Мы живем в мире, построенном в СССР

burckina-new.livejournal.com — В городах в 88,1% домов построено при "проклятых" большевиках и большевиками в период с 1921 по 1995* год. При этом примерно 90% квартир нами получено от них безвозмездно, т.е. даром. В сельской местности 80,3% недвижимости построено в советский период. Нравится вам этот или нет, но это факт, зафиксированный официальной статистикой Росстата.
Новости, Общество | pol_nick 10:35 20.02.2017
34 комментария | 157 за, 3 против |
#1 | 10:35 20.02.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:42 20.02.2017 | Кому: Всем
Строил ли Сталин мало жилья?
[censored]
#3 | 10:56 20.02.2017 | Кому: Всем
Очень информативные графики строительства.
Для понимания посмотрим на советские темпы строительства и постсоветские. Сохранись советские темпы, то в стране сейчас жилья было-бы значительно больше:[censored]
#4 | 10:57 20.02.2017 | Кому: Всем
Совестливо и гадливо стало на душе! Как из душа окатило! Народ не может жить в постройках сатанистов-большевиков! Снести немедленно!!!
#5 | 11:07 20.02.2017 | Кому: pol_nick
А цены были бы сущесвенно ниже.
Но это не нужно тем, кто владеет нашей страной.
#6 | 11:31 20.02.2017 | Кому: Всем
Это данные по РСФСР/РФ.
Выходит, что каждый год при Сталине на каждого горожанина строилось по 0,5 кв. метра - логично, что массовое строительство, многоквартирное строят горожане. При Сталине их было меньше. И надо учитывать снижение темпов во время ВО войны.
При Путине 0,57.
Лидером выступает Хрущев с 1,14 кв.м. - число горожан позволяет развернуться массовому строительству.

И совсем другая картина выходит, если умножить этот показатель на все время правления (самый нижний график):

[censored]
Сталин становится безусловным лидером в строительстве городского жилья. Очередной черный миф о Сталине я считаю разрушенным.
#7 | 11:46 20.02.2017 | Кому: Всем
В городах 88,1% домов, а сельской местности 80,3% недвижимости построено [вопреки советской власти].
#8 | 11:58 20.02.2017 | Кому: andre.bliz
Да еще и бесплатно давали жилье вопреки хрустобулкам-торгашам.
Построили школы, а не молельные дома.
Построена промышленность, институты.
И вопреки хрустобулкам, продававшим Россию, сдававшим оккупантам-интервентам Россию, выиграли Гражданскую войну и Великую Отечественную.

Хрустобулки, конечно, отыгрались, и расчленили СССР-Россию в 90-х, так как им завещал Гитлер.
Но сейчас их поповско-буржуенковская лживая власть утекает...
Они, хрустобулки, всегда гадят себе в штаны и утекают, когда страшно.
#9 | 11:59 20.02.2017 | Кому: pol_nick
> Очередной черный миф о Сталине я считаю разрушенным.

какой миф?
mik16
интеллектуал »
#10 | 12:23 20.02.2017 | Кому: beastkin
Зачем сносить? Передать всё РПЦ. Тогда народишко будет платить и каяться!!!
#11 | 12:28 20.02.2017 | Кому: pol_nick
> Да еще и бесплатно давали жилье вопреки хрустобулкам-торгашам.

справедливости ради, московские власти посносили хрущевки (вроде уже все), а проживавшим в них бесплатно выдали квартиры в свеже построенных на их месте многоэтажных монолитах

> Построили школы, а не молельные дома.


опять же справедливости ради, под домом гимназия есть, строить ее начали еще в 80х, строили долго, построили настолько через жопу, что несколько лет назад её признали аварийной, снесли нахер и на ее месте заново все отстроили - вроде как пока стоит
#12 | 12:32 20.02.2017 | Кому: den_fmj
Согласен, справедливо.
Хорошо что снесли без жильцов... Не выгнали их. Спасибо.
Сейчас более выгодно на месте хрущевок высотное строительство.
Даже с учетом того, что жителям пришлось все таки дать квартиры.
#13 | 12:34 20.02.2017 | Кому: pol_nick
> Согласен, справедливо.
> Хорошо что снесли без жильцов... Не выгнали их. Спасибо.
> Сейчас более выгодно на месте хрущевок высотное строительство.
> Даже с учетом того, что жителям пришлось все таки дать квартиры.

ну те оно само так получилось и правительство в частности Мск тут не причем, да?
#14 | 12:37 20.02.2017 | Кому: den_fmj
> справедливости ради, московские власти посносили хрущевки (вроде уже все), а проживавшим в них бесплатно выдали квартиры в свеже построенных на их месте многоэтажных монолитах

Не все. Еще даже панельные не все снесли, а кирпичные так и вообще сносу не подлежат.
Вот только цифра 7.7% чой-то внушает сомнения. Да и данные 5-летней давности тоже нахуй не уперлись, это всё-таки почти четверть из 22-летнего срока (с 1995 года), период, за который могли произойти серьезные. изменения.
#15 | 12:42 20.02.2017 | Кому: den_fmj
Да, я с вами соглашаюсь, "правительство в частности Мск причем".

