В РФ создан двухтопливный газотурбинный морской двигатель

nasha-strana.info — В нашей стране продолжается программа импортозамещения, в ходе которой наши научные и производственные организации осваивают выпуск продукции, которой ранее в России не производилось. Недавно Научно-производственное объединение «Сатурн» создало двухтопливный газотурбинный корабельный двигатель Е70/8РД.
Новости, Технологии | fedos 17:21 17.02.2017
11 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 17:34 17.02.2017 | Кому: Всем
> наши научные и производственные организации осваивают выпуск продукции, которой ранее в России не производилось.

Извините, что впадаю во грех совопросничества, но делались ли такие агрегаты в СССР?
4ekist
надзор »
#2 | 17:41 17.02.2017 | Кому: Пальтоконь
Там написано все
#3 | 18:15 17.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Извините, что впадаю во грех совопросничества, но делались ли такие агрегаты в СССР?

По словам заместителя управляющего директора предприятия Павла Фетисова, новое изделие такого класса создано в России впервые со времён распада СССР.
#4 | 23:58 17.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Извините, что впадаю во грех совопросничества, но делались ли такие агрегаты в СССР?

Так что же теперь, не делать их? ться
Red Alert
надзор »
#5 | 05:20 18.02.2017 | Кому: Всем
Преимущество турбин в их относительно малом весе при большой мощности. На кой ляд это кораблю - ума не приложу, ровно как и газ в качестве топлива. Гигантские баллоны с газом на месяц хода. На корабле.
#6 | 06:01 18.02.2017 | Кому: Red Alert
> при большой мощности. На кой ляд это кораблю - ума не приложу

Гм. С "полного вперёд" отработать "стоп" - "полный назад" для резкого торможения -- не? Предотвратить столкновение, например.

В циркуляции -- чем мощнее тягло, тем меньше радиус циркуляции (корму просто переставляет почти на месте) -- не? Маневрирование у стенки (без буксира), например.

> ровно как и газ в качестве топлива


Дёшево.

> Гигантские баллоны с газом на месяц хода. На корабле


Гигантские танки соляры на месяц хода. За месяц, если это не полная автономка, до любого порта дойти можно, и там дозаправиться. Хоть солярой, хоть газом.
#7 | 09:19 18.02.2017 | Кому: tass
> > Извините, что впадаю во грех совопросничества, но делались ли такие агрегаты в СССР?
>
> Так что же теперь, не делать их? ться

А тебе слух не резануло "ранее не делались"? Как-будто СССР не было или он был не Россией.
#8 | 09:34 18.02.2017 | Кому: Red Alert
> Гигантские баллоны с газом на месяц хода.

> в Е70/8РД использован унифицированный газогенератор пятого поколения


Блин, ребята, вы статью чтоль читайте.
Откуда вы эти баллоны с газом берете?!
В газогенератор загружается твердое или жидкое топливо, где газифицируется и откуда поступает на турбину.
Red Alert
надзор »
#9 | 20:36 21.02.2017 | Кому: Кикутиё
Да это ладно. Ты мне обьясни смысл компактного, лёгкого и супер дорогого двигателя на корабле?
Когда их ставили на танки, ну ладно. Там размер (силуэт) имеет значение, а лишний вес можно в броню перевести, и денег там никто не считал. Но корабли?
#10 | 10:32 22.02.2017 | Кому: Red Alert
Смысл в мощности, которую турбина способна дать на единицу своего веса.
Посмотри на любой современный военный корабль, там по две турбины. "Адмирал Григорович", к примеру.
Турбина единственная альтернатива дизелю, даже в наземных генераторах. А вопрос дороговизны - он относительный.
В наземной тематике порог, если я не ошибаюсь, около 50 мегаватт, до них есть смысл пользовать дизель, выше - турбины.
#11 | 10:57 22.02.2017 | Кому: Red Alert
А турбина на танке, ИМХО это вредительство. Затрата огромных усилий и ресурсов на заведомо бесперспективную цель.
Как многобашенные танки с картонной броней в довоенном СССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.