за рубежом, могут получить паспорт РФ лишь в том случае, если откажутся от гражданства страны настоящего проживания. Таким образом, многие соотечественники, продолжающие жить и работать за границей, остаются за бортом галеры российской государственности.

Подробности - по ссылке[censored]
#2 | 20:07 22.02.2017 | Кому: Всем
Данунахуй.
Понаедуттут.
Не, вот честно, сколько рагулей и всяких прибалтонациков умеют говорить по-русски?
Чую, что почти все.
И что теперь, каждому русофобному пидорасу паспорт выдавать?
Данунахуй!
#3 | 20:09 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> И что теперь, каждому русофобному пидорасу паспорт выдавать?

А что делать тем, от кого Россия технично свалила - втихую, под чутким руководством борькоЁлкина?
#4 | 20:11 22.02.2017 | Кому: Шпиль
Спасибо дорогой Россиянин. Русские своих не бросают и далее по списку. Мои данные в профиле, если что.
А еще в России русских перехавших из средней азии чурками называют. Сегодня только с подругой общался, она уже год как паспорт российский получила. Так вот она по внешности типичная славянка с русским именем. Коллега на работе когда узнал, что она из Алматы задал прекрасный вопрос: А вы дома на каком языке общаетесь? Это ничего что у нее два высших, и по русски она грамотнее пишет чем дай бог половина этих "коллег". Национализм на марше.
#5 | 20:13 22.02.2017 | Кому: CKofA
> Спасибо дорогой Россиянин.

А это он ельцинизм из себя по капле еще не додавил. :)
alf
надзор »
#6 | 20:13 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> И что теперь, каждому русофобному пидорасу паспорт выдавать?
> Данунахуй!

Хотя бы русским пусть паспорта дадут, для начала.
Ибо позиция государства российского по отношению к русским, которых это же государство кинуло - реально нецензурная.
Malganus
надзор »
#7 | 20:18 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> И что теперь, каждому русофобному пидорасу паспорт выдавать?

Большинство русофобных пидарасов и так имеют российские паспорта уже четверть века.
#8 | 20:19 22.02.2017 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 20:20 22.02.2017 | Кому: Malganus
> Большинство русофобных пидарасов и так имеют российские паспорта уже четверть века.

Например?
#10 | 20:24 22.02.2017 | Кому: Шпиль
>
> Например?

Константин Натаныч Боровой, Евгения Альбац, Альфред Кох и прочая и прочая...
#11 | 20:24 22.02.2017 | Кому: Всем
>
> А это он ельцинизм из себя по капле еще не додавил. :)

Слы, латыш, когда твоё поколение в России, голосуя сердцем, выбирало Борю в 96-м (уж не знаю, чем ты лично занимался в Риге), мне было 13 лет.
Malganus
надзор »
#12 | 20:25 22.02.2017 | Кому: Шпиль
[censored]

[censored]
#13 | 20:30 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> Для таких, как ты, есть программы по переселению.

Уж сколько раз трердили миру... Да НЕ РАБОТАЕТ программа. НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ!!!

> А вотт что нам делать с ордой западенцев, говорящих по-русски и ненавидящих Россию?


Они и так у вас сидят на работах. Что хохлушки в Москве и Питере, что латыши во Пскове и на Рублёвке. И им российские паспорта похрен, пока вы им платите.

> Если ты хочешь воссоединиться с Родиной - воссоединяйся.

> Нужно будет лет пять потерпеть лишения и работать изо дня в день.
> Нормальная плата за право быть русским русским, а не русским казахом.
>

Это плата за то, что Родина от нас съебала? Или за то, что мы не вовремя оказались за "предполагаемой границей"? Слышь, а морда у таких "рассияней" еще поперёк не треснула?
#14 | 20:30 22.02.2017 | Кому: CKofA
> Коллега на работе когда узнал, что она из Алматы задал прекрасный вопрос: А вы дома на каком языке общаетесь?

Я из Карелии.
В Москве меня многие на полном серьёзе спрашивают, не ездим ли мы там на оленях и не хотим ли присоединиться к финнам.
Мне на такие расспросы похер.
Когда в настроении - начинаю глумиться, впадать в ярость берсерка и рассказывать о славном походе 1187 года, когда карелы разграбили и сожгли Сигтуну.
"О, карелы, о, великий народ" - ору я, пуская пену изо рта.
И, это, как выглядит "типичная славянка"?
#15 | 20:31 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> Слы, латыш, когда твоё поколение в России, голосуя сердцем, выбирало Борю в 96-м (уж не знаю, чем ты лично занимался в Риге), мне было 13 лет.