Строят же не в чистом поле промышленность строительную и новый город.
А точечно застраивают в Москве.
Строят рабочие и инженеры, на деньги рабочих и инженеров, которые создают прибавочный продукт.

Вы не знаете, кто оплатил и оплачивает строительство?
#16 | 12:43 20.02.2017 | Кому: Всем
> При этом примерно 90% квартир нами получено от них безвозмездно, т.е. даром.

даром квартиры в СССР никто не давал. квартиры были государственные и сдавались в аренду по договору найма.
а вот безвозмездно получили квартиры граждане в 90-х годах - в ходе приватизации жилья.
приватизация, внезапно, это не только про заводы-пароходы.
#17 | 12:55 20.02.2017 | Кому: pol_nick
> Строят же не в чистом поле промышленность строительную и новый город.

те тебя не устраивает что-то там, по этому сразу ничегонебыло или же оносамовзялось, да?

> Вы не знаете, кто оплатил и оплачивает строительство?


покупатели коммерческого жилья, но разве это отрицает, что огромному числу граждан бесплатно улучшили жилищные условия?
#18 | 12:56 20.02.2017 | Кому: nbzz
таки зачем ты треплешь красных эльфов за уши?
#19 | 13:02 20.02.2017 | Кому: Вилиор
> Не все. Еще даже панельные не все снесли

но процесс идет

> а кирпичные так и вообще сносу не подлежат.


а зачем сносить хорошие дома?
#20 | 13:25 20.02.2017 | Кому: Всем
> Вы оба морозите глупость, не замечаете своего тупизма.
> Но я сегодня решил быть добрым, даю вам умеренные эпитеты.

а ну те по сути тебе возразить мне не чем, по этому сразу переходим просто к оскорблениям? ) это я люблю!!!
#21 | 13:34 20.02.2017 | Кому: den_fmj
> но процесс идет

По крайней мере, в Москве, за другие города не знаю.

> а зачем сносить хорошие дома?


Хорошие - незачем. Но они тоже "хрущёвки")))

Кстати, вот тут-то и кроется механизм попытки манипуляции ТС. Он пытается внушить нам, что в капиталистической России всё настолько хуёво, что приходится жить в тех домах, которые построили при СССР. И, кстати, оперирует понятием "дома", а не квартиры, или кв.метры, или даже люди. Ведь в этом случае соотношение было бы не столь впечатляющим, поскольку среднее кол-во квартир в современных домах намного больше, чем в тех, что строились в СССР, да и площадь этих квартир, думаю, поболе будет.
#22 | 13:37 20.02.2017 | Кому: Вилиор
> Кстати, вот тут-то и кроется механизм попытки манипуляции ТС

кто бы сомневался

но меня не наебешь
хуй на ландыш не похож
хуй большой
а ландыш маленький (с)
#23 | 13:37 20.02.2017 | Кому: nbzz
> даром квартиры в СССР никто не давал. квартиры были государственные и сдавались в аренду по договору найма.
> а вот безвозмездно получили квартиры граждане в 90-х годах - в ходе приватизации жилья.
> приватизация, внезапно, это не только про заводы-пароходы.

Опять я с вами сегодня согласен.
Хотя вы, вместе с таким же урюком den_fmj, тупо не понимаете, что все процессы расчленения СССР, ограбление государства Россия, который пытался осуществить Гитлер, боровшийся против большевиков, советского государства, были выполнены в ходе перестройки.

Приватизация промышленности, распродажа, уничтожение промышленности, с/х, вывоз капитала, вывоз в итоге интеллектуального потенциала - это целостный процесс, ведения войны против моей Родины, только другими методами.

Приватизация жилья - это такие печеньки, раздаваемые прихватизаторами.

Если ваша тупость наблюдается по каждому вопросу, то лечить вас надо, отправлять поскакать на майдан. Там на тупые бошки надевают сначала кастрюли, потом, наделяют землицей.
#24 | 13:38 20.02.2017 | Кому: den_fmj
> справедливости ради, московские власти посносили хрущевки (вроде уже все), а проживавшим в них бесплатно выдали квартиры в свеже построенных на их месте многоэтажных монолитах

Справедливости ради, это очень выгодное коммерческое мероприятие. Выгодное, в первую очередь и последнюю, для организаторов.

Да, старые жильцы получают взамен своего жилья новое, современное, но сильно теряют по инфраструктуре. Грубо говоря на одной площади жителей становится внезапно в несколько раз больше. Если магазинами, скорее всего, это быстро обеспечат, то со с детскими садами, школами, загруженностью дорог, зонами отдыха, парковочным пространством - сразу возникают проблемы.
#25 | 13:39 20.02.2017 | Кому: LP_Beria
> > справедливости ради, московские власти посносили хрущевки (вроде уже все), а проживавшим в них бесплатно выдали квартиры в свеже построенных на их месте многоэтажных монолитах
>
> Справедливости ради, это очень выгодное коммерческое мероприятие. Выгодное, в первую очередь и последнюю, для организаторов.

