Авто"леди"

motor.ru — Даже интересно, что за граждане такие
Новости, Развлечения | deadlol 08:39 20.02.2017
100 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 08:43 20.02.2017 | Кому: Всем
>супруг г-жи Шагивалиевой, который в ходе конфликта нанес телесные повреждения М. И. Напольских, получившему в результате перелом костей носа и сотрясение мозга. Представители дилерского центра обратились в полицию, которая в настоящее время проводит расследование

Интересно, это какая степень телесных повреждений и какая статья корячится?
#2 | 08:44 20.02.2017 | Кому: Всем
В ситуацию вникнуть не могу, т.к. не автомобилях не разбираюсь, но отмазку причину поломки "некачественное топливо" слышал много раз.
#3 | 08:48 20.02.2017 | Кому: Orient
> В ситуацию вникнуть не могу, т.к. не автомобилях не разбираюсь, но отмазку причину поломки "некачественное топливо" слышал много раз.

Ведро дизельное, с ними такое регулярно.
kolian2
фейкомёт »
#4 | 08:48 20.02.2017 | Кому: Багинет
> Интересно, это какая степень телесных повреждений и какая статья корячится?

В зависимости от медицинского освидетельствования, ежели лёгкие, то административка, а ежели средняя, то условное (если ранее не был судим).
#5 | 08:50 20.02.2017 | Кому: kolian2
Я бы на максималку раскручивал, с уголовкой и обязательно с реальной отсидкой.
#6 | 08:52 20.02.2017 | Кому: Orient
> но отмазку причину поломки "некачественное топливо" слышал много раз.

А уж отмазка причина "некачественное масло" - и вовсе через раз.
#7 | 08:58 20.02.2017 | Кому: Багинет
> Я бы на максималку раскручивал, с уголовкой и обязательно с реальной отсидкой.

А в событиях классовая борьба присутствует?
#8 | 08:58 20.02.2017 | Кому: Багинет
Хулиганка, до 7 лет.
Перелом носа - вполне себе телесное повреждение, чтобы "супруг" озаботился затратами на адвокатов/примирение.
#9 | 08:59 20.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А в событиях классовая борьба присутствует?

Обманутый пролетарий бьет наемного работника оборзевшего буржуйчика.

Таки да!
#10 | 09:01 20.02.2017 | Кому: Багинет
Наши пролетарии на ведёрках Land Rover не ездят!
#11 | 09:02 20.02.2017 | Кому: Всем
> Шагивалиева

Опять гордийе южьнийе чилавэки.
#12 | 09:04 20.02.2017 | Кому: Вовинч
> Опять гордийе южьнийе чилавэки.

Э, стидна, слюшай, и абидна!
Жена старалась, насасала, а машин паламался!
#13 | 09:06 20.02.2017 | Кому: Багинет
> Жена старалась, насасала, а машин паламался!

Зато жи есть гордий самэц мущина муш пришёль ебальник разбил свине рюзке!
#14 | 09:09 20.02.2017 | Кому: Вовинч
> Опять гордийе южьнийе чилавэки.

С чего ты такой вывод сделал?
#15 | 09:10 20.02.2017 | Кому: Всем
Специалисты диагностировали серьезную поломку двигателя и выход из строя одного из поршней. Шагивалиева потребовала провести бесплатный ремонт машины, однако на тот момент автомобилю было уже четыре года и под гарантийные обязательства он не попадал. Владелица при этом отмечает, что всегда своевременно проходила техобслуживаение в автоцентре.
В российском офисе Land Rover «Мотору» заявили, что три независимые экспертизы установили, что поломка двигателя случилась из-за неоднократного использования некачественного топлива
#16 | 09:10 20.02.2017 | Кому: Doom405
> А уж отмазка причина "некачественное масло" - и вовсе через раз.

Ты с этим категорически не согласен?
#17 | 09:25 20.02.2017 | Кому: Акелла
> Ты с этим категорически не согласен?

Если менял только у дилера, то надо немедленно соглашаться!
#18 | 09:25 20.02.2017 | Кому: Акелла
> Ты с этим категорически не согласен?