Я ёлок не выбирал - меня такого права лишили. В 95-м меня арестовывали в Риге за то, что мы встали поперёк шествия неонацистов на 16 марта. Удовлетворил твой интерес?

А ты это теперь, подросши, решил стать "верным продолжателем" ыльЦИНИЗМА?

И да - если я латыш, то ты - зеленый трамвай.
#16 | 20:32 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Это плата за то, что Родина от нас съебала? Или за то, что мы не вовремя оказались за "предполагаемой границей"? Слышь, а морда у таких "рассияней" еще поперёк не треснула?

1)То есть Родина вам не та?
2)Хотели бы свалить - давно бы свалили.
3)Нет, не треснула.
#17 | 20:33 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> Например?

[censored]
#18 | 20:33 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> А, дык ты это теперь, подросши, решил стать "верным продолжателем"?
>
> И да - если я латыш, то ты - зеленый трамвай.

1) Нет, не решил
2) Паспорт у тебя какой? Считаешь ли ты, что Россия тебе что-то должна?
#19 | 20:36 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Кстате, я успешно разжигаю в твоём треде срач.
Если добьём до сотни комментов, - с тебя шекель!
#20 | 20:37 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Уж сколько раз трердили миру... Да НЕ РАБОТАЕТ программа. НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ!!!
>

Да лааааадно!!! Серьёзно?! По-моему, так это вообще единственная программа, которая адекватно работает.

А эта программа носителей русского языка сейчас являет собой сущий ад. Я тут пару месяцев назад выкладывал. Но для интересующихся-напомню. Вот мой рассказ в 5 частях о том, как я получал гражданство по программе носителей русского языка

Первая часть[censored]
Вторая часть[censored]
Третья часть[censored]
Четвёртая часть[censored]
Пятая часть[censored]
#21 | 20:38 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> 1)То есть Родина вам не та?

Родина та, но съёбывать со своей земли - нехорошо.

> 2)Хотели бы свалить - давно бы свалили.


А и валили многие - кто в чём, кто как. Ты лично готов приютить русскую семью из Казахстана или Прибалтики (ну, чтобы они не переезжали из выданной еще СССР-ом квартиры в чистое поле)? Тады скинь адресок - пришлю тебе парочку семей...

> 3)Нет, не треснула.


Да я заметил уже. Правда, поливать дерьмом русских, которых отправляли "поднимать окраины" еще указами Сталина тебее права никто не давал.
#22 | 20:41 22.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> > Уж сколько раз трердили миру... Да НЕ РАБОТАЕТ программа. НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ!!!
> >
>
> Да лааааадно!!! Серьёзно?! По-моему, так это вообще единственная программа, которая адекватно работает.

Убедился не только на собственном примере. Сейчасс не будуу ссылки собираать - но фактуры масса.

А твои "путёвые заметки" читал с удовольствием. :) Ты прав: то, что предлагали раньше, такая же туфта, как и программа переселения. Может, и правда пора что-то по принципу "паспорта поляка" замутить?
#23 | 20:41 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> Кстате, я успешно разжигаю в твоём треде срач.
> Если добьём до сотни комментов, - с тебя шекель!

Только евро! :) На шекели сам переводи - для меня это не валюта.
#24 | 20:46 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Тады скинь адресок - пришлю тебе парочку семей...

Щас, погоди, Дума указ о крепостничестве примет - и присылай.

> поливать дерьмом русских, которых отправляли "поднимать окраины" еще указами Сталина тебее права никто не давал.


Ты в этом треде говоришь о себе и твоих собратьях по несчастью.
Одобряешь идею давать наше гражданство всякому, кто говорит по-русски.
Вотт, например, в нынешней 404 очень многие говорят по-русски.
В том числе славные воены АТО.
Дать им всем наше гражданство?
В Молдавии бегает куча румынских нациков, умеющих говорить по-русски.
Им всем тоже дать наши паспорта?
Наша страна - не помойка.
У нас тут своего говна хватает, приезжего нам не нужно.
#25 | 20:46 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Уж сколько раз трердили миру... Да НЕ РАБОТАЕТ программа. НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ!!!
>

А почему не работает? Знаю человека, он по этой программе уехал (с семьёй). Меньше года прошло от начала оформления. Уехал как раз перед бардаком вна [У].
#26 | 20:46 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> 1) Нет, не решил

Да ну?!! :)

> 2) Паспорт у тебя какой? Считаешь ли ты, что Россия тебе что-то должна?