но давать бесплатно жилье они стали по своей воле, да?

> но сильно теряют по инфраструктуре.


ты вот уверен, да?

> то со с детскими садами, школами, загруженностью дорог, зонами отдыха, парковочным пространством - сразу возникают проблемы.


ты про павшинскую пойму?
так это не реконструкция района, а постройка нового шанхая

ты хоть раз инвест контракт по реконструкции района в руках держал? читал?
я вот не просто держал и читал
#26 | 14:10 20.02.2017 | Кому: den_fmj
Давать бесплатно новое жилье взамен старого - часть сделки со старыми жильцами хрущевок, если я тебя правильно понял.

Нет, я не про Павшинскую пойму. Я ее отлично помню незастроенной. Я про попытку застройки старого района рядом "Вокзальная улица". Это между станцией жд "Павшино" и Ильинским шоссе. Там поставили один монолит в 25 емнип этажей. По плану первый дом построили на месте старого магазина и пообещали расселить жителей одной хрущевки, у которых во дворе шла эта стройка. Но не сложилось. Все квартиры тупо продали. Жители района отказались от дальнейшей застройки. Коммерс, которому принадлежал магазин на месте застройки, был известен в городе как "депутат Федоров", он, в основном, договаривался с местными. Был найден мертвым на дне шахты лифта в этом самом монолите.

Про инфраструктуру - да, уверен. Один монолит, конечно, испортил настроение только жителям окрестных домов. Но массовая застройка города в старых кварталах идет полным ходом. Например, Заводская улица, приросшая микрорайоном "Южный". Очереди в детские сады и лютые пробки на Ильинском и Волоколамском шоссе - это всё я наблюдаю в динамике год за годом. Даже до жд станции добраться безлошадным стало внезапно дольше в несколько раз. Там, где было 10-15 минут на автобусе, теперь 40 минут - час. Проще за 30 минут дойти пешком.
#27 | 14:12 20.02.2017 | Кому: LP_Beria
> Был найден мертвым на дне шахты лифта в этом самом монолите.

со всех сторон к успеху шел - не фартануло!!!

> Давать бесплатно новое жилье взамен старого - часть сделки со старыми жильцами хрущевок, если я тебя правильно понял.


совершенно верно

> Даже до жд станции добраться безлошадным стало внезапно дольше в несколько раз. Там, где было 10-15 минут на автобусе, теперь 40 минут - час. Проще за 30 минут дойти пешком.


это ты еще в какой нь ть беляшихе не был, вот где пиздец тотальный
#28 | 14:37 20.02.2017 | Кому: den_fmj
Сто лет не был в Балашихе, но верю.

Я все это к чему? Построить новый современный дом на месте старого ветхого - идея правильная. Дать старым жильцам квартиры в новом доме бесплатно взамен их старых снесенных - справедливо. Как это дальше реализовано - вопрос системного подхода. Сравни Строгино, построенный в полумифическом СССР и ту же Павшинскую пойму.

з.ы. кстати, знаешь, почему Новорижское шоссе на десятилетия уперлось во МКАД, и его не построили дальше сразу?
#29 | 14:43 20.02.2017 | Кому: LP_Beria
> Я все это к чему? Построить новый современный дом на месте старого ветхого - идея правильная. Дать старым жильцам квартиры в новом доме бесплатно взамен их старых снесенных - справедливо. Как это дальше реализовано - вопрос системного подхода.

а я к чему? к тому что людям дают жилье бесплатно
а системный подход нужно так же давлением снизу системно решать

> з.ы. кстати, знаешь, почему Новорижское шоссе на десятилетия уперлось во МКАД, и его не построили дальше сразу?


вещай, я не в курсе
#30 | 14:53 20.02.2017 | Кому: den_fmj
> > з.ы. кстати, знаешь, почему Новорижское шоссе на десятилетия уперлось во МКАД, и его не построили дальше сразу?
>
> вещай, я не в курсе

Кстати, именно давление снизу. Туннеля не предусматривалось, строить должны были поверху, местами эстакадами. Жители Строгино и окрестностей оказались против. Не дадим, мол, разрушить Серебряный бор и Строгинскую пойму - уникальный уголок природы. Представляешь, с их мнением посчитались.
#31 | 14:57 20.02.2017 | Кому: LP_Beria
> Представляешь, с их мнением посчитались.

легко представляю
#32 | 15:03 20.02.2017 | Кому: den_fmj
[ностальгирует]

Это потому, что тогда Чириковых и ко не было!!! Сейчас бы запомоили в раз любую здоровую инициативу.
#33 | 15:10 20.02.2017 | Кому: LP_Beria
> [ностальгирует]
>
> Это потому, что тогда Чириковых и ко не было!!! Сейчас бы запомоили в раз любую здоровую инициативу.

это то да
#34 | 15:37 20.02.2017 | Кому: pol_nick
> Хотя вы, вместе с таким же урюком den_fmj, тупо не понимаете

Т.е. по существу, как обычно сказать нечего. Молодца)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.