Был достоин стать трижды Героем

politarktika.ru — На одной из встреч с Покрышкиным и Кожедубом, на вопрос о самом результативном советском лётчике Великой Отечественной войны, оба маршала в один голос назвали его имя
Новости, Общество | sorser 11:31 17.02.2017
4 комментария | 128 за, 1 против |
#1 | 11:35 17.02.2017 | Кому: Всем
Вотт тут можно ознакомиться с наградными:[censored]
#2 | 13:06 17.02.2017 | Кому: Всем
"В своих мемуарах Кирилл Алексеевич описал, как вместе с ведомым – В.Ф. Мудрецовым в начале апреля 1944 года, воспользовавшись неожиданностью своего появления над Кишинёвским аэродромом, они атаковали взлетающий «громадный транспортный тихоход», определённый им, по двухкилевому хвостовому оперению, как Дорнье-215. Посмотрев имевшиеся справочники, я позвонил Кириллу Алексеевичу и, сославшись в разговоре с ним на то, что «Дорнье», по размаху крыла был даже немного меньше, чем хорошо известные ему Ю-88 и Хе-111, а по своим лётным характеристикам отнюдь не был тихоходным, предположил, что, скорее, это был «Кондор» – ФВ-200, действительно гигантский четырёхмоторный транспортно-пассажирский самолёт. Кирилла Алексеевича заметно заинтересовала эта тема, голос стал оживлённым, он задал несколько вопросов по сути, сказал, что будет выяснять, ведь Интернета тогда ещё не было. На следующий день он перезвонил, сказав, что «по соседству» (у Героя Советского Союза командующего Дальней авиацией страны В.В. Решетникова) нашёл авиационную литературу, переговорил с Валентином Мудрецовым и готов согласиться, что сбитый тогда самолёт был «Кондором»."

У Кондора, кстати, оперение не двухкилевое. А если принять во внимание тихоходность - то это мог быть и еще более интересный самолет:
[censored]
Как раз в это время они действовали в том районе, снабжая Никопольский плацдарм.
#3 | 14:30 17.02.2017 | Кому: Всем
Отдать жизнь служению Родине и не переживать о признании. Высший пилотаж. Низкий поклон.
#4 | 14:37 17.02.2017 | Кому: Всем
В детстве читал его мемуары.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.