У меня, как и у всей моей семьи - паспорта неграждан, выданные местными взамен паспорта СССР. Получать паспорт России личчно для меня означчает быть депортированным из Латвии в течение суток (примеры были). Да даже сейчас таможня постоянно доёживается, нет ли у меня российского паспорта (Посольство РФ официально не информирует, кто из неграждан взял гражданство, но течёт инфа напропалую...)!

Я не считаю, что мне что-то должна нынешняя Россия. Но или она объявила себя правопреемницей СССР и ответственной за зарубежныых русских, или... неххрен тогда выёживаться и затулять такиее "законопроекты".
#27 | 20:48 22.02.2017 | Кому: Всем
> Считаешь ли ты, что Россия тебе что-то должна?

Одного меня раздражает вот этот , вбиваемый сейчас, рефлекс - истерика на словосочетание "Россия должна"?
Как только и где-то появляются слова "Россия должна", независимо от контекста, - сразу дежурный ответ: "Россия никому ничего не должна!". На уровне рефлекса, бездумно.
Россия должна быть Великим государством, более того просто обязана, ибо иначе сожрут "политические партнеры". А для того что бы быть Великим государством Россия должна совершать очень много различных действий и внутри и во внешней политике. И должна и обязана... прежде всего ради самой себя и своих граждан.
#28 | 20:48 22.02.2017 | Кому: buba
> А почему не работает? Знаю человека, он по этой программе уехал (с семьёй). Меньше года прошло от начала оформления. Уехал как раз перед бардаком вна [У].

Во-во! Последний год почти всех, кто из Латвии обращается, осаживают! Типа: "Вы бы подождали еще годик-другой - у нас сейчас все силы на Украину тратятся...". :)
#29 | 20:48 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
Видать, работоспособность программы зависит от того, или иного подразделения ФМС. Потому как вникал в эту программу неоднократно и там всё гораздо проще, чем где-либо. За исключением, разве что, стадии получения РВП по квоте, ибо это та еще лотерея. В остальном же, на примере калининградских переселенцев делаю выводы, что программа работает чётко, так как все получали гражданство меньше, чем за год. А вот тугость в работе различных отделений ФМС-явление весьма известное. Доводилось в отделении ФМС по Сургутскому району инспектору разжёвывать некоторые статьи некоторых законов. При том, что я не юрист)
#30 | 20:52 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> > 1) Нет, не решил
>
> Да ну?!! :)

Ну да.
> Получать паспорт России личчно для меня означчает быть депортированным из Латвии в течение суток (примеры были).

Так получай паспорт и добро пожаловать в Россию!
Или ты хочешь и на ёлку влезть, и жопу не ободрать?

> Я не считаю, что мне что-то должна нынешняя Россия. Но или она объявила себя правопреемницей СССР и ответственной за зарубежныых русских, или... неххрен тогда выёживаться и затулять такиее "законопроекты".


Ты выпил, или просто от волнения у тебя эстооонский акцент проклёвывается?
И почему эстонский, ты же латыш?
#31 | 20:55 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> > Тады скинь адресок - пришлю тебе парочку семей...
>
> Щас, погоди, Дума указ о крепостничестве примет - и присылай.

Во, крепостных по программе переселения вы рады принять!

Знаешь, как я посрался с местным отделением УФМС? Предложили хорошие деньги, чтобы написать, как нужны переселенцы из Латвии в Карелии. Дажее образец дали: одно местное чмо написало, какие в Карелии красивые озёра и какой гостеприимный губернатор. Стал копать и выяснил: переселенцы нужны в полупустые посёлки на месте закрывшихся зон. Причём нужны лесорубы и медики в ранге фельдшера, а зовут экономистов, бухгалтеров, компьютерщиков и дипломированных биологов. Ну не смешно?
#32 | 20:56 22.02.2017 | Кому: altskeptik
> Россия должна быть Великим государством, более того просто обязана, ибо иначе сожрут "политические партнеры". А для того что бы быть Великим государством Россия должна совершать очень много различных действий и внутри и во внешней политике. И должна и обязана... прежде всего ради самой себя и своих граждан.

Должна ли Россия, и, если да - то что именно должна гражданам иных государств, желающим получить российское гражданство?
#33 | 20:57 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> > Получать паспорт России личчно для меня означчает быть депортированным из Латвии в течение суток (примеры были).
>
> Так получай паспорт и добро пожаловать в Россию!
> Или ты хочешь и на ёлку влезть, и жопу не ободрать?
>

К себе семью поселишь или землянку рыть предложишь?

> Ты выпил, или просто от волнения у тебя эстооонский акцент проклёвывается?

> И почему эстонский, ты же латыш?

У меня клава старая - некоторые буквы дважды печатаются. Странно, какие выводы может сделать человек из простых опечаток... :)
#34 | 20:58 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> Должна ли Россия, и, если да - то что именно должна гражданам иных государств, желающим получить российское гражданство?

О, дошло наконец: а в какую категорию укладываются граждане СССР, которым отказано в граждансте внезапно образовавшихся стран, в которых их оставила Россия?
#35 | 20:59 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Знаешь, как я посрался с местным отделением УФМС? Предложили хорошие деньги, чтобы написать, как нужны переселенцы из Латвии в Карелии. Дажее образец дали: одно местное чмо написало, какие в Карелии красивые озёра и какой гостеприимный губернатор. Стал копать и выяснил: переселенцы нужны в полупустые посёлки на месте закрывшихся зон. Причём нужны лесорубы и медики в ранге фельдшера, а зовут экономистов, бухгалтеров, компьютерщиков и дипломированных биологов. Ну не смешно?

Мы с тобой уже на эту тему беседовали.
Я сразу сказал, что "лесоруб" - профессия вымершая.
Сейчас лес валят харвестеры.
И добавлб, что медики нахуй не нужны, потому что даже больницы сокращают, врачи работают на ставках фельдшеров.
#36 | 21:01 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Во, крепостных по программе переселения вы рады принять!

Ну а как!
Я б пару хуторов засели.
Если б крестьянки симпатичные.
А крестьян и вовсе не надо.
Я на тех хуторах бордели элитные турбазы организовал бы.
Эх, мечты-мечты, где ваша сладость.
#37 | 21:04 22.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Видать, работоспособность программы зависит от того, или иного подразделения ФМС. Потому как вникал в эту программу неоднократно и там всё гораздо проще, чем где-либо.

Согласен.

> За исключением, разве что, стадии получения РВП по квоте, ибо это та еще лотерея.


Гы-ы-ы! На их сайте моя заявка на получение РВП с 2006 года значится под пометкой "находится на рассмотрении". :)

> В остальном же, на примере калининградских переселенцев делаю выводы, что программа работает чётко, так как все получали гражданство меньше, чем за год.


На Калининград слышал только хорошие отзывы.

> А вот тугость в работе различных отделений ФМС-явление весьма известное. Доводилось в отделении ФМС по Сургутскому району инспектору разжёвывать некоторые статьи некоторых законов. При том, что я не юрист)


Тугость, увы, в 85 процентах. УФМС Приморского края вообще предложило мне (цитирую!) "приехать, осмотреться, если понравится - возвращаться и перевозить семью". Интересно, эти бабцы в ситцевых халатах с брюликами (именно так они выходили на "телемост" по Скайпу) вообще в курсе цен на билеты? :)
#38 | 21:06 22.02.2017 | Кому: Всем
> Так получай паспорт и добро пожаловать в Россию!

Вы на землю-то спуститесь.
От "Добро пожаловать" до реальности, как до вершины Эвереста раком.
Встретит не Историческая Родина, но ФМС и будет "соотечественник" мотыляться, как дерьмо в проруби. Даже по Программе переселения.
Денег на все это надо овер много, не каждый потянет. Большинство высаживает процедура регистрации по месту проживания, не горят желанием владельцы квартир идти в ФМС и регистрировать на 3 года иностранцев на своей площади, уж не знаю почему... Решаемо, но дорого снимать жилье с регистрацией, а без нее не дадут РВП, не будет РВП - не будет легальной работы, мед. страховки и т.д. Несколько проще если есть не трусливые родственники.
Самый простой выход - покупка жилья, даже при переезде по программе переселения.
Все упирается в значительные суммы.
#39 | 21:06 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> Я сразу сказал, что "лесоруб" - профессия вымершая.
> Сейчас лес валят харвестеры.

А не один хрен? Или ты теперь уборщицу иначе как "клининг-менеджером" не называешь? :)

> И добавлб, что медики нахуй не нужны, потому что даже больницы сокращают, врачи работают на ставках фельдшеров.


Ну так фельдшеры им там и нужны: ну, типа, чтоб умел драть зубы домашним животным подручными средствами. :)
#40 | 21:08 22.02.2017 | Кому: altskeptik
> Решаемо, но дорого снимать жилье с регистрацией, а без нее не дадут РВП, не будет РВП - не будет легальной работы, мед. страховки и т.д. Несколько проще если есть не трусливые родственники.

ВОТТ потому в 2006-м мы, просадив все имеющиеся средства и не дождавшись РВП, вернулись из Пскова в Ригу...
#41 | 21:09 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> > Сейчас лес валят харвестеры.
>
> А не один хрен? Или ты теперь уборщицу иначе как "клининг-менеджером" не называешь? :)

Нет, не один.
Лесоруб - это мужик с пилой, а харвестер - охуенно дорогой трактор.
#42 | 21:15 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
>
> ВОТТ потому в 2006-м мы, просадив все имеющиеся средства и не дождавшись РВП, вернулись из Пскова в Ригу...

Не вписались в рынок.
Не, ну а чо вы хотели?
Хотели бы - нашли б себе и работу, и доход.
Вон, чурки наши узкоплёночные друзья же как-то вписываются.
А вот вы не сумели.
Значит, не судьба.
Такова, значит, ваша латышская долюшка.
#43 | 21:15 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> > А не один хрен? Или ты теперь уборщицу иначе как "клининг-менеджером" не называешь? :)
>
> Нет, не один.
> Лесоруб - это мужик с пилой, а харвестер - охуенно дорогой трактор.

И что - теперь в Карелии харвестеры заменили лесорубов? Поголовно? :) Нахер тогда губернатор Карелии приглашает лесорубов из прибалтики, а не покупает харсвестеры пачками? :)
#44 | 21:16 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> ВОТТ потому в 2006-м мы, просадив все имеющиеся средства и не дождавшись РВП, вернулись из Пскова в Ригу..

ФМС еще та контора... Есть у них фишка: "соотечественник" снимает жилье, где и живет... еще "соотечественник" находит тех, кто за 1 тыс у.е. регистрирует "соотечественника", естественно, что адрес проживания с адресом регистрации не совпадают, при подачи на гражданство ФМС проверяет нахождение по регистрации - вас там нет и вам отказ в гражданстве, бинго!
И да, это все справедливо для Программы переселения, исключений не делается
#45 | 21:17 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> А вот вы не сумели.
> Значит, не судьба.
> Такова, значит, ваша латышская долюшка.

Мы хотели честно и по закону. Не получилось. Это не пповод, чтобы дышать ядом на Россию. Но и не повод, чтобы злопыхательствовать из России - "Такова, значит, ваша латышская долюшка".

Я уже говорил: если я латыш, то ты - зеленый трамвай. Признайся, я общаюсь с транспортным средством? :)
#46 | 21:20 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> Не вписались в рынок.

В смысле? Не дождались РВП - "не вписались в рынок"? Однако же...

> Хотели бы, нашли себе и работу, и доход.


Видишь ли, мы хотели СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАКОНАМ СВОЕЙ РОДИНЫ. Оказалось, этого российским бюрократам не надо...
#47 | 21:20 22.02.2017 | Кому: Шпиль
> Вон, чурки наши узкоплёночные друзья же как-то вписываются.

Уважаемый, может хватит херню писать?
Вы в теме, как свинья в апельсинах...
Что, разницы не видите между нелегалом, живущим с 20 такими же, приехавшими на заработки и семьей, которых Государство Российское признало соотечественниками и дает право на гражданство российское?
#48 | 21:24 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Нахер тогда губернатор Карелии приглашает лесорубов из прибалтики, а не покупает харсвестеры пачками? :)

Ссылку на приглашение можно?
Ну и, вообще-то, все лесодобывающие компании сейчас - частные.
Губернатор к ним отношения не имеет.
#49 | 21:25 22.02.2017 | Кому: Baltijalv.lv
> Стал копать и выяснил: переселенцы нужны в полупустые посёлки на месте закрывшихся зон.

но Россия ДОЛЖНА заселять эти пустующие районы. Хочешь стать гражданиним - получай вместе с гражданством и гражданский долг.

> Причём нужны лесорубы и медики в ранге фельдшера, а зовут экономистов, бухгалтеров, компьютерщиков и дипломированных биологов. Ну не смешно?


Не смешно - печально. Если бы новые граждане не по теплым городам рассасывались, а ехали покорять глушь места, где люди ездят на оленях, то и экономисты, и биологи и прочие-прочие там нужны будут.
#50 | 21:26 22.02.2017 | Кому: altskeptik
> Что, разницы не видите между нелегалом, живущим с 20 такими же, приехавшими на заработки и семьей, которых Государство Российское признало соотечественниками и дает право на гражданство российское?

Так почему же эти сограждане не переезжают, а продолжают терпеть иго прибалтийских нациков?

> Уважаемый, может хватит херню писать?

> Вы в теме, как свинья в апельсинах...

Обоснуй, в чём конкретно я не прав.
Что именно из моих слов - херня.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.