Ну, в конфах "Субару" раньше были эпические битвы по этому поводу. Тогдашний монополист-дистрибьютор активно навязывал свои услуги по замене масла "в связи особой требовательностью оппозитных двигателей к качеству масла". Опять-таки, "славный" "Рольф", когда он был монополистом в поставках "Мицубиси" в Россию, тоже одно время практиковал подобное.
Правда, тогда и купить левак было проще простого, сам попался, помнится. Сейчас не уверен, что эта отмазка причина прям так распространена. Особенно в части лендроверов. Мой недолгий и печальный опыт общения с этой маркой (как и опыт моего товарища, кстати) показал, что это очень удобная, комфортная, но крайне капризная и ненадежная машина. И многочисленные перепродажи фирмы нихрена не заставили англичан нормально работать. Кстати, по мнению самих англичан хрен знает в каком году "худшим джипом года" были именно лендроверы.
#19 | 09:26 20.02.2017 | Кому: Всем
Если действительно дизеляка - то очень может быть, т.к. Магнитогорск (не в обиду камрадам проживающим там и других местах). Москва и СПб - не гарантия, но выбор больше. По моему скромному мнению на Урале и в Зауралье надо брать только бензин либо старых дизельных япов (если заблуждаюсь поправьте)
#20 | 09:31 20.02.2017 | Кому: deadlol
> надо брать только бензин

Да прекращай, Ваг вон ТНВД уже на бензинки ставит. Ща остальные подтянутся и будет насрать.

Но зато Ладу назвать ненадёжным ведром даже у самых упоротых язык уже не повернётся.
#21 | 09:34 20.02.2017 | Кому: kirillkor
> Ща остальные подтянутся и будет насрать.

Мицубиси уже ставила насос высокого давления на GDI движки, пришлось отказаться. 50000 и все. Причем не обязательно было заправляться "чечен-бензином", бензин МНПЗ вполне уверенно гробил.
#22 | 09:35 20.02.2017 | Кому: kirillkor
При чем тут дилер, если на данный авто гарантия уже не распространялась?
#23 | 09:35 20.02.2017 | Кому: Doom405
> Причем не обязательно было заправляться "чечен-бензином", бензин МНПЗ вполне уверенно гробил.

А какой же бензин им нужен был? Японский, розовый, с запахом ванили?
#24 | 09:35 20.02.2017 | Кому: Doom405
> Мицубиси уже ставила насос высокого давления на GTI движки, пришлось отказаться.

GDI

Продолжают. Но уже корейцы.
#25 | 09:36 20.02.2017 | Кому: Акелла
> При чем тут дилер, если на данный авто гарантия уже не распространялась?

При том, что масло лил именно он. Это, уже его проблемы, что он контрафакт лил.
#26 | 09:36 20.02.2017 | Кому: kirillkor
> GDI

Спасибо, поправил.

> Продолжают. Но уже корейцы.


Я по корейцам не спец, да может и Мицубиси тоже поставляет их в другие страны. В Россию перестали завозить.
#27 | 09:37 20.02.2017 | Кому: Акелла
> При чем тут дилер, если на данный авто гарантия уже не распространялась?

Логику включай! (женскую)

Машина куплена у дилера. Машина обслуживалась у дилера. Кто виноват, что машина сломалась?
Дилер!!!
С него и спрос.
#28 | 09:38 20.02.2017 | Кому: kirillkor
Где такое написано?
#29 | 09:39 20.02.2017 | Кому: kirillkor
> При том, что масло лил именно он.

Масло лил дилер. Бензин лил владелец.
Получилось в итоге так:
[censored]
#30 | 09:40 20.02.2017 | Кому: Акелла
Давай я тебе кое-что напомню, что ты написал.

> А уж отмазка причина "некачественное масло" - и вовсе через раз.


> Ты с этим категорически не согласен?


А вот что написал на это я.

> Если менял только у дилера, то надо немедленно соглашаться!


Если дилер, сказал, что виновато масло, а масло кроме него никто не менял, попробуй угадать, кто виноват.
#31 | 09:41 20.02.2017 | Кому: Багинет
> Получилось в итоге так:

Причина не в бензине.
#32 | 09:42 20.02.2017 | Кому: Багинет
Масло не менялось, как я понимаю?
#33 | 09:42 20.02.2017 | Кому: kirillkor
> Причина не в бензине.

В этом конкретном случае или вообще движки от 95-го бензина не ломаются?
#34 | 09:43 20.02.2017 | Кому: kirillkor
> Причина не в бензине.

Ну, если вместо бензина соляры вбухать и часик-другой крутить стартер от пускача - может и получиться:)
#35 | 09:43 20.02.2017 | Кому: PLS
> Масло не менялось, как я понимаю?

Я так понимаю, что менялось при ежегодном плановом ТО в период гарантии на авто.
#36 | 09:44 20.02.2017 | Кому: Багинет
Окуеть....
#37 | 09:44 20.02.2017 | Кому: kirillkor
Разговор идет про конкретный авто. Где сказано, что в нем масло менял дилер?
#38 | 09:44 20.02.2017 | Кому: Багинет
> Получилось в итоге так:

Обалдеть!
#39 | 09:44 20.02.2017 | Кому: Багинет
> В этом конкретном случае или вообще движки от 95-го бензина не ломаются?

В данном конкретном и смотря что за двигатели. Некоторые вообще не ломаются от бензина.
#40 | 09:45 20.02.2017 | Кому: Багинет
> движки от 95-го бензина не ломаются?

За многодесятилетнюю историю вождения видел только засранные форсунки и свечи. Другой вопрос, если вместо 95-го влить 92 или вообще самогонного "чечен-бензина", тут не знаю, всяко может быть.
#41 | 09:45 20.02.2017 | Кому: глюкер
> Обалдеть!

Это я просто пример привел!!! Я не осуждаю этих конкретных автоледи, автолорда и автодилеров!!!
#42 | 09:46 20.02.2017 | Кому: kirillkor
Кстати, да. BMW там же. Эти же товарищи (VAG) заявили, что отказываются от политики "даунсайзинга". Однако вряд ли это вернёт атмосферники на былую вершину.
#43 | 09:47 20.02.2017 | Кому: Акелла
> Разговор идет про конкретный авто. Где сказано, что в нем масло менял дилер?

Ты вообще понимаешь, на что ты изначально ответил? И какая связь между жизненным наблюдением одного человека в ответ на жизненное наблюдение другого и данным конкретным случаем?

Или тебе неважно чо и почему написано и ты строго обсуждаешь сабж, даже когда сабж не обсуждается?
#44 | 09:48 20.02.2017 | Кому: Doom405
> Другой вопрос, если вместо 95-го влить 92 или вообще самогонного "чечен-бензина", тут не знаю, всяко может быть.

Как узнать/угадать/предположить, что именно тебе заливают на той или иной заправке?
#45 | 09:48 20.02.2017 | Кому: Doom405
> вообще самогонного "чечен-бензина", тут не знаю, всяко может быть.

Мне в давно минувшие дни пришлось 99-ю заправлять во Владимирской области. Итогом стал средний ремонт двигателя, в одном цилиндре прогорел клапан, в другом начал трескаться поршень.

Так что бывает.
#46 | 09:49 20.02.2017 | Кому: Багинет
> Как узнать/угадать/предположить, что именно тебе заливают на той или иной заправке?

В незнакомой местности смотри где фурцы льются и толпа народу из местных.
#47 | 09:50 20.02.2017 | Кому: Багинет
> Как узнать/угадать/предположить, что именно тебе заливают на той или иной заправке?

Заправляться в надежных местах.
Определяется опытом, лучше чужим:)
#48 | 09:54 20.02.2017 | Кому: Всем
> В связи с чем Ориент написал свой коммент, ответить не затруднит?
>
> > В ситуацию вникнуть не могу, т.к. не автомобилях не разбираюсь, но отмазку причину поломки "некачественное топливо" слышал много раз.

Извини, ты ко мне в третьем лице обращаешься?

Если ко мне, некачественное топливо - удобное (для сервиса) объяснение причины поломки, но совершенно недоказуемое. Фиг знает, может и впрямь бензин был говённый, а может и нет.
#49 | 09:56 20.02.2017 | Кому: Orient
Пардон. Это не тебе был адресован вопрос.
#50 | 09:58 20.02.2017 | Кому: kirillkor
Поясни, в связи с чем Ориент написал свой коммент:

> В ситуацию вникнуть не могу, т.к. не автомобилях не разбираюсь, но отмазку причину поломки "некачественное топливо" слышал много раз.


если ты не видишь:

>связь между жизненным наблюдением одного человека в ответ на жизненное наблюдение другого и данным конкретным случаем